Вход на сайт
А 320
05.04.15 18:03
Если только он не включил автопилот, "закинулся" чем-то для храбрости и чюююс...
в ответ shiba 05.04.15 15:26
In Antwort auf:
А как узнать,что он и так летит в землю? Ну снижается и снижается,кто мог знать до какой высоты?
Медленное и плавное снижение действительно странно. Слишком медленно для самоубийцы. А как узнать,что он и так летит в землю? Ну снижается и снижается,кто мог знать до какой высоты?
Если только он не включил автопилот, "закинулся" чем-то для храбрости и чюююс...
05.04.15 19:29
в ответ kleine mi 05.04.15 18:42
в том то и дело что есть возможность управлять самолетом с земли ..
Взлом бортового компьютера самолёта с помощью Android-программы
На хакерской конференции Hack in the Box 2013 в Амстердаме большой интерес публики вызвал доклад Хьюго Тесо (Hugo Teso),
специалиста по информационной безопасности из компании N.Runs Professionals на тему
«практического взлома самолётов».
Автор изучил, какие компьютерные системы используются в авиации и каким образом можно сканировать эти системы на предмет уязвимостей. Он упоминает две основные технологии:
ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast) — автоматическое зависимое наблюдение-вещание, технология для обмена информацией о движении воздушных судов и получения аэронавигационной информации.
ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System) — система обмена текстовыми сообщениями между самолётом и наземными станциями по радио- или спутниковой связи.
Хьюго Тесо осуществил анализ безопасности протоколов ADS-B и ACARS — и обнаружил, что они крайне слабо защищены от постороннего вмешательства. Защита чрезвычайно слаба, а местами просто отсутствует, так что Хьюго посчитал уместным охарактеризовать ситуацию термином «стена-лицо» (когда термина рука-лицо» уже не хватает для требуемой экспрессии).
Теоретически, с помощью софтверного программируемого радиопередатчика злоумышленник может связаться с компьютерной системой самолёта (FMS, Flight Management System) по протоколу ACARS и закачать туда произвольные данные. Чтобы найти уязвимости, Хьюго Тесо закупил несколько экземпляров разных FMS на интернет-аукционах и протестировал их в лабораторных условиях.
Для тестирования эксплойтов он разработал фреймворк SIMON и программу PlaneSploit под Android, которая отправляла сообщения в бортовой компьютер.
Результаты эксперимента оказались весьма удручающими для авиационной отрасли. Хьюго Тесо нашёл уязвимости в FMS разных производителей, смог отправить поддельную информацию и через ADS-B, и через ACARS.
В журнале Хакер 01/2013 подробнее написано по данной теме.
Взлом бортового компьютера самолёта с помощью Android-программы
На хакерской конференции Hack in the Box 2013 в Амстердаме большой интерес публики вызвал доклад Хьюго Тесо (Hugo Teso),
специалиста по информационной безопасности из компании N.Runs Professionals на тему
«практического взлома самолётов».
Автор изучил, какие компьютерные системы используются в авиации и каким образом можно сканировать эти системы на предмет уязвимостей. Он упоминает две основные технологии:
ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast) — автоматическое зависимое наблюдение-вещание, технология для обмена информацией о движении воздушных судов и получения аэронавигационной информации.
ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System) — система обмена текстовыми сообщениями между самолётом и наземными станциями по радио- или спутниковой связи.
Хьюго Тесо осуществил анализ безопасности протоколов ADS-B и ACARS — и обнаружил, что они крайне слабо защищены от постороннего вмешательства. Защита чрезвычайно слаба, а местами просто отсутствует, так что Хьюго посчитал уместным охарактеризовать ситуацию термином «стена-лицо» (когда термина рука-лицо» уже не хватает для требуемой экспрессии).
Теоретически, с помощью софтверного программируемого радиопередатчика злоумышленник может связаться с компьютерной системой самолёта (FMS, Flight Management System) по протоколу ACARS и закачать туда произвольные данные. Чтобы найти уязвимости, Хьюго Тесо закупил несколько экземпляров разных FMS на интернет-аукционах и протестировал их в лабораторных условиях.
