Вход на сайт
А 320
06.04.15 00:23
Когда в кокпите двое, все о.к. Когда один выходит, другой должен закрыться. Это из за террористической опасности. Потенциальный террорист может убрать стюардессу у входа (одна должна находиться в переднем тамбуре) ворваться в незапертую кабину, пересилить или убить пилота и перенять самолет на себя. Поэтому дверь закрывают изнутри. Когда ушедший пилот возвращается, он стучит, дает голос и ему открывают. Поэтому сейчас правильно решили, что в кокпите нельзя оставаться одному. Второе кресло, когда один пилот выходит, будет заниматься стюардом или стюардессой , это лучше, чем блокировка двери
06.04.15 00:28
А что мешает самоубийце ликвидировать стюардессу?
А если стюард - самоубийца и ликвидирует копилота?
В ответ на:
Поэтому сейчас правильно решили, что в кокпите нельзя оставаться одному. Второе кресло будет заниматься стюардом или стюардессой ,
это лучше, чем блокировка двери
Поэтому сейчас правильно решили, что в кокпите нельзя оставаться одному. Второе кресло будет заниматься стюардом или стюардессой ,
это лучше, чем блокировка двери
А что мешает самоубийце ликвидировать стюардессу?
А если стюард - самоубийца и ликвидирует копилота?
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
06.04.15 00:30
в ответ хата с краю 06.04.15 00:28
06.04.15 00:38
извините, но я говорила не про то, что опасно жить, а про то, что подмена одного пилота стюардессой не принесет никаких результатов,
если кто то из них решил закончить жизнь самоубийством в самолете.
в ответ Vergissmich! 06.04.15 00:30
В ответ на:
а если, а если" тогда надо, извините, дома сидеть. жить вообще опасно.
а если, а если" тогда надо, извините, дома сидеть. жить вообще опасно.
извините, но я говорила не про то, что опасно жить, а про то, что подмена одного пилота стюардессой не принесет никаких результатов,
если кто то из них решил закончить жизнь самоубийством в самолете.
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
06.04.15 00:43
в ответ хата с краю 06.04.15 00:38
Тем не менее, этот вариант уже существует на многих линиях и он дает больше безопасности, чем оставление в кокпите одного пилота при закрытой двери
06.04.15 01:06
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
нп ( на первого он же ветку заварил )
Ч5то порожает в этой истории , так это то что через такой отточензй и скропулёзный филтр как немецкая система контроля
просочился подобный случай. Ведъ случай из ряда вон .. ну вот как бывает когда что то делаеш , ну спрашивают тебя на сколъко это надёжно
ну и отвечаеш, ну мало ли что бывает, мож метеорит попадёт, али кто так резко с ума свехнётъся , но тут то по словам медиа
вполне уже так свихнутый за штурвалом сидит ???
Это говорит о том что несистема безопасности ни к чёрту ( и о этом тишина никто ни словом не дай боХ ни-ни)
гарантия что на АЭС не томитъся жизнеё за пулътом очередной психопациент.
А как со страховкой ведэ это умышленное действие причём не 3х лиц .. помоемму это не стеаховой случай.
Ч5то порожает в этой истории , так это то что через такой отточензй и скропулёзный филтр как немецкая система контроля
просочился подобный случай. Ведъ случай из ряда вон .. ну вот как бывает когда что то делаеш , ну спрашивают тебя на сколъко это надёжно
ну и отвечаеш, ну мало ли что бывает, мож метеорит попадёт, али кто так резко с ума свехнётъся , но тут то по словам медиа
вполне уже так свихнутый за штурвалом сидит ???

Это говорит о том что несистема безопасности ни к чёрту ( и о этом тишина никто ни словом не дай боХ ни-ни)
гарантия что на АЭС не томитъся жизнеё за пулътом очередной психопациент.
А как со страховкой ведэ это умышленное действие причём не 3х лиц .. помоемму это не стеаховой случай.
06.04.15 03:41
Инсинуации.

в ответ СуперМитя 02.04.15 15:20
В ответ на:
Докторская степень абсолютно не гарантирует наличие ума и здравого смысла.
Докторская степень абсолютно не гарантирует наличие ума и здравого смысла.
Инсинуации.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
06.04.15 04:05
В этой ветке наказуемо нафлудить - надо иметь талант. Но Вы проявили более того - гениальность.

в ответ Zuerich 05.04.15 11:25
В ответ на:
Емельян Пугачев тоже был на самом деле Петром Третьим
Емельян Пугачев тоже был на самом деле Петром Третьим
В этой ветке наказуемо нафлудить - надо иметь талант. Но Вы проявили более того - гениальность.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
06.04.15 04:19
Дублирование сообщений от 2.04. В пределах пары дней и в одной ветке - это перебор, даже если забить на правила сайта по поводу дублирования сообщений на форумах.

