Вход на сайт
А 320
05.04.15 12:06
в ответ MERSEDES3 04.04.15 18:01
В ответ на:
Любопытно было бы услышать Ваше мнение относительно одного интересного документа - патента US 20030163232 по неподтвержденным источникам реализованного компанией Боинг, а теперь уже компанией Эирбас.
Суть ее заключается в использовании дистанционного управлением самолетом в качестве противоугонного средства.
Там есть описание функции во многом объясняющее странное молчание экипажа и пассажиров
в серии последних странных исчезновений и авиакатастроф.
Так в пункте 6 этого документа предполагается активировать, по меньшей мере один электромагнитный клапан находящегося в герметичной связи с коллектором резервуара под давлением, расположенного в багажном отсеке воздушного судна и тем самым
выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета
в то время как самолет благополучно осуществит возможность дистанционного полета под контролем.
я даже смогу
назвать фамилию того, кто будет осуществлять с земли этот дистанционный контроль. Его зовут Любиц. Любопытно было бы услышать Ваше мнение относительно одного интересного документа - патента US 20030163232 по неподтвержденным источникам реализованного компанией Боинг, а теперь уже компанией Эирбас.
Суть ее заключается в использовании дистанционного управлением самолетом в качестве противоугонного средства.
Там есть описание функции во многом объясняющее странное молчание экипажа и пассажиров
в серии последних странных исчезновений и авиакатастроф.
Так в пункте 6 этого документа предполагается активировать, по меньшей мере один электромагнитный клапан находящегося в герметичной связи с коллектором резервуара под давлением, расположенного в багажном отсеке воздушного судна и тем самым
выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета
в то время как самолет благополучно осуществит возможность дистанционного полета под контролем.
Всё проходит. И это пройдёт.
05.04.15 12:17
Аэродинамика здесь не причём.
Судя по фильму,в Штатах и Италии есть только одна инструкция т.е. если поступил сигнал от диспетчера с одной из трёх внештатных ситуаций, то без запроса у вышестоящих осуществляется перехват. Как в России я не знаю,может надо одобрения у вышестоящих,в этой связи увеличивается время на достижение цели.
Смотря с какой плотностью на территории расположены Российские базы ВВС,от этого дальность полёта до цели и соответственно время. Франция напичкана базами.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_French_Air_Force_bases
Версия основывается на том,что: Есть инструкция перехватывать любой самолет если одна из трёх внештатных ситуаций. Вообще-то об этом я уже писала постом ранее.
Самолёты сбивают если одна из трёх трёх внештатных ситуаций. Про важность цели не оговорено,сказанно чётко,только про одну из трёх ситуаций.
Смотрите фильм там всё рассказанно и про радиус безопасности у особо охраняемых объектов- Пентагон,и про систему перехвата в целом. Или Итальянец фейк с Американцами состряпал и в Европарламент представил?
Потому что ВВС не будет отчитываться СМИ. " Мы сегодня перехватили\уничтожили гражданский борт,который....ода из трёх внештатных ситуаций. Долг перед Родиной выполнили!!!" Это Вы хотите в СМИ прочитать?
В ответ на:
И аэродинамика Российской системе в принципе не сильно отличается от таковой в остальном мире
И аэродинамика Российской системе в принципе не сильно отличается от таковой в остальном мире
Аэродинамика здесь не причём.
Судя по фильму,в Штатах и Италии есть только одна инструкция т.е. если поступил сигнал от диспетчера с одной из трёх внештатных ситуаций, то без запроса у вышестоящих осуществляется перехват. Как в России я не знаю,может надо одобрения у вышестоящих,в этой связи увеличивается время на достижение цели.
Смотря с какой плотностью на территории расположены Российские базы ВВС,от этого дальность полёта до цели и соответственно время. Франция напичкана базами.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_French_Air_Force_bases
В ответ на:
На чем основывается эта версия кроме того, что самолеты базируются?
На чем основывается эта версия кроме того, что самолеты базируются?
Версия основывается на том,что: Есть инструкция перехватывать любой самолет если одна из трёх внештатных ситуаций. Вообще-то об этом я уже писала постом ранее.
