Вход на сайт
Ностальгия по СССР и Сталину.
Ностальгия по СССР и Сталину | ||
Я хотел бы, чтобы СССР снова вернулся, эта политическая система правильная: | ![]() |
108 |
Я хотел бы пожить при Сталине, его методы правления меня устроили бы: | ![]() |
14 |
Возвращения ни СССР, ни Сталина я не пожелал бы: | ![]() |
171 |
Ленин - наше всё!: | ![]() |
1 |
Завтра выходной!: | ![]() |
9 |
Задолбали опросы: | ![]() |
8 |
Бамбарбия. Кергуду!: | ![]() |
27 |
Опрос создан 06.06.15 14:27, закончен 05.06.16 00:00, количество проголосовавших 338 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
09.07.15 06:11
Это соответствует действительности. Да, мой коллега действительно забирал машину прямо в Вольсбурге. Сьэкономив таким образом 700 Евро на диллере. А я в это же время купил просто в салоне. То же самое касается и машин с особой обвеской или отделкой - их действительно делают под клиента и это длится. То есть в Германии можно сьэкономить, поискав себе приключений на задницу. А можно просто купить. Как колбасу. Зашел и купил. Впрочем в СССР у меня машины не было, с вопросом покупки машины я персонально не сталкивался.
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
Это не соответствует в действительности, люди иной раз по полгода ждут заказанную машину и ездят сами забирать с автозавода:
Это не соответствует в действительности, люди иной раз по полгода ждут заказанную машину и ездят сами забирать с автозавода:
Это соответствует действительности. Да, мой коллега действительно забирал машину прямо в Вольсбурге. Сьэкономив таким образом 700 Евро на диллере. А я в это же время купил просто в салоне. То же самое касается и машин с особой обвеской или отделкой - их действительно делают под клиента и это длится. То есть в Германии можно сьэкономить, поискав себе приключений на задницу. А можно просто купить. Как колбасу. Зашел и купил. Впрочем в СССР у меня машины не было, с вопросом покупки машины я персонально не сталкивался.
09.07.15 18:36
На тебя не угодишь
А я и все мои родственники и в Германии строились,от нужды наверно
И вообще каждый сам строитель своего счастья и сваливать на кого то вину за свою не дееспособность, это детство.......
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
koder
В ответ на:Под лежачий камень......... У нас к примеру ,кто не хотел ждать строили сами.
Конечно. Но я не умею строить. Я учавствовал в двух стройках на правах родственника и на мой взгляд стройка - это как войну пройти Вообще жилищный вопрос в моем конкретном случае был решающим в вопросе колбасной иммиграции - вьехав по приезду в Германию в трехкомнатную квартиру, я сразу понял, как это классно, быть уверенным в завтрашнем дне. А то очень сильно напрягала необходимость что-то строить.
koder
В ответ на:Под лежачий камень......... У нас к примеру ,кто не хотел ждать строили сами.
Конечно. Но я не умею строить. Я учавствовал в двух стройках на правах родственника и на мой взгляд стройка - это как войну пройти Вообще жилищный вопрос в моем конкретном случае был решающим в вопросе колбасной иммиграции - вьехав по приезду в Германию в трехкомнатную квартиру, я сразу понял, как это классно, быть уверенным в завтрашнем дне. А то очень сильно напрягала необходимость что-то строить.
На тебя не угодишь


И вообще каждый сам строитель своего счастья и сваливать на кого то вину за свою не дееспособность, это детство.......
израильское
лобби существует лишь на "германия по-русски"
израильское лобби существует лишь на "германия по-русски"
09.07.15 19:34
Автозаводы, производящие Поло, находится не в Вольфсбурге .
В Испании и ЮАР .
И к чему вы ссылку привели ? В "подтверждение" ваших "слов" ?
В ней нет ни слова о полгода .
Для информации : 2009-й год ввода в серию Поло 6R .
PS
вам что объяснять надо , как будто вы не в Германии живёте ...
