Вход на сайт
Дальнобойщики
14.12.15 16:52
А, ну тогда я спокоен за Россию. Немцов был бы тоже доволен. "Право на разрушение страны не имеет никто". (с)
в ответ люмок 14.12.15 16:02
В ответ на:
Вчера в день Конституции забирали в автозаки тех одиночников -пикетчиков, кто выступил с плакатиками -цитатами из Конституции. Эта "мягкая " Власть арестовала даже разработчика Статей - Сатарова.
Вчера в день Конституции забирали в автозаки тех одиночников -пикетчиков, кто выступил с плакатиками -цитатами из Конституции. Эта "мягкая " Власть арестовала даже разработчика Статей - Сатарова.
А, ну тогда я спокоен за Россию. Немцов был бы тоже доволен. "Право на разрушение страны не имеет никто". (с)
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
14.12.15 16:53
Флейм.

в ответ Bartrusse 14.12.15 16:44
В ответ на:
Ну вот и дерьмо полезло. Не долго продержалась.
Ну вот и дерьмо полезло. Не долго продержалась.
Флейм.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
14.12.15 20:56
Но мы-то здесь не в России, а в Германии
И большинство юзеров - жителей Германии говорит что налог совершенно справедливый.
Почему собственно говоря владельцы легкового транспорта должны оплачивать грузовой транспорт?
Вам уже несколько раз доказывали что 30тонный грузовик наносит ущерб дорожному полотну в 10-15 ТЫСЯЧ раз больше чем легковой автомобиль.
в ответ люмок 14.12.15 16:37
В ответ на:
Никто в России не "творит"...молчат и дебаты устраивают на кухнях, как в былые времена. На улицах ,в открытую, глаза вниз и...Одобрям-с.
Никто в России не "творит"...молчат и дебаты устраивают на кухнях, как в былые времена. На улицах ,в открытую, глаза вниз и...Одобрям-с.
Но мы-то здесь не в России, а в Германии
И большинство юзеров - жителей Германии говорит что налог совершенно справедливый.
Почему собственно говоря владельцы легкового транспорта должны оплачивать грузовой транспорт?
Вам уже несколько раз доказывали что 30тонный грузовик наносит ущерб дорожному полотну в 10-15 ТЫСЯЧ раз больше чем легковой автомобиль.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
14.12.15 21:16
Справедливости ради надо сказать что систему оплаты скопировали с немецкой LKW-Maut
а аналог ПЛАТОНа это очевидно немецкая фирма Toll Collect
но вот способ введения конечно вызывает справедливые нарекания
Надо было все делать тщательно. Оборудовать бортовыми устройствами заранее, с ними как раз напряг.
Все просчитывать и перепроверять. Обсуждать в телевизоре, дискутировать, спорить, идти на компромиссы не сейчас,
после ввода системы, а заранее, за год-два, чтоб все свыклись с мыслью и подготовились.
Морально и материально.
а аналог ПЛАТОНа это очевидно немецкая фирма Toll Collect
но вот способ введения конечно вызывает справедливые нарекания
Надо было все делать тщательно. Оборудовать бортовыми устройствами заранее, с ними как раз напряг.
Все просчитывать и перепроверять. Обсуждать в телевизоре, дискутировать, спорить, идти на компромиссы не сейчас,
после ввода системы, а заранее, за год-два, чтоб все свыклись с мыслью и подготовились.
Морально и материально.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
14.12.15 22:43
всё Вы верно говорите, только с выводом - народ тупой и копирует всё очень долго - я несогласен.
Власть дескретизировала себя окончателъно отдав такое дело как сбор платы за дороги друзьям тов. Путина Ротербергам, отсюда недольство граждан в России.
в ответ R0B0T 14.12.15 21:16
В ответ на:
чтоб все свыклись с мыслью и подготовились.
чтоб все свыклись с мыслью и подготовились.
всё Вы верно говорите, только с выводом - народ тупой и копирует всё очень долго - я несогласен.
Власть дескретизировала себя окончателъно отдав такое дело как сбор платы за дороги друзьям тов. Путина Ротербергам, отсюда недольство граждан в России.
15.12.15 16:56
А кому надо было отдать?
То ли дело в Германии! Отдали по засекреченному договору под 20% от планируемых сборов - хоть бы пикнул кто. Демократия!