В ответ на:
Почему самолет сбили? Самолеты сбивают на подлете к важным целям, когда переговоры с террористами невозможны.
Почему самолет сбили? Самолеты сбивают на подлете к важным целям, когда переговоры с террористами невозможны.
Самолёты сбивают если одна из трёх трёх внештатных ситуаций. Про важность цели не оговорено,сказанно чётко,только про одну из трёх ситуаций.
Смотрите фильм там всё рассказанно и про радиус безопасности у особо охраняемых объектов- Пентагон,и про систему перехвата в целом. Или Итальянец фейк с Американцами состряпал и в Европарламент представил?
В ответ на:
Почему скрыли?
Почему скрыли?
Потому что ВВС не будет отчитываться СМИ. " Мы сегодня перехватили\уничтожили гражданский борт,который....ода из трёх внештатных ситуаций. Долг перед Родиной выполнили!!!" Это Вы хотите в СМИ прочитать?
05.04.15 13:00
в ответ shiba 05.04.15 12:24
10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание.
В 10:31:02 самолет без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение, по данным французских радаров, со скоростью около 17,8 метра в секунду. Диспетчеры пытались связаться с экипажем, самолет не отвечал.
10:35:08 диспетчеры продолжали попытки связаться с самолетом, все они остались без ответа.
В 10:35 были проинформированы национальные экстренные службы.
До 10:40 диспетчеры продолжали попытки связаться с экипажем,
в 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Последняя зафиксированная высота самолета составляла 1,890 метра
Как видно между 10:31( начало снижения) и 10:35 прошло 4 минуты и тут же были проинформированы все экстренные службы,
а еще через 5 минут самолет пропал с радаров.
Так что перехват ну никак не возможен был
В 10:31:02 самолет без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение, по данным французских радаров, со скоростью около 17,8 метра в секунду. Диспетчеры пытались связаться с экипажем, самолет не отвечал.
10:35:08 диспетчеры продолжали попытки связаться с самолетом, все они остались без ответа.
В 10:35 были проинформированы национальные экстренные службы.
До 10:40 диспетчеры продолжали попытки связаться с экипажем,
в 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Последняя зафиксированная высота самолета составляла 1,890 метра
Как видно между 10:31( начало снижения) и 10:35 прошло 4 минуты и тут же были проинформированы все экстренные службы,
а еще через 5 минут самолет пропал с радаров.
В ответ на:
В фильме ВВС говорят о 6-10 мин
В фильме ВВС говорят о 6-10 мин
Так что перехват ну никак не возможен был
05.04.15 13:17
А кто мог доказать, что самолёт, допустим не террористы захватили и хотят его в какой-либо военный обьект направить, или к примеру на АЭС? Больница в Дюссельдорфе опровергает наличие у копилота депрессии. Он обращался в больницу не по поводу депрессии. Просто занимался много спортом и получал обычные спортивные травмы: растяжение связок, ушибы, подвывихи.
terraherz.wordpress.com/2015/04/04/die-germanwings-luge-klinik-widerlegt...
в ответ Vassilina 05.04.15 13:05
В ответ на:
Только смысл сбивать борт, который и так летит в землю.
Версия провальная.имхо
Только смысл сбивать борт, который и так летит в землю.
Версия провальная.имхо
А кто мог доказать, что самолёт, допустим не террористы захватили и хотят его в какой-либо военный обьект направить, или к примеру на АЭС? Больница в Дюссельдорфе опровергает наличие у копилота депрессии. Он обращался в больницу не по поводу депрессии. Просто занимался много спортом и получал обычные спортивные травмы: растяжение связок, ушибы, подвывихи.
terraherz.wordpress.com/2015/04/04/die-germanwings-luge-klinik-widerlegt...
05.04.15 13:40
в ответ _onkarl 05.04.15 13:17
Последняя зафиксированная высота самолета составляла 1,890 метра - и это в горах.
И террористов не стали бы скрывать. А из Любица сделали бы героя - не дал направить самолёт на аэс, спас миллионы бла-бла...
