Куда движется великая и неделимая Украина?
Я знал , что россияне были белые и пушистые , не подскажите , кем генерал Власов командовал и сколько пушистых у него под знамёнами стало . Кстати и флажок тоже сейчас актуальный стал
Чтобы понять куда движется та или иная страна, нужно вчитаться в текст её гимна. У Польши например " чтобы Польша не сгинела" у Украины " Щоб не вмерла Украина"
Там, вроде, не чтобы (щоб), а еще не вмерла (ще).
Что интересно, в обоих гимнах Польши и Украины, герои хотят вернуть свои земли, когда-то отнятыми врагами саблей, как Бонапарт ( у поляков) и в кровавом бою аж до Дона! (Украина).
Но агрессор у обоих почему-то Россия
я украинец, езжу с женой в Москву каждые 2 года. По месяцу в отпуск. Никогда никаких проблем с моим украинским паспортом не было. Правда с моей женой в Киеве проблем не было тоже. Она же хоть и гражданин рф, но не мужчина.
И за Крым отдайте и агрессоры, что по пьяни не раз было сказано и в гостях и случайным зназкомым, в местную русскую сигуранцу никто не тащит. Все ржут и улыбаются снисходительно. Даже как то обидно. Несерьезное отношение к проблемам Украины. Не, но понятно, если такие теракты реальные как Солнцев устраивать, так за это и своего россиянина загребут по полной.
Нам в Украине таких пассов и овиму не надо.
А я и не хочу в Израиль и нечего мне там делать. Слышь израильтянин , вы там как то определитесь с местом нахождения и множественным числом. Вы случайно царем себя не называете или все таки царь ))
если у меня и стоит Израиль в данных. Так и что. Родился и вырос в Киеве. Живу в Германии. Жил и в Израиле годик на стажировке, и в Москве 12 лет и в Ярославле год. И что? А в Израиль вам и не надо. Там предателей и врагов своей страны и не любят. Вы враг Украины. Вы только негатив к ней вызываете у людей, которые Украину не знают. Вот всем скажу, таких отмороженных как я назвал, в Украине ненавидят.