Разрушение ЕС. Беженцы в Европе
Беженцев не видел. Наверное видел но не смог дифференцировать. Но понял одно. Если у нас такой лимон, надо делать лимонад для себя. Занят проектом по беженцам. С участием государства. Где прибыль мне, убытки государству(с). И поднимая свое личное благосостояние мне, скажу прямо, глубоко плевать на всех остальных. Мои личные внуки когда появяттся будут ходить в элитный детсад и в школу с охраной. И мне плевать на эту конкретную страну. Я уехал из россии, потому что я люблю не правительство а семью. И искал для них лучшей доли.Но по природе, я лучше как александр матросов за россию кинусь на пулемет, чем за германию. Прости германия, я тебя имею, а люблю россию.
Не вы один такой умный с проектами. Но какую страну любят био-местные?
да по ходу один из немногих такой умный. Местные не могут преодолеть бюрократические препоны. Если учесть что из 450 миллионов на землю на 16 год освоено меньше трети. Местные бараны в массе. У них нет опыта русского выживания. И пилить госбюддет они не знают как.
Не не мое у меня кампф хунд. Желтое и голубое из дома убрано. На все этого цвета кидается и грызет, грызет, грызет
а если ты такая умная. Милости прошу на встречу. Я приду и скажу... здрасте)))
на последнего.Не читал всю эту безумную ветку. Беженцев не видел. Наверное видел но не смог дифференцировать. Но понял одно. Если у нас такой лимон, надо делать лимонад для себя. Занят проектом по беженцам. С участием государства. Где прибыль мне, убытки государству(с). И поднимая свое личное благосостояние мне, скажу прямо, глубоко плевать на всех остальных. Мои личные внуки когда появяттся будут ходить в элитный детсад и в школу с охраной. И мне плевать на эту конкретную страну. Я уехал из россии, потому что я люблю не правительство а семью. И искал для них лучшей доли.Но по природе, я лучше как александр матросов за россию кинусь на пулемет, чем за германию. Прости германия, я тебя имею, а люблю россию.
ну и бред....