Разрушение ЕС. Беженцы в Европе
Да? А вот этому я кстати очень даже верю.Это Вы так себе придумали что он лукавит ,потому что Вы не бывали в такой ситуации.А я был, поэтому могу сказать,что он не врет,100%.Полежите полуголый под тонким одеялом после операции,когда ты двинуться толком не можешь.А в это время медсестра окна распяливает так,что тебя чуть с кровати не сдувает.Я бы посмотрел на Вас,что бы Вы на это сказали.12 градусов и когда ты полуголый, кстати вполне хватит воспаление легких схватить.Пока на своей шкуре не испытаете все прелести немецкой медицины не поймете,так и будете летать в облаках.Но у Вас все еще впереди.
я спрашивал почему так делают, ответили что от наркоза в холоде лучше оходняк.
Но то что после этого случаются воспаления лёгких мне сказали что воспаление
можно вылечить
улавливаете принцип капитализма?
конечно, есть, но не про вашу честь. Курсы по биологии, дети их проходили в здании через дорогу, там что-то типа Gewächshaus- парник и ульи еще. Сначала ботанику изучали там, далее пчел, разводить их пытались ну или что-то в этом роде
конечно, есть, но не про вашу честь. Курсы по биологии, дети их проходили в здании через дорогу, там что-то типа Gewächshaus- парник и ульи еще. Сначала ботанику изучали там, далее пчел, разводить их пытались ну или что-то в этом роде
вот ссылка на эту гимназию с пародией на столовую, называть это лучше менза
сфотографируйте эти курсы, раз вы снова, как всегда не можете дать ссылку на вами выдуманное
впрочем вы согласны с тем что по вторникам в этой школе дети голодают, хоть в 21ом веке там открыли мензу
Мне ссылки не нужны, и вам я никаких не обещала. Курсы не выдуманные, а верить или нет-дело лично ваше.
Я тоже увидела в описании, что по вторникам не предлагают еду, и Все, что я высказала, было предположением- возможо, что во вторник детям не предлагают еду по каким-то чисто внутренне-школьным причинам. Например, школьные курсы где-то в другом месте. Или дети в этот день готовят сами. Или в этот день какая-то Elterninitiative на кухне/в столовой. Все это было у нас и в гимназии, и даже есть в садиках и начальной школе.
Апдейт:
Я вам про гимназию писала с курсамт, где мой сын учится. Как предположение- может, и в этой в ратингене то же самое с курсами по вторникам?
Если вы на сайте школы, о которой речь в этом топике, не нашли чего-то подрбного, значит эта версия отпадает. Может, причина в чем-то ином.
Мне ссылки не нужны, и вам я никаких не обещала. Курсы не выдуманные, а верить или нет-дело лично ваше.Я тоже увидела в описании, что по вторникам не предлагают еду, и Все, что я высказала, было предположением- возможо, что во вторник детям не предлагают еду по каким-то чисто внутренне-школьным причинам. Например, школьные курсы где-то в другом месте. Или дети в этот день готовят сами. Или в этот день какая-то Elterninitiative на кухне/в столовой. Все это было у нас и в гимназии, и даже есть в садиках и начальной школе.
это понятно что ссылок от вас на ваши выдумки быть не может, вы это уже не раз доказали.
сейчас вы перепрыгнули саму себя, вы согласились что по вторникам дети в школе голодают и для вас это в порядке вещей
мы с вами о разных вещах, я апдейт дописала, выше смотрите.
Я нигде не писала, что дети голодают по вторникам. Не надо врать так неистово. Или цитату в студию, где я именно так и выразилась.
Как работает диктатура меньшинства: почему большинство не решает ничего — ни в религии, ни в политике ни на выборах
Как Европа начнет есть халяльное? Или почему все скотобойни Нью-Йорка кошерные? Религия — территория одностороннего движения.
Когда численность бескомпромиссно настроенного меньшинства определенного типа достигает какого-то порогового уровня — казалось бы, незначительного, скажем, в три или четыре процента от общей численности населения, — остальной популяции приходится подчиниться их предпочтениям.
Нассим Талеб - Американский экономист и трейдер, автор теории «Черного лебедя» о том, почему большинство не решает ничего — ни на рынках, ни в религии, ни в политике.
Ситуация, которую я собираюсь описать — лучший известный мне пример, дающий полное представление о том, как функционируют сложные системы.
Когда численность бескомпромиссно настроенного меньшинства определенного типа достигает какого-то порогового уровня — казалось бы, незначительного, скажем, в три или четыре процента от общей численности населения, — остальной популяции приходится подчиниться их предпочтениям.
Кроме того, вместе с доминированием меньшинств возникает занятная оптическая иллюзия:
наивному наблюдателю будет казаться, что в обществе господствует выбор и предпочтения большинства.