Зачем наших детей втягивать в политиканство в школе
Тыкай иди своей жене и разговаривай с ней в таком хамском духе, если она тебе это без скалки в руке позволяет. Дури и провокаций своих мне не приписывай, нарцисс-пророк самозваный
Техт 3 Russland: ето один в один про Германию. Именно таким ограничениям подвержены свободно мыслящие оппосизионелле журналисты в германии.
ужас что творится тут...
Nun siehst du, da hast du wieder vergessen, daß ich Prophet bin. Wenn du mich beleidigst , habe ich keinen Pardon. Propheten sind erbarmungslos gegen Narren, Trottel und alte verkrüppelte Frau.
Вообще-то это называется Познанием общества и мира. И потому с большой буквы.
Молодое поколение учат ответственности за благо общества и мира в целом, превыше государственных и рассовых разделений, по Принципу.
Учат справедливости и человечности, применяемости очень нужных качеств. Можно радоватся этому, это естественно, полезно и необходимо. Это возможности строения лучшего мира.
И чтобы следующии поколения никогда не жили в уродстве и насилии зашоренного шовинизма и невежества прошлого!
PS: Как видите, мужчина, мой мессидж решительно отличается от всех до меня. Потому что я с молодыми, с учителями, с будущим, с правдой и свободой, говоря дерзновенно. А вы какие-то не наши....рабы русского мрака....... пахтатели низменного и отживающего.
Narren, Trottel und alte verkrüppelte Frau.
Ich bin weder noch und dabei hasse ich solche, die offensichtlich nur gegen diejenigen sich für tapfer halten, die aus Ihrer Sicht minderwertig sind. Schmach und Schande für Sie, wer Sie auch sind, aber bestimmt eine unwürdige Person, die dies durch ihr Verhalten mehrmals beweist.
Geben Sie sich keine Mühe, mir zu antworten.
Написать, что в Германии всё хорошо, а в России дерьмо.
Конечно пропаганда...
Когда говорят в категориях хорошо-плохо....
Детки за это задание отметки получать будут, а значит вынуждены поддержать эту пропаганду...
Можно разобратся, исследовать данную задачу ширше и глубже.
Многие сферы жизни неразделимо взаимосвязаны. Политика и философия, бизнес и этика, институциональность государства и культура, мировозрение иииии.
Это не пропаганда, а Учение жизни, в широченном многообразии.
И мы видим что отец обучающейся дочери не справляется с этой задачей и пришёл спросить совета.
Но чему его научат сссэровские шовинисто-фашисты, суеверные отрицатели, поверхносные ретрограды, предубеждённые и боящиеся, крупнокалиберные лицемеры и злыдни, живущие Ценностями Демократии и Их предающии и извращающии?
(Кто питает интерес к мнениям масс, особенно таких как описано выше, - никогда не поднимется над толпой)
А меня радует что учителя в обучении затрагивают такие комплексные задачи. Чувствуется класс немецкой школы.
- Но кто это видит со мной?)
Это не пропаганда, а Учение жизни, в широченном многообразии.
Когда говорят в категориях хорошо-плохо есть пропаганда...
Право на жизнь, право на знание, право на достоинство личности.
н.п. В 21 год пора уже начинать самому думать и учиться вести аргументированную дискуссию... задание не в том, написать/списать, а в живом общении свою т.з. презентовать и обосновать, чему совковые поколения кухонных шептунов не научены были ... если девушка не согласна с текстом 3, но боится завуча (или согласна, но боится папы), то тему "грундрехте ин дойчланд - айн ворбильд?" можно и даже имхо нужно без сравнения с кем бы то ни было раскрыть, достаточно своего материала... интересно было бы об отношении дочери тс к заданию узнать...
Право на жизнь, право на знание, право на достоинство личности.
По мне так лучше было: Обязанность жить, обязанность знать, обязанность быть достойной личностью.
А имение права не есть обязательство...
Sie auch sind, aber bestimmt eine unwürdige Person,
Really? And you are, apparently, a public health physician? And in general, you play dirty. Maybe you are members of some clandestine League of Fools, or half-crazed bachelors?
ich habe solche Trottel wie du auf der Stelle erledigt mit der Schleuder
А меня радует что учителя в обучении затрагивают такие комплексные задачи. Чувствуется класс немецкой школы.- Но кто это видит со мной?)
Это не класс школы а мышеловка для простаков.
Но чему его научат сссэровские шовинисто-фашисты, суеверные отрицатели, поверхносные ретрограды, предубеждённые и боящиеся, крупнокалиберные лицемеры и злыдни, живущие Ценностями Демократии и Их предающии и извращающии?
Ну, ну
интересно было бы об отношении дочери тс к заданию узнать...
Для начала это и есть основная задача школы, чтобы это мнение появилось.
Да, трудна борьба и труд за благородный мир. И требуется многих сил, нужно превзойти известные преграды, чтобы не впасть в такие состояния недоверия и разложения как видимо на твоём примере.
И потому мне хотелось защитить на примере комментов выше Ценное что уже утеряли или не обрели даже такие казалось бы образованные люди как ты. Фальшивомонетчики.
Умники меня в последнее время больше всего поражают и раздражают. Жрали и жили от достижений что я описываю, а сейчас над Этим надсмехаются. Нукает он мне. Вот же......мерзость. А для тебя это нормально.
Вроде понимают, но их знания условны и их поступки ставят их на место невежд и преступников.
И потому такие как ты уже не горят Нечто Прекрасным, не ведут вверх, а
тлеют, прозябают и разлогаются в своём эгоизме и посредственном, и распространяют недоверие и разложение, что отравляет общество и светлые начинания.
Общества и детей нужно оберечь от таких, дабы не заразились такими болезнями.
Потому отношусь к таким как ты грубо, как к врагам и преступникам. Моё противление оправдано. Такое сытое равнодушие нужно выгнать из своей жизни навсегда!
Может всё-же кто прислушается, и в этом смысл и надежда.
Поразительно. Гениально! Слушайте, я не узнаю́ вас в гриме! Кто Вы такой? .... kossmoss?
европейских детей не учат думать. Их учат думать "правильно", то есть согласно "европейским ценностям". Ну это конечно касается учеников гимназий. Тех, кто попроще, растят полными дубами.Поэтому тут пролетарии - полнейшие тупицы, гонявшие балду в Hauptschule, а "образованные" - толерантны до такой степени, что готовы каждого негра в задницу целовать.
Не знаю какие тут сверхестественные ожидания к воспитанию детей, но кртичное мышление здесь присутствует побольше, чем во многих других углах света.
Во всяком случае больше, чем в СССР и в сегодняшней России.
Отдавать вожаку предпочтение в 86% говорит о том, что в стране или почти рай или критичное мышление отсутствует напрочь.
Отдавать вожаку предпочтение в 86% говорит о том, что в стране или почти рай или критичное мышление отсутствует напрочь.
так это высказывание про Фатерлянд, однако.