Вход на сайт
Дальнобойщики
10.12.15 04:20
Неприятная специфика любого тупикового пути заключается в том, что из тупика невозможно этак изящно вырулить; можно лишь развернуться на 180° и двигаться в обратном направлении, а это в определённой мере связано с "потерей лица" ("сдача позиций", "отступление" и т.п.). С другой стороны, если такой разворот неизбежен, то чем раньше он происходит, тем меньше времени, сил и средств на него тратится.
Если система регулярно пробуксовывает в самых разных сферах, то, скорее всего, дело тут не в цепочке несчастливых случайностей и не в происках неправдоподобно многочисленных врагов, а в каком-то дефекте самой системы. Разумным поведением в такой ситуации было бы не цепляться упрямо за сомнительные формулы "у нас свой особый путь", "мы сами с усами" и "нам никто не указ", а присмотреться к особенностям тех систем, которые пробуксовывают ощутимо реже. И заимствовать у таких систем нужно не то, что просто легко скопировать (какие-то внешние детали, названия, формулировки, отдельные законодательные акты и т.п.), а то, что действительно определяет их (относительную) эффективность.
Вот такие размышления на почве наблюдений за событиями последних лет.
В ответ на:
Можно просто "браво" кричать тем. кто хочет развалить Россию. Очевидное-невероятное, но всё из вышеназванного-инициируется из Кремля..
Кто что думает по этому поводу?
Можно просто "браво" кричать тем. кто хочет развалить Россию. Очевидное-невероятное, но всё из вышеназванного-инициируется из Кремля..
Кто что думает по этому поводу?
Неприятная специфика любого тупикового пути заключается в том, что из тупика невозможно этак изящно вырулить; можно лишь развернуться на 180° и двигаться в обратном направлении, а это в определённой мере связано с "потерей лица" ("сдача позиций", "отступление" и т.п.). С другой стороны, если такой разворот неизбежен, то чем раньше он происходит, тем меньше времени, сил и средств на него тратится.
Если система регулярно пробуксовывает в самых разных сферах, то, скорее всего, дело тут не в цепочке несчастливых случайностей и не в происках неправдоподобно многочисленных врагов, а в каком-то дефекте самой системы. Разумным поведением в такой ситуации было бы не цепляться упрямо за сомнительные формулы "у нас свой особый путь", "мы сами с усами" и "нам никто не указ", а присмотреться к особенностям тех систем, которые пробуксовывают ощутимо реже. И заимствовать у таких систем нужно не то, что просто легко скопировать (какие-то внешние детали, названия, формулировки, отдельные законодательные акты и т.п.), а то, что действительно определяет их (относительную) эффективность.
Вот такие размышления на почве наблюдений за событиями последних лет.
10.12.15 10:13
Это интересно, но слишком далеко от темы оплаты федеральных дорог. Бан за оффтоп.

в ответ Altwad 09.12.15 22:56
В ответ на:
Altwad
это что то типо Вестервели, по слухам он/она возвращается в немецкую политику
SobakaNaSene
Намнедни передачу Яуха смотрел. Вестервели ожидался, но не смог по причине тяжёлого состояния здоровья явиться, ейный муж вместо него интерью давал. Нееее ,в политику он уже не вернётся. Исключено.
Altwadэто что то типо Вестервели, по слухам он/она возвращается в немецкую политику
SobakaNaSeneНамнедни передачу Яуха смотрел. Вестервели ожидался, но не смог по причине тяжёлого состояния здоровья явиться, ейный муж вместо него интерью давал. Нееее ,в политику он уже не вернётся. Исключено.
Это интересно, но слишком далеко от темы оплаты федеральных дорог. Бан за оффтоп.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
10.12.15 11:32
Давно пора было начать брать подорожную плату с дальнобойщиков.
А то обнаглели они: дороги разваливают, а платить за ремонт не хотят.
в ответ laada 09.12.15 19:34
В ответ на:
Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
Давно пора было начать брать подорожную плату с дальнобойщиков.
А то обнаглели они: дороги разваливают, а платить за ремонт не хотят.
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
10.12.15 16:08
И в России они давно платные ..Кто про них ,что говорит..
Их заставляют за Bundesstraßen платить , за федеральные дороги!!! В /Германии всегда рядом с автобаном есть альтернатива по бунде ехать...
И еще Германия, Белоруссия , Польша это все транзитные страны половина грузовых машин на немецких автобанах иностранцы..
Ну а Россия как всегда, только своих обдирать..
в ответ Kaly 09.12.15 20:14
В ответ на:
Во Франции почти все автобаны платные. И тем не менее по ним ездят...
Во Франции почти все автобаны платные. И тем не менее по ним ездят...
И в России они давно платные ..Кто про них ,что говорит..
Их заставляют за Bundesstraßen платить , за федеральные дороги!!! В /Германии всегда рядом с автобаном есть альтернатива по бунде ехать...
И еще Германия, Белоруссия , Польша это все транзитные страны половина грузовых машин на немецких автобанах иностранцы..
Ну а Россия как всегда, только своих обдирать..
10.12.15 16:08
в ответ laada 09.12.15 19:34
в принципе, сама идея брать денежку с грузовиков вполне работоспособная , что доказано её функционированием во многих странах..
если посчитать сколько сэкономят владельцы грузовиков на ремонте автомобилей, когда с дорог исчезнут ямы и рытвины, то вполне может оказаться, что налог им очень даже выгоден ..
но вот исчезнут ли эти рытвины после введения -вопрос очень большой..и правильный!) поэтому, правительство должно гарантировать налогоплательщикам целевое использование денег..
возмущение дальнобойщиков по-человечески понятно..никто и никогда ни в одной стране не радовался повышению налогов..
