Куда движется великая и неделимая Украина?
Грецию, Болгарию, Румынию, Венгрию нормально покрасили?
а данных не 6летней давности у Вас нет?
вы наивно надеетесь, что долги снизились?
я так думаю в лучшем случае такие же остались, а то и выросли
Германия эти долги товарами тут же забирает назад и всех этих "зелёных" в долговую яму садит, уничтожив там всю промышленность.
ну вот уже 2017 годи платят! и не слышно когда что то там платить перестанут. я не экономист, но все эти рассуждения, что мол грабят и разваливают экономик- лично мне кажется болтавней. а если к нашей теме " Куда Украина", то в Украине все на порядок хуже...
да а шо свидомые затухли про суд России в ООН, выиграли уже?
По счастью, бандеровские твари были тогда тише воды, ниже травы, даже западные регионы были вполне пригодны для жизни. Все изменилось в 2004, когда первый майдан уничтожил страну, приведя к власти обколотого стволовыми клетками бандеровца. Я почти сразу понял, что это начало конца и сделал правильные выводы. 2014 год только оформил де-факто конец Украины. А если бы такая тварь пришла в 1991, то у меня не было бы времени на то, чтобы вовремя слинять оттуда, а так я все сделал правильно, вовремя и не торопясь. И соседу своему (бандеровцу) нагадил, продав ему свою квартиру, она теперь и пятой части не стоит в долларах от той суммы, что он мне заплатил... Блин, были бы Одесса и Львов в разных странах, чтоб местные бандеровцы не имели права в первом вагоне трамвая ездить, чтоб не травмировать панов своим видом, как прекрасна была б Украина!
А что там Словакия? Или Болгария, или Румыния... Да мы при Кучме лучше жили, чем они сейчас. Про Латвию уж молчу, был там недавно... Так жить нельзя!
Так они там ещё все в долг живут. Долги надо будет следующим поколениям отдавать. Это по сути колонии Германии, Франции, Италии.