Штаты убивают немецкий автопром (экономику)
это точно. В доме всегда 2 машины. за 7 лет перебывала и ауди 6 и гольф и бмв. Ауди новая стала сыпаться на 3 год. Гольф взят трехлетка сыпался сразу. Бмв 2 летка и даже на последнем сроке гарантии от дилера каждый гарантийный ремонт со скандалом. 4 года назад взят новый лексус 2 летка без пробега с витрины. Полцены почти. 4 года эксплуатации, 75 000 км. Только расходники, тфу тфу. Сейчас продаем последний гольф и берем в качестве второй машины то ли тоже маленький лексус, то ли тайоту.
Не надо ЛЯЛЯ и в том числе немецкое оружие и боеприпасы было захвачено в Алеппо сам погуглишь надеюсь время на тебя ещё тратить .
оружие немцы продавали всему аравийскому полуострову , оттуда оно могло попасть в любые руки . Думаю и " калашниковы" у них не редкость
а как насчёт моего утверждения ?
Или Турция не бомбит курдов ?
Или Росссия не дружит с Эрдоганом , хотя ещё год назад кисель Тв показывала кадры, как нефить от ИГИЛовцев доставляется в Турцию , а оттуда назад оружие , и лечат их турки в своих госпиталях
Или курды уже не борятся с ИГИЛ ?
а ПОТОМ ВОРОВАННАЯ СИРИЙСКАЯ НЕФТЬ куды шла по дешёвке не в сытую ли Германию в том числе а вы поставляли в ответ моджахедам оружие и боеприпасы и инструкторов с наёмниками а теперь они же вам нагнали миллионы беженцев и спящих неумеренных борцов за свободы..ну не конченные идиоты вы .
а ПОТОМ ВОРОВАННАЯ СИРИЙСКАЯ НЕФТЬ куды шла по дешёвке не в сытую ли Германию в том числе а вы поставляли в ответ моджахедам оружие и боеприпасы и инструкторов с наёмниками а теперь они же вам нагнали миллионы беженцев и спящих неумеренных борцов за свободы..ну не конченные идиоты вы .
А на чем её из Турции везли в Германию эту нефть ? На самолетах или на тех же грузовиках через Босфор ?
а ПОТОМ ВОРОВАННАЯ СИРИЙСКАЯ НЕФТЬ куды шла по дешёвке не в сытую ли Германию
Америка вряд ли позволила, да и в Германии таких патриотичных бизнесменов нет, все хотят продать подороже и навсегда свалить из Германии.
1. На немецких заводах сильно вырос удельный вес "цайтарбайтеров", которым на качество глубоко плевать.
2. Немецкие рабочие в целом становятся менее добросовестными с уходом старых поколений. При этом надо учесть, что немецкая Hauptschule (где и учится немрабкласс) выпускает круглых дураков.
1. На немецких заводах сильно вырос удельный вес "цайтарбайтеров", которым на качество глубоко плевать.2. Немецкие рабочие в целом становятся менее добросовестными с уходом старых поколений. При этом надо учесть, что немецкая Hauptschule (где и учится немрабкласс) выпускает круглых дураков.
Бюрократия в Германии сильна, это наследственное. Поэтому пока все рухнет, бюрократия еще долго над всеми поиздевается.
От всего американского и европейского стоит отказаться... От интернета, от Компьютеров, от смартфонов...
А какое собственно говоря отношение - имеет ваша Украина
- к изобретениям США, Japan и т.д.?
Давайте проанализируем 2014-17:
1.Вот ваша Украина - отказаласъ от российского поисковика "Яндекс"
Укажите : КАКОЙ поисковик изобрел Киев взамен?
2.Украина - отказаласъ от российского софта " Antivirus Касперского"
КАКОЙ антивирус изобрел Киев взамен?
3.Украина - отказаласъ от российского софта "1C Бухгалтерия "
Какой софт бухучета - изобрел Киев взамен ?ß
Жд от Вас:
3 пруфа - на 3 украинских интеллектyалъных софт- разработок 2016-17
Или Росссия не дружит с Эрдоганом \\\\ Или Турция уже не член НАТО?---Является одним из старейших членов Североатлантического альянса — вместе с Грецией она присоединилась к блоку 18 февраля 1952 года, через три года после подписания Североатлантического договора. Член блока,враждебного(гипотетически-теоретически) России и..на тебе, оказывается она друХ России(Автоматом- враг членам НАТО)?
Более половины опрошенных жителей Германии (53 процента) перестали доверять немецким автомобилестроителям. Об этом свидетельствуют опубликованные в воскресенье, 30 июля, газетой Bild am Sonntag данные социологического опроса, проведенного по заказу издания институтом изучения общественного мнения Emnid.
Только пять процентов респондентов считают концерны VW, Audi, BMW и другие заслуживающими доверия. 39 процентов опрошенных думают, что они "более-менее заслуживают доверия", три процента не определились со своим мнением или не дали ответа на этот вопрос. 75% респондентов хотели бы, чтобы жестче правительство реагировало на нарушение автопроизводителями своих обязательств и правил.
В то же время в вопросе о практическом переходе Германии на электромобили, подавляющее большинство опрошенных заявило о своем нежелание того, чтобы правительство определяло четкие сроки запрета продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Против этого выступили 79% участников опроса. Поддержку эта идея нашла лишь у 24 % респондентов. В опросе принимали участие 500 человек.
Ответственность автоконцернов.
Федеральный министр транспорта Германии Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) в интервью Bild am Sonntag подчеркнул, что падение доверия к немецким автомобилестроителям грозит ущербом для имиджа торговой марки " Made in Germany". По его словам, автомобильная индустрия несет огромную ответственность за то, чтобы исправить допущенные ошибки и восстановить доверие.
" жестче правительство реагировало на нарушение автопроизводителями своих обязательств и правил."
это понятно! вопрос- а разве рынок, экономическая ситуация, сами не наказывают этих автопроизводителей? неужели еще должно быть указание правительства?
это понятно! вопрос- а разве рынок, экономическая ситуация, сами не наказывают этих автопроизводителей? неужели еще должно быть указание правительства?
Вы совсем не то что не разбираетесь, а даже не читали популярную литературу по экономике. Вы свято верите "экономистам", но практика показывает другое.