в ответ fenimorr2 14.12.15 22:43
В ответ на:
Власть дескретизировала себя окончателъно отдав такое дело как сбор платы за дороги друзьям тов. Путина Ротербергам, отсюда недольство граждан в России.
Власть дескретизировала себя окончателъно отдав такое дело как сбор платы за дороги друзьям тов. Путина Ротербергам, отсюда недольство граждан в России.
А кому надо было отдать?
То ли дело в Германии! Отдали по засекреченному договору под 20% от планируемых сборов - хоть бы пикнул кто. Демократия!
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
15.12.15 23:29
в ответ R0B0T 14.12.15 21:16
а может сначала построить дороги, как в германии, а потом драть деньги?
ну не вы же лично, платите, да. так вам и все равно. сосиску пивом заели и спать пошли. а люди в россии страдают ни за что. или за что то, все таки..?
а то как устройствами снабдить машины, так докумекали, а ради чего все эти налоги и с кого и за что, вы подумали хоть чем то, что у вас там есть?
болтать на форуме среди вам достойных собеседников, это почтительно , конечно.
но думать..оно ведь никому не мешает. или хотя бы видимость создать. это тоже очень почетно среди росссиян и русских немцев, извините закаламбур.
ну не вы же лично, платите, да. так вам и все равно. сосиску пивом заели и спать пошли. а люди в россии страдают ни за что. или за что то, все таки..?
а то как устройствами снабдить машины, так докумекали, а ради чего все эти налоги и с кого и за что, вы подумали хоть чем то, что у вас там есть?
болтать на форуме среди вам достойных собеседников, это почтительно , конечно.
но думать..оно ведь никому не мешает. или хотя бы видимость создать. это тоже очень почетно среди росссиян и русских немцев, извините закаламбур.
15.12.15 23:31
дураки работают, дураки бастуют. а вы где и что делаете?
вы так махом из под немецкого рождественского местечка и т.п. расписываетесь за работяг в россии, что и неудивительно, что 88% таких как вы. один вопрос озадачивает, почемы вы все такие умные тут, да в германии по 20 лет живете и тупые советы россиянам раздаете, а не строите светлое будущее на своей родине .
вот и все (с)
вы так махом из под немецкого рождественского местечка и т.п. расписываетесь за работяг в россии, что и неудивительно, что 88% таких как вы. один вопрос озадачивает, почемы вы все такие умные тут, да в германии по 20 лет живете и тупые советы россиянам раздаете, а не строите светлое будущее на своей родине .
вот и все (с)
15.12.15 23:57
в ответ Kabal 15.12.15 16:56
Каждый платит тройной налог- один из них транспортный- на улучшение дорог.
А нормальных дорог нет, от которых дальнобойщики каждый раз машины ремонтируют, и не будет. Всё идёт в карман ротенбергам.
Да ещё через каждые несколько метров стоит полиция- ей надо дать, иначе составят фиктивный протокол ,задержат машину и заплатишь больше.
На руки получается всего почти ничего. А семьи ждут, и работы другой нет, особенно в Дагестане.
Поэтому дальнобойщики будут стоять до конца-выхода нет. И не сравнивайте с Германией.
А нормальных дорог нет, от которых дальнобойщики каждый раз машины ремонтируют, и не будет. Всё идёт в карман ротенбергам.
Да ещё через каждые несколько метров стоит полиция- ей надо дать, иначе составят фиктивный протокол ,задержат машину и заплатишь больше.
На руки получается всего почти ничего. А семьи ждут, и работы другой нет, особенно в Дагестане.
Поэтому дальнобойщики будут стоять до конца-выхода нет. И не сравнивайте с Германией.
16.12.15 01:02
Вы зачем про Германию рассказываете?
Спрашивается - зачем тогда идти в дальнобойщики? Страдать? А виноват, разумеется, Ротенберг.
И это Вы, разумеется, подтвердите ссылками на объективные данные. Особенно про несколько метров хотелось бы. А то ведь я не поленюсь - поделю километр на отрезки по несколько метров, умножу результат на суммарную длину дорог - и получу необходимое количество личного состава. А могу ведь и на повышающий коэффициент умножить - не соло же они стоят. Так что - нам нужны пруфы.
