Вход на сайт
А 320
14.04.15 18:27
могу посекундные записи выложить
время ..высота ..скорость ..курс
вот тут мы собрали много технической информации по аварии..groups.germany.ru/1100080/f/28051720.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5...
те кто могут понимать и осмыслить техническую информацию ...это более высоки уровень людей
слабоумные как правило не способны понять ничего в технике ..слишком сложно для них ...
поэтому бесконечно говорят о "психологии" ..
.. ни о чем ..
--------------------------
пояснения к логам флюградара ...
тогда сами можете посмотреть когда ..что ..и где происходило ...
09:40:24Z.385 T,3c6618,44.213453,6.392837,7600,GWI18G
09:40:24Z.944 T,3c6618,44.214111,6.393324,7575,GWI18G
09:40:25Z.445 T,3c6618,44.214661,6.393651,7550,GWI18G
09:40:25Z.864 T,3c6618,44.215485,6.394370,7525,GWI18G
09:40:26Z.365 T,3c6618,44.216526,6.394713,7500,GWI18G
09:40:27Z.285 T,3c6618,44.217550,6.395584,7450,GWI18G
09:40:27Z.864 T,3c6618,44.218781,6.396397,7400,GWI18G
09:40:28Z.335 T,3c6618,44.219459,6.396924,7400,GWI18G
09:40:28Z.884 T,3c6618,44.220157,6.397258,7350,GWI18G
09:40:24Z время ...9 часов 40 минут ...24 секунды
7600 высота в футах ..от условного уровня моря ...
так и выходит ..он примерно на двух километрах в гору вехал ...
там много даных в логах ..и
09:30:55Z.570 ROLL: 0ºL TTRACK: 28º TAS: 450kt
курс в градусах ....TTRACK: 28º...курс 28 градусов
..и скорость в узлах... TAS: 450kt...450 узлов(миль в час)
есть специальные программы ...выбирают сами нужные строчки из логов по кодам .. и строят график полета очень подробный ..со всеми параметрами ..
====================
идем дальше
09:40:28Z.884 T,3c6618,44.220157,6.397258,7350,GWI18G
GWI18G в конце ..это кажись его индентификатор ..
44.220157,6.397258 ..ето точка положения по GPS в момент передачи скрипта .. (в 09:40:28Z)...9 часов 40 минут 28 секунд
44.220157,6.397258забейте эти цифры в гугль ..и он покажет место на карте ..
===========================
ну вот последняя строчка ..09:40:28Z.884 T,3c6618,44.220157,6.397258,7350,GWI18G
берем 44.220157,6.397258 и http://g.zeos.in/?q=44.220157%2C6.397258
и вот место с такими координатами ..
в ответ kleine mi 14.04.15 18:00
В ответ на:
Насчет увеличения скорости - я не знаю, когда и как конкретно она изменилась, надо посмотреть.
Насчет увеличения скорости - я не знаю, когда и как конкретно она изменилась, надо посмотреть.
могу посекундные записи выложить
время ..высота ..скорость ..курс
вот тут мы собрали много технической информации по аварии..groups.germany.ru/1100080/f/28051720.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5...
те кто могут понимать и осмыслить техническую информацию ...это более высоки уровень людей
слабоумные как правило не способны понять ничего в технике ..слишком сложно для них ...
поэтому бесконечно говорят о "психологии" ..

--------------------------
пояснения к логам флюградара ...
тогда сами можете посмотреть когда ..что ..и где происходило ...
09:40:24Z.385 T,3c6618,44.213453,6.392837,7600,GWI18G
09:40:24Z.944 T,3c6618,44.214111,6.393324,7575,GWI18G
09:40:25Z.445 T,3c6618,44.214661,6.393651,7550,GWI18G
09:40:25Z.864 T,3c6618,44.215485,6.394370,7525,GWI18G
09:40:26Z.365 T,3c6618,44.216526,6.394713,7500,GWI18G
09:40:27Z.285 T,3c6618,44.217550,6.395584,7450,GWI18G
09:40:27Z.864 T,3c6618,44.218781,6.396397,7400,GWI18G
09:40:28Z.335 T,3c6618,44.219459,6.396924,7400,GWI18G
09:40:28Z.884 T,3c6618,44.220157,6.397258,7350,GWI18G
09:40:24Z время ...9 часов 40 минут ...24 секунды
7600 высота в футах ..от условного уровня моря ...
