Вход на сайт
с чем связано укрепление рубля.
12.04.15 17:19
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:12
Да, Роллс Ройс не обанкротился. Он был в сложной ситуации и БМВ взял его под своё крыло. Также было и с Бэнтлей, Волво, Опель. Такая же ситуация была и с ВАЗом. Правительство всё попыталось помогать, не помогло и сейчас завод пеинадлежит голландцам.
12.04.15 17:21
Да не дают. Вот хотела Россия бохумский Опель купить, так не дали. А результат? Завод закрыт, десяток тысяч рабочих на пособии. А могли бы Жигули выпускать и жить препиваючи.
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:17
В ответ на:
Кстати, почему ВАЗ не купил разорившегося Роллса?
Кстати, почему ВАЗ не купил разорившегося Роллса?
Да не дают. Вот хотела Россия бохумский Опель купить, так не дали. А результат? Завод закрыт, десяток тысяч рабочих на пособии. А могли бы Жигули выпускать и жить препиваючи.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
12.04.15 17:23
в ответ Пух 12.04.15 17:21
В ответ на:
Вот хотела Россия бохумский Опель купить, так не дали. А результат? Завод закрыт, десяток тысяч рабочих на пособии. А могли бы Жигули выпускать и жить препиваючи.
Эта ниша уже занята румынами. Очень популярное в Германии авто - "Дача" называется. В России их продают под именем "Рено".Вот хотела Россия бохумский Опель купить, так не дали. А результат? Завод закрыт, десяток тысяч рабочих на пособии. А могли бы Жигули выпускать и жить препиваючи.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
12.04.15 17:27
"ВАЗ" сделать сможет. Только,вряд ли захочет. Потому,что тут же введут ещё одно ограничение.
Нет,с точки зрения Германии всё правильно,так и надо.
Единственное,чего не надо,это свистеть о честной конкуренции и западном "качестве".
в ответ peter98 12.04.15 17:18
В ответ на:
придётся машину доводить до норм, что ВАЗ вряд ли сможет сделать.
придётся машину доводить до норм, что ВАЗ вряд ли сможет сделать.
"ВАЗ" сделать сможет. Только,вряд ли захочет. Потому,что тут же введут ещё одно ограничение.
Нет,с точки зрения Германии всё правильно,так и надо.
Единственное,чего не надо,это свистеть о честной конкуренции и западном "качестве".
12.04.15 17:27
России нужны авто, способные ездить по грязи. Так "Камаз" и рекламируют: что они по грязи могут. Дорог-то приличных там нет. Вот зачем России выпускать европейские авто? Смысл? Европейские рассчитаны ведь на дороги, а не на грязь?
В ответ на:
Потому,что тут же введут ещё одно ограничение.
Может и введут. Но - для всех производителей. Тут так всегда. Кто не может как все - тот вылетает. И это справедливо.Потому,что тут же введут ещё одно ограничение.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
12.04.15 17:30
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:17
Предприниматель продажи не ограничивает. Ограничивает правительство. Существуют импрорт квоты не только на авто - на все, в том числе и внутри ЕС. Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
12.04.15 17:31
Вы какой то странный. Начинаете обвинять российские товары в неконкурентноспособности,а когда Вас спрашивают что это значит,приводите какие то глупые аргументы о таможенных сборах.
Ещё раз. Обьясните мне,что в Вашем понимании означает конкурентноспособность?
Вы согласны с тем,что "Роллс Ройс","Понтиак","Додж","Майбах" оказались неконкуретноспособны? Да или нет?
Если нет,чем тогда объяснить банкротство этих фирм?
Я думаю,что некачественной продукцией. Нагнали по плану,срывая премии за перевыполнение,а сбыт,бестолковые,не наладили. Вот и остались у разбитого корыта.
В отличие от "ВАЗ"а.
в ответ mi4man 12.04.15 17:25
В ответ на:
Пожалуйста 10% от стоимости. назовите ка сумму в России.
Пожалуйста 10% от стоимости. назовите ка сумму в России.
Вы какой то странный. Начинаете обвинять российские товары в неконкурентноспособности,а когда Вас спрашивают что это значит,приводите какие то глупые аргументы о таможенных сборах.
Ещё раз. Обьясните мне,что в Вашем понимании означает конкурентноспособность?
Вы согласны с тем,что "Роллс Ройс","Понтиак","Додж","Майбах" оказались неконкуретноспособны? Да или нет?
Если нет,чем тогда объяснить банкротство этих фирм?
Я думаю,что некачественной продукцией. Нагнали по плану,срывая премии за перевыполнение,а сбыт,бестолковые,не наладили. Вот и остались у разбитого корыта.
В отличие от "ВАЗ"а.
12.04.15 17:33
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:30
В ответ на:
Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
Справедливо. Россия ведь именно на таких условиях пускала GM и Форд. Даже на более жёстких: требование локализации. Т.е. значительную часть комплектующих выпускать на территории России. При этом комплектующие, которые экспортировались, в зачёт для локализации не шли. Получилось невыгодно, фирмы из России уходят...Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
12.04.15 17:38
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:31
Конкурентоспособность одначает, что производитель , продав свой товар на рынке, покроет расходы на его производство и заработает сверху. Если Лады и Нивы для Германии делаются с большей затратой, чем для внутреннего рынка, а навар от продаж ничтожен, то продажа российских марок скорее дело престижа. Или понтов. Вы ж и вправду не думаете, что пусти автоваз в Германию - и их будут расхватытвать, как горячие булочки?
12.04.15 17:44
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан? Он наносит ущерб национальной безопасности?
Прально. А в Германии ещё и гендерные квоты на женщин месяц назад установили.
Вот примнерно также и во всём.
Ни о какой честной конкуренции даже речи нет,соответственно и вопрос о конкурентноспособности изначально бессмысленен.
Гы. Ну и где здесь честная конкуренция?
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:30
В ответ на:
Ограничивает правительство.
Ограничивает правительство.
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан? Он наносит ущерб национальной безопасности?
В ответ на:
Существуют импрорт квоты не только на авто - на все, в том числе и внутри ЕС.
Существуют импрорт квоты не только на авто - на все, в том числе и внутри ЕС.
Прально. А в Германии ещё и гендерные квоты на женщин месяц назад установили.
Вот примнерно также и во всём.
Ни о какой честной конкуренции даже речи нет,соответственно и вопрос о конкурентноспособности изначально бессмысленен.
В ответ на:
Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
Пусть строят свой завод на территории Германии, дают работу немецкому населению и продают свои авто.
Гы. Ну и где здесь честная конкуренция?

12.04.15 17:50
Россия тоже так хотела - чтобы машины, которые в ней продаются, большей частью в России и производились. Но что-то у российского правительства не выходит с этим. Доходы с расходами не стыкуются. Не получается у чиновников. Наверно не очень способные они в своей профессии?
В ответ на:
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан?
В Германии имеет. Такой у нас порядок. Кому не нравится - тот в Германию не едет.Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан?
В ответ на:
Ну и где здесь честная конкуренция?
А зачем нам "честная конкуренция", если у населения не будет денег всё это покупать? От такой конкуренции пользы стране никакой. У нас всё устроено так, что товары производятся не ради себя самих, а для людей, которые эти товары покупают.Ну и где здесь честная конкуренция?
Россия тоже так хотела - чтобы машины, которые в ней продаются, большей частью в России и производились. Но что-то у российского правительства не выходит с этим. Доходы с расходами не стыкуются. Не получается у чиновников. Наверно не очень способные они в своей профессии?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
12.04.15 17:53
Где? В Германии заработает?
Это Вы бизнесом никогда не занимались,раз такую ересь здесь несёте.
Речь о продажах,а не о спекуляциях с целью получать сверхприбыль.
С чего такие выводы?
И вообще,сцылочками бы неплохо подкреплять свои измышления.
Я не думаю,я в этом уверен.
Автомобиль не булочка,и должно пройти немало времени,чтобы потребитель отказался от него. Никакого хвалёного западного качества уже нет и в помине. Какой идиот будет выпускать качественную,рассчитанную на десятки лет технику,если он уже обладает брэндом? Не уверен,что "Тайга" или "ЛАда" будет ломаться чаще,чем "Опель" с "Пежо". В Германии,ессно. В России же сами знаете,как ездят - ухаб-не ухаб,под сотню летят,как танк по бездорожью,а потом приходят на форумы и рассказывают,какие плохие машины выпускает "ВАЗ".
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:38
В ответ на:
Конкурентоспособность одначает, что производитель , продав свой товар на рынке, покроет расходы на его производство и заработает сверху.
Конкурентоспособность одначает, что производитель , продав свой товар на рынке, покроет расходы на его производство и заработает сверху.
Где? В Германии заработает?
В ответ на:
Если Лады и Нивы для Германии делаются с большей затратой, чем для внутреннего рынка, а навар от продаж ничтожен
Если Лады и Нивы для Германии делаются с большей затратой, чем для внутреннего рынка, а навар от продаж ничтожен
Это Вы бизнесом никогда не занимались,раз такую ересь здесь несёте.
Речь о продажах,а не о спекуляциях с целью получать сверхприбыль.
В ответ на:
продажа российских марок скорее дело престижа.
продажа российских марок скорее дело престижа.
С чего такие выводы?
И вообще,сцылочками бы неплохо подкреплять свои измышления.
В ответ на:
пусти автоваз в Германию - и их будут расхватытвать, как горячие булочки?
пусти автоваз в Германию - и их будут расхватытвать, как горячие булочки?
Я не думаю,я в этом уверен.
Автомобиль не булочка,и должно пройти немало времени,чтобы потребитель отказался от него. Никакого хвалёного западного качества уже нет и в помине. Какой идиот будет выпускать качественную,рассчитанную на десятки лет технику,если он уже обладает брэндом? Не уверен,что "Тайга" или "ЛАда" будет ломаться чаще,чем "Опель" с "Пежо". В Германии,ессно. В России же сами знаете,как ездят - ухаб-не ухаб,под сотню летят,как танк по бездорожью,а потом приходят на форумы и рассказывают,какие плохие машины выпускает "ВАЗ".
12.04.15 17:55
Прально.
Вот мы и пришли к тому,что российские товары вполне конкурентноспособны. И не пускают их на рынки Западной Европы лишь потому,что низкие цены на российские автомобили загонят в глубокую ж.. немало немецких производителей.
Ведь,на неконкурентноспособный товар не нужны никакие квоты,не так ли?
в ответ peter98 12.04.15 17:50
В ответ на:
зачем нам "честная конкуренция", если у населения не будет денег всё это покупать?
зачем нам "честная конкуренция", если у населения не будет денег всё это покупать?
Прально.
Вот мы и пришли к тому,что российские товары вполне конкурентноспособны. И не пускают их на рынки Западной Европы лишь потому,что низкие цены на российские автомобили загонят в глубокую ж.. немало немецких производителей.
Ведь,на неконкурентноспособный товар не нужны никакие квоты,не так ли?
12.04.15 17:56
Халё? Ограничивая импорт, правительство защищает отечественного производителя, сохраняет (и увеличивает) рабочие места.
Отрежьте яйца совсем.Танцевать будет удобнее.
в ответ strelok_roland 12.04.15 17:44
В ответ на:
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан?
Какое право имеет правительство вмешиваться в частный бизнес своих граждан?
Халё? Ограничивая импорт, правительство защищает отечественного производителя, сохраняет (и увеличивает) рабочие места.
В ответ на:
Гы. Ну и где здесь честная конкуренция?
Гы. Ну и где здесь честная конкуренция?
Отрежьте яйца совсем.Танцевать будет удобнее.
12.04.15 17:57
Если б эти "Лады" были с маленьким расходом топлива, да с автоматикой, да со всеми прочими фактически обязательными у нас вещами, да дешевле чем немецкие машины - тогда да, их бы расхватывали. Но увы, "Лады" - обжоры, которые мало кто в состоянии прокормить. А комфорт более чем умеренный...
Отношение цена/качество должно соответствовать. Тогда будут хватать как горячие блинчики. Под ценой имеется в виду покупная цена и эксплуатационные расходы.
В ответ на:
Не уверен,что "Тайга" или "ЛАда" будет ломаться чаще,чем "Опель" с "Пежо".
В Германии потребитель умеет хорошо считать. И если налог за бензиновую "Ладу" (с чудовищным расходом дорогого бензина, т.е. с высоким выбросом СО2 ) больше, чем налог на дизеля (которые в эксплуатации обходятся намного дешевле) - то для Лад остаётся очень узкая ниша.Не уверен,что "Тайга" или "ЛАда" будет ломаться чаще,чем "Опель" с "Пежо".
Если б эти "Лады" были с маленьким расходом топлива, да с автоматикой, да со всеми прочими фактически обязательными у нас вещами, да дешевле чем немецкие машины - тогда да, их бы расхватывали. Но увы, "Лады" - обжоры, которые мало кто в состоянии прокормить. А комфорт более чем умеренный...
Отношение цена/качество должно соответствовать. Тогда будут хватать как горячие блинчики. Под ценой имеется в виду покупная цена и эксплуатационные расходы.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
12.04.15 18:07
А какое мне дело до отечественных производителей? Я хочу потратить честно заработанные деньги на то,что я хочу,а не на то,что мне подсовывают,причём в три раза дороже.
Получается,что государство точно также жёстко контролирует экономику,как и в СССР. А демки,утверждающее обратное,в очередной раз забрехались..
В общем,вывод такой. Служи "Тайга" по 150 лет без поломки,и превосходи по комфорту все известные марки мира вместе взятые,в Германии она в продаже не появится. Потому,что немецким совкам будут подсовывать отечественное дерьмо,чтобы отечественные производители не загнулись. Верно? Верно.
Ну так о чём речь то тогда?
Стало быть,и вопрос о грядущем вытеснении западных производителей закрыт.
Т.е.,позорный слив,как всегда с флудерастами и бывает.
У Вас всё,любезная?
Про Путина если чё,не здесь.
в ответ kaputter roboter 12.04.15 17:56
В ответ на:
Халё? Ограничивая импорт, правительство защищает отечественного производителя, сохраняет (и увеличивает) рабочие места.
Халё? Ограничивая импорт, правительство защищает отечественного производителя, сохраняет (и увеличивает) рабочие места.
А какое мне дело до отечественных производителей? Я хочу потратить честно заработанные деньги на то,что я хочу,а не на то,что мне подсовывают,причём в три раза дороже.
Получается,что государство точно также жёстко контролирует экономику,как и в СССР. А демки,утверждающее обратное,в очередной раз забрехались..
В общем,вывод такой. Служи "Тайга" по 150 лет без поломки,и превосходи по комфорту все известные марки мира вместе взятые,в Германии она в продаже не появится. Потому,что немецким совкам будут подсовывать отечественное дерьмо,чтобы отечественные производители не загнулись. Верно? Верно.
Ну так о чём речь то тогда?
Стало быть,и вопрос о грядущем вытеснении западных производителей закрыт.
В ответ на:
Отрежьте яйца совсем.Танцевать будет удобнее.
Отрежьте яйца совсем.Танцевать будет удобнее.
Т.е.,позорный слив,как всегда с флудерастами и бывает.
У Вас всё,любезная?
Про Путина если чё,не здесь.