Deutsch

с чем связано укрепление рубля.

5605   11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 все
mi4man старожил12.04.15 17:19
mi4man
12.04.15 17:19 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:12
Да, Роллс Ройс не обанкротился. Он был в сложной ситуации и БМВ взял его под своё крыло. Также было и с Бэнтлей, Волво, Опель. Такая же ситуация была и с ВАЗом. Правительство всё попыталось помогать, не помогло и сейчас завод пеинадлежит голландцам.
Пух Забанен до 6/8/25 14:54 патриот12.04.15 17:21
Пух
12.04.15 17:21 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:17
В ответ на:
Кстати, почему ВАЗ не купил разорившегося Роллса?

Да не дают. Вот хотела Россия бохумский Опель купить, так не дали. А результат? Завод закрыт, десяток тысяч рабочих на пособии. А могли бы Жигули выпускать и жить препиваючи.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
peter98 коренной житель12.04.15 17:23
12.04.15 17:23 
в ответ Пух 12.04.15 17:21
В ответ на:
Вот хотела Россия бохумский Опель купить, так не дали. А результат? Завод закрыт, десяток тысяч рабочих на пособии. А могли бы Жигули выпускать и жить препиваючи.
Эта ниша уже занята румынами. Очень популярное в Германии авто - "Дача" называется. В России их продают под именем "Рено".
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
mi4man старожил12.04.15 17:25
mi4man
12.04.15 17:25 
в ответ Wladimir- 12.04.15 17:15
В ответ на:
Поэтому если Вы пишите о таможеных сборах в таможеном Союзе, то не забудьте упомянуть таковые и в ЕС.

Пожалуйста 10% от стоимости. назовите ка сумму в России.
  strelok_roland старожил12.04.15 17:25
strelok_roland
12.04.15 17:25 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:17
В ответ на:
Кстати, почему ВАЗ не купил разорившегося Роллса?

А зачем "ВАЗ"-у нужны какие то неконкурентноспособные лузеры?

  strelok_roland старожил12.04.15 17:27
strelok_roland
12.04.15 17:27 
в ответ peter98 12.04.15 17:18
В ответ на:
придётся машину доводить до норм, что ВАЗ вряд ли сможет сделать.

"ВАЗ" сделать сможет. Только,вряд ли захочет. Потому,что тут же введут ещё одно ограничение.
Нет,с точки зрения Германии всё правильно,так и надо.
Единственное,чего не надо,это свистеть о честной конкуренции и западном "качестве".
peter98 коренной житель12.04.15 17:27
12.04.15 17:27 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:25, Последний раз изменено 12.04.15 17:28 (peter98)
России нужны авто, способные ездить по грязи. Так "Камаз" и рекламируют: что они по грязи могут. Дорог-то приличных там нет. Вот зачем России выпускать европейские авто? Смысл? Европейские рассчитаны ведь на дороги, а не на грязь?
В ответ на:
Потому,что тут же введут ещё одно ограничение.
Может и введут. Но - для всех производителей. Тут так всегда. Кто не может как все - тот вылетает. И это справедливо.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
mi4man старожил12.04.15 17:28
mi4man
12.04.15 17:28 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:17
В ответ на:
Кстати, почему ВАЗ не купил разорившегося Роллса?

Потому что ВАЗ сам с протянутой рукой ходил.
kaputter roboter патриот12.04.15 17:30
kaputter roboter
12.04.15 17:30 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:17
Предприниматель продажи не ограничивает. Ограничивает правительство. Существуют импрорт квоты не только на авто - на все, в том числе и внутри ЕС. Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
  strelok_roland старожил12.04.15 17:31
strelok_roland
12.04.15 17:31 
в ответ mi4man 12.04.15 17:25
В ответ на:
Пожалуйста 10% от стоимости. назовите ка сумму в России.

Вы какой то странный. Начинаете обвинять российские товары в неконкурентноспособности,а когда Вас спрашивают что это значит,приводите какие то глупые аргументы о таможенных сборах.
Ещё раз. Обьясните мне,что в Вашем понимании означает конкурентноспособность?
Вы согласны с тем,что "Роллс Ройс","Понтиак","Додж","Майбах" оказались неконкуретноспособны? Да или нет?
Если нет,чем тогда объяснить банкротство этих фирм?
Я думаю,что некачественной продукцией. Нагнали по плану,срывая премии за перевыполнение,а сбыт,бестолковые,не наладили. Вот и остались у разбитого корыта.
В отличие от "ВАЗ"а.
peter98 коренной житель12.04.15 17:33
12.04.15 17:33 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:30
В ответ на:
Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
Справедливо. Россия ведь именно на таких условиях пускала GM и Форд. Даже на более жёстких: требование локализации. Т.е. значительную часть комплектующих выпускать на территории России. При этом комплектующие, которые экспортировались, в зачёт для локализации не шли. Получилось невыгодно, фирмы из России уходят...
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
kaputter roboter патриот12.04.15 17:38
kaputter roboter
12.04.15 17:38 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:31
Конкурентоспособность одначает, что производитель , продав свой товар на рынке, покроет расходы на его производство и заработает сверху. Если Лады и Нивы для Германии делаются с большей затратой, чем для внутреннего рынка, а навар от продаж ничтожен, то продажа российских марок скорее дело престижа. Или понтов. Вы ж и вправду не думаете, что пусти автоваз в Германию - и их будут расхватытвать, как горячие булочки?
mi4man старожил12.04.15 17:42
mi4man
12.04.15 17:42 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:31
Да что Вы прицепились к этим маркам? Речь идёт о конкурентноспособности российких товаров. Почему они не могут пробиться на международный рынок. Единственное, что известно это антивирусная программа Касперский.
  strelok_roland старожил12.04.15 17:44
strelok_roland
12.04.15 17:44 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:30
В ответ на:
Ограничивает правительство.

Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан? Он наносит ущерб национальной безопасности?
В ответ на:
Существуют импрорт квоты не только на авто - на все, в том числе и внутри ЕС.

Прально. А в Германии ещё и гендерные квоты на женщин месяц назад установили.
Вот примнерно также и во всём.
Ни о какой честной конкуренции даже речи нет,соответственно и вопрос о конкурентноспособности изначально бессмысленен.
В ответ на:
Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.

Гы. Ну и где здесь честная конкуренция?
peter98 коренной житель12.04.15 17:50
12.04.15 17:50 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:44, Последний раз изменено 12.04.15 17:53 (peter98)
В ответ на:
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан?
В Германии имеет. Такой у нас порядок. Кому не нравится - тот в Германию не едет.
В ответ на:
Ну и где здесь честная конкуренция?
А зачем нам "честная конкуренция", если у населения не будет денег всё это покупать? От такой конкуренции пользы стране никакой. У нас всё устроено так, что товары производятся не ради себя самих, а для людей, которые эти товары покупают.
Россия тоже так хотела - чтобы машины, которые в ней продаются, большей частью в России и производились. Но что-то у российского правительства не выходит с этим. Доходы с расходами не стыкуются. Не получается у чиновников. Наверно не очень способные они в своей профессии?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
  strelok_roland старожил12.04.15 17:53
strelok_roland
12.04.15 17:53 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:38
В ответ на:
Конкурентоспособность одначает, что производитель , продав свой товар на рынке, покроет расходы на его производство и заработает сверху.

Где? В Германии заработает?
В ответ на:
Если Лады и Нивы для Германии делаются с большей затратой, чем для внутреннего рынка, а навар от продаж ничтожен

Это Вы бизнесом никогда не занимались,раз такую ересь здесь несёте.
Речь о продажах,а не о спекуляциях с целью получать сверхприбыль.
В ответ на:
продажа российских марок скорее дело престижа.

С чего такие выводы?
И вообще,сцылочками бы неплохо подкреплять свои измышления.
В ответ на:
пусти автоваз в Германию - и их будут расхватытвать, как горячие булочки?

Я не думаю,я в этом уверен.
Автомобиль не булочка,и должно пройти немало времени,чтобы потребитель отказался от него. Никакого хвалёного западного качества уже нет и в помине. Какой идиот будет выпускать качественную,рассчитанную на десятки лет технику,если он уже обладает брэндом? Не уверен,что "Тайга" или "ЛАда" будет ломаться чаще,чем "Опель" с "Пежо". В Германии,ессно. В России же сами знаете,как ездят - ухаб-не ухаб,под сотню летят,как танк по бездорожью,а потом приходят на форумы и рассказывают,какие плохие машины выпускает "ВАЗ".


  strelok_roland старожил12.04.15 17:55
strelok_roland
12.04.15 17:55 
в ответ peter98 12.04.15 17:50
В ответ на:
зачем нам "честная конкуренция", если у населения не будет денег всё это покупать?

Прально.
Вот мы и пришли к тому,что российские товары вполне конкурентноспособны. И не пускают их на рынки Западной Европы лишь потому,что низкие цены на российские автомобили загонят в глубокую ж.. немало немецких производителей.
Ведь,на неконкурентноспособный товар не нужны никакие квоты,не так ли?

kaputter roboter патриот12.04.15 17:56
kaputter roboter
12.04.15 17:56 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:44
В ответ на:
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан?

Халё? Ограничивая импорт, правительство защищает отечественного производителя, сохраняет (и увеличивает) рабочие места.
В ответ на:
Гы. Ну и где здесь честная конкуренция?

Отрежьте яйца совсем.Танцевать будет удобнее.
peter98 коренной житель12.04.15 17:57
12.04.15 17:57 
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:53, Последний раз изменено 12.04.15 18:05 (peter98)
В ответ на:
Не уверен,что "Тайга" или "ЛАда" будет ломаться чаще,чем "Опель" с "Пежо".
В Германии потребитель умеет хорошо считать. И если налог за бензиновую "Ладу" (с чудовищным расходом дорогого бензина, т.е. с высоким выбросом СО2 ) больше, чем налог на дизеля (которые в эксплуатации обходятся намного дешевле) - то для Лад остаётся очень узкая ниша.
Если б эти "Лады" были с маленьким расходом топлива, да с автоматикой, да со всеми прочими фактически обязательными у нас вещами, да дешевле чем немецкие машины - тогда да, их бы расхватывали. Но увы, "Лады" - обжоры, которые мало кто в состоянии прокормить. А комфорт более чем умеренный...
Отношение цена/качество должно соответствовать. Тогда будут хватать как горячие блинчики. Под ценой имеется в виду покупная цена и эксплуатационные расходы.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
  strelok_roland старожил12.04.15 18:07
strelok_roland
12.04.15 18:07 
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:56
В ответ на:
Халё? Ограничивая импорт, правительство защищает отечественного производителя, сохраняет (и увеличивает) рабочие места.

А какое мне дело до отечественных производителей? Я хочу потратить честно заработанные деньги на то,что я хочу,а не на то,что мне подсовывают,причём в три раза дороже.
Получается,что государство точно также жёстко контролирует экономику,как и в СССР. А демки,утверждающее обратное,в очередной раз забрехались..
В общем,вывод такой. Служи "Тайга" по 150 лет без поломки,и превосходи по комфорту все известные марки мира вместе взятые,в Германии она в продаже не появится. Потому,что немецким совкам будут подсовывать отечественное дерьмо,чтобы отечественные производители не загнулись. Верно? Верно.
Ну так о чём речь то тогда?
Стало быть,и вопрос о грядущем вытеснении западных производителей закрыт.
В ответ на:
Отрежьте яйца совсем.Танцевать будет удобнее.

Т.е.,позорный слив,как всегда с флудерастами и бывает.
У Вас всё,любезная?
Про Путина если чё,не здесь.