так и выходит ..он примерно на двух километрах в гору вехал ...
там много даных в логах ..и
09:30:55Z.570 ROLL: 0ºL TTRACK: 28º TAS: 450kt
курс в градусах ....TTRACK: 28º...курс 28 градусов
..и скорость в узлах... TAS: 450kt...450 узлов(миль в час)
есть специальные программы ...выбирают сами нужные строчки из логов по кодам .. и строят график полета очень подробный ..со всеми параметрами ..
====================
идем дальше
09:40:28Z.884 T,3c6618,44.220157,6.397258,7350,GWI18G
GWI18G в конце ..это кажись его индентификатор ..
44.220157,6.397258 ..ето точка положения по GPS в момент передачи скрипта .. (в 09:40:28Z)...9 часов 40 минут 28 секунд
44.220157,6.397258забейте эти цифры в гугль ..и он покажет место на карте ..
===========================
ну вот последняя строчка ..09:40:28Z.884 T,3c6618,44.220157,6.397258,7350,GWI18G
берем 44.220157,6.397258 и http://g.zeos.in/?q=44.220157%2C6.397258
и вот место с такими координатами ..
14.04.15 18:34
Именно. Повесился - значит самоубийца. самоубийца потому что повесился. Первоначальное предположение о причине смерти сделано на основании обстоятельств смерти. Не вижу проблем с логикой. Человек, который направляет самолет в землю (перепрограммирование автопилота ) и предотвращает возможность других людей предотвратить падение самолета(блокировка двери) и сам ничего для этого не делает(нет следов попыток при помощи ручного управления предотвратить снижение) обоснованно получает квалификацию деяния как самоубийство. Имхо.
Ну да, минимум действий самоубица все таки сделать должен. Голову в петлю сунуть, газ включить. Но есть разница между поворотом одним пальцем блокиратра и действия первого пилота, пытающегося с криками выломать дверь.
9:32 - увеличение скорости на фоне потери высоты.
в ответ kleine mi 14.04.15 17:30
В ответ на:
А снижался в горах почему?? Пральна, он же признан самоубийцей.
А снижался в горах почему?? Пральна, он же признан самоубийцей.
Именно. Повесился - значит самоубийца. самоубийца потому что повесился. Первоначальное предположение о причине смерти сделано на основании обстоятельств смерти. Не вижу проблем с логикой. Человек, который направляет самолет в землю (перепрограммирование автопилота ) и предотвращает возможность других людей предотвратить падение самолета(блокировка двери) и сам ничего для этого не делает(нет следов попыток при помощи ручного управления предотвратить снижение) обоснованно получает квалификацию деяния как самоубийство. Имхо.
В ответ на:
Ну как же не уделял,
Ну как же не уделял,
Ну да, минимум действий самоубица все таки сделать должен. Голову в петлю сунуть, газ включить. Но есть разница между поворотом одним пальцем блокиратра и действия первого пилота, пытающегося с криками выломать дверь.
В
ответ на:
Так какие изменения были кроме изменения высоты и когда?
Так какие изменения были кроме изменения высоты и когда?
9:32 - увеличение скорости на фоне потери высоты.
14.04.15 18:35
в ответ MERSEDES3 14.04.15 18:27
там все в футах ..узлах ..и время
вот таблица перевода величин ....
1 ft (Fuß) = 0,3048 m (Meter)
1 kts (Knoten) = 1,852 km/h (Kilometer pro Stunde)
UTC = Universal Time Coordinated = GMT = Greenwich Mean Time = Weltzeit
ETC = European Central Time = UTC+1h
CET = Central European Time = UTC +1h
вот таблица перевода величин ....
1 ft (Fuß) = 0,3048 m (Meter)
1 kts (Knoten) = 1,852 km/h (Kilometer pro Stunde)
UTC = Universal Time Coordinated = GMT = Greenwich Mean Time = Weltzeit
ETC = European Central Time = UTC+1h
CET = Central European Time = UTC +1h
14.04.15 18:43
Слишком обще. Типа может ли заклинить дверь в машине, если как следует разогнаться? Врядли. Но повлиять это на здоровье обеих пилотов точно не могло. Первый бы пилот в ответственный момент из кабины не вышел бы. Связь с землей одновременно со всеми событиями из строя не вышла бы. Были бы зарегистрированы попытки пилотов что нибудь зделать. Что нибудь.
Указания диспетчера. У меня записи переговоров нет но никто этим набором не заинтересовался, значит это была рутинная операция.
Нет, поскольку сюда добавляется и полная бездеятельность второго пилота. То есть случайно совпали ЧЕТЫРЕ события - выход из кабины первого пилота, отказ автопилота, отказ двери (без причины - ни грозы ни других видимых явных причин нет ) и непонятное поведение(потеря сознания) второго пилота.
в ответ kleine mi 14.04.15 18:00
В ответ на:
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
Слишком обще. Типа может ли заклинить дверь в машине, если как следует разогнаться? Врядли. Но повлиять это на здоровье обеих пилотов точно не могло. Первый бы пилот в ответственный момент из кабины не вышел бы. Связь с землей одновременно со всеми событиями из строя не вышла бы. Были бы зарегистрированы попытки пилотов что нибудь зделать. Что нибудь.
В ответ на:
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
Указания диспетчера. У меня записи переговоров нет но никто этим набором не заинтересовался, значит это была рутинная операция.
В ответ на:
А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину?
А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину?
Нет, поскольку сюда добавляется и полная бездеятельность второго пилота. То есть случайно совпали ЧЕТЫРЕ события - выход из кабины первого пилота, отказ автопилота, отказ двери (без причины - ни грозы ни других видимых явных причин нет ) и непонятное поведение(потеря сознания) второго пилота.
14.04.15 18:44
А какая у него была скорость в момент потери сигнала? За сколько он эти 7 км преодолел?
в ответ MERSEDES3 14.04.15 18:04
В ответ на:
Der Airbus ist zuletzt anscheinend im Horizontalflug noch eine Linkskurve geflogen
Was geschah mit dem Airbus A320 (D-AIPX) innerhalb der 7,472 Kilometer zwischen Radar-Signal-Verlust-Position und Position der Trümmerteile?
Der Airbus ist zuletzt anscheinend im Horizontalflug noch eine Linkskurve geflogen
Was geschah mit dem Airbus A320 (D-AIPX) innerhalb der 7,472 Kilometer zwischen Radar-Signal-Verlust-Position und Position der Trümmerteile?
А какая у него была скорость в момент потери сигнала? За сколько он эти 7 км преодолел?
14.04.15 18:57
ну у него где то 150 м.сек скорость была ...так что за секунд 50 ..мож минута ..
ему бы еще минуту полета==и он как раз по курсу ТОЧНО НА аэродром малый выходил ..барселонет ..
там полоса посадочная 800м ...но с реверсом тяги он бы уложился ..
курс его точь в точь до градуса был на этот аеродром!!!!
минуты времени ему не хватило ...
1.1.1.3/bmi/getimg.germany.ru/g/http%3A//files.germany.ru/wwwthreads/file...
в ответ kleine mi 14.04.15 18:44
В ответ на:
Der Airbus ist zuletzt anscheinend im Horizontalflug noch eine Linkskurve geflogen
Was geschah mit dem Airbus A320 (D-AIPX) innerhalb der 7,472 Kilometer zwischen Radar-Signal-Verlust-Position und Position der Trümmerteile?
А какая у него была скорость в момент потери сигнала? За сколько он эти 7 км преодолел?
Der Airbus ist zuletzt anscheinend im Horizontalflug noch eine Linkskurve geflogen
Was geschah mit dem Airbus A320 (D-AIPX) innerhalb der 7,472 Kilometer zwischen Radar-Signal-Verlust-Position und Position der Trümmerteile?
А какая у него была скорость в момент потери сигнала? За сколько он эти 7 км преодолел?
ну у него где то 150 м.сек скорость была ...так что за секунд 50 ..мож минута ..
ему бы еще минуту полета==и он как раз по курсу ТОЧНО НА аэродром малый выходил ..барселонет ..
там полоса посадочная 800м ...но с реверсом тяги он бы уложился ..
курс его точь в точь до градуса был на этот аеродром!!!!
минуты времени ему не хватило ...

1.1.1.3/bmi/getimg.germany.ru/g/http%3A//files.germany.ru/wwwthreads/file...
14.04.15 19:00
сразу же как только будет инфа с чёрных ящиков самолёта, а не с тех что расшифровали с не успевшего упасть самолёта и не с обгоревшего, найденного под грудой целёхоньких вещей
In Antwort auf:
Представте другие варианты и я соглашусь с вами, если они будут достаточно аргументированы.
Представте другие варианты и я соглашусь с вами, если они будут достаточно аргументированы.
сразу же как только будет инфа с чёрных ящиков самолёта, а не с тех что расшифровали с не успевшего упасть самолёта и не с обгоревшего, найденного под грудой целёхоньких вещей
14.04.15 19:08
и на основании чего все ети ваши выводы?
на основании неясного происхождения фонограммы которую на скорую руку состряпали и вбросил билд...
так ету фонограмму специалисты уже проанализировали
резюме ---скорей всего фальшивка
голоса от одной записи...
шум наложен поверх нее...другая частота квантования ..
вот подробно ....http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
............................
Spektrum-Analysen, der vermeintlichen Black-Box-Audio-Dateien
http://fs2.directupload.net/images/150404/ij8xoxuv.png
Fazit : Aufgrund dieser Auffälligkeiten hat es den Anschein, daß das Audiomaterial aus verschiedenen Tonmateriallien mit unterschiedlicher Auflösung zusammengesetzt worden ist.
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
в ответ koder 14.04.15 18:43
В ответ на:
То есть случайно совпали ЧЕТЫРЕ события - выход из кабины первого пилота, отказ автопилота, отказ двери (без причины - ни грозы ни других видимых явных причин нет ) и непонятное поведение(потеря сознания) второго пилота.
То есть случайно совпали ЧЕТЫРЕ события - выход из кабины первого пилота, отказ автопилота, отказ двери (без причины - ни грозы ни других видимых явных причин нет ) и непонятное поведение(потеря сознания) второго пилота.
и на основании чего все ети ваши выводы?
на основании неясного происхождения фонограммы которую на скорую руку состряпали и вбросил билд...
так ету фонограмму специалисты уже проанализировали
резюме ---скорей всего фальшивка
голоса от одной записи...
шум наложен поверх нее...другая частота квантования ..
вот подробно ....http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
............................
Spektrum-Analysen, der vermeintlichen Black-Box-Audio-Dateien
http://fs2.directupload.net/images/150404/ij8xoxuv.png
Fazit : Aufgrund dieser Auffälligkeiten hat es den Anschein, daß das Audiomaterial aus verschiedenen Tonmateriallien mit unterschiedlicher Auflösung zusammengesetzt worden ist.
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
14.04.15 19:27
в ответ koder 14.04.15 18:34
технически могли перехватить управление с земли или с самолета ..и направить его в землю ..
были доклады на международных конференциях по безопасности на эту тему ..
даже протестировали эту схему на реальном оборудовании самолета ..
специалисты из ЦРУ конечно недовольны что открыли их метод загонять таинственно самолеты в землю ..
===================
у него есть система в автопилоте
которая предназначена для исключения столкновения с другими самолетами ..TCAS
Traffic Collision Avoidance System
Суть технологии перехвата управления продемонстрированной около года назад на конференции по безопасности в Амстердаме...,
заключается в том,
что на борт передается направленный ложный сигнал о якобы сближении с другим бортом.
примерно вот такой скрипт с координатами и высотой как бы по курсу у атакуемого самолета ..
ложная метка цели (помехи)
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G
43.143494,5.691429 ...координаты
38000...высота
TCAS выдает ALARM и система автоматического управления начинает (в зависимости от положения отметки призрака) энергично снижаться,
отворачивать или набирать высоту.
она же пытается спасти самолет от столкновения!!!!
и если отметка цели будет все время по курсу и чуть выше ..то автопилот загонит самолет в землю ..
на самолетах радиоэлектронной борьбы такая аппаратура есть ...
да и продается все необходимое свободно и стоит пару сот евро ..
поэтому пилоты и специалисты по безопасности подняли тревогу ..а то слишком много последнее время таинственных аварий ..
были доклады на международных конференциях по безопасности на эту тему ..
даже протестировали эту схему на реальном оборудовании самолета ..
специалисты из ЦРУ конечно недовольны что открыли их метод загонять таинственно самолеты в землю ..
===================
у него есть система в автопилоте
которая предназначена для исключения столкновения с другими самолетами ..TCAS
Traffic Collision Avoidance System
Суть технологии перехвата управления продемонстрированной около года назад на конференции по безопасности в Амстердаме...,
заключается в том,
что на борт передается направленный ложный сигнал о якобы сближении с другим бортом.
примерно вот такой скрипт с координатами и высотой как бы по курсу у атакуемого самолета ..
ложная метка цели (помехи)
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G
43.143494,5.691429 ...координаты
38000...высота
TCAS выдает ALARM и система автоматического управления начинает (в зависимости от положения отметки призрака) энергично снижаться,
отворачивать или набирать высоту.
она же пытается спасти самолет от столкновения!!!!
и если отметка цели будет все время по курсу и чуть выше ..то автопилот загонит самолет в землю ..
на самолетах радиоэлектронной борьбы такая аппаратура есть ...
да и продается все необходимое свободно и стоит пару сот евро ..
поэтому пилоты и специалисты по безопасности подняли тревогу ..а то слишком много последнее время таинственных аварий ..
14.04.15 19:46
Не могли.
1. Эта система не существует
2. Летчиков система тоже за пределами кабины заперла, а второму пилоту рот заткнула?
И как себя ведет самолет? Блокирует кабину пилотов?
в ответ MERSEDES3 14.04.15 19:27
В ответ на:
технически могли перехватить управление с земли или с самолета ..и направить его в землю ..
технически могли перехватить управление с земли или с самолета ..и направить его в землю ..
Не могли.
1. Эта система не существует
2. Летчиков система тоже за пределами кабины заперла, а второму пилоту рот заткнула?
В ответ на:
что на борт передается направленный ложный сигнал о якобы сближении с другим бортом.
что на борт передается направленный ложный сигнал о якобы сближении с другим бортом.
И как себя ведет самолет? Блокирует кабину пилотов?
14.04.15 19:46
в ответ koder 14.04.15 19:41
вот тут подробно все разобрано ..со всеми ссылками и линками ..
и не на вбросы от "желтой прессы" ..а на ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ...
ИХ ТО НИ КТО НЕ ОСПАРИВАЕТ ..
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
и не на вбросы от "желтой прессы" ..а на ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ...
ИХ ТО НИ КТО НЕ ОСПАРИВАЕТ ..
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
14.04.15 20:02
мне конечно жаль ..но должен вас огорчить ..
вот деда мороза НЕТ!
а такие системы есть ..
если можете разобраться в чем то сложней велосипедного насоса ..то читайте сами ..
=
В начале этой недели в Амстердаме прошла конференция Hack In The Box,
где разработчики со всего мира имели возможность представить свои шедевры.
Там же были продемонстрированы инструменты,
с помощью которых можно получить контроль над летательными аппаратами, которые находятся в воздухе.
вот подробно все ..видео
http://www.youtube.com/watch?v=wk1jIKQvMx8
В ответ на:
Эта система не существует
Эта система не существует
мне конечно жаль ..но должен вас огорчить ..

вот деда мороза НЕТ!

а такие системы есть ..

если можете разобраться в чем то сложней велосипедного насоса ..то читайте сами ..
=
В начале этой недели в Амстердаме прошла конференция Hack In The Box,
где разработчики со всего мира имели возможность представить свои шедевры.
Там же были продемонстрированы инструменты,
с помощью которых можно получить контроль над летательными аппаратами, которые находятся в воздухе.
вот подробно все ..видео
http://www.youtube.com/watch?v=wk1jIKQvMx8
14.04.15 20:26
сами почитайте ..тут и логи посекундные ...и много технической информации ...
если конечно интерисуетесь
чем то кроме БИЛД
http://groups.germany.ru/1100080/f/28051720.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5...
в ответ koder 14.04.15 19:41
В ответ на:
Ни линка ни каких либо документов по этому поводу вы так и не предствили.
Ни линка ни каких либо документов по этому поводу вы так и не предствили.
сами почитайте ..тут и логи посекундные ...и много технической информации ...
если конечно интерисуетесь
чем то кроме БИЛД

http://groups.germany.ru/1100080/f/28051720.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5...
14.04.15 23:24
А зачем Вы цитируете всякие там статьи УК про убийство по неосторожности, если неосторожностью там вообще не пахнет?
Ну нельзя же заявлять, что второй пилот именно "по неосторожности" направил самолёт "на посадку", пролетая в горах и предварительно заблоктровал дверь, чтобы ему не посешали проявить такую "неосторожность".
Вы просто пытаетесь заменить цитированием Ук мыслительный процесс.
А всего лишь следовало понять, что речь шла о том, что человек, задумавший самоубийство, о прочих жертвах вообще не задумывался, поскольку они могли быть ему "пофиг". Вот тогда его поступок может квалифицироваться в отношении других людей как непреднамеренное убийство. Но и в этом случае глупо вести речь об убийстве "по неосторожности".
Но скорее всего прочие жертвы были для него как раз тем желаемым фоном, на котором о нём будет больше впечатлений и разговоров.
Не это ли мечта многих маньяков?
Изложите такую версию поподробнее.
Неужели капитан после выхода в туалет один раз проник сквозь заблокированную дверь, направил самолёт на подъём, после чего снова убежал из кабины и начал манипуляции с ломом и дверью, предоставив второму пилоту совершать "посадку" в горах?
Скорее всего капитан покинул кабину один раз, подняв самолёт на нужную высоту и включив автопилот.
А после этого второй пилот как раз и начал свою деятельность.
в ответ kleine mi 14.04.15 17:44
В ответ на:
- С точностью до наоборот!
- Это было цитирование статьи Уголовного Кодекса, по которой квалифицировали действия пилота. Вы предлагаете переквалифицировать? ;-)
- С точностью до наоборот!
- Это было цитирование статьи Уголовного Кодекса, по которой квалифицировали действия пилота. Вы предлагаете переквалифицировать? ;-)
А зачем Вы цитируете всякие там статьи УК про убийство по неосторожности, если неосторожностью там вообще не пахнет?
Ну нельзя же заявлять, что второй пилот именно "по неосторожности" направил самолёт "на посадку", пролетая в горах и предварительно заблоктровал дверь, чтобы ему не посешали проявить такую "неосторожность".
Вы просто пытаетесь заменить цитированием Ук мыслительный процесс.
А всего лишь следовало понять, что речь шла о том, что человек, задумавший самоубийство, о прочих жертвах вообще не задумывался, поскольку они могли быть ему "пофиг". Вот тогда его поступок может квалифицироваться в отношении других людей как непреднамеренное убийство. Но и в этом случае глупо вести речь об убийстве "по неосторожности".
Но скорее всего прочие жертвы были для него как раз тем желаемым фоном, на котором о нём будет больше впечатлений и разговоров.
Не это ли мечта многих маньяков?
В ответ на:
Вы не совсем в теме. В данной конретной версии "парень", направивший самолет на подъем, - капитан.
Вы не совсем в теме. В данной конретной версии "парень", направивший самолет на подъем, - капитан.
Изложите такую версию поподробнее.
Неужели капитан после выхода в туалет один раз проник сквозь заблокированную дверь, направил самолёт на подъём, после чего снова убежал из кабины и начал манипуляции с ломом и дверью, предоставив второму пилоту совершать "посадку" в горах?

Скорее всего капитан покинул кабину один раз, подняв самолёт на нужную высоту и включив автопилот.
А после этого второй пилот как раз и начал свою деятельность.