в ответ MERSEDES3 05.04.15 19:30
В ответ на:
Исследователь продемонстрировал перехват управления самолетом при помощи Android-приложения
Исследователь продемонстрировал перехват управления самолетом при помощи Android-приложения
Дублирование сообщений от 2.04. В пределах пары дней и в одной ветке - это перебор, даже если забить на правила сайта по поводу дублирования сообщений на форумах.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
06.04.15 11:27
в ответ kleine mi 05.04.15 17:11
В ответ на:
Нет ни одного доказательства, что этот человек был - как вы выражаетесь - "придурком" ни до катастрофы, ни во время.
То есть вы осознаете, что он придурок, но вам не страшно? А те, кто не верят - это те кто осознают и им страшно? или как? А как вы осознали, что он придурок - он вам признался?
Есть доказательства. Я исхожу из фактов. То, что он заперся в кабине и не пускал туда капитана это установленый факт. Нет ни одного доказательства, что этот человек был - как вы выражаетесь - "придурком" ни до катастрофы, ни во время.
То есть вы осознаете, что он придурок, но вам не страшно? А те, кто не верят - это те кто осознают и им страшно? или как? А как вы осознали, что он придурок - он вам признался?
Всё проходит. И это пройдёт.
06.04.15 11:31
в ответ хата с краю 06.04.15 00:38
В ответ на:
извините, но я говорила не про то, что опасно жить, а про то, что подмена одного пилота стюардессой не принесет никаких результатов,
если кто то из них решил закончить жизнь самоубийством в самолете.
Принесёт. Для того, чтобы покончить жизнь самоубийством в таком случае нужно будет сначала или убить эту стюардессу или сделать её недееспособной каким либо другим образом. А это уже задача для террориста, а не для самоубийцы вроде Любица. извините, но я говорила не про то, что опасно жить, а про то, что подмена одного пилота стюардессой не принесет никаких результатов,
если кто то из них решил закончить жизнь самоубийством в самолете.
Всё проходит. И это пройдёт.
06.04.15 11:32
Двери запираются автоматически. А то, что на записи все 8 минут слышно только ровное дыхание, доказывает, что копилот был без сознания. Мне ещё непонятно, как на записи можно дыхание услышать, если рабочий шум в кабине самолёта 60-70 Дб? Запись велась с микрофона копилота?
в ответ Wladimir- 06.04.15 11:27
В ответ на:
То, что он заперся в кабине и не пускал туда капитана это установленый факт.
То, что он заперся в кабине и не пускал туда капитана это установленый факт.
Двери запираются автоматически. А то, что на записи все 8 минут слышно только ровное дыхание, доказывает, что копилот был без сознания. Мне ещё непонятно, как на записи можно дыхание услышать, если рабочий шум в кабине самолёта 60-70 Дб? Запись велась с микрофона копилота?
06.04.15 11:57
Если упустить тот факт что эту версию озвучил основатель авиационного форума forums.airbase.ru
где пишутся действующие пилоты, в том числе и летающие на данном типе самолёта.
ну вам видимо виднее
В ответ на:
Эти мысли больше на статью из Крокодила похожи.
Эти мысли больше на статью из Крокодила похожи.
Если упустить тот факт что эту версию озвучил основатель авиационного форума forums.airbase.ru
где пишутся действующие пилоты, в том числе и летающие на данном типе самолёта.
ну вам видимо виднее
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
06.04.15 12:01
Ну а как ещё?
в ответ _onkarl 06.04.15 11:32
В ответ на:
Мне ещё непонятно, как на записи можно дыхание услышать, если рабочий шум в кабине самолёта 60-70 Дб?
Запись велась с микрофона копилота?
Мне ещё непонятно, как на записи можно дыхание услышать, если рабочий шум в кабине самолёта 60-70 Дб?
Запись велась с микрофона копилота?
Ну а как ещё?
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
06.04.15 12:11
Тем более. Ему могли просто элементарно заплатить или настойчиво попросить.
Значит у каждого члена экипажа, а их может быть 8-10 записывается отдельная запись. А где тогда записи с микрофонов первого пилота и четырёх стюардесс?
в ответ R0B0T 06.04.15 12:01
В ответ на:
версию озвучил основатель авиационного форума
версию озвучил основатель авиационного форума
Тем более. Ему могли просто элементарно заплатить или настойчиво попросить.
В ответ на:
Ну а как ещё?
Ну а как ещё?
Значит у каждого члена экипажа, а их может быть 8-10 записывается отдельная запись. А где тогда записи с микрофонов первого пилота и четырёх стюардесс?