- заказ нового автомобиля по индивидуальной комплектации связан со сроком ожидания изготовления её самой индивидуальной комплектации ,
- в авторизированных автосалонах (не у мелких дилеров) всегда в распоряжении и новые автомобили для экстренной покупки "с вешалки" ,
- при вводе новой модели в серию повышается срок ожидания индивидуального заказа и одновременно падают цены на новые автомобили предыдущей модели ,
- при крупносерийном производстве изготовление автомобилей производится на нескольких монтажных линиях , при вводе новой модели обкатка производится сначала на одной линии (продажный старт именно с неё и начинается) на остальных же на усмотрение / по возможностям производителя или параллельно производится дальше и старая модель
или производство останавливают и проводят полную модернизацию на изготовление новой модели ...
Первую "пилотную" линию останавливают в таком случае на полную модернизацию , когда другие уже на полную мощность вышли . Весь процесс занимает около полгода ...
И только приблизительно через полгода после ввода в серию новой модели вся машинерия опять работает на полную мощность .
Но исправно функционурует такая схема только у производств находящихся в Германии ...
Что у VW , что у BMW , что у Audi , что у Opel-я в иностранных заводах постоянные сбои в этой схеме .
В ответ на:
9/7/15 01:07 #279 Nikolai
Это не соответствует в действительности, люди иной раз по полгода ждут заказанную машину и ездят сами забирать с автозавода
9/7/15 01:07 #279 Nikolai
Это не соответствует в действительности, люди иной раз по полгода ждут заказанную машину и ездят сами забирать с автозавода
Автозаводы, производящие Поло, находится не в Вольфсбурге .
В Испании и ЮАР .
В ответ на:
9/7/15 01:07 #279 Nikolai
В ответ на:Bescheid für Abholtermin in Wolfsburg
Frage: Hi Leute!
Wie ihr ja wisst, warte ich schon sehnsüchtigst auf meinen neuen kleinen 6R!!! :)
Nun wollte ich mal von euch wissen wann ihr euren Bescheid bekommen habt für den verbindlichen Abholtermin? Also wieviel Wochen vorher.
Danke!
Antwort: Ich war bisher schon zwei mal dort, aber wir sind immer am selben Tag wieder heim gefahren. Waren zwar auch knapp über 600 km hin & zurück, aber das ging schon. Schließlich kann man es ja kaum erwarten das neue Auto auszufahren. :haha:
Wir werden auch dieses mal gleich weiterfahren. forum.polo9n.info/kaufberatung/bescheid-fur-abholtermin-in-wob-t33518.htm...
9/7/15 01:07 #279 Nikolai
В ответ на:Bescheid für Abholtermin in Wolfsburg
Frage: Hi Leute!
Wie ihr ja wisst, warte ich schon sehnsüchtigst auf meinen neuen kleinen 6R!!! :)
Nun wollte ich mal von euch wissen wann ihr euren Bescheid bekommen habt für den verbindlichen Abholtermin? Also wieviel Wochen vorher.
Danke!
Antwort: Ich war bisher schon zwei mal dort, aber wir sind immer am selben Tag wieder heim gefahren. Waren zwar auch knapp über 600 km hin & zurück, aber das ging schon. Schließlich kann man es ja kaum erwarten das neue Auto auszufahren. :haha:
Wir werden auch dieses mal gleich weiterfahren. forum.polo9n.info/kaufberatung/bescheid-fur-abholtermin-in-wob-t33518.htm...
И к чему вы ссылку привели ? В "подтверждение" ваших "слов" ?
В ней нет ни слова о полгода .
Для информации : 2009-й год ввода в серию Поло 6R .
PS
вам что объяснять надо , как будто вы не в Германии живёте ...

- заказ нового автомобиля по индивидуальной комплектации связан со сроком ожидания изготовления её самой индивидуальной комплектации ,
- в авторизированных автосалонах (не у мелких дилеров) всегда в распоряжении и новые автомобили для экстренной покупки "с вешалки" ,
- при вводе новой модели в серию повышается срок ожидания индивидуального заказа и одновременно падают цены на новые автомобили предыдущей модели ,
- при крупносерийном производстве изготовление автомобилей производится на нескольких монтажных линиях , при вводе новой модели обкатка производится сначала на одной линии (продажный старт именно с неё и начинается) на остальных же на усмотрение / по возможностям производителя или параллельно производится дальше и старая модель
или производство останавливают и проводят полную модернизацию на изготовление новой модели ...