Переквалифицироваться, сменить регион - это, что называется, от бедра.
Чойта? В Германии хрен знает кому на откуп за некислые бабки и на неизвестных условиях отдали - а я не сравнивай? Очень даже сравнивай.
в ответ люмок 15.12.15 23:57
В ответ на:
Каждый платит тройной налог- один из них транспортный- на улучшение дорог.
А нормальных дорог нет
Каждый платит тройной налог- один из них транспортный- на улучшение дорог.
А нормальных дорог нет
Вы зачем про Германию рассказываете?
В ответ на:
А нормальных дорог нет, от которых дальнобойщики каждый раз машины ремонтируют, и не будет.
А нормальных дорог нет, от которых дальнобойщики каждый раз машины ремонтируют, и не будет.
Спрашивается - зачем тогда идти в дальнобойщики? Страдать? А виноват, разумеется, Ротенберг.
В ответ на:
Да ещё через каждые несколько метров стоит полиция- ей надо дать, иначе составят фиктивный протокол ,задержат машину и заплатишь больше.
Да ещё через каждые несколько метров стоит полиция- ей надо дать, иначе составят фиктивный протокол ,задержат машину и заплатишь больше.
И это Вы, разумеется, подтвердите ссылками на объективные данные. Особенно про несколько метров хотелось бы. А то ведь я не поленюсь - поделю километр на отрезки по несколько метров, умножу результат на суммарную длину дорог - и получу необходимое количество личного состава. А могу ведь и на повышающий коэффициент умножить - не соло же они стоят. Так что - нам нужны пруфы.
В ответ на:
Поэтому дальнобойщики будут стоять до конца-выхода нет.
Поэтому дальнобойщики будут стоять до конца-выхода нет.
Переквалифицироваться, сменить регион - это, что называется, от бедра.
В ответ на:
И не сравнивайте с Германией.
И не сравнивайте с Германией.
Чойта? В Германии хрен знает кому на откуп за некислые бабки и на неизвестных условиях отдали - а я не сравнивай? Очень даже сравнивай.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
16.12.15 01:21
Вы правы, пусть водилы сами дороги строят, тем более что они знают какие дороги им нужны.
в ответ WABI-SABI 15.12.15 23:29
В ответ на:
а может сначала построить дороги, как в германии, а потом драть деньги?
а может сначала построить дороги, как в германии, а потом драть деньги?
Вы правы, пусть водилы сами дороги строят, тем более что они знают какие дороги им нужны.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
16.12.15 06:41
А Вы из-под какого местечка в Германии "умные" советы россиянам раздаёте?
в ответ WABI-SABI 15.12.15 23:31
В ответ на:
почемы вы все такие умные тут, да в германии по 20 лет живете и тупые советы россиянам раздаете
почемы вы все такие умные тут, да в германии по 20 лет живете и тупые советы россиянам раздаете
А Вы из-под какого местечка в Германии "умные" советы россиянам раздаёте?
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
16.12.15 11:15
в ответ laada 11.12.15 18:07
Ольк, если речь идет о серых перевозках, то у заказчиков таких перевозок просто нет другого выхода, они возят контробанду-контрофакт.
Будут возить на 6-тонниках и все. Серый производитель не может задействовать белую фирму по грузоперевозкам, потому что тупо нет документов, сертификатов и прочее.
Речь шла о серых перевозчиках.
Для белых, понятно, настали сложные времена.
Будут возить на 6-тонниках и все. Серый производитель не может задействовать белую фирму по грузоперевозкам, потому что тупо нет документов, сертификатов и прочее.
Речь шла о серых перевозчиках.
Для белых, понятно, настали сложные времена.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
16.12.15 11:19
Саня, у нас не Германия. В Германии устоявшаяся экономическая система. нашему капитализму только 25 лет, это очень мало. Чтобы у нас было развитие у нас должно быть все можно и все просто и элементарно. То есть условия для бизнеса должны быть идеальными, стимулирующими
Не получается бизнесу акцентировать внимание правительства на серьезных вещах.
Таких как реальная ситуация в экономике, а не та, что на бумажках у них.
Да, кто-то поднялся, например сельское хозяйства и все отрасли по обслуживанию ВПК.
А вот у строительства и легкой промышленности начались очень большие проблемы.