Для тестирования эксплойтов он разработал фреймворк SIMON и программу PlaneSploit под Android, которая отправляла сообщения в бортовой компьютер.
Результаты эксперимента оказались весьма удручающими для авиационной отрасли. Хьюго Тесо нашёл уязвимости в FMS разных производителей, смог отправить поддельную информацию и через ADS-B, и через ACARS.
В журнале Хакер 01/2013 подробнее написано по данной теме.
05.04.15 19:30
в ответ kleine mi 05.04.15 18:42
Исследователь продемонстрировал перехват управления самолетом при помощи Android-приложения
Сегодня на конференции Hack In The Box в Амстердаме состоялся доклад Хьюго Тесо, консультанта по безопасности из n.runs AG, о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.
Тесо работает в ИТ-индустрии последние 11 лет, но даже больше времени он является коммерческим пилотом, что позволило ему совместить две своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов.
Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для обнаружения уязвимости, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), он продемонстрировал возможность получить полный контроль над самолетом, заставив виртуальный самолет «танцевать под свою дудку».
Одна из двух технологий, которыми он злоупотребил, является Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B). Она посылает информацию о каждом самолете (идентификатор, текущую позицию, высоту и т.д.) через бортовой передатчик диспетчеру воздушного движения, позволяя самолетам, оснащенным этой системой, получать полетную и погодную информацию о всех других судах, находящихся сейчас в воздухе в текущем районе.
Вторая это Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS), которая используется для обмена сообщениями между самолетом и диспетчером по радио или через спутник, а также для того, чтобы автоматически доставлять в центр информацию о каждой фазе полета.
Обе эти технологии чрезвычайно небезопасны и восприимчивы к ряду пассивных и активных атак. Тесо использовал ADS-B для выбора цели, а ACARS для сбора информации о бортовом компьютере, а также для взлома его уязвимостей при помощи передачи поддельного вредоносного сообщения.
Основываясь на своих собственных исследования, Тесо разработал фреймворк SIMON, который намеренно сделал работающим только в виртуальнйо среде, так что его невозможно применить на реальных самолетах. Его тестовая лаборатория состоит из набора программных и аппаратных средств, но средства соединения и связи, также как и способы взлома, абсолютно те же самые, что можно было бы использовать в реальной жизни.
Так как практически невозможно обнаружить фреймворк в Flight Management System, нет нужды маскировать его как руткит. Используя SIMON, атакующий может загрузить определенный вредоносный код на удаленный FSM, загрузить полетные планы, подробные команды или даже собственные плагины, которые можно разрабатывать для фреймворка.
Чтобы сделать все еще более интересным – или простым – Теско показал приложение под Android, которое использует SIMON для удаленного управления самолетом в движении.
Приложение, затейливо названное PlaneSploit, обладая простым интерфейсом набито разными возможностями. И это достойный пример технологической эволюции – десять лет назад у нас не было телефонов с цветными экранами, а сегодня мы со смартфонов взламываем самолеты.
PlaneSploit использует трекер Flightradar24 и ты можешь тапнуть на любом самолете в округе. В виртуальной среде дистанция самолета значения не имеет, но в реальном мире все будет зависеть от используемой антенны (если речь идет непосредственно о самолете) или системы (если использовать ACARS, такие как SITA или ARINC).
Пользовательский интерфейс приложения разделен по функциям: обнаружение, сбор информации, эксплуатация и пост-эксплуатация. Атакующий может кликнуть на любом активном самолете и получить его идентификатор, текущую позицию и конечную точку полета. В случае если система самолета взламываема (исследователь указал ряд векторов атаки, но особо не распространялся о методах), приложение предупреждает пользователя при помощи сообщения или пуш-уведомления. Пейлоад может быть загружен простым тапом, и с этого момента система управления полетом удаленно контролируется хакером. Возможен и взлом других систем, связанных с FMS.
Тесо на конференции показал некоторый функционал своего приложения:
полет к заданной хакером точке;
задание фильтров – точек в пространстве, при приближении к которым самолет будет делать что-либо;
встреча с землей;
оповещение пилотов о неполадках.