Мне кажется, что все фантастические теории только вредят обсуждению. Потому как мне сомнителен только факт молчания пилота, то есть был ли он в сознании?
Уже писала, что официальная версия гораздо страшнее, так как свидетельствует о том,что псих может быть трудоустроен. Что евротолерастия дошла до того, что право одного летать ставится выше права 150 остаться в живых.
И террористов не стали бы скрывать. А из Любица сделали бы героя - не дал направить самолёт на аэс, спас миллионы бла-бла...
Мне кажется, что все фантастические теории только вредят обсуждению. Потому как мне сомнителен только факт молчания пилота, то есть был ли он в сознании?
Уже писала, что официальная версия гораздо страшнее, так как свидетельствует о том,что псих может быть трудоустроен. Что евротолерастия дошла до того, что право одного летать ставится выше права 150 остаться в живых.
05.04.15 13:53
А если гражданский самолёт был сбит хладнокровно истребителями Мираж, чтобы избежать бОльших смертей, то такая версия не страшная? Меня так больше всего удивляет, что на месте крушениня самолёта не видно ни одного трупа, ни багажа, ни более крупных осколков самолёта. Или нам показывают не то место, или этот самолёт там не был и где он сейчас, можно только гадать. Первый пропавший малайзийский самолёт так до сих пор и не нашли. Не удивлюсь, если через несколько месяцев будет сбит ещё один А 320. Похоже кто-то вошёл во вкус.
Насколько железобетонно всем этим цифрам можно доверять?
В ответ на:
Уже писала, что официальная версия гораздо страшнее, так как свидетельствует о том,что псих может быть трудоустроен. Что евротолерастия дошла до того, что право одного летать ставится выше права 150 остаться в живых.
Уже писала, что официальная версия гораздо страшнее, так как свидетельствует о том,что псих может быть трудоустроен. Что евротолерастия дошла до того, что право одного летать ставится выше права 150 остаться в живых.
А если гражданский самолёт был сбит хладнокровно истребителями Мираж, чтобы избежать бОльших смертей, то такая версия не страшная? Меня так больше всего удивляет, что на месте крушениня самолёта не видно ни одного трупа, ни багажа, ни более крупных осколков самолёта. Или нам показывают не то место, или этот самолёт там не был и где он сейчас, можно только гадать. Первый пропавший малайзийский самолёт так до сих пор и не нашли. Не удивлюсь, если через несколько месяцев будет сбит ещё один А 320. Похоже кто-то вошёл во вкус.
В ответ на:
Последняя зафиксированная высота самолета составляла 1,890 метра - и это в горах.
Последняя зафиксированная высота самолета составляла 1,890 метра - и это в горах.
Насколько железобетонно всем этим цифрам можно доверять?
05.04.15 14:05
в ответ _onkarl 05.04.15 13:53
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям.
Самолёт врезался на большой скорости, в склон горы, то есть потом всё что осталось ещё сыпалось вниз по склону. И опять-таки мы видим только опубликованные снимки, а не всю картину происшествия.
То есть тот факт, что компания, которая отвечает за безопасность ни фига за неё не отвечает,
что на работу берут хронически больного, предполётного контроля никакого, пугает только меня?
Самолёт врезался на большой скорости, в склон горы, то есть потом всё что осталось ещё сыпалось вниз по склону. И опять-таки мы видим только опубликованные снимки, а не всю картину происшествия.
То есть тот факт, что компания, которая отвечает за безопасность ни фига за неё не отвечает,
что на работу берут хронически больного, предполётного контроля никакого, пугает только меня?
05.04.15 14:17
Но с места катастрофы в Грабово, этих снимков с трупами завались. Вам скинуть?
Меня бы это тоже сильно напугало, просто официальная версия от начала и до конца придуманная.
в ответ Vassilina 05.04.15 14:05
В ответ на:
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям.
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям.
Но с места катастрофы в Грабово, этих снимков с трупами завались. Вам скинуть?
В ответ на:
То есть тот факт, что компания, которая отвечает за безопасность ни фига за неё не отвечает,
что на работу берут хронически больного, предполётного контроля никакого, пугает только меня?
То есть тот факт, что компания, которая отвечает за безопасность ни фига за неё не отвечает,
что на работу берут хронически больного, предполётного контроля никакого, пугает только меня?
Меня бы это тоже сильно напугало, просто официальная версия от начала и до конца придуманная.
05.04.15 15:27
Под Грабово «хозяйничали» дикари, поэтому там царили вандализм и мародерство.
Когда разбился польский самолет, под Смоленском, фотографий с трупами тоже никто не публиковал.
в ответ _onkarl 05.04.15 14:17
В ответ на:
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям.
Но с места катастрофы в Грабово, этих снимков с трупами завались.
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям.
Но с места катастрофы в Грабово, этих снимков с трупами завались.
Под Грабово «хозяйничали» дикари, поэтому там царили вандализм и мародерство.
Когда разбился польский самолет, под Смоленском, фотографий с трупами тоже никто не публиковал.
05.04.15 15:42
Я так предполагаю,что если обломки самолёта везде,то и куски тел тоже должны быть везде. Но нигде на снимках нет заретушированных частей тел. Как так? Части тел падали избирательно? А ведь говорят в СМИ,что останки можно индетифицировать только с помощью ген теста,т.е. они маленькие,т.е. их должно быть много и везде. А получается,что не везде.
По поводу того,что психов допускаю до управления,так нет в Германии законов,предписаний,постановлений (назвать можно как угодно) обязывающих авиа компанию тестировать своих сотрудников. Нет даже предполётного элементарного осмотра. А если у пилота до вылета поднялось давление?
Я уже писала ранее,что для меня было шокирующим то,что в Англии,оказывается,для пилотов существует допустимая норма промилей в крови. Не уточняла до скольких промилей,но похоже,что пивка выпил и в рейс.
в ответ Vassilina 05.04.15 14:05
В ответ на:
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям
Такие снимки не публикуют по этическим соображениям
Я так предполагаю,что если обломки самолёта везде,то и куски тел тоже должны быть везде. Но нигде на снимках нет заретушированных частей тел. Как так? Части тел падали избирательно? А ведь говорят в СМИ,что останки можно индетифицировать только с помощью ген теста,т.е. они маленькие,т.е. их должно быть много и везде. А получается,что не везде.
По поводу того,что психов допускаю до управления,так нет в Германии законов,предписаний,постановлений (назвать можно как угодно) обязывающих авиа компанию тестировать своих сотрудников. Нет даже предполётного элементарного осмотра. А если у пилота до вылета поднялось давление?
Я уже писала ранее,что для меня было шокирующим то,что в Англии,оказывается,для пилотов существует допустимая норма промилей в крови. Не уточняла до скольких промилей,но похоже,что пивка выпил и в рейс.
05.04.15 15:54
Но там есть огромные кусищи остатков самолёта.
Понятно,что плошмя и на небольших скоростях остатки техники будут больше и останки тел больше ,но ведь действительно нет фото аварии в Альпах где есть чемаданы,кресла,шасси,фюзеляжи. Они то где? Или с каждым фюзеляжем,с каждой стойкой шасси и у каждлго кресла лежат руки,ноги,поэтому по этическим соображения их не показывают?
в ответ ComBat 05.04.15 15:27
В ответ на:
Когда разбился польский самолет, под Смоленском, фотографий с трупами тоже никто не публиковал
Когда разбился польский самолет, под Смоленском, фотографий с трупами тоже никто не публиковал
Но там есть огромные кусищи остатков самолёта.
Понятно,что плошмя и на небольших скоростях остатки техники будут больше и останки тел больше ,но ведь действительно нет фото аварии в Альпах где есть чемаданы,кресла,шасси,фюзеляжи. Они то где? Или с каждым фюзеляжем,с каждой стойкой шасси и у каждлго кресла лежат руки,ноги,поэтому по этическим соображения их не показывают?