Грузоперевозчикам часто приходится работать с отсрочкой платежа, как и другим предпринимателям.
Неплатежи по внутренним контрактам сейчас это уже фактически норма, как-то еще работают те, кто дает товар в рассрочку, при этом имея оборотные средства.
В целом же оборотные средства минимальные у предпринимателей, это касается и логистики и перевозок.
Соответственно каждый дополнительный сбор, особенно же с штрафами и доп.отчетами - это стресс для бизнеса, который итак уже в загоне.
В целом условия для бизнеса ухудшаются. Это не связано с прямой налоговой нагрузкой, ужесточаются меры контроля и отчетности и бизнес облагается немыслимыми штрафами. Шагу не ступить - будешь должен. Так работать невозможно. Необходимо УПРОЩАТЬ порядок отчетности и учета, а его усложняют, вынуждают бизнес нанимать дорогостоящие службы - юридические, бухгалтерские, инженерные. Это все приведет к спаду в экономике.
Ну и конечно хит - это новый налог на имущество с кадастровой стоимости.
Всех обладателей коммерческой недвижимости просто ограбили, я иначе это назвать не могу.
Средняя сумма налога в год поднялась в 100 раз,в целом это от 90 тыс.рублей обязаловки в год, включая аппартаменты, например. Естественно рынок коммерческой недвижимости сейчас рухнет. Потому что все выставят эту кровососущую собственность на торги. Это значит что активы просядут по рыночной цене на 5-10%, а то и больше. Это значит что люди перестанут вкладывать в недвижимость и строительство, а это было чуть ли не единственным стабильным вложением, в реальный бизнес также побоятся, потому что вложишь - и попадешь под новые поборы, Платоны, он-лайн кассы (нет интернета - плати штраф и прочее) несовместимые с бизнесом. А стало быть вкладывать будут в валюту. Похоже на вредительство это все. Сейчас наберут в бюджет недостающие средства, а завтра недособерут в разы больше, потому что бизнес схлопнется.
Не получается бизнесу акцентировать внимание правительства на серьезных вещах.
Таких как реальная ситуация в экономике, а не та, что на бумажках у них.
Да, кто-то поднялся, например сельское хозяйства и все отрасли по обслуживанию ВПК.
А вот у строительства и легкой промышленности начались очень большие проблемы.
Грузоперевозчикам часто приходится работать с отсрочкой платежа, как и другим предпринимателям.
Неплатежи по внутренним контрактам сейчас это уже фактически норма, как-то еще работают те, кто дает товар в рассрочку, при этом имея оборотные средства.
В целом же оборотные средства минимальные у предпринимателей, это касается и логистики и перевозок.
Соответственно каждый дополнительный сбор, особенно же с штрафами и доп.отчетами - это стресс для бизнеса, который итак уже в загоне.
В целом условия для бизнеса ухудшаются. Это не связано с прямой налоговой нагрузкой, ужесточаются меры контроля и отчетности и бизнес облагается немыслимыми штрафами. Шагу не ступить - будешь должен. Так работать невозможно. Необходимо УПРОЩАТЬ порядок отчетности и учета, а его усложняют, вынуждают бизнес нанимать дорогостоящие службы - юридические, бухгалтерские, инженерные. Это все приведет к спаду в экономике.
Ну и конечно хит - это новый налог на имущество с кадастровой стоимости.
Всех обладателей коммерческой недвижимости просто ограбили, я иначе это назвать не могу.
Средняя сумма налога в год поднялась в 100 раз,в целом это от 90 тыс.рублей обязаловки в год, включая аппартаменты, например. Естественно рынок коммерческой недвижимости сейчас рухнет. Потому что все выставят эту кровососущую собственность на торги. Это значит что активы просядут по рыночной цене на 5-10%, а то и больше. Это значит что люди перестанут вкладывать в недвижимость и строительство, а это было чуть ли не единственным стабильным вложением, в реальный бизнес также побоятся, потому что вложишь - и попадешь под новые поборы, Платоны, он-лайн кассы (нет интернета - плати штраф и прочее) несовместимые с бизнесом. А стало быть вкладывать будут в валюту. Похоже на вредительство это все. Сейчас наберут в бюджет недостающие средства, а завтра недособерут в разы больше, потому что бизнес схлопнется.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на
наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
16.12.15 11:22
в ответ laada 11.12.15 18:09
На самом деле Путин подписал указ о снижении штрафов на дальнобойщиков и этот бизнес.