Первую "пилотную" линию останавливают в таком случае на полную модернизацию , когда другие уже на полную мощность вышли . Весь процесс занимает около полгода ...
И только приблизительно через полгода после ввода в серию новой модели вся машинерия опять работает на полную мощность .
Но исправно функционурует такая схема только у производств находящихся в Германии ...
Что у VW , что у BMW , что у Audi , что у Opel-я в иностранных заводах постоянные сбои в этой схеме .
09.07.15 21:33
Почему не угодишь? Я живу в отличной трехкомнатной квартире на берегу озера. Полчаса на электричке до работы. Рядом лес. Все отлично. Если бы я мог себе подобное позволить в России, нафига бы я приключений искал.
Я люблю свою работу. И не умею и не люблю крутится. Я не люблю договариваться, доставать. Пришел-купил. Это удобно. Я хорошо умею делать свою работу. Я оказался достаточно дееспособен в Германии. Ну почему тут так все просто?
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
На тебя не угодишь А я и все мои родственники и в Германии строились,от нужды наверно
И вообще каждый сам строитель своего счастья и сваливать на кого то вину за свою не дееспособность, это детство.......
На тебя не угодишь А я и все мои родственники и в Германии строились,от нужды наверно
И вообще каждый сам строитель своего счастья и сваливать на кого то вину за свою не дееспособность, это детство.......
Почему не угодишь? Я живу в отличной трехкомнатной квартире на берегу озера. Полчаса на электричке до работы. Рядом лес. Все отлично. Если бы я мог себе подобное позволить в России, нафига бы я приключений искал.
Я люблю свою работу. И не умею и не люблю крутится. Я не люблю договариваться, доставать. Пришел-купил. Это удобно. Я хорошо умею делать свою работу. Я оказался достаточно дееспособен в Германии. Ну почему тут так все просто?
10.07.15 06:25
Возьмите другую: kurier.at/wirtschaft/unternehmen/auftragsboom-halbes-jahr-warten-auf-neue...
Зачем мне объяснять, объясните юзеру
146%, который утверждает, что "что лЮдЯм вне СССРовского лагеря не было нужды ездить за сотни километров" и они без понтов покупают машины в автомагазинах. Оказывается, ездят, да ещё с понтами. Когда нет нужды, то никто и не ездит.
Независимо от достатка и возможностей неизменно обнаруживается область "узкого горлышка", что и очевидно наблюдается. У советских людей, знаете ли, тоже был выбор альтернатив - от многолошадных больших автомобилей в виде автобусов и даже мощных электромобилей - в виде трамваев и троллейбусов, до велосипедов.
Если хотите поспорить конкретно по поводу возможностей, то соглашусь - у западного обывателя их больше было, была и есть возможность прийти в автомагазин и запросто купить хоть какую-нибудь машину согласно персональному бюджету, в СССР с этим было не ахти: www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/20/614532-kak-pokupali-mashinyi-v-sssr...
В ответ на:
Зияющие высотЫ
И к чему вы ссылку привели ? В "подтверждение" ваших "слов" ?
В ней нет ни слова о полгода .

И к чему вы ссылку привели ? В "подтверждение" ваших "слов" ?
В ней нет ни слова о полгода .
Возьмите другую: kurier.at/wirtschaft/unternehmen/auftragsboom-halbes-jahr-warten-auf-neue...
В ответ на:
вам что объяснять надо , как будто вы не в Германии живёте ...
вам что объяснять надо , как будто вы не в Германии живёте ...
Зачем мне объяснять, объясните юзеру

Независимо от достатка и возможностей неизменно обнаруживается область "узкого горлышка", что и очевидно наблюдается. У советских людей, знаете ли, тоже был выбор альтернатив - от многолошадных больших автомобилей в виде автобусов и даже мощных электромобилей - в виде трамваев и троллейбусов, до велосипедов.
Если хотите поспорить конкретно по поводу возможностей, то соглашусь - у западного обывателя их больше было, была и есть возможность прийти в автомагазин и запросто купить хоть какую-нибудь машину согласно персональному бюджету, в СССР с этим было не ахти: www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/20/614532-kak-pokupali-mashinyi-v-sssr...
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
11.07.15 12:19
И что же неверного в утверждении юзера
146% ?
Нужды за сотни километров ездить как не было так и нет .
И из приведённых вами ссылок то же самое : кто-то ездит чтоб сэкономить на Überführungskosten , кто-то чтоб развлечься , большинство же и по тому и по другому , и... никто вынужденно от безальтернативности ...
Кстати и заявление
Бич13 , что его отец в 1970-м году пригнал копейку из Тольятти , хм ...
Вовсе и не говорит о том , что он её в свободной продаже купил .
Скорее или о том что он врёт или номенклатурный папа у ника был ..
В ответ на:
10/7/15 06:25 #285
Nikolai
Зачем мне объяснять, объясните юзеру 146%, который утверждает, что "что лЮдЯм вне СССРовского лагеря не было нужды ездить за сотни километров"
10/7/15 06:25 #285
Nikolai
Зачем мне объяснять, объясните юзеру 146%, который утверждает, что "что лЮдЯм вне СССРовского лагеря не было нужды ездить за сотни километров"
И что же неверного в утверждении юзера

Нужды за сотни километров ездить как не было так и нет .
И из приведённых вами ссылок то же самое : кто-то ездит чтоб сэкономить на Überführungskosten , кто-то чтоб развлечься , большинство же и по тому и по другому , и... никто вынужденно от безальтернативности ...
Кстати и заявление

Вовсе и не говорит о том , что он её в свободной продаже купил .

Скорее или о том что он врёт или номенклатурный папа у ника был ..
11.07.15 13:36
Вы читали данную мной статью из Автовзгляда "Как покупали машины в СССР"? Поездке на автозавод в Тольятти были альтернативы, машины в СССР покупали также в автомагазинах.
Когда нет нужды, то никто никуда не ездит. Что для Вас не нужда, для других даже очень нужда. Т.е. вопрос в личном отношении к происходящему. Для меня тоже не очень понятен зуд получить желаемую машину поскорее и посредством личной поездки за ней, но для других это необходимость и это очевидно, если судить по страстям на автофорумах.
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
Вы читали данную мной статью из Автовзгляда "Как покупали машины в СССР"? Поездке на автозавод в Тольятти были альтернативы, машины в СССР покупали также в автомагазинах.
В ответ на:
Нужды за сотни километров ездить как не было так и нет .
Нужды за сотни километров ездить как не было так и нет .
Когда нет нужды, то никто никуда не ездит. Что для Вас не нужда, для других даже очень нужда. Т.е. вопрос в личном отношении к происходящему. Для меня тоже не очень понятен зуд получить желаемую машину поскорее и посредством личной поездки за ней, но для других это необходимость и это очевидно, если судить по страстям на автофорумах.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
11.07.15 16:49
А зачем мне врать? Естественно он купил машину не в магазине,а получил на предприятии где работал,
система то была советская
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
Зияющие высотЫ
Кстати и заявление Бич13 , что его отец в 1970-м году пригнал копейку из Тольятти , хм ...
Вовсе и не говорит о том , что он её в свободной продаже купил .
Скорее или о том что он врёт или номенклатурный папа у ника был ..
Зияющие высотЫ
Кстати и заявление Бич13 , что его отец в 1970-м году пригнал копейку из Тольятти , хм ...
Вовсе и не говорит о том , что он её в свободной продаже купил .
Скорее или о том что он врёт или номенклатурный папа у ника был ..
А зачем мне врать? Естественно он купил машину не в магазине,а получил на предприятии где работал,
система то была советская

израильское лобби существует лишь на "германия по-русски"
11.07.15 21:05
А вы сами её читали-то ?
На всю Москву был один !!! автомагазин . И это в столице-то !
По городам и весям СССР приблизительно такая же картина была . В лучшем случае один магазин в областном центре на всю область .
Теперь про поездку на автозавод в Тольятти от Бича13 : с автозавода напрямую "на руки" во времена СССР (а уж в 1970-м году и подавно) не продавались .
Просто системно не было предусмотрено .
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
11/7/15 13:36 #289 Nikolai
Вы читали данную мной статью из Автовзгляда "Как покупали машины в СССР"? Поездке на автозавод в Тольятти были альтернативы, машины в СССР покупали также в автомагазинах.