Тесо по понятным причинам не разгласил много подробностей об инструментах, которые он использовал для атаки, и уязвимостях, которые еще предстоит пофиксить. Однако он отмечает, что был приятно удивлен реакцией отрасли на свои исследования, которая не стала отрицать их наличие, а обещала помочь ему в его исследованиях.
Он отмечает, что старые системы, которые берут свое начало в 70-ых годах, будет трудно, если вообще возможно, исправить, но новые просто пропатчить новыми прошивками и изменениями в программах.
Решение для пилотов по возвращению контроля над самолетом пока простое – атака такого рода работает только при включенном автопилоте, так что его просто надо выключить, проведя потом посадку на «аналоговых инструментах».в самолете А320 просто нет РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ..ВООБЩЕ!
Только компютер ...
Плохая новость в том, что новых самолетов не так много,
а пилоты должны понять, что компьютер взломан для того, что бы осуществить маневры.
Сегодня на конференции Hack In The Box в Амстердаме состоялся доклад Хьюго Тесо, консультанта по безопасности из n.runs AG, о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.
Тесо работает в ИТ-индустрии последние 11 лет, но даже больше времени он является коммерческим пилотом, что позволило ему совместить две своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов.
Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для обнаружения уязвимости, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), он продемонстрировал возможность получить полный контроль над самолетом, заставив виртуальный самолет «танцевать под свою дудку».
Одна из двух технологий, которыми он злоупотребил, является Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B). Она посылает информацию о каждом самолете (идентификатор, текущую позицию, высоту и т.д.) через бортовой передатчик диспетчеру воздушного движения, позволяя самолетам, оснащенным этой системой, получать полетную и погодную информацию о всех других судах, находящихся сейчас в воздухе в текущем районе.
Вторая это Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS), которая используется для обмена сообщениями между самолетом и диспетчером по радио или через спутник, а также для того, чтобы автоматически доставлять в центр информацию о каждой фазе полета.
Обе эти технологии чрезвычайно небезопасны и восприимчивы к ряду пассивных и активных атак. Тесо использовал ADS-B для выбора цели, а ACARS для сбора информации о бортовом компьютере, а также для взлома его уязвимостей при помощи передачи поддельного вредоносного сообщения.
Основываясь на своих собственных исследования, Тесо разработал фреймворк SIMON, который намеренно сделал работающим только в виртуальнйо среде, так что его невозможно применить на реальных самолетах. Его тестовая лаборатория состоит из набора программных и аппаратных средств, но средства соединения и связи, также как и способы взлома, абсолютно те же самые, что можно было бы использовать в реальной жизни.
Так как практически невозможно обнаружить фреймворк в Flight Management System, нет нужды маскировать его как руткит. Используя SIMON, атакующий может загрузить определенный вредоносный код на удаленный FSM, загрузить полетные планы, подробные команды или даже собственные плагины, которые можно разрабатывать для фреймворка.
Чтобы сделать все еще более интересным – или простым – Теско показал приложение под Android, которое использует SIMON для удаленного управления самолетом в движении.
Приложение, затейливо названное PlaneSploit, обладая простым интерфейсом набито разными возможностями. И это достойный пример технологической эволюции – десять лет назад у нас не было телефонов с цветными экранами, а сегодня мы со смартфонов взламываем самолеты.
PlaneSploit использует трекер Flightradar24 и ты можешь тапнуть на любом самолете в округе. В виртуальной среде дистанция самолета значения не имеет, но в реальном мире все будет зависеть от используемой антенны (если речь идет непосредственно о самолете) или системы (если использовать ACARS, такие как SITA или ARINC).
Пользовательский интерфейс приложения разделен по функциям: обнаружение, сбор информации, эксплуатация и пост-эксплуатация. Атакующий может кликнуть на любом активном самолете и получить его идентификатор, текущую позицию и конечную точку полета. В случае если система самолета взламываема (исследователь указал ряд векторов атаки, но особо не распространялся о методах), приложение предупреждает пользователя при помощи сообщения или пуш-уведомления. Пейлоад может быть загружен простым тапом, и с этого момента система управления полетом удаленно контролируется хакером. Возможен и взлом других систем, связанных с FMS.
Тесо на конференции показал некоторый функционал своего приложения:
полет к заданной хакером точке;
задание фильтров – точек в пространстве, при приближении к которым самолет будет делать что-либо;
встреча с землей;
оповещение пилотов о неполадках.
Тесо по понятным причинам не разгласил много подробностей об инструментах, которые он использовал для атаки, и уязвимостях, которые еще предстоит пофиксить. Однако он отмечает, что был приятно удивлен реакцией отрасли на свои исследования, которая не стала отрицать их наличие, а обещала помочь ему в его исследованиях.
Он отмечает, что старые системы, которые берут свое начало в 70-ых годах, будет трудно, если вообще возможно, исправить, но новые просто пропатчить новыми прошивками и изменениями в программах.
Решение для пилотов по возвращению контроля над самолетом пока простое – атака такого рода работает только при включенном автопилоте, так что его просто надо выключить, проведя потом посадку на «аналоговых инструментах».в самолете А320 просто нет РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ..ВООБЩЕ!
Только компютер ...
Плохая новость в том, что новых самолетов не так много,
а пилоты должны понять, что компьютер взломан для того, что бы осуществить маневры.
05.04.15 20:48
нп людей уничтожили так же те кто ставил подписи на вылет. не стоит все сваливать на пилота. как разложат на атомы молекулы его тело химики и эксперты и закончится следствие, наверное, оглашать список тех кто виновен. Читала на сайте журнала Эсквайре о случаях в РФ (драки пилотов в полете, шизофрения среди экипажа и тп).... мама не горюй, что творится в российском авиапроме, ссылка была на сайте авиафорумру.
Случай благоволит умам подготовленным.
05.04.15 21:05
А почему не предположить, что медленное снижение - это всего лишь шанс на "передумать",
время на осмысление поступка. Не передумал ...и ускорил.
А может принял окончательное решение сразу, но решил протянуть кайф от адреналина.
Кто может влезть в голову психически не здорового человека?
в ответ Vassilina 05.04.15 18:03
В ответ на:
Медленное и плавное снижение действительно странно. Слишком медленно для самоубийцы.
Медленное и плавное снижение действительно странно. Слишком медленно для самоубийцы.
А почему не предположить, что медленное снижение - это всего лишь шанс на "передумать",
время на осмысление поступка. Не передумал ...и ускорил.
А может принял окончательное решение сразу, но решил протянуть кайф от адреналина.
Кто может влезть в голову психически не здорового человека?
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
05.04.15 21:23
Мне казалось, я отвечал на этот пост, но видимо только хотел. Послушайте. Не доказано еще, что пилот его уничтожил. Это не немецкая культура самоубийства, брать с собой в смерть 150 невинных. Что касается блокированных дверей. Это положено по антитеррористическим правилам. Чтобы когда один уходит, другой блокировал изнутри дверь. Чтобы не ворвался террорист и не перехватил самолет на себя. Надо все таки подождать окончательных результатов, а не предположений и догадок.
в ответ Fridericus 04.04.15 10:42
В ответ на:
Самолет уничтожил не злобный фанатик, не коварные спецслужбы, а просто обыкновенный немецкий паренек. Хотя, какой к черту паренек, в 28 лет? Но тут до пенсии в тинейджерах ходят, так что разбил самолет 28-летний подросток. Наверно "для приколу".
Самолет уничтожил не злобный фанатик, не коварные спецслужбы, а просто обыкновенный немецкий паренек. Хотя, какой к черту паренек, в 28 лет? Но тут до пенсии в тинейджерах ходят, так что разбил самолет 28-летний подросток. Наверно "для приколу".
Мне казалось, я отвечал на этот пост, но видимо только хотел. Послушайте. Не доказано еще, что пилот его уничтожил. Это не немецкая культура самоубийства, брать с собой в смерть 150 невинных. Что касается блокированных дверей. Это положено по антитеррористическим правилам. Чтобы когда один уходит, другой блокировал изнутри дверь. Чтобы не ворвался террорист и не перехватил самолет на себя. Надо все таки подождать окончательных результатов, а не предположений и догадок.