Это значит что он согласился с аргументами тех, кто представлял интересы этого бизнеса.
Насчет же отмены Платона - ты же понимаешь что это уже не реально, вложены большие средства в это.
Но можно усилить народный контроль за федеральными трассами. И если после таких поборов они будут не в надлежащем состоянии, то можно ставить снова вопрос о целеполагании.
Это значит что он согласился с аргументами тех, кто представлял интересы этого бизнеса.
Насчет же отмены Платона - ты же понимаешь что это уже не реально, вложены большие средства в это.
Но можно усилить народный контроль за федеральными трассами. И если после таких поборов они будут не в надлежащем состоянии, то можно ставить снова вопрос о целеполагании.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
16.12.15 12:29
но дальнобойщиков это почему-то не устроило и они продолжили "бессмысленно и беспощадно".
вопрос залу - кто стоит за этим абсурдным "протестом"? и какие у него истиные цели?
в ответ kleinerfuchs 16.12.15 11:22
В ответ на:
На самом деле Путин подписал указ о снижении штрафов на дальнобойщиков и этот бизнес.
Это значит что он согласился с аргументами тех, кто представлял интересы этого бизнеса.
На самом деле Путин подписал указ о снижении штрафов на дальнобойщиков и этот бизнес.
Это значит что он согласился с аргументами тех, кто представлял интересы этого бизнеса.
но дальнобойщиков это почему-то не устроило и они продолжили "бессмысленно и беспощадно".
вопрос залу - кто стоит за этим абсурдным "протестом"? и какие у него истиные цели?
16.12.15 12:43
Насчет абсурдности протеста - он не абсурдный. Люди просто понимают, что с новыми сборами будут значительно меньше зарабатывать.
Это на самом деле серьезно для людей. Не надо тут всех в одну кашу замазывать.
Целью забастовки была отмена Платона.
Правительство обязано разъясниить людям почему сейчас это не возможно.
И вообще надо разговаривать об этом, а то тихушничество какое-то, журналисты за них отдуваются, приглашают экспертов и бизнес и так далее.
Это не правильно. Надо уметь держать удар, но тем не менее разговаривать с людьми уважительно, вникать в то что они говорят.
Я помню в эфире у Соловьева на Вести ФМ дальнобойщик один написал - что мол вы не понимаете сути проблемы.
Володя его отзвонил и попросил объяснить. И чел сказал, что не надо в дебри какие-то уходить при оценке происходящего, что проблема чисто экономическая.
Но к сожалению не все могут так хорошо формулировать свои мысли, как Володя Соловьев, короче дальнобойщик не смог объяснить.
А я поняла о чем он, см пост выше, который я Саше написала.
Экономические проблемы намного серьезнее, чем о них принято говорить. Бизнес в очень тяжелой ситуации. Неплатежи, нет оборотных средств, денег нет в экономике, тупо, денежной массы, у людей нет денег, у бизнеса нет денег и начались поборы и надои, чтобы набить сиюминутно бюджет и отчитаться. А бизнес просто рушится у людей.
Заморозьте все поборы, все "новшества" с модернизациями за счет народного кармана, ослабьте узду, сделайте простую налоговую систему и отчетность, дайте бизнесу дышать. нет дешевых кредитов, нет оборотных денег. Падает товарооборот. Никто не слышит, не видит, но хотят чтобы люди открывали свое дело и платили налоги. В тень все уйдут в итоге или в чиновники. Будет как в Швеции в 90-х, когда бизнес так обложили, что он просто весь переехал в другие страны, молодежь хотела только в чиновники. Начались суициды, потому что перспективы нет, экономика была на грани...
Нет денег - люди уйдут в бартерные сети за условные единицы... будут обмениваться "беткоинами", чтобы свести концы с концами. И налоги никто платить не будет все равно. надо бизнесу дать условия для развития. И гарантии, что это хотя бы лет на 10, а не на год, а то потом, когда народ легализуется - верхушки подрежут под единую мерку и скажут что так и было.
Это на самом деле серьезно для людей. Не надо тут всех в одну кашу замазывать.