11/7/15 13:36 #289 Nikolai
Вы читали данную мной статью из Автовзгляда "Как покупали машины в СССР"? Поездке на автозавод в Тольятти были альтернативы, машины в СССР покупали также в автомагазинах.
А вы сами её читали-то ?
На всю Москву был один !!! автомагазин . И это в столице-то !
По городам и весям СССР приблизительно такая же картина была . В лучшем случае один магазин в областном центре на всю область .
Теперь про поездку на автозавод в Тольятти от Бича13 : с автозавода напрямую "на руки" во времена СССР (а уж в 1970-м году и подавно) не продавались .
Просто системно не было предусмотрено .
11.07.15 21:27
Ну так была или нет альтернатива поездке на автозавод? Или всё же "вынужденно от безальтернативности"?
На счёт широты возможностей я ничего не говорю, вроде как уже прокомментировал.
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
Ну так была или нет альтернатива поездке на автозавод? Или всё же "вынужденно от безальтернативности"?
На счёт широты возможностей я ничего не говорю, вроде как уже прокомментировал.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
11.07.15 21:30
А я тем более не знаю зачем ?
Но советская система описываего вами вообще-то не предусматривала.
Если же на предприятии получил , то и получались как правило на предприятии .
Автовоз приходил по разнарядке на предприятие (а не в автомагазин в соседней области) .
Такая вот советская система была.
Если же даже и правда , и ваш папа в обход системы получил ....
Тогда вопрос : как ?
Но ответ на него вы по всей видимости не знаете или (без вранья) огласить не желаете.
В ответ на:
11/7/15 16:49 #290 Бич13
А зачем мне врать? Естественно он купил машину не в магазине,а получил на предприятии где работал,
система то была советская
11/7/15 16:49 #290 Бич13
А зачем мне врать? Естественно он купил машину не в магазине,а получил на предприятии где работал,
система то была советская
А я тем более не знаю зачем ?
Но советская система описываего вами вообще-то не предусматривала.
Если же на предприятии получил , то и получались как правило на предприятии .
Автовоз приходил по разнарядке на предприятие (а не в автомагазин в соседней области) .
Такая вот советская система была.
Если же даже и правда , и ваш папа в обход системы получил ....
Тогда вопрос : как ?
Но ответ на него вы по всей видимости не знаете или (без вранья) огласить не желаете.
11.07.15 21:43
А вы что ? так и ещё и не поняли ?
И зачем вы тогда о СССР дискутируете если ничего кроме агиток о нём не знаете ?
Поездки на автозавод в качестве альтернативы в СССР вообще не существовало.
( разговор не про конец 80-х , а именно СССР образца 70-х)
Ещё раз : индивидуальных продаж напрямую с завода в советской системе предусмотрено не было .
Завод план производства выполняет , произведённые же товары народного потребления поступают в полное распоряжение распределительных организаций .
Но эта же самая система была так устроена , что у особо "равных" её обойти всегда возможность была.
И чтобы в этой системе раньше всей цепочки "перехватить" даже уже в очереди отстоянный автомобиль опять-таки немалое проникновение в систему (волосатую руку) иметь надо было .
В ответ на:
11/7/15 21:27 #292 Nikolai
Ну так была или нет альтернатива поездке на автозавод? Или всё же "вынужденно от безальтернативности"?
11/7/15 21:27 #292 Nikolai
Ну так была или нет альтернатива поездке на автозавод? Или всё же "вынужденно от безальтернативности"?
А вы что ? так и ещё и не поняли ?
И зачем вы тогда о СССР дискутируете если ничего кроме агиток о нём не знаете ?
Поездки на автозавод в качестве альтернативы в СССР вообще не существовало.
( разговор не про конец 80-х , а именно СССР образца 70-х)
Ещё раз : индивидуальных продаж напрямую с завода в советской системе предусмотрено не было .
Завод план производства выполняет , произведённые же товары народного потребления поступают в полное распоряжение распределительных организаций .
Но эта же самая система была так устроена , что у особо "равных" её обойти всегда возможность была.
И чтобы в этой системе раньше всей цепочки "перехватить" даже уже в очереди отстоянный автомобиль опять-таки немалое проникновение в систему (волосатую руку) иметь надо было .
11.07.15 22:37
А я то.
Я-то понял.
Я дискутирую, потому что я непревзойдённый знаток СССР и мне равных в этом нет. Да и вообще разбираюсь во всём лучше, чем кто-либо и и суперспециалист в любой области. Я всегда прав и никогда не ошибаюсь. Поэтому мне доказывать что-либо бесполезно.
Думаю, что мы достаточно поговорили обо мне и можно вернуться к СССР.
Разговор был - что же неверного в утверждении юзера
146%, который говорил, что "что лЮдЯм вне СССРовского лагеря не было нужды ездить за сотни километров". На фоне этого любопытно Ваше утверждение: "продаж напрямую с завода в советской системе предусмотрено не было". Хм... а ведь людям внутри СССРовского лагеря не было нужды ездить за сотни километров. Продаж напрямую с завода не было, автомагазины, хотя и малочисленные были...
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
А вы что ?
А вы что ?
А я то.
В ответ на:
так и ещё и не поняли ?
так и ещё и не поняли ?
Я-то понял.
В ответ на:
И зачем вы тогда об СССР дискутируете если ничего кроме агиток о нём не знаете ?
И зачем вы тогда об СССР дискутируете если ничего кроме агиток о нём не знаете ?
Я дискутирую, потому что я непревзойдённый знаток СССР и мне равных в этом нет. Да и вообще разбираюсь во всём лучше, чем кто-либо и и суперспециалист в любой области. Я всегда прав и никогда не ошибаюсь. Поэтому мне доказывать что-либо бесполезно.
Думаю, что мы достаточно поговорили обо мне и можно вернуться к СССР.
В ответ на:
Поездки на автозавод в качестве альтернативы в СССР вообще не существовало.
( разговор не про конец 80-х , а именно СССР образца 70-х)
Ещё раз : индивидуальных продаж напрямую с завода в советской системе предусмотрено не было .
Поездки на автозавод в качестве альтернативы в СССР вообще не существовало.
( разговор не про конец 80-х , а именно СССР образца 70-х)
Ещё раз : индивидуальных продаж напрямую с завода в советской системе предусмотрено не было .
Разговор был - что же неверного в утверждении юзера

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
11.07.15 23:49
Значит нужды ездить получать машину с завода не было?
Я ж завсегда говорил,
шо советская система даст фору любой другой
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
В ответ на:
Зияющие высотЫ
В ответ Nikolai 6/6/15 14:23 , Последний раз изменено 11/7/15 21:44 (Зияющие высотЫ)
В ответ на:11/7/15 16:49 #290 Бич13
А зачем мне врать? Естественно он купил машину не в магазине,а получил на предприятии где работал,
система то была советская
А я тем более не знаю зачем ?
Но советская система описываего вами вообще-то не предусматривала.
Если же на предприятии получил , то и получались как правило на предприятии .
Автовоз приходил по разнарядке на предприятие (а не в автомагазин в соседней области) .
Такая вот советская система была.
Зияющие высотЫ
В ответ Nikolai 6/6/15 14:23 , Последний раз изменено 11/7/15 21:44 (Зияющие высотЫ)
В ответ на:11/7/15 16:49 #290 Бич13
А зачем мне врать? Естественно он купил машину не в магазине,а получил на предприятии где работал,
система то была советская
А я тем более не знаю зачем ?
Но советская система описываего вами вообще-то не предусматривала.
Если же на предприятии получил , то и получались как правило на предприятии .
Автовоз приходил по разнарядке на предприятие (а не в автомагазин в соседней области) .
Такая вот советская система была.
Значит нужды ездить получать машину с завода не было?

шо советская система даст фору любой другой

израильское лобби существует лишь на "германия по-русски"
12.07.15 10:13
Так и было
Н.П.
Давали на предприятия , в котрых стояла очередь из тружеников , но шеф всегда мог протолкнуть вне очереди своего человека
Например уговоривает он машиниста Петрова стать машинистом -инструктором , а тот ему - машину дадите - пойду
Шеф -пожалуйста , а машинист Сидоров подождёт
а если этот машинист из депо Сары-шаган , что возле славного Приозерска , то ехать ему700 км в областной Джезказган за своим Москвичём 412 или ВАЗиком
А там на базе какой цвет не пожелаешь - услышишь , оооо -это большой дефицит , все хотят такой , но ..
Короче ,заплатишь получишь Кроме цвета и выбора не было
тут же в "цуласунгцентрах" и крупных автопродавцов можно на месте почти на любой вкус и цвет сразу машину выбрать
Но вариантов выбора очень много , а не только цвет , как в Джезказгане ,
Цвет , дизель или бензин , навигатор или без , колеса на 17или 19, с люком или без , кожа или текстиль , опять же цвет
Как видите, из этих 7 комбинаций , если всопмнить лотто , нужно несколько мил авто ,чтобы попасть во вкус покупателя
Потому и заказ ,котрый нужно ждать
В ответ на:
Зияющие высотЫ
Завод план производства выполняет , произведённые же товары народного потребления поступают в полное распоряжение распределительных организаций .
Но эта же самая система была так устроена , что у особо "равных" её обойти всегда возможность была.
И чтобы в этой системе раньше всей цепочки "перехватить" даже уже в очереди отстоянный автомобиль опять-таки немалое проникновение в систему (волосатую руку) иметь надо бы
Зияющие высотЫ
Завод план производства выполняет , произведённые же товары народного потребления поступают в полное распоряжение распределительных организаций .
Но эта же самая система была так устроена , что у особо "равных" её обойти всегда возможность была.
И чтобы в этой системе раньше всей цепочки "перехватить" даже уже в очереди отстоянный автомобиль опять-таки немалое проникновение в систему (волосатую руку) иметь надо бы
Так и было
Н.П.
Давали на предприятия , в котрых стояла очередь из тружеников , но шеф всегда мог протолкнуть вне очереди своего человека
Например уговоривает он машиниста Петрова стать машинистом -инструктором , а тот ему - машину дадите - пойду
Шеф -пожалуйста , а машинист Сидоров подождёт
а если этот машинист из депо Сары-шаган , что возле славного Приозерска , то ехать ему700 км в областной Джезказган за своим Москвичём 412 или ВАЗиком
А там на базе какой цвет не пожелаешь - услышишь , оооо -это большой дефицит , все хотят такой , но ..
Короче ,заплатишь получишь Кроме цвета и выбора не было
тут же в "цуласунгцентрах" и крупных автопродавцов можно на месте почти на любой вкус и цвет сразу машину выбрать
Но вариантов выбора очень много , а не только цвет , как в Джезказгане ,
Цвет , дизель или бензин , навигатор или без , колеса на 17или 19, с люком или без , кожа или текстиль , опять же цвет
Как видите, из этих 7 комбинаций , если всопмнить лотто , нужно несколько мил авто ,чтобы попасть во вкус покупателя
Потому и заказ ,котрый нужно ждать
02.09.15 08:58
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23
Вряд ли здесь есть те, кто помнит сталинские времена. Конечно, вряд ли кто- то хотел бы повторения тех лет, о которых знают только по рассказам старших. Тем более, многие здесь имеют немецкие корни, что в те времена считалось дурной наследственностью. Моих предков сослали в Казахстан, откуда они вернулись только в 53 году, после реабилитации - дед воевал, имел много боевых наград, поэтому был полностью реабилитирован, хотя и провел в ссылке 7 лет. Я же рос в брежневские годы, когда уже было сравнительно свободно. Те годы - это не только молодость, это еще множество хороших вещей, которых нет и не может быть сейчас. Например, я 2 года ходил на парусный спорт - бесплатно! Потом фотокружок, то же самое. Серьезно занимался теннисом
- платили только за отправку на соревнования, и то процентов 5. Гагра на пароходе туда и обратно 6 рублей, Киев 3 рубля. Все родители могли себе это позволить. Нормальное образование даже в обычной школе. Не было коррупции по поступлении в вуз, зато были серьезные экзамены. Я приехал поступать в Москву из провинции, никаких проблем! Стипендия 75 советских рублей, за общагу платил 5. Реально можно было жить... Плюс еще всякие льготы в виде талонов на питание, профилак... В моем родном городе никому и в голову не приходило строить высотки в оползневой зоне, никто ничего не строил в парках. Сейчас это трудно даже вообразить!