Грядут ли изменения в мире в связи с победой Трампа?
Ну так по Вашей же карте, самые основные железнодорожные пути из Китая в Европу через Россию проходят.
Не забывайте ещё северный морской путь. Там грузоперевозки огромные.
не спугни его )
он ещё не прочухал

после прихода Трампа дипольцам остались только дебильные мрии и соплежуйство.
ничего конкретного они не могут предоставить как достижение
ни за последние 25 лет, ни за последние послемайдановские годы
ну а когда нечем похвалится,
Собрал вождь своё племя и говорит.
Есть у меня для вас мой народ две новости одна хорошоя, а другая плохая.
Какую весть хотите вы услышать сначала ?
Ну давай сначала плохую говорит народ.
Итак мой народ плохая новость это то что мамонтов мы всех сьели.
А хорошая это то что несмотря на то что мамонтов мы сьели, говна у нас
зато теперь мноого.
Жд. перевозки они то ![]()
колёса у вагонов истачиваються хоть и железные.
Рельсы надо обновлять периодичаески. Локомотив разок при старте прокрутит
колёсами и вот те ямка на рельсе -- рем бригада на выезд. иначе последующие
составы начинают разбивать путь. За путём вообще уход нужен вот у меня
в берлине за 8лет уже второй раз уплотняли гравий на отсыпи , а движенье то
пассажирские электрички.
Сомнительно это с ж.д. весьма возможно что сухогруз всё равно дешевле будет.
Сомнительно это с ж.д. весьма возможно что сухогруз всё равно дешевле будет.
У железнодорожных перевозок есть своя ниша,
по стоимости железная дорога проигрывает морскому пути, но по скорости доставки выигрывает.
Но пока товарообмем между Китаем и Европой сильно несбалансирован,
и очень большая часть контейнеров возвращается в Китай пустыми.
Максимальная масса груза обычного 40-футового контейнера составляет 9,6 т. Стоимость перевозки такого контейнера железнодорожным транспортом — $8 тыс. Перевозка такого же контейнера морским путем обошлась бы около $3 тыс., а доставка эквивалентного груза воздухом обошлась бы в $37 тыс., рассчитало специализированное издание JOC.com.
«Соотношение между ценой и скоростью делает поставки железнодорожным транспортом целесообразными при перевозке дорогостоящих экспортируемых Китаем в Европу товаров, таких как лэптопы, или импортируемых оттуда, например комплектующие для автомобилей»,
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/15/12/2015/56703a6d9a7947f88a89...
Ну так по Вашей же карте, самые основные железнодорожные пути из Китая в Европу через Россию проходят.
так почти построены в Китае до границы с Россией а ПО России Путин мелкий сопли свои жуёт и ж/д НЕ строит
а ж/д дорогу конкурента в обход России выращивает
это тоже самое как с мостом через Амур Китай и подъездную дорогу и 2/3 моста построил
а "путяне" ещё только планируют свою часть моста
Не забывайте ещё северный морской путь.
во первых
это огромный крюк сроки доставки если о Китае
во вторых это экстремальные температуры для многих товаров
для пассажиров нереально долгое время
ну и был у китайцев пробный "заезд" и им он очень не понравился :)
ну да , зачем Вам технически развитая Россия
если Путин Вам светит :)
Что ж поделаешь, Россия выбрала В.В. Путина ... .
Краина сделала свой "выбор".
Смеятся ВМЕСТЕ бум , али КАК ? ![]()

Крюк да, но обьём товаров траспортируемых караваном танкеровозов не сопоставим с ж/д составом. По железке надо будет таких составов сотни прогнать. Так что время, это не аргумент. Для апельсинов морской северный путь конечно не подойдёт. А для тряпок, станков, нефти, газа и т.п. какая разница в температуре? Да и рефрежераторов кораблей тоже навалом, они могут температуру держать, какую захотите. Людям конечно лучше всего самолётами передвигаться.
А для тряпок, станков, нефти, газа и т.п. какая разница в температуре?
Китайцы так не считают и поэтому строят ВЫСОКОскоростную ж/д в Европу в обход России
а газ и нефть танкерами и из Америки возить можно
благо Трамп размораживает всю добычу нефти в Америке :)
мелчаете вместе с Путиным мелким :)
ЧО очередной приступ с Шатуном одновременно ?
Ну, своего Хероя хоть вспомни, расслабся мож и отпустит . ![]()

Гордись : начали с Попеля теперь вот Алкаш. Какая-то странная тенденция у "великого" народа , ... однако ЗАКОНОМЕРНАЯ . ![]()
Зачем китайцам возить нефть за тысячи километров, если с России (Сибири) кинут нефте-/газопровод и качай до поноса?
цена и качество
серы много и побережье Китая далеко
да и в Казахстан труба уже есть :)
Китайцы так не считают и поэтому строят ВЫСОКОскоростную ж/д в Европу в обход России
В обход это как я понимаю по ближнему востоку? через Турцию- Иран- Ирак мимо Афганистана и Сирии
через территории контролируемые в настоящее время ИГИЛом ?
Даже несмотря на всю абсурдность этого пути для серьёзного обсуждения
Вам то какая радость с этого?
в на Украину этот путь точно не ведёт.
Так что радость твоя ущербна и контрпродуктивна.