05.04.15 16:48
в ответ Fridericus 05.04.15 15:42
В ответ на:
Странно, что этот Любиц не крикнул что -нибудь потехи ради. Типа "аллах акбар" или "долой империализм". То-то было бы материалу для аналитиков. А так и разбился, как обыкновенный дурак.
Скорее как сволочь и псих, чем дурак. Но что интересно - народ здесь никак не хочет верить в то, что такое возможно. Что угодно - и лазеры, и ЦРУ и намеренное сбитие, но только не это. Видимо защитная психологическая реакция. Уж очень страшно осознавать, что жизнь полутора сотен людей зависит от воли какого-то придурка. Хотя что здесь удивительного? Политики ещё большие сволочи - Порошенко угробил около 6000 человек и ничего, многие считают, что так и надо. А случай с самолётом вдруг заставляет их волосы стать дыбом. Странно, что этот Любиц не крикнул что -нибудь потехи ради. Типа "аллах акбар" или "долой империализм". То-то было бы материалу для аналитиков. А так и разбился, как обыкновенный дурак.
.
Всё проходит. И это пройдёт.
05.04.15 17:03
Есть и ближе. Конкретно в этот день, если верить СМИ, Мираж был(и) в воздухе над Кадарашем а это относительно недалеко:
web.de/magazine/panorama/germanwings-absturz-airbus-a320/germanwings-flug...
"In seinem verhängnisvollen Sinkflug - immer schnurgeradeaus - kam der Airbus auch Europas größtem Atomforschungszentrum in Cadarache relativ nahe. Es ist eine strategisch wichtige Einrichtung, in der mehrere tausend Mitarbeiter die militärische und zivile Anwendung des Atoms erforschen.
Der Einflug in die umgebende Sperrzone LF-P 10 ist streng verboten. Ein Drohnenflug über der Anlage, auf der zur Zeit der neue Fusionsreaktor ITER entsteht, hat die Betreiber schon aufgeschreckt. Ob der am Unglückstag aufgestiegene Mirage-Kampfjet daher nur für Such- oder auch Abwehrzwecke unterwegs war, ist bislang nicht geklärt."
в ответ shiba 05.04.15 00:09
В ответ на:
Франция,Истр-база ВВС. 250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
Может действительно сбили?
Франция,Истр-база ВВС. 250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
Может действительно сбили?
Есть и ближе. Конкретно в этот день, если верить СМИ, Мираж был(и) в воздухе над Кадарашем а это относительно недалеко:
web.de/magazine/panorama/germanwings-absturz-airbus-a320/germanwings-flug...
"In seinem verhängnisvollen Sinkflug - immer schnurgeradeaus - kam der Airbus auch Europas größtem Atomforschungszentrum in Cadarache relativ nahe. Es ist eine strategisch wichtige Einrichtung, in der mehrere tausend Mitarbeiter die militärische und zivile Anwendung des Atoms erforschen.
Der Einflug in die umgebende Sperrzone LF-P 10 ist streng verboten. Ein Drohnenflug über der Anlage, auf der zur Zeit der neue Fusionsreaktor ITER entsteht, hat die Betreiber schon aufgeschreckt. Ob der am Unglückstag aufgestiegene Mirage-Kampfjet daher nur für Such- oder auch Abwehrzwecke unterwegs war, ist bislang nicht geklärt."
05.04.15 17:11
Нет ни одного доказательства, что этот человек был - как вы выражаетесь - "придурком" ни до катастрофы, ни во время.
То есть вы осознаете, что он придурок, но вам не страшно? А те, кто не верят - это те кто осознают и им страшно? или как? А как вы осознали, что он придурок - он вам признался?
в ответ Wladimir- 05.04.15 16:48
В ответ на:
Уж очень страшно осознавать, что жизнь полутора сотен людей зависит от воли какого-то придурка.
Уж очень страшно осознавать, что жизнь полутора сотен людей зависит от воли какого-то придурка.
Нет ни одного доказательства, что этот человек был - как вы выражаетесь - "придурком" ни до катастрофы, ни во время.
То есть вы осознаете, что он придурок, но вам не страшно? А те, кто не верят - это те кто осознают и им страшно? или как? А как вы осознали, что он придурок - он вам признался?