Вход на сайт
Трибунал за сбитый Боинг II
20.07.15 09:28
смешно! а вам , разве, известны материальные доказательства в пользу версии Бука? неужели, у голландских следователей протекает?
кстати, здесь неплохой экспертный анализ по имеющимся в сети фото
http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html
но это ладно..с тем, кто сбил Боинг пока неясности..занимается следствие..
но как вы думаете, на предстоящем трибунале Украина должна быть наказана за то, что не закрыла воздушный коридор,
создав тем самым смертельную опасность для жизни пассажиров гражданских судов?
здесь-то, вина Украины абсолютно ясна и неоспорима.. не так ли?
В ответ на:
Вся доказательная база версии о СУ25 - это разговоры неких "свидетелей". Ни одного материального подтверждения.
Вся доказательная база версии о СУ25 - это разговоры неких "свидетелей". Ни одного материального подтверждения.
смешно! а вам , разве, известны материальные доказательства в пользу версии Бука? неужели, у голландских следователей протекает?
кстати, здесь неплохой экспертный анализ по имеющимся в сети фото
http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html
но это ладно..с тем, кто сбил Боинг пока неясности..занимается следствие..
но как вы думаете, на предстоящем трибунале Украина должна быть наказана за то, что не закрыла воздушный коридор,
создав тем самым смертельную опасность для жизни пассажиров гражданских судов?
здесь-то, вина Украины абсолютно ясна и неоспорима.. не так ли?
20.07.15 09:35
Камень ты конечно можешь бросить, и даже попасть, если изловчишься. Но только электричке твой камень вреда не принесёт, как ехала - так и дальше попрёт. Так и с ИК ракетой в-в ближнего боя типа Р60. В ней только 3 кг бч. Ну, один из двигателей подшибло бы, ну фюзеляж слегка осколками посекло. Может быть , пожар, рагерметизировался бы слегка и сел аварийно. Но порвать носовую часть одним махом могла только 70 кг-я бч БУКа, наводимая по радару.
Эту гипотезу уже разжевали выше в других ветках все кому не лень и к трибуналу она отношения не имеет.
в ответ Nikolai 20.07.15 04:34
В ответ на:
вот дожидаться в определённой точке - мог. Я не могу бежать за электричкой, но могу кинуть в неё камень, даже издалека, например, с моста. Или смотреть, как кто-то другой кидает в неё камень.
вот дожидаться в определённой точке - мог. Я не могу бежать за электричкой, но могу кинуть в неё камень, даже издалека, например, с моста. Или смотреть, как кто-то другой кидает в неё камень.
Камень ты конечно можешь бросить, и даже попасть, если изловчишься. Но только электричке твой камень вреда не принесёт, как ехала - так и дальше попрёт. Так и с ИК ракетой в-в ближнего боя типа Р60. В ней только 3 кг бч. Ну, один из двигателей подшибло бы, ну фюзеляж слегка осколками посекло. Может быть , пожар, рагерметизировался бы слегка и сел аварийно. Но порвать носовую часть одним махом могла только 70 кг-я бч БУКа, наводимая по радару.
Эту гипотезу уже разжевали выше в других ветках все кому не лень и к трибуналу она отношения не имеет.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
20.07.15 09:40
Преследовать в первую очередь украинских авиадиспетчеров, которые разрешили перелёт через территорию, где проходят военные действия.
в ответ Lobby 16.07.15 11:36
В ответ на:
Целью трибунала является судебное преследование тех, кто несет ответственность за гибель 17 июля 2014 года 298 пассажиров и членов экипажа самолета авиакомпании Malaysia Airlines. Проект резолюции о его создании уже внесен в Совбез ООН.
Целью трибунала является судебное преследование тех, кто несет ответственность за гибель 17 июля 2014 года 298 пассажиров и членов экипажа самолета авиакомпании Malaysia Airlines. Проект резолюции о его создании уже внесен в Совбез ООН.
Преследовать в первую очередь украинских авиадиспетчеров, которые разрешили перелёт через территорию, где проходят военные действия.
20.07.15 09:55
Конечно, инженеры завода производителай БУКов об этом целый отчет написали. И лично и публично подтеврдили.
Характер и распределение пробоин, интенсивность и скорость разрушения самолета, найденные поражающие элементы.
http://www.bbc.com/russian/international/2015/06/150602_almaz_antei_buk_mh17
..Но анонимный. В топку.
Это трибуналу решать, с учетом всех обатоятельств.
Украина за трибунал, готова отвечать, если будет установлена ее вина.
Только одна страна, не имеющая ко всей истории никакого отношения, почему-то против. Загадка.. Ребус.
в ответ зеро 20.07.15 09:28
В ответ на:
а вам , разве, известны материальные доказательства в пользу версии Бука?
а вам , разве, известны материальные доказательства в пользу версии Бука?
Конечно, инженеры завода производителай БУКов об этом целый отчет написали. И лично и публично подтеврдили.
Характер и распределение пробоин, интенсивность и скорость разрушения самолета, найденные поражающие элементы.
http://www.bbc.com/russian/international/2015/06/150602_almaz_antei_buk_mh17
В ответ на:
кстати, здесь неплохой
кстати, здесь неплохой
..Но анонимный. В топку.
В ответ на:
на предстоящем трибунале Украина должна быть наказана
на предстоящем трибунале Украина должна быть наказана
Это трибуналу решать, с учетом всех обатоятельств.
Украина за трибунал, готова отвечать, если будет установлена ее вина.
Только одна страна, не имеющая ко всей истории никакого отношения, почему-то против. Загадка.. Ребус.
Слава Украине!
20.07.15 09:58
О каком коридоре говорите? Украина закрыла вообще ВП на 9800 метров! А свыше перенимала ответственность авиакомпания-владелец ВС. Именно так сделала, например, Великобритания.
Но если вы так интересуетесь воздушными коридорами, ответьте, почему Россия закрыла несколько воздушных коридоров - общеизвестно - и это еще может стать бо-о-о-ольшим вопросом для России в расследовании МН-17. И это было именно в тот период, когда незаконно проследовал российский БУК на территорию Украины.
в ответ зеро 20.07.15 09:28
В ответ на:
но как вы думаете, на предстоящем трибунале Украина должна быть наказана за то, что не закрыла воздушный коридор,
создав тем самым смертельную опасность для жизни пассажиров гражданских судов?
но как вы думаете, на предстоящем трибунале Украина должна быть наказана за то, что не закрыла воздушный коридор,
создав тем самым смертельную опасность для жизни пассажиров гражданских судов?
О каком коридоре говорите? Украина закрыла вообще ВП на 9800 метров! А свыше перенимала ответственность авиакомпания-владелец ВС. Именно так сделала, например, Великобритания.
Но если вы так интересуетесь воздушными коридорами, ответьте, почему Россия закрыла несколько воздушных коридоров - общеизвестно - и это еще может стать бо-о-о-ольшим вопросом для России в расследовании МН-17. И это было именно в тот период, когда незаконно проследовал российский БУК на территорию Украины.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

