Deutsch

Современные немцы

1335  1 2 3 4 5 6 7 все
novaya ...давно забытая старая12.04.05 21:44
novaya
12.04.05 21:44 
в ответ diggers 12.04.05 21:38
diggers, я сейчас себя тоже в трёхчасовой бан отправлю за переход на Вашу личность, но всё-таки мнение моё неизменно: Вами можно детей пугать, как бабайкой.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

Monaco_Franzi завсегдатай12.04.05 21:58
12.04.05 21:58 
в ответ Kravetz 12.04.05 11:02, Последний раз изменено 12.04.05 22:10 (Monaco_Franzi)
<Конечно было бы очень хорошо если бы у меня был личный опыт общения с этими людьми - но, к сожалению, такого опыта нет.>
Я понимаю, вам еше до довелось побывать в Германии и, судя по высказываниям в соседней ветке "Самосуд", вообше на Западе...
Вы знаете, я вот уже скоро 24 года живу в Германии и до сих пор не разберусь, какие же все-таки люди эти немцы... Ведь такие всякиe разные бывают аж страшно становится...не под какие гребенки не подпадают...
Также и с русскими, кстати.
Одно вам только могу сказать, "невежественными" немцев уже потому нельзя называть, потому что немцы в отличие от многих других по большому счету большие путешественники. Это обшеизвестный факт. Путешествие расширяет кругозор, или, как немцы говорят - Reisen bildet.
Я, например, еше не встречала немца, который бы сказал, что русские какие-то ограниченные или деградированные. Да, бывает, приходится иногда бороться со всякими предрассудками, однако, настолько ниже пояса в моем кругу знакомых еше никто не опускался...
  Al2004 посетитель12.04.05 22:00
12.04.05 22:00 
в ответ Пикуль 12.04.05 18:22
В ответ на:

например

Ну например сносились целые кварталы, что бы построить очередной NS-дворец. Только немногие из выселенных получали жилье. Большинство оказывалось в ночлежках. А монумент "Геpманиа" взорванный СА в 45. Его вообще строили узники KZ. Поищите в интернете,ведь примеров куча...

В ответ на: