Deutsch

А 320

Mark_neuss Забанен до 13/10/25 13:37 местный житель18.04.15 11:27
18.04.15 11:27 
в ответ kleine mi 18.04.15 11:10
В ответ на:
A что он хотел убить себя конкретно таким образом в тот момент, не доказуемо

А это и не нужно доказывать.
Результат хотелки самоубийства налицо - гибель самолета
А хотелка практически доказана уликами.
Schachspiler патриот18.04.15 12:40
18.04.15 12:40 
в ответ kleine mi 18.04.15 10:30
В ответ на:
Самоубийство и умысел на него вообще не причем, поскольку это не преступление и не квалифицируется вообще.

Если что-либо хоть у Вас лично, а хоть и у прокурора, "не квалифицируется вообще" - это не является обоснованием абсолютно абсурдного заключения, что действия второго пилота по блокированию двери от командира корабля и направлению самолёта на втыкание в гору якобы являются "не преднамеренными".
Такое утверждение - это полная глупость, от кого бы она ни исходила.
В ответ на:
Вы все время говорите, что пилот якобы хотел, как будто он вам рассказал. А вот даже прокурор, у которого работа такая - выкапывать факты, доказывающие вину, не смог доказать, что пилот хотел убить пассажиров.

Вы продолжаете блуждать и путаться даже не в трёх соснах, а в двух:
1. Действия пилота по блокированию двери и по заданию автопилоту снижения на высоту полёта в горах примерно до 30 метров над уровнем моря - это установлено не по рассказам пилота и рассказы для этого не нужны.
2. От прокурора никто и не ждёт выкапывания фактов о желании убить каких-то конкретных пассажиров.
Без этих прокурорских потуг действия пилота исключают возможность квалифицировать происшедшее событие как "непреднамеренное убийство".
Действия второго пилота были явно предмеренными, хотя оказавшиеся на борту пассажиры (по воле случая) ему были настолько "пофиг", что никакого особого умысла с его стороны они были просто не удостоены.
P.S. Что же касается Вашего утверждения:
"Самоубийство и умысел на него вообще это не преступление", то об этом полезно напомнить тем "законникам", что лезут рассуждать на темы эвтаназии.
Слишком уж много развелось ханжей и буквоедов в мантиях, которые готовы сидеть на двух стульях и плевать на здравый смысл в дебрях софистики и бездумных формулировок.
Wladimir- патриот18.04.15 15:23
18.04.15 15:23 
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
В деле может появиться новое обстоятельство, которое, возможно, определит происшедшее как террористический акт.
Вот источник -
www.cyberguerrilla.org/blog/what-bnd-conceals-about-the-germanwings-airb...
а вот русский комментарий -
В ответ на:
Ко всему прочему, Лубиц в недалеком прошлом принял ислам, активно посещал мечеть в Бремене и поддерживал тесные контакты с... членами радикальных исламских группировок. А теперь ВНИМАНИЕ - табадаммм!!! - об этом немецкая служба внешней разведки даже сообщила в Бундестаг.
Но, очевидно, напрасно, так как председатель комитета Бундестага по обороне Ханс-Петер Бартельс рекомендовал директору БНД не публиковать сведения в связи с тем, что они могут спровоцировать «рост антиисламских настроений» и негативно сказаться на «проводимом руководством страны курсе на интеграцию выходцев из мусульманских государств в немецкое общество».

http://rebro-a-dama.livejournal.com/922205.html#comments
То ли это фейк, то ли действительно сенсационная информация.
Этот аспект как то мало обсуждается в СМИ. В немецком форуме, правда, кое что нашёл -
koptisch.wordpress.com/2015/03/28/copilot-der-airbus-unglucksmaschine-wa...
Всё проходит. И это пройдёт.
  kleine mi завсегдатай18.04.15 15:46
18.04.15 15:46 
в ответ Schachspiler 18.04.15 12:40
В ответ на:
Такое утверждение - это полная глупость, от кого бы она ни исходила.

Ну оно исходит от законодателя. И мне кажется вполне логичным. Самоубийство- не преступление- то есть не преследуется по закону, так как каждый человек распоряжается своей жизнью, как хочет. Вот преследовать это по закону была бы полная глупость. Опять же - кому наказание- то назначать, и какое?
В ответ на:
Вы продолжаете блуждать и путаться даже не в трёх соснах, а в двух:
1. Действия пилота по блокированию двери и по заданию автопилоту снижения на высоту полёта в горах примерно до 30 метров над уровнем моря - это установлено не по рассказам пилота и рассказы для этого не нужны.

По первой сосне: а каковы были конкретные действия пилота по блокировке двери, на какой минуте, в чем они не соответствовали инструкциям? Причина задания автопилоту снижения также неизвестна.
В ответ на:
2. От прокурора никто и не ждёт выкапывания фактов о желании убить каких-то конкретных пассажиров.
Без этих прокурорских потуг действия пилота исключают возможность квалифицировать происшедшее событие как "непреднамеренное убийство".
Действия второго пилота были явно предмеренными, хотя оказавшиеся на борту пассажиры (по воле случая) ему были настолько "пофиг", что никакого особого умысла с его стороны они были просто не удостоены.

Ну если он не выкопал факта желания убить, то по презумпции невиновности считаем, что этого желания и не было. И мне надоело повторятся- " пофиг" не проходит - это одна из форм умысла (косвенный), прокурор на нее не вытянул.
В ответ на:
P.S. Что же касается Вашего утверждения:
"Самоубийство и умысел на него вообще это не преступление", то об этом полезно напомнить тем "законникам", что лезут рассуждать на темы эвтаназии.
Слишком уж много развелось ханжей и буквоедов в мантиях, которые готовы сидеть на двух стульях и плевать на здравый смысл в дебрях софистики и бездумных формулировок.

К сожалению, "здравый смысл" - понятие относительное, потому придумали законы, в которых этот обобщенный здравый смысл закреплен. Если вдуматься, то формулировки не бездумны, а логичны.
А что касается эфтаназии, то это не совсем самоубийство, а с чьей-то помощью, что открывает (в числе прочего) широкие возможности для злоупотребления и маскировки убийства под суицид. Потому понятны споры по этому поводу. Но к нашей теме никаким боком не относится.
koder коренной житель18.04.15 20:50
koder
18.04.15 20:50 
в ответ kleine mi 18.04.15 11:10, Последний раз изменено 18.04.15 21:02 (koder)
В ответ на:
A что он хотел убить себя конкретно таким образом в тот момент, не доказуемо

Доказуемо. Другое дело, что полнота доказательной базы дело субъективное и вообще то это решение принимае опять же субъктивно судья или присяжные (в других ситуациях). Но по мнению прокурора(и по моему) - достаточно и доказуемо.
В ответ на:
а каковы были конкретные действия пилота по блокировке двери, на какой минуте, в чем они не соответствовали инструкциям?

Переведение переключателя в положение блокировка. Не пускать первого пилота в кабину - это нарушение инструкции.
В ответ на:
то по презумпции невиновности считаем

Не надо считать по презумпции невиновности. Она означает только бремя доказательства. Доказательствами является факт блокировки двери и факт перепрограммирования автопилота. Второй пилот произвел эти действия и именно эти действия привели к катастрофе.
koder коренной житель18.04.15 20:56
koder
18.04.15 20:56 
в ответ Wladimir- 18.04.15 15:23
В ответ на:
В деле может появиться новое обстоятельство, которое, возможно, определит происшедшее как террористический акт.

Тут есть один момент. Террористический акт - это действие, направленое на запугивание или на оказание давления. То есть при террористическом акте важно обозначить мотивы. Взять ответственность. Это политический акт. А тут самолет просто разбился. Это может быть самоубийство. При определенных условиях убийство. Но теракт - вряд ли.
Schachspiler патриот18.04.15 22:53
18.04.15 22:53 
в ответ kleine mi 18.04.15 15:46, Последний раз изменено 19.04.15 19:00 (Schachspiler)
В ответ на:
По первой сосне: а каковы были конкретные действия пилота по блокировке двери, на какой минуте, в чем они не соответствовали инструкциям? Причина задания автопилоту снижения также неизвестна.

Действия пилота по блокировке двери Вы можете понять, если вернётесь к видео, объясняющему как блокировка двери функционирует. Там совершенно очевидно, что помешать войти в кабину капитану или стюардессе (знающим код) могли только сознательные и преднамеренные действия остававшегося второго пилота.
Причина задания автопилоту снижения может быть интересна лишь психиатру, лечившему этого пилота.
А с точки зрения юридической квалификации преступления она не оставляет места для крючкотворства, поскольку в любом случае это были преднамеренные действия, которые должны были привести и фактически привели к уничтожению самолёта со всеми пассажирами.
Рассуждения прокурора или адвокатов о наличии или отсутствии у второго пилота личной неприязни к любому из пассажиров при этом не имеют ни малейшего значения в пользу кваливикации действий пилота в качестве "не преднамеренных".
В ответ на:
Ну если он не выкопал факта желания убить, то по презумпции невиновности считаем, что этого желания и не было. И мне надоело повторятся- " пофиг" не проходит - это одна из форм умысла (косвенный), прокурор на нее не вытянул.

Мне тоже уже надоело объяснять, что сознательные действия пилота по блокировке двери и направление самолёта "на посадку" в скалы не могут считаться "не преднамеренными" вне зависимости от того на что вытянул или не вытянул какой-то прокурор.
Эти вытягивания или не вытягивания прокурора следует рассматривать лишь с точки зрения оценки его профессиональной компетентности или даже умственной полноценности.
В ответ на:
К сожалению, "здравый смысл" - понятие относительное, потому придумали законы, в которых этот обобщенный здравый смысл закреплен.

"Понятие относительное" скорее относится не к здравому смыслу, а как раз к законам, которые позволяют устраивать клоунаду вместо суда. Например, как это позорно делалось в отношении "украденного леса" Навальным.
Не зря в народе существует пословица "Закон - что дышло, куда повернёшь - туда и вышло".
И особенно мерзко, когда всякие там судьи данилкины пляшут под дудку телефонного права.
Но к нашей теме это конечно не относится.
Wladimir- патриот19.04.15 10:44
19.04.15 10:44 
в ответ koder 18.04.15 20:56
В ответ на:
Тут есть один момент. Террористический акт - это действие, направленое на запугивание или на оказание давления. То есть при террористическом акте важно обозначить мотивы. Взять ответственность. Это политический акт. А тут самолет просто разбился. Это может быть самоубийство. При определенных условиях убийство. Но теракт - вряд ли.
Согласился бы с Вами, но не всё так просто. Если взять политические убийства, например, того же Бузины, то ведь никто не взял ответственность на себя.
Или возьмём теракты в России. Теракт налицо, а ответственность на себя никто не берёт -
В ответ на:
В России террористические группировки чаще не берут ответственность за совершенные взрывы, преступления

http://finance.rambler.ru/news/economics/57374744.html
Мы имеем дело с каким то новым видом терроризма, целью которого является создание общей атмосферы страха, когда основной задачей является показать недееспособность властей и собственная "невидимость" террористов.
Всё проходит. И это пройдёт.
koder коренной житель19.04.15 11:23
koder
19.04.15 11:23 
в ответ Wladimir- 19.04.15 10:44
В ответ на:
Если взять политические убийства

Это не теракт
В ответ на:
Или возьмём теракты в России. Теракт налицо, а ответственность на себя никто не берёт -

1. На Кавказе идет война. И теракт говорит сам за себя - оставте Кавказ в покое. Политический посыл достаточно понятен. Какой политический посыл у катастрофы?
2. Теракт не оставляет сомнений, что это теракт. Я угоню грузовик и собью , пока меня остановят, в густонаселенном городе больше людей, чем погибло в катастрофе. Достаточно сносить переполненные автобусные остановки. Но так никто не делает. Потому что я становлюсь дебилом-самоубицей и с политикой мой "теракт" никто не свяжет. Политического посыла не будет, а будет непонятный амок.
Общей атмосферы страха не получается, авиакомпании пообещали не оставлять пилотов по одному в кабине и ВСЕ. Проблема решена, страха нет.
Wladimir- патриот19.04.15 11:59
19.04.15 11:59 
в ответ koder 19.04.15 11:23
В ответ на:
Это не теракт
Ну почему же? Разве здесь не имеет место запугивание через убийство, если рассматривать это убийство в контексте целой серии политических убийств?
Всё проходит. И это пройдёт.
Wladimir- патриот19.04.15 12:13
19.04.15 12:13 
в ответ koder 19.04.15 11:23
В ответ на:
1. На Кавказе идет война. И теракт говорит сам за себя - оставте Кавказ в покое. Политический посыл достаточно понятен. Какой политический посыл у катастрофы?
Такой же как и в любой другой войне, в частности ИГИЛ со всем немусульманским миром. Когда первый самолёт врезался в небоскрёб в первый момент тоже ведь считали этот случай авиакатастрофой. И только когда за ним последовали другие самолёты стали считать иначе.
В ответ на:

2. Теракт не оставляет сомнений, что это теракт. Я угоню грузовик и собью , пока меня остановят, в густонаселенном городе больше людей, чем погибло в катастрофе. Достаточно сносить переполненные автобусные остановки. Но так никто не делает. Потому что я становлюсь дебилом-самоубицей и с политикой мой "теракт" никто не свяжет. Политического посыла не будет, а будет непонятный амок.
Общей атмосферы страха не получается, авиакомпании пообещали не оставлять пилотов по одному в кабине и ВСЕ. Проблема решена, страха нет.
Всё же не утверждал бы так категорически. Если Вы почитаете комментарии к той ссылке, которую я уже дал, то найдёте, что там упоминается о некоторых французских мусульманах, которые ликовали после трагедии. Правда, эту инфо быстро удалили из интернета, чтобы не разжигать и не настраивать. Источник, конечно, так себе, скорее слух. Но в условиях контроля за интернетом уже становится сложно отличать правду ото лжи.
Я это, собственно, к тому, что не для всех катастрофа была именно катастрофой. Для некоторых она считалась терактом.
Всё проходит. И это пройдёт.
MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:18
MERSEDES3
19.04.15 12:18 
в ответ koder 19.04.15 11:23
И все же именно технический сбой возможной причиной трагедии считает сотрудница авиакомпании,
долгое время в качестве стюардессы летавшая на том самом разбившемся лайнере.
По ее словам, хоть техническим экспертам она и не является, но неполадки трудно было не заметить.
Как рассказала Марианна Лужкова, в самолете полностью были заменены компьютеры.
Как только заменили, все время были сбои, говорит она.
Еще одна версия. Учитывая динамику снижения, специалисты проводят параллели с ЧП,
которое произошло пятого ноября прошлого года у той же "Люфтганзы".
Самолет А321. Рейс Бильбао — Мюнхен.
Из-за обледенения датчиков автопилот начал снижение со скоростью километр в минуту.
Но тогда экипаж вовремя заметил снижение и отключил компьютер.
http://www.1tv.ru/news/other/280384
============
я читал отчеты по аварии и обсуждение пилотов на форумах по этому случаю ...Самолет А321. Рейс Бильбао — Мюнхен.
там два датчика из трех примерзли в одном положении ..и есно одинаково показывали ..а в компе есть защита...проверка ..
сравнивает показания\ датчиков ..и если два из трех показывают одинаково==то считается что третий неисправен...и его показания игнорируются ...
Wladimir- патриот19.04.15 12:34
19.04.15 12:34 
в ответ koder 19.04.15 11:23
В догонку. С другой стороны, Лубитц ведь не говорил "Аллах акбар!" или что-то в этом роде. Это говорит против гипотезы о теракте.
С третьей стороны в Германии ожидали теракт. Во всяком случае, намного правда ранее, было предупреждение от спецслужб, что что то такое готовится. Были даже приняты дополнительные меры безопасности в местах проведения массовых мероприятий.
Как бы там ни было, но если гипотеза теракта каким либо образом подтвердится, то это будет первый исламистский теракт на немецкой земле (?). Самолёт ведь территория Германии.
Всё проходит. И это пройдёт.
MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:45
MERSEDES3
19.04.15 12:45 
в ответ Wladimir- 19.04.15 12:34
я все же следил за всем что пишут на форумах авиаторов с самого начала ..
ну вот сейчас просмотрел все ....я то помню что писали ...
первым более менее информативным сообщением было вот такое ...
Стали известны последние слова экипажа разбившегося самолёта
В полёте экипаж А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point.
Сообщение пилота перед катастрофой было: «mayday, mayday,mayday» - это международный сигнал бедствия.
Как пишет издание, подобный сигнал диспетчеру означает, что самолёту, терпящему бедствие должны дать свободный воздушный коридор для аварийного снижения. Обычно такое снижение проводится со скоростью 5 тыс. футов в минуту (1524 метра), однако рейс Germanwings снижался со скоростью 3375 футов в минуту (около 1 км в минуту).
Издание полагает, что основной причиной аварийного снижения могла стать разгерметизация самолёта.
==============
Пассажирский самолет Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, разбившийся во французских Альпах, по невыясненным причинам задержался в аэропорту Барселоны Эль Прат. Об этом The Guardian сообщили в аэропорту.
По данным издания, лайнер должен был вылететь в 9:35 по местному времени (11:35 мск), однако фактически он покинул Эль Прат спустя 20 минут, в 9:55.
Как сообщает в Twitter репортер The Daily Mirror Энди Лайнс со ссылкой на французские радиостанции, впервые пилот подал сигнал бедствия в 10:47. Спустя 32 минуты, по его словам, самолет пропал с радаров.
MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:50
MERSEDES3
19.04.15 12:50 
в ответ MERSEDES3 19.04.15 12:45

Третья мировая. Примерные сроки
http://topwar.ru/73204-tretya-mirovaya-primernye-sroki.html
ComBat свой человек19.04.15 16:42
ComBat
19.04.15 16:42 
в ответ Wladimir- 18.04.15 15:23
В ответ на:
В деле может появиться новое обстоятельство, которое, возможно, определит происшедшее как террористический акт.
Вот источник -
www.cyberguerrilla.org/blog/what-bnd-conceals-about-the-germanwings-airb..
Этот аспект как то мало обсуждается в СМИ.

Это письмо – очевидная фальшивка, причем с бородой - обсуждать тут нечего.
  kleine mi завсегдатай19.04.15 18:01
19.04.15 18:01 
в ответ koder 18.04.15 20:56
В ответ на:
Тут есть один момент. Террористический акт - это действие, направленое на запугивание или на оказание давления. То есть при террористическом акте важно обозначить мотивы. Взять ответственность. Это политический акт. А тут самолет просто разбился. Это может быть самоубийство. При определенных условиях убийство. Но теракт - вряд ли.

Терракт это совершение действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека.. ну и там дальше еще много, но суть не в том, чтобы взать ответственность, но устрашить население. Мотивы не так важны. Полностью согласна с вами, что здесь преступнику важно, чтобы как можно больше людей напугать. А чтобы население поняло, надо акцентировать - что это желание преступника, а, например, не авария. У него была куча времени это сделать, но он молчал.
В ответ на:
2. Теракт не оставляет сомнений, что это теракт. Я угоню грузовик и собью , пока меня остановят, в густонаселенном городе больше людей, чем погибло в катастрофе. Достаточно сносить переполненные автобусные остановки. Но так никто не делает. Потому что я становлюсь дебилом-самоубицей и с политикой мой "теракт" никто не свяжет. Политического посыла не будет, а будет непонятный амок.

Eсли он окончен. Теоретически поведение самолета подходит под неоконченный неудавшийся терракт, там и атомные станции недалеко. Но вот поведение пилота - нет.
Иногда думаю - а что, если это была просто какая-то техническая неувязка у пилотов и они до последнего делали все, что могли, а у кого-то там на земле сдали нервы и он отдал необоснованный приказ, чтобы перестраховаться и запустил соответствующий "план пресечения". Не могу себе представить, что политик такого масштаба ( не знаю, кто такие приказы отдает, но ранг понятен) потом в этом признается. При такой версии понятно, что и запись подделают и что угодно, так как на карту поставлено все.
А письмо - фальшивка, это ясно.
  kleine mi завсегдатай19.04.15 18:06
19.04.15 18:06 
в ответ koder 18.04.15 20:50
В ответ на:
Переведение переключателя в положение блокировка.

Это конкретное действие нигде не зафиксировано.
koder коренной житель19.04.15 18:06
koder
19.04.15 18:06 
в ответ Wladimir- 19.04.15 11:59, Последний раз изменено 19.04.15 18:10 (koder)
В ответ на:
Разве здесь не имеет место запугивание через убийство,

И чего боятся? Я ж сказал - запретят пилотам оставаться одним и дело решено. Боятся больше нечего. Это не взрыв автобуса, когда все знают - в любую минуту може рвануть снова.
В ответ на:
И только когда за ним последовали другие самолёты стали считать иначе.

Пока не последовали - никто боятся не будет.
В ответ на:
что там упоминается о некоторых французских мусульманах, которые ликовали после трагедии

Ну и что? Проблема не в том, что чувствуют террористы. Теракты - это не развлечение террористов. Теракты нужны для запугивания. И для запугивания они должны и выглядеть как теракты. Эффектно. Узнаваемо. Запугивающе. Неотвратимо. Так, что бы теория с депрессивным пилотом никому и в голову не пришла.
  kleine mi завсегдатай19.04.15 18:13
19.04.15 18:13 
в ответ Wladimir- 19.04.15 12:34
В ответ на:
Как бы там ни было, но если гипотеза теракта каким либо образом подтвердится, то это будет первый исламистский теракт на немецкой земле (?). Самолёт ведь территория Германии.

Нет, на территории Франции, так как терракт направлен не на самолет, самолет это только "орудие преступления", управлять которым можно теоретически и с земли, о чем здесь много уже говорилось.