Немецкие пенсионеры
А настоящие "хандверкеры" пашут как угорелые. Уже в 6 утра в строительной фирме и оттуда спешат на обьекты. Работа крайне тяжелая, а заработки - отнюдь не даймлеровские. Оттого там немерено поляков и русских. Немцы не умеют работать хорошо и дешево.
не надо мне говорить про угорелых . может "русские и поляки" и рвут попу , что бы показать немцам "как надо работать" Есть такая черта
на стройке, туда доступ не такой открытый
не знаю
Но любой наблюдавший за всякими работниками например ремонитрующими дорогу , остановку , те же автобаны и прочая
знают
что минимум час кофе , курение потом таскают инструмент шланги
потом двое ковыряются пятеро руками машут , пару на технике бестолково разьезжают , потом опять курение , кофе обед и через час после обеда никого уже нет
хорошо и дешево.
Хорошо и дешево нигде в мире нет. Бывает или хорошо или дешево.
Вот фото вокзала Дуйсбурга- скажи эт вокзал лучше лили хуже ж/д вокзала Челябинcка?
Ну если судить не по фотографиям, а по работоспособности.
В Дуйсбурге 12 пассажирских путей, в Челябинске 10.
В Дуйсбурге 150 дальних поездов в сутки, в Челябинске 25
В Дуйсбурге 500 поездов местного сообщения в сутки. В Челябинске менее 50.
При этом население в Челябинске в два раза больше.
в москве пенсионеры живут в арендованных квартирах ?????
А где живут те, кто не живет в собственной квартире?.
Среди моих знакомых московских пенсионеров нет ни одного, кто бы арендовал квартиру. В Москве арендуют квартиру те, кто приехал в неё на заработки. Ну или москвичи, которые от родителей отпочковались, а собственным жильём ещё не обзавелись.
В Челябинске помимо 10 пассажирских имеется 60 грузовых путей .https://ru.wikipedia.org/wiki/Челя�%...
один из входов - восточный , вокзал Duisburg
- по любому, для такой развитой страны как Германия стыдно иметъ пустъ даже частъ вокзала
- в таком заброшенном состоянии
HBF Stuttgart
А что Вас так смутило в этом фото, не понимаю... Идёт снос здания, естественно оно и выглядит соответственно.
Смутили что ДО сноса- HBF Stuttgart в таком плохом состоянии
- простояло 40-50 лет
Как будто у ФРГ все эти "золотые годы"- не нашло ни желания ни сил модернизироватъ, перестриотъ вокзал
Перстройку HBF - но было еще в 90 х ходах затеватъ, когда вокзал стал устаревшим, грязнам , заброшенным и
не соотвествоватъ современным реалиям
В Челябинске помимо 10 пассажирских имеется 60 грузовых путей.https://ru.wikipedia.org/wiki/Челя�%...
А в Дуйсбурге самый большой речной порт в Мире
Какое это имеет отношение к общественному транспорту
Die Duisburg-Ruhrorter Häfen befinden sich in Duisburg an der Mündung der Ruhr in den Rhein. Sie gelten als größter Binnenhafen Europas, in Gesamtbetrachtung aller öffentlichen und privaten Hafenanlagen als größter Binnenhafen der Welt.
Среди моих знакомых московских пенсионеров нет ни одного, кто бы арендовал квартиру.
Да-да.
И они все, как один, приобрели свои квартиры исключительно на свои кровные и на свободном рынке жилья.
Отжали у государства на халяву.
Чё сравнивать?
Смутили что ДО сноса- HBF Stuttgart в таком плохом состоянии- простояло 40-50 летКак будто у ФРГ все эти "золотые годы"- не нашло ни желания ни сил модернизироватъ, перестриотъ вокзал
Баринов , я отлично помню как Вы несколько лет назад тут активно возмущались , что вокзал будут модернизировать
Вашим знакомым повезло. В Москве имеется государственный жилой фонд, и социальные квартиры вообще предоставляются маолоимущим бесплатно. Среди таких малоимущих много и пенсионеров.
Вокзалы в Германии, увы, неприспособлены для пребывания там человека. Конечно, в идеале все отлично- приехал на вокзал, тут же пошел на поезд. Или сошел с поезда, тут же пересаживаешься на общ.транспорт. Поэтому зачем нужны залы ожидания, тем более теплые?
Жизнь, увы, куда прозаичнее. Реалии таковы: вокзал в Брауншвейге, время 6 утра. Зима, мороз. Поезд на Ганновер сначала отложили, потом отменили. В зале, где сидеть можно, холод собачий. Как говорится, живи и радуйся. Кстати на платформе есть специальные будочки с отоплением, ждать поезд. Но там такая вонища, будто сто бомжей там сдохло.
И, повторю, за это я плачу не "российские" деньги. Цены вполне европейские.
активно возмущались , что вокзал будут модернизировать
BEPHO
Ho я возмущался 4 вещами
1. что цену проекта раздули с первоначалъных 2,5 ярдов до 7-8 ярдов €
2. что испортили горпарк
3. что не стали строитъ недорогой алтернативый вариант "куполъного типа"
4. что снесли Планетариум у вокзала
В Москве имеется государственный жилой фонд, и социальные квартиры вообще предоставляются маолоимущим бесплатно. Среди таких малоимущих много и пенсионеров.
Конечно предоставляют... Когда-нибудь
По данным столичного департамента жилищной политики и жилищного фонда, в Москве в очереди на квартиру стоит 105 тысяч семей. Сейчас квартиры получают очередники, вставшие на учет еще в 1989–1991-х годах.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/11553?utm_source=CopyBuf
А в прошлом году более 160 тысяч семей улучшили свои жилищные условия.
А в прошлом году более 160 тысяч семей улучшили свои жилищные условия.
Депутаты всех уровней, их помощники, руководящие работники министерств и ведомств, члены советов директоров госкомпаний и их помощники... Ну и пару тысяч обычных граждан обменявших с дикой доплатой двухкомнатную на трехкомнатную.
и социальные квартиры вообще предоставляются маолоимущим бесплатно. Среди таких малоимущих много и пенсионеров.
Ни одного подобного пенсионера не встречала, но даже тут не идёт речь об аренде жилья пенсионерами в Москве.
Реалии таковы: вокзал в Брауншвейге,
вокзалом практически не пользовался, но Брауншвайг мне нравится... 8 лет там прожил...
Сын старший там сейчас, екс - конструктором на VW...
Ho я возмущался 4 вещами1. что цену проекта раздули с первоначалъных 2,5 ярдов до 7-8 ярдов €2. что испортили горпарк3. что не стали строитъ недорогой алтернативый вариант "куполъного типа"4. что снесли Планетариум у вокзала
Понятно. Вы хотели чтобы выкинули деньги вообще ни на что
построили бы Вам красивое здание , картинкой котрого Вы бы хвалились , а пассажиры , позволю заметить, не ваши штутгартцы , а тысячи тысяч , должны были бы заезжать в вашу тупиковую станцию и опять выезжать назад , скажем проездом из Парижа в Вену или Будапешт ,