Куда движется великая и неделимая Украина?
ну вот уже 2017 годи платят! и не слышно когда что то там платить перестанут. я не экономист, но все эти рассуждения, что мол грабят и разваливают экономик- лично мне кажется болтавней. а если к нашей теме " Куда Украина", то в Украине все на порядок хуже...
По счастью, бандеровские твари были тогда тише воды, ниже травы, даже западные регионы были вполне пригодны для жизни. Все изменилось в 2004, когда первый майдан уничтожил страну, приведя к власти обколотого стволовыми клетками бандеровца. Я почти сразу понял, что это начало конца и сделал правильные выводы. 2014 год только оформил де-факто конец Украины. А если бы такая тварь пришла в 1991, то у меня не было бы времени на то, чтобы вовремя слинять оттуда, а так я все сделал правильно, вовремя и не торопясь. И соседу своему (бандеровцу) нагадил, продав ему свою квартиру, она теперь и пятой части не стоит в долларах от той суммы, что он мне заплатил... Блин, были бы Одесса и Львов в разных странах, чтоб местные бандеровцы не имели права в первом вагоне трамвая ездить, чтоб не травмировать панов своим видом, как прекрасна была б Украина!
уже и не очень помнится, как хорошо мы жили при Кучме ... сидели по полдня без света и годами не получали зарплаты. покрайней мере так было у меня. все эти разговоры было лучше как бы персональные. то есть та же Болгария медленно подымалась, а Украина скатывалась и может в какой то момент мы были и выше из за своего советско- индустриального запаса.
вот и Словакия... учился на курсах языка и была у нас одна словачка. она сказала- если бы не моя большая любовь, четвертый офиц. муж, то я бы хрен приехала в эту Германию... и она в Словакии получала больше и брат ее врач получает больше, чем врач в Германии... вообщем наслушался.