05.04.15 21:28
в ответ Wladimir- 05.04.15 16:48
В ответ на:
Но что интересно - народ здесь никак не хочет верить
А почему Вы так охотно хотите верить? Многим как я памятна история крушения над Бодензее. Тоже сначала говорили, что виновать пилот. А потом оказался виноват диспетчер. Вы не понимаете, здесь речь не о "волосах дыбом", а о чести и памяти одного человека. Нельзя шельмовать человека, пока не доказана его вина окончательно и бесповоротно. Habeas corpusНо что интересно - народ здесь никак не хочет верить
05.04.15 21:32
Получается что-то вроде садо мазо суицид.
Хотя власти его уже записали в сатанисты:"Второй пилот разбившегося А-320 пользовался в Интернете псевдонимом "Воздушный дьявол"" С ЛайфНьюз и Эхо Москвы:" об этом пишут немецкие СМИ".
В ответ на:
Он же потом - по официальной версии - вручную ускорился.
Он же потом - по официальной версии - вручную ускорился.
Получается что-то вроде садо мазо суицид.
Хотя власти его уже записали в сатанисты:"Второй пилот разбившегося А-320 пользовался в Интернете псевдонимом "Воздушный дьявол"" С ЛайфНьюз и Эхо Москвы:" об этом пишут немецкие СМИ".
05.04.15 21:51

Могли бы дистационно самолёт нормально посадить, но что-то не срослось. Вопрос что?
в ответ MERSEDES3 04.04.15 18:01
В ответ на:
Суть ее заключается в использовании дистанционного управлением самолетом в качестве противоугонного средства.
Суть ее заключается в использовании дистанционного управлением самолетом в качестве противоугонного средства.
В ответ на:
выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета
выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета

Могли бы дистационно самолёт нормально посадить, но что-то не срослось. Вопрос что?
05.04.15 22:06
в ответ Wladimir- 05.04.15 12:06
http://www.youtube.com/watch?v=FNooYGdPNk8
Скажите это и есть вся запись по которой доказана вина второго пилота ?
Скажите это и есть вся запись по которой доказана вина второго пилота ?
05.04.15 22:25
у А320 нет штурвала ! ..пилот его не пилотирует в обычном понимании ..
там все через комп ..пилот задает то что он хочет с клавиатуры или джойстиком ...а комп уже сам думает и делает требуемое в том виде как находит нужным ..
есно никаких резких движений делать не будет .
в ответ хата с краю 05.04.15 21:05
В ответ на:
А почему не предположить, что медленное снижение - это всего лишь шанс на "передумать",
А почему не предположить, что медленное снижение - это всего лишь шанс на "передумать",
у А320 нет штурвала ! ..пилот его не пилотирует в обычном понимании ..
там все через комп ..пилот задает то что он хочет с клавиатуры или джойстиком ...а комп уже сам думает и делает требуемое в том виде как находит нужным ..
есно никаких резких движений делать не будет .
05.04.15 23:35
Н.П.
мопед не мой, а с профильного авиационного форума, правда не совсем понятно как тушка могла блокировать дверь,
хотя конечно если удачно завалится на панель и регулярно совершать конвульсионные движения
в нужно месте в такт раскачиванию самолёта- то можно.
мопед не мой, а с профильного авиационного форума, правда не совсем понятно как тушка могла блокировать дверь,
хотя конечно если удачно завалится на панель и регулярно совершать конвульсионные движения
в нужно месте в такт раскачиванию самолёта- то можно.
U235:
Может просто под сильными таблетками был. Он же от сильной депрессии лечился. Что ему там психиатры могли прописать?
Под некоторыми таблетками даже на эшафоте при собственно казни несложно стоическое спокойствие демонстрировать.
Из-за действия подобных препаратов адреналинового выброса могло и не быть.
Мало того: вроде как некоторые препараты против депрессии при неправильном начале
или окончании приема могут провоцировать неадекватное поведение и суицидальные попытки.
