Разрушенная европа
Золинген - это вся Германия????
Автобусы более рентабельны потому ,что не требует контактных сетей.
провода часто мешают движению , выглядят по мнению некторых не эстетично
Автобусы более автономны и подвижны
Только в гористой местности троллейбус лучше Кроме Золингена , есть под Штутгартом
Они ходили во многих городах Германии 25 лет тому назад, но их сажрала манаполия на Горючее или когда ввели повышенный налог на енергоносители и "Государство" раскусив этот лакомый кусочек, постепенно вынужденно заставила перейти на Автобусы.
Градоначальники подхватили эту идею, так как надо было "очистить" города от Медной паутины, а это принесло немалых денюшек в карманы градоначальникам - халявное бабло.
Вчера Вы овладели знанием, где в воскресенье покупают хлеб и булки. Скажите, а это не будет слишком много для Вас, если Вы сегодня узнаете о наличии в Германии трамваев.
на рождественских базарах надо покупать булочки и хлеб
а что после того как они закроются?
Да Вы что????? Может, Вы никогда трамвая не видели? Ряд моментов-то для Вас - полное открытие. Может, трамваи тоже, того? хаха
да, есть где то в ФФМ трамваи, но вы правы, я их не видел, как и остальной ОТ в ФРГ
потому что теоритически он есть, а практически мне пешком, на велосипеде или на худой конец на машине быстрее добраться куда надо
Они ходили во многих городах Германии 25 лет тому назад, но их сажрала манаполия на Горючее или когда ввели повышенный налог на енергоносители и "Государство" раскусив этот лакомый кусочек, постепенно вынужденно заставила перейти на Автобусы.
какая "манаполия на Горючее "? Почему налог на энергоносители не выкинул тогда "трамваи из рельсов" , дав нажится градоначальникам , ведь тяжелый длинный трамвай с двумя вагонами или тремя потребляет энергии побольше троллейбуса Какой лакомый кусочек государству ?
Чем больше потребление и налог , тем больше в карман государства
Тут не только американские , британские , голандские фирмы продают горючее , но и французские и даже польские , не имеющие своей добычи
Вы бы лучше, чем глупость писать о многих городах 25 лет над с троллебусами, задались. бы вопросом
почему это Рф с её космическими технологиями сама не сделала Сапсан, а заказала его в Крефельде , где его сделали , как вы тут постояноно трындите "тупые немецкие иннженеры и ленивые рабочие"
Градоначальники подхватили эту идею, так как надо было "очистить" города от Медной паутины, а это принесло немалых денюшек в карманы градоначальникам - халявное бабло.
Вы точно на этом помещаны , думаете , что если вы постоянно химичите и обманываете , да ещё призываете к этому других даже тут на форуме , то все "градоначальники" только и занимаеются тем же ?
особено умиляло меня лет пять твои суждения насчёт той студентки , воспользовавшейся чужой картой и потому удаленной из поездаНеправильно , кричал ты - они должны ...
и чем там дело кончилось?
спустили на тормозах.
но это показывает маразм в ФРГ, где к билету надо предъявить кредитную карту
Как раз наоборот , это вам , неспособным даже разобраться с расписанием и тарифами общественного транспорта многократно было доказано
что ещё раз доказывает что в ФРГ нет общественного транспорта
Это в отдалённых джайляу надо знать расписание ОТ, в нормальных городах вышел, дошёл до остановки пару сотен метров и уехал
вы в ФРГ должны вызубрить расписание
, даже младшие школьники имеют различные программы в своих смартфонах ,по которым можно помотреть какие автобусы ходют даже на твоей улице ,
а потом бах и автобус не пришёл, а больше их нету и бредёт мой ребёнок через леса и поля 5 километров мимо маньяков и беженцев со школы
И что по вашему, отменили ОТ, чтобы людей на машины пересадить?А может люди добровольно пересели на машины и сделали ОТ невыгодным?Что было вперед, яйцо или курица?
О том что междугородние автобусные перевозки в ФРГ были запрещены законом ещё совсем недавно вы забыли?
практически мне пешком, на велосипеде или на худой конец на машине быстрее добраться куда надо
А Вы бы хотели, чтобы государство оплатило движение общественного транспорта именно по Вашему маршруту и по Вашему расписанию? И тогда будет, что общественный транспорт есть, он ходит когда надо и куда надо, и возить тех, кого надо?
а потом бах и автобус не пришёл, а больше их нету и бредёт мой ребёнок через леса и поля 5 километров мимо маньяков и беженцев со школы
то он живёт в центре финансовой столицы Европы , то там ходит один автобус в сутки а кругом леса -поля со злыми маьяками , а теперь ещё и волки развелись
просто ужасть