Ностальгия по СССР и Сталину.
| Ностальгия по СССР и Сталину | ||
| Я хотел бы, чтобы СССР снова вернулся, эта политическая система правильная: | 108 |
|
| Я хотел бы пожить при Сталине, его методы правления меня устроили бы: | 14 |
|
| Возвращения ни СССР, ни Сталина я не пожелал бы: | 171 |
|
| Ленин - наше всё!: | 1 |
|
| Завтра выходной!: | 9 |
|
| Задолбали опросы: | 8 |
|
| Бамбарбия. Кергуду!: | 27 |
|
| Опрос создан 06.06.15 14:27, закончен 05.06.16 00:00, количество проголосовавших 338 | ||
Я так понимаю, вам сейчас можно отлучаться с работы на любое время и без разрешения "председателя"
Я так понимаю, что вы для того, чтобы на выходных съездить в гости к подруге в соседний город берете разрешение на это у начальства?
На заводе работаю с 1927 года, муж погиб на фронте, сама с двумя детьми скрывалась у партизан. Зарабатываю 495 руб. в месяц, кроме того платят за вредность 120 руб. в месяц.
Уважаемый, зачем вы тащите с интернет-помоек враньё? Это фонд Яковлева который в 2006 году заявил что жертвы репрессий 30млн. Как думаете, стоит ему верить? И если это где-то и было то это не значит что это система. Скорее единичные случаи.
Самая что не на есть правда. Не могли выехать БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ барина. А если барин разрешил и тем паче если это барину самому и нужно - так ради бога..
Подорожную от барина в зубы и езжай.
Причём ни вы , ни ваши предки этого не хапнули. Все знания почерпаны на кухне из либеральных источников с томиком Мандельштама.
Причём ни вы , ни ваши предки этого не хапнули.
Это общеизвестные факты, факт отсутствия паспартов у колхозников не был гостайной, это все знали. Чтобы знать, что Волга впадает в Каспийское море совсем не обязательно в Волге искупаться. А уж как на заем подписывали, так вся страна на своей шкуре испытала.
Это общеизвестные факты
Которые легко передернуть.
А уж как на заем подписывали, так вся страна на своей шкуре испытала.