Может просто под сильными таблетками был. Он же от сильной депрессии лечился. Что ему там психиатры могли прописать?
Под некоторыми таблетками даже на эшафоте при собственно казни несложно стоическое спокойствие демонстрировать.
Из-за действия подобных препаратов адреналинового выброса могло и не быть.
Мало того: вроде как некоторые препараты против депрессии при неправильном начале
или окончании приема могут провоцировать неадекватное поведение и суицидальные попытки.
Balancer:
Как вариант — пока один ходил отлить, второй (по инструкции?) заперся.
И с ним что-то случилось. Вырубился. Вернувшийся ломился в дверь, но было уже поздно.
А автомат тяги или был отключен, или отключился, например, из-за падения тушки.
Автопилот работал, из-за чего лайнер держался и выравнивался после набора скорости в снижении,
но для горизонтального полета тяги не хватало...
Как вариант — пока один ходил отлить, второй (по инструкции?) заперся.
И с ним что-то случилось. Вырубился. Вернувшийся ломился в дверь, но было уже поздно.
А автомат тяги или был отключен, или отключился, например, из-за падения тушки.
Автопилот работал, из-за чего лайнер держался и выравнивался после набора скорости в снижении,
но для горизонтального полета тяги не хватало...
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
05.04.15 23:45
Для любого психиатра - это бред и даже дианоза такого, как сильная депрессия нет, как нет и сильных антидепрессантов. При тяжёлой депресси больные лечаться в стационаре и не бегают кросс.
Эти мысли больше на статью из Крокодила похожи.
в ответ R0B0T 05.04.15 23:35
В ответ на:
Может просто под сильными таблетками был. Он же от сильной депрессии лечился. Что ему там психиатры могли прописать?
Под некоторыми таблетками даже на эшафоте при собственно казни несложно стоическое спокойствие демонстрировать.
Из-за действия подобных препаратов адреналинового выброса могло и не быть.
Мало того: вроде как некоторые препараты против депрессии при неправильном начале
или окончании приема могут провоцировать неадекватное поведение и суицидальные попытки.
Может просто под сильными таблетками был. Он же от сильной депрессии лечился. Что ему там психиатры могли прописать?
Под некоторыми таблетками даже на эшафоте при собственно казни несложно стоическое спокойствие демонстрировать.
Из-за действия подобных препаратов адреналинового выброса могло и не быть.
Мало того: вроде как некоторые препараты против депрессии при неправильном начале
или окончании приема могут провоцировать неадекватное поведение и суицидальные попытки.
Для любого психиатра - это бред и даже дианоза такого, как сильная депрессия нет, как нет и сильных антидепрессантов. При тяжёлой депресси больные лечаться в стационаре и не бегают кросс.
В ответ на:
Как вариант — пока один ходил отлить, второй (по инструкции?) заперся.
И с ним что-то случилось. Вырубился. Вернувшийся ломился в дверь, но было уже поздно.
А автомат тяги или был отключен, или отключился, например, из-за падения тушки.
Автопилот работал, из-за чего лайнер держался и выравнивался после набора скорости в снижении,
но для горизонтального полета тяги не хватало...
Как вариант — пока один ходил отлить, второй (по инструкции?) заперся.
И с ним что-то случилось. Вырубился. Вернувшийся ломился в дверь, но было уже поздно.
А автомат тяги или был отключен, или отключился, например, из-за падения тушки.
Автопилот работал, из-за чего лайнер держался и выравнивался после набора скорости в снижении,
но для горизонтального полета тяги не хватало...
Эти мысли больше на статью из Крокодила похожи.
06.04.15 00:14
в ответ хата с краю 05.04.15 21:05
In Antwort auf:
А может принял окончательное решение сразу, но решил протянуть кайф от адреналина.
Выброс адреналина учащает дыхание, вызывает желание действовать, повышает импульсивность, а тут человек 8 м-нут летит в землю и не в пассажирском кресле, а в кабине пилота, где панорама та ещё и у него даже дыхание не сбилось. А может принял окончательное решение сразу, но решил протянуть кайф от адреналина.