Deutsch

А 320

28376   72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 все
Марточка знакомое лицо01.04.15 13:38
Марточка
01.04.15 13:38 
в ответ koder 01.04.15 13:22
В ответ на:
1. Я не врач, я ничего не понимаю в историях болезни, я не умею читать истории болезней и даