Вход на сайт
А 320
06.04.15 12:20
1. Он должен был запереться, т.к. оставался один. Это - правило.
Здесь уже об этом написали и даже несколько раз.
2. Вы разве слышали его голос, где он говорил капитану "не пущу тебя в кабину, не пущу!" Нет? Кто-нибудь слышал? Нет?
Тогда откуда Вы и прочие, называющие пилота "самоубийцей" знаете, что с ним там на самом деле случилось и почему он не мог открыть дверь?
В ответ на:
То, что он заперся в кабине и не пускал туда капитана
То, что он заперся в кабине и не пускал туда капитана
1. Он должен был запереться, т.к. оставался один. Это - правило.
Здесь уже об этом написали и даже несколько раз.
2. Вы разве слышали его голос, где он говорил капитану "не пущу тебя в кабину, не пущу!" Нет? Кто-нибудь слышал? Нет?
Тогда откуда Вы и прочие, называющие пилота "самоубийцей" знаете, что с ним там на самом деле случилось и почему он не мог открыть дверь?
06.04.15 12:22
не смешно
У каждого пилота на его рабочем месте есть микрофон с наушниками, ибо он должен быть на связи с землёй,
стюардессам такое не требуется - их задача обслуживать пассажиров и улыбатся.
в ответ _onkarl 06.04.15 12:11
В ответ на:
версию озвучил основатель авиационного форума
Тем более. Ему могли просто элементарно заплатить или настойчиво попросить.
версию озвучил основатель авиационного форума
Тем более. Ему могли просто элементарно заплатить или настойчиво попросить.
не смешно
В ответ на:
Ну а как ещё?
Значит у каждого члена экипажа, а их может быть 8-10 записывается отдельная запись. А где тогда записи с микрофонов первого пилота и четырёх стюардесс?
Ну а как ещё?
Значит у каждого члена экипажа, а их может быть 8-10 записывается отдельная запись. А где тогда записи с микрофонов первого пилота и четырёх стюардесс?
У каждого пилота на его рабочем месте есть микрофон с наушниками, ибо он должен быть на связи с землёй,
стюардессам такое не требуется - их задача обслуживать пассажиров и улыбатся.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
06.04.15 12:23
Если этого сейчас все начнут требовать, то найдут запись с криками копилота :"Не пущу тебя!" Я уже ничему не удивляюсь.
в ответ Vergissmich! 06.04.15 12:20
В ответ на:
вы слышали его голос, где он говорил капитану "не пущу тебя!" Нет? Тогда откуда вы знаете, что с ним случилось и почему он не мог открыть дверь?
вы слышали его голос, где он говорил капитану "не пущу тебя!" Нет? Тогда откуда вы знаете, что с ним случилось и почему он не мог открыть дверь?
Если этого сейчас все начнут требовать, то найдут запись с криками копилота :"Не пущу тебя!" Я уже ничему не удивляюсь.
06.04.15 12:26
Да, действительно...
в ответ _onkarl 06.04.15 12:23
В ответ на:
Если этого сейчас все начнут требовать, то найдут запись с криками копилота :"Не пущу тебя!" Я уже ничему не удивляюсь
Если этого сейчас все начнут требовать, то найдут запись с криками копилота :"Не пущу тебя!" Я уже ничему не удивляюсь
Да, действительно...

06.04.15 12:30
Если пилот задумал самоубится по какой-либо причине и уронить самолёт,
то ему не надо даже ждать когда коллега уйдёт в гальюн,
ему достаточно на посадке в определённый момент дёрнуть штурвал от себя и самолёт гарантированно размажет по ВПП.
И сидящий рядом коллега не успеет среагировать.
Прецеденты уже были, когда один пилот давил штурвал от себя а его коллега пытался выправить самолёт,
в Египетском Боинге самоубийца оказался сильнее и таки размазал самолёт по ВПП.
В ответ на:
Для того, чтобы покончить жизнь самоубийством в таком случае нужно будет сначала или убить эту стюардессу или сделать её недееспособной каким либо другим образом. А это уже задача для террориста, а не для самоубийцы вроде Любица.
Для того, чтобы покончить жизнь самоубийством в таком случае нужно будет сначала или убить эту стюардессу или сделать её недееспособной каким либо другим образом. А это уже задача для террориста, а не для самоубийцы вроде Любица.
Если пилот задумал самоубится по какой-либо причине и уронить самолёт,
то ему не надо даже ждать когда коллега уйдёт в гальюн,
ему достаточно на посадке в определённый момент дёрнуть штурвал от себя и самолёт гарантированно размажет по ВПП.
И сидящий рядом коллега не успеет среагировать.
Прецеденты уже были, когда один пилот давил штурвал от себя а его коллега пытался выправить самолёт,
в Египетском Боинге самоубийца оказался сильнее и таки размазал самолёт по ВПП.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
06.04.15 12:36
в ответ Wladimir- 06.04.15 11:27
[citata]Есть доказательства. Я ишожу из фактов. То, что он заперся в кабине и не пускал туда капитана это установленый факт.[/citata]
Нет. "Установленный факт" - беру в кавычки - ибо для меня это тоже не факт, что
1. Командир сказал, что ему надо отлучится, и дал приказ перенять управление на себя. Ответил ли ему кто - неизвестно. Слышен скрип сиденья и звук закрываемой двери. (А где звук открываемой?).
2.Через некоторое время какое кто-то стучит в дверь (интересно, каким из микрофонов это записано), слышны звуки, словно ударов чем-то металлическим по двери (по поздней версии - крики "открой эту чертову дверь") - голосом командира? - неизвестно.
Как из этого вывели, что второй пилот заперся - не пускал - хотел убить себя - убил всех - неизвестно. Вот для этого действительно нужен полет фантазии.
Ну а вы мне так и не ответили - какие у вас доказательства, что второй пилот - придурок. И какой диагноз вы под этим понимаете?
Нет. "Установленный факт" - беру в кавычки - ибо для меня это тоже не факт, что
1. Командир сказал, что ему надо отлучится, и дал приказ перенять управление на себя. Ответил ли ему кто - неизвестно. Слышен скрип сиденья и звук закрываемой двери. (А где звук открываемой?).
2.Через некоторое время какое кто-то стучит в дверь (интересно, каким из микрофонов это записано), слышны звуки, словно ударов чем-то металлическим по двери (по поздней версии - крики "открой эту чертову дверь") - голосом командира? - неизвестно.
Как из этого вывели, что второй пилот заперся - не пускал - хотел убить себя - убил всех - неизвестно. Вот для этого действительно нужен полет фантазии.
Ну а вы мне так и не ответили - какие у вас доказательства, что второй пилот - придурок. И какой диагноз вы под этим понимаете?
06.04.15 12:40
Разница между классическим штурвалом и рукояткой управления (по народному джойсиком) лишь во внешнем виде.
Оба девайса предназначены для управления полётом и дёрнуть ручку можно также как и штурвал.
Вы ведь не будете оспаривать тот факт что рукояткой можно направить самолёт в пике или сваливание на участе посадки.
картинко => http://data3.floomby.com/files/share/6_4_2015/12/voO35ouuGkeEUiqUsBTMQ.jpg
В ответ на:
В А 320 штурвала нет. Поэтому Любитц избрал другой вариант.
В А 320 штурвала нет. Поэтому Любитц избрал другой вариант.
Разница между классическим штурвалом и рукояткой управления (по народному джойсиком) лишь во внешнем виде.
Оба девайса предназначены для управления полётом и дёрнуть ручку можно также как и штурвал.
Вы ведь не будете оспаривать тот факт что рукояткой можно направить самолёт в пике или сваливание на участе посадки.
картинко => http://data3.floomby.com/files/share/6_4_2015/12/voO35ouuGkeEUiqUsBTMQ.jpg
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
06.04.15 12:45
в ответ _onkarl 06.04.15 12:11
нп
И мне это интересно. Первый пилот свой микрофон снимает, если выходит? А стюардессы? Они постоянно с микрофоном?
И еще - насколько реально пилоту, на котором надеты наушники, услышать, что говорится за дверью? А если ему в этот момент указания с земли даются? И записывается ли то, что слышно в наушниках, - или только, то что, что идет через микрофон?
В ответ на:
Значит у каждого члена экипажа, а их может быть 8-10 записывается отдельная запись. А где тогда записи с микрофонов первого пилота и четырёх стюардесс?
Значит у каждого члена экипажа, а их может быть 8-10 записывается отдельная запись. А где тогда записи с микрофонов первого пилота и четырёх стюардесс?
И мне это интересно. Первый пилот свой микрофон снимает, если выходит? А стюардессы? Они постоянно с микрофоном?
И еще - насколько реально пилоту, на котором надеты наушники, услышать, что говорится за дверью? А если ему в этот момент указания с земли даются? И записывается ли то, что слышно в наушниках, - или только, то что, что идет через микрофон?
06.04.15 12:51
в ответ kleine mi 06.04.15 12:45
Да, вопросы все интересные и ответов на них мы наврят ли получим. Можно только рассуждать. По идее стюардессы тоже должны хоть один микрофон в одном ухе иметь. А если пилот сидит в наушниках, то он вобще никакого стука в дверь никогда не услышит. Может пилотам можно наушники на панель приборов выводить и сидеть без наушников?
06.04.15 13:33
в ответ R0B0T 06.04.15 12:30
В ответ на:
Если пилот задумал самоубится по какой-либо причине и уронить самолёт,
то ему не надо даже ждать когда коллега уйдёт в гальюн,
ему достаточно на посадке в определённый момент дёрнуть штурвал от себя и самолёт гарантированно размажет по ВПП.
Так ведь ему же не на ВПП хотелось умереть, а в горах, где ему когда-то было так хорошо. Если пилот задумал самоубится по какой-либо причине и уронить самолёт,
то ему не надо даже ждать когда коллега уйдёт в гальюн,
ему достаточно на посадке в определённый момент дёрнуть штурвал от себя и самолёт гарантированно размажет по ВПП.
Всё проходит. И это пройдёт.