Целью забастовки была отмена Платона.
Правительство обязано разъясниить людям почему сейчас это не возможно.
И вообще надо разговаривать об этом, а то тихушничество какое-то, журналисты за них отдуваются, приглашают экспертов и бизнес и так далее.
Это не правильно. Надо уметь держать удар, но тем не менее разговаривать с людьми уважительно, вникать в то что они говорят.
Я помню в эфире у Соловьева на Вести ФМ дальнобойщик один написал - что мол вы не понимаете сути проблемы.
Володя его отзвонил и попросил объяснить. И чел сказал, что не надо в дебри какие-то уходить при оценке происходящего, что проблема чисто экономическая.
Но к сожалению не все могут так хорошо формулировать свои мысли, как Володя Соловьев, короче дальнобойщик не смог объяснить.
А я поняла о чем он, см пост выше, который я Саше написала.
Экономические проблемы намного серьезнее, чем о них принято говорить. Бизнес в очень тяжелой ситуации. Неплатежи, нет оборотных средств, денег нет в экономике, тупо, денежной массы, у людей нет денег, у бизнеса нет денег и начались поборы и надои, чтобы набить сиюминутно бюджет и отчитаться. А бизнес просто рушится у людей.
Заморозьте все поборы, все "новшества" с модернизациями за счет народного кармана, ослабьте узду, сделайте простую налоговую систему и отчетность, дайте бизнесу дышать. нет дешевых кредитов, нет оборотных денег. Падает товарооборот. Никто не слышит, не видит, но хотят чтобы люди открывали свое дело и платили налоги. В тень все уйдут в итоге или в чиновники. Будет как в Швеции в 90-х, когда бизнес так обложили, что он просто весь переехал в другие страны, молодежь хотела только в чиновники. Начались суициды, потому что перспективы нет, экономика была на грани...
Нет денег - люди уйдут в бартерные сети за условные единицы... будут обмениваться "беткоинами", чтобы свести концы с концами. И налоги никто платить не будет все равно. надо бизнесу дать условия для развития. И гарантии, что это хотя бы лет на 10, а не на год, а то потом, когда народ легализуется - верхушки подрежут под единую мерку и скажут что так и было.
Мы очень рады,
ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
16.12.15 13:22
а можент не надо за других думать? пусть сами осознают "за шо стояли на майдане" и сами формулируют причины перекрытия трасс.
а то ведь вляпаются куданить, лидеров организованного протеста дальнобойщиков не видно, а ведь он организован и интересные личности к нему примазываются - ну совсем не работяги
вот например:
Как выясняется, за «протестами дальнобойщиков» в Дагестане стоит Изет Гданов — меджлисовец, замкомандира штаба гражданской блокады Крыма, один из организаторов транспортной блокады и подрыва ЛЭП. (с)
http://nk-tv.com/140463.html
так и до ДАИШ недалеко
в ответ kleinerfuchs 16.12.15 12:43
В ответ на:
Володя его отзвонил и попросил объяснить. И чел сказал, что не надо в дебри какие-то уходить при оценке происходящего, что проблема чисто экономическая.
Но к сожалению не все могут так хорошо формулировать свои мысли, как Володя Соловьев, короче дальнобойщик не смог объяснить.
А я поняла о чем он, см пост выше, который я Саше написала.
Володя его отзвонил и попросил объяснить. И чел сказал, что не надо в дебри какие-то уходить при оценке происходящего, что проблема чисто экономическая.
Но к сожалению не все могут так хорошо формулировать свои мысли, как Володя Соловьев, короче дальнобойщик не смог объяснить.
А я поняла о чем он, см пост выше, который я Саше написала.
а можент не надо за других думать? пусть сами осознают "за шо стояли на майдане" и сами формулируют причины перекрытия трасс.
а то ведь вляпаются куданить, лидеров организованного протеста дальнобойщиков не видно, а ведь он организован и интересные личности к нему примазываются - ну совсем не работяги
вот например:
Как выясняется, за «протестами дальнобойщиков» в Дагестане стоит Изет Гданов — меджлисовец, замкомандира штаба гражданской блокады Крыма, один из организаторов транспортной блокады и подрыва ЛЭП. (с)
http://nk-tv.com/140463.html
так и до ДАИШ недалеко