20.07.15 10:04
А я последовала
вашему примеру, когда вы в своем сообщении аналогично "сменили плоскость разговора" на украинские СМИ, хотя в моем обращении к вам речь шла о росс. ТВ.
в ответ Nikolai 20.07.15 04:34
В ответ на:
Но Вы сменяете этим вопросом плоскость разговора.
Но Вы сменяете этим вопросом плоскость разговора.
А я последовала

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

20.07.15 10:12
А-ха! Попробуйте представить, как штурмовик может дожидаться в определенной точке! Извините, но просится: "Он же памятник, кто его посадит!" © Это не ПЗРК, который может в кустах дожидаться.
Вспоминаем еще раз генконструктора СУ-25 Бабака о том, что ракета его для Боинга - мелкий укус.
И далее по тексту, где говорится о специфике поражения ракетой СУ-25.
в ответ Nikolai 20.07.15 04:34
В ответ на:
А вот дожидаться в определённой точке - мог.
А вот дожидаться в определённой точке - мог.
А-ха! Попробуйте представить, как штурмовик может дожидаться в определенной точке! Извините, но просится: "Он же памятник, кто его посадит!" © Это не ПЗРК, который может в кустах дожидаться.
Вспоминаем еще раз генконструктора СУ-25 Бабака о том, что ракета его для Боинга - мелкий укус.
В ответ на:
как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
И далее по тексту, где говорится о специфике поражения ракетой СУ-25.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