читал, что одной из причин взимания налога является так же и желание властей таким образом перенаправить дальние перевозки на жд транспорт..
если посчитать сколько сэкономят владельцы грузовиков на ремонте автомобилей, когда с дорог исчезнут ямы и рытвины, то вполне может оказаться, что налог им очень даже выгоден ..
но вот исчезнут ли эти рытвины после введения -вопрос очень большой..и правильный!) поэтому, правительство должно гарантировать налогоплательщикам целевое использование денег..
возмущение дальнобойщиков по-человечески понятно..никто и никогда ни в одной стране не радовался повышению налогов..
читал, что одной из причин взимания налога является так же и желание властей таким образом перенаправить дальние перевозки на жд транспорт..
10.12.15 16:50
а Вы считаете, что перенаправить дальние перевозки на жд транспорт, не загрязняющий воздух, не убивающий дороги -это не по государственному?
тем более, что автоперевозки в РФ ко всему ещё и довольно серый рынок..
в ответ rekmi 10.12.15 16:41
В ответ на:
Вот имено , это и есть главная причина .. Убрать конкурентов
Вот имено , это и есть главная причина .. Убрать конкурентов
а Вы считаете, что перенаправить дальние перевозки на жд транспорт, не загрязняющий воздух, не убивающий дороги -это не по государственному?
тем более, что автоперевозки в РФ ко всему ещё и довольно серый рынок..
10.12.15 17:27
ах Нуль, Вы же прекрасно знаете, что за почти 100 лет советской власти дороги финанцировались по остаточному или хер его знает по каким принцыпам, хотя дорожный налог с каждого автомобиля взимался регулярно. Я не вижу ни одной причины почему это должно сейчас изменится то. Причина введения этой системы же очевидна, в стране не хватает денег и ищутся любые пути содрать по больше денег с населения. Это типа как с государствеными облигациями в своё время, помню в детстве у моих родителей они лежали пачкой в буфете в столовой, тогда тоже никто и не думал их погашать не говоря уж о дивидентах.
П.С единсственое что раньше такие афёры со стороны государства делались по " просъбам" трудящихся, а сейчас это делают наверное по "просьбе" Ротенбергов.
П.С единсственое что раньше такие афёры со стороны государства делались по " просъбам" трудящихся, а сейчас это делают наверное по "просьбе" Ротенбергов.
10.12.15 17:55
а чего тогда в хорошо живушей Германии налоги на дороги ввели... и будут вводить...
в ответ fenimorr 10.12.15 17:27
В ответ на:
ах Нуль, Вы же прекрасно знаете, что за почти 100 лет советской власти дороги финанцировались по остаточному или хер его знает по каким принцыпам, хотя дорожный налог с каждого автомобиля взимался регулярно. Я не вижу ни одной причины почему это должно сейчас изменится то.
ах Нуль, Вы же прекрасно знаете, что за почти 100 лет советской власти дороги финанцировались по остаточному или хер его знает по каким принцыпам, хотя дорожный налог с каждого автомобиля взимался регулярно. Я не вижу ни одной причины почему это должно сейчас изменится то.
а чего тогда в хорошо живушей Германии налоги на дороги ввели... и будут вводить...
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
10.12.15 18:00
в ответ зеро 10.12.15 16:08
В цену топлива входит около 60% различных налогов, а так как расход у них намного больше чем у легковых, то и налогов они соответственно больше в казну платят. И топливо как раз на каждый километр тратится.
Возмущение дальнобоев в том что это еще один налог, который к тому же не государство собирает, а Ротенберг ><
Возмущение дальнобоев в том что это еще один налог, который к тому же не государство собирает, а Ротенберг ><
10.12.15 18:05
в ответ tom4ik 10.12.15 17:55
в Германии самые лучшие дороги в мире и по протяжёности и по качеству которые строились веками. Автобаны например начались строится ещё при Гитлере за государственые средства. Где Вы видитете такую дорожную сеть в России. Качественых дорог соотвествующих современому уровню там нету и понятно желание Дальнобойщиков не платить за то чего нету.
10.12.15 18:12
ну-ну.. вы как будто и не в Германии ... вот с времён Гитлера дороги и не ремонтировались...
www.welt.de/politik/deutschland/article145879647/12-000-deutsche-Bruecken...
в ответ fenimorr 10.12.15 18:05
В ответ на:
в Германии самые лучшие дороги в мире и по протяжёности и по качеству которые строились веками.
в Германии самые лучшие дороги в мире и по протяжёности и по качеству которые строились веками.
ну-ну.. вы как будто и не в Германии ... вот с времён Гитлера дороги и не ремонтировались...
www.welt.de/politik/deutschland/article145879647/12-000-deutsche-Bruecken...
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
10.12.15 18:23
в цену продуктов, которыми водители питаются по дороге тоже входят много всяких налогов..и шо?
насколько я знаю, Ротенберг взял на себя всю организационно техническую сторону вопроса..и будет получать от государства за это часть прибыли..
в ответ AHEMOH 10.12.15 18:00
В ответ на:
В цену топлива входит около 60% различных налогов, а так как расход у них намного больше чем у легковых, то и налогов они соответственно больше в казну платят
В цену топлива входит около 60% различных налогов, а так как расход у них намного больше чем у легковых, то и налогов они соответственно больше в казну платят
в цену продуктов, которыми водители питаются по дороге тоже входят много всяких налогов..и шо?
В ответ на:
Возмущение дальнобоев в том что это еще один налог, который к тому же не государство собирает, а Ротенберг ><
Возмущение дальнобоев в том что это еще один налог, который к тому же не государство собирает, а Ротенберг ><
насколько я знаю, Ротенберг взял на себя всю организационно техническую сторону вопроса..и будет получать от государства за это часть прибыли..