20.07.15 10:47
А вот тут вы ошибаетесь.
Про целеуказание со стороны России я писала, как тот факт, что может быть осуществлен. А вот то, что ПЗРК может действовать только в полном комплекте - это ерунда.
Во-первых, ПЗРК БУК - не новая модель и достаточно не сложная в управлении, отставники-зенитчики, например, запросто справятся. Но в то же время уже известно, что Россия поставляла и офицерские кадры. Примером может служить: сепаратисты говорили, что Грады - трофейные, но общеизвестно, что батарея Градов за 40 секунд расстреливает железнодорожный вагон боеприпасов. А сепаратисты стреляли почти постоянно.Вопрос: откуда столько боеприпасов? Или их тоже трофейно захватили? Молчу уже об объемах дизельки для военной техники, да доказательств участия России там достаточно.
Так вот, вполне осуществима работа БУКа и без целеуказания при наличии офицерского состава. Боевой расчет видит на мониторе лишь метку цели. И знает информацию: угловая скорость цели, зависящую от скорости цели и ее высоты. Сепаратисты ждали Ан-26. Угловая скорость Ан-26, который идет на высоте, например, 5 км и на скорости 450 км/ч, совпадает с Боингом, который летит в два раза выше, но и в два раза быстрее. Если бы они летели одновременно, было бы видно, что один опережает другой, но если летит один, то движение его метки на экране полностью идентично движению Ан-26. Когда боевой расчет Бука видит цель, он должен выяснить, что это за самолет. Но если он ждет Ан-26 , у него нет связи с диспетчером гражданского сектора (естественно!) то он уверен, что это - его цель. Их даже не насторожило то, что метка цели больше, чем у Ан-26 (зенитчики еще называют метку Боинга "лапоть" из-за размеров).
А потом не забудем скорости объектов и время захвата цели, подготовке к запуску ракеты - до 30 секунд - а это их преступная уверенность: не стали перепроверять, потому что верили уже не однажды переданной от шпионящих информацию, по которой успешно уже перед этим сбивали самолеты УВС, включили антенну, навели сектор 120 градусов на ожидаемое направление, увидели цель, пуск........ финита ла комедиа....
в ответ Sergsantana13 19.07.15 21:29
В ответ на:
Понимаете, чтобы сбить самолет с помощью "Бука" требуется не только пусковая установка, но и РЛС обнаружения и целеуказания, а именно "Купол", а еще командный пункт, который управляет всем этим хозяйством.. Без него пусковая установка не в состоянии обнаружить такую высотную и скоростную цель, как "Боинг".
Понимаете, чтобы сбить самолет с помощью "Бука" требуется не только пусковая установка, но и РЛС обнаружения и целеуказания, а именно "Купол", а еще командный пункт, который управляет всем этим хозяйством.. Без него пусковая установка не в состоянии обнаружить такую высотную и скоростную цель, как "Боинг".
А вот тут вы ошибаетесь.
Про целеуказание со стороны России я писала, как тот факт, что может быть осуществлен. А вот то, что ПЗРК может действовать только в полном комплекте - это ерунда.
Во-первых, ПЗРК БУК - не новая модель и достаточно не сложная в управлении, отставники-зенитчики, например, запросто справятся. Но в то же время уже известно, что Россия поставляла и офицерские кадры. Примером может служить: сепаратисты говорили, что Грады - трофейные, но общеизвестно, что батарея Градов за 40 секунд расстреливает железнодорожный вагон боеприпасов. А сепаратисты стреляли почти постоянно.Вопрос: откуда столько боеприпасов? Или их тоже трофейно захватили? Молчу уже об объемах дизельки для военной техники, да доказательств участия России там достаточно.
Так вот, вполне осуществима работа БУКа и без целеуказания при наличии офицерского состава. Боевой расчет видит на мониторе лишь метку цели. И знает информацию: угловая скорость цели, зависящую от скорости цели и ее высоты. Сепаратисты ждали Ан-26. Угловая скорость Ан-26, который идет на высоте, например, 5 км и на скорости 450 км/ч, совпадает с Боингом, который летит в два раза выше, но и в два раза быстрее. Если бы они летели одновременно, было бы видно, что один опережает другой, но если летит один, то движение его метки на экране полностью идентично движению Ан-26. Когда боевой расчет Бука видит цель, он должен выяснить, что это за самолет. Но если он ждет Ан-26 , у него нет связи с диспетчером гражданского сектора (естественно!) то он уверен, что это - его цель. Их даже не насторожило то, что метка цели больше, чем у Ан-26 (зенитчики еще называют метку Боинга "лапоть" из-за размеров).
А потом не забудем скорости объектов и время захвата цели, подготовке к запуску ракеты - до 30 секунд - а это их преступная уверенность: не стали перепроверять, потому что верили уже не однажды переданной от шпионящих информацию, по которой успешно уже перед этим сбивали самолеты УВС, включили антенну, навели сектор 120 градусов на ожидаемое направление, увидели цель, пуск........ финита ла комедиа....

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

20.07.15 10:51
Вы отдаете себе отчет, о чем вы сейчас написали? Кто вывел Боинг куда надо?
еще раз: переговоры диспетчеров. Страница 15
в ответ Sergsantana13 19.07.15 21:29
В ответ на:
И они сделали все, в том числе и гражданские службы, чтобы вывести "Боинг" куда надо, а потом завалить его так, чтобы вина пала на "пророссийских" ополченцев.
И они сделали все, в том числе и гражданские службы, чтобы вывести "Боинг" куда надо, а потом завалить его так, чтобы вина пала на "пророссийских" ополченцев.
Вы отдаете себе отчет, о чем вы сейчас написали? Кто вывел Боинг куда надо?
еще раз: переговоры диспетчеров. Страница 15
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

20.07.15 10:53
Про российский борт номер один уже не актуальная "сказка", доказанная за год после катастрофы много раз.
в ответ Sergsantana13 19.07.15 21:29
В ответ на:
Кстати, вполне логично было бы кое-кому намекнуть экипажам украинских "Буков" и "Буков" (объединенных в сеть, кстати) про якобы "самолет Путина",следующий курсом
Кстати, вполне логично было бы кое-кому намекнуть экипажам украинских "Буков" и "Буков" (объединенных в сеть, кстати) про якобы "самолет Путина",следующий курсом
Про российский борт номер один уже не актуальная "сказка", доказанная за год после катастрофы много раз.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

20.07.15 11:17
Вы с таким усердием пытаетесь сделать из России виноватого. Что вы с этого будете иметь, если не секрет? Предположим чисто гипотетически, что военнослужащие РФ были причастны к трагедии. Это была бы первая трагедия, где пассажирское ВС было случайно уничтожено военными? К чему все эти разговоры про трибунал? Или в случае с Боингом Западу очень хочется представить Россию эдаким государством-террористом так запросто от скуки сбивающим пассажирские самолеты?
Если быть последовательным, надо после каждой авиационной катастрофы созывать международный трибунал. Почему этого никто не делает? Украина в 2001 шмальнула по российскому ТУ154, что было доказано при помощи средств объективного контроля. Ну и че, где трибунал, где посадки? Кто тогда президентом был, Кучма? Инженер-ракетчик с большим профессиональным стажем. По-моему "все ясно", надо его судить.
в ответ arys2004 20.07.15 10:47
In Antwort auf:
о-первых, ПЗРК БУК - не новая модель и достаточно не сложная в управлении, отставники-зенитчики, например, запросто справятся. Но в то же время уже известно, что Россия поставляла и офицерские кадры. Примером может служить: сепаратисты говорили, что Грады - трофейные, но общеизвестно, что батарея Градов за 40 секунд расстреливает железнодорожный вагон боеприпасов. А сепаратисты стреляли почти постоянно.Вопрос: откуда столько боеприпасов? Или их тоже трофейно захватили? Молчу уже об объемах дизельки для военной техники, да доказательств участия России там достаточно.
о-первых, ПЗРК БУК - не новая модель и достаточно не сложная в управлении, отставники-зенитчики, например, запросто справятся. Но в то же время уже известно, что Россия поставляла и офицерские кадры. Примером может служить: сепаратисты говорили, что Грады - трофейные, но общеизвестно, что батарея Градов за 40 секунд расстреливает железнодорожный вагон боеприпасов. А сепаратисты стреляли почти постоянно.Вопрос: откуда столько боеприпасов? Или их тоже трофейно захватили? Молчу уже об объемах дизельки для военной техники, да доказательств участия России там достаточно.
Вы с таким усердием пытаетесь сделать из России виноватого. Что вы с этого будете иметь, если не секрет? Предположим чисто гипотетически, что военнослужащие РФ были причастны к трагедии. Это была бы первая трагедия, где пассажирское ВС было случайно уничтожено военными? К чему все эти разговоры про трибунал? Или в случае с Боингом Западу очень хочется представить Россию эдаким государством-террористом так запросто от скуки сбивающим пассажирские самолеты?
Если быть последовательным, надо после каждой авиационной катастрофы созывать международный трибунал. Почему этого никто не делает? Украина в 2001 шмальнула по российскому ТУ154, что было доказано при помощи средств объективного контроля. Ну и че, где трибунал, где посадки? Кто тогда президентом был, Кучма? Инженер-ракетчик с большим профессиональным стажем. По-моему "все ясно", надо его судить.
20.07.15 11:30
Трибунал нужен, как нюрнбергский, чтобы доказательно осудить военных за преступление перед невинными гражданскими. Тех самых военных, которые спихивают сейчас вину на невиновных. Отнюдь не от скуки , а от разгильдяйства, хотелось бы верить в отсутствие злого умысла.
РФ конкретно пока не обвиняют, но сам факт увиливания от суда а-ля Сердюков, заставляет задуматься и настаивать на трибунале.
в ответ Osireion 20.07.15 11:17
В ответ на:
К чему все эти разговоры про трибунал? Или в случае с Боингом Западу очень хочется представить Россию эдаким государством-террористом так запросто от скуки сбивающим пассажирские самолеты?
К чему все эти разговоры про трибунал? Или в случае с Боингом Западу очень хочется представить Россию эдаким государством-террористом так запросто от скуки сбивающим пассажирские самолеты?
Трибунал нужен, как нюрнбергский, чтобы доказательно осудить военных за преступление перед невинными гражданскими. Тех самых военных, которые спихивают сейчас вину на невиновных. Отнюдь не от скуки , а от разгильдяйства, хотелось бы верить в отсутствие злого умысла.
РФ конкретно пока не обвиняют, но сам факт увиливания от суда а-ля Сердюков, заставляет задуматься и настаивать на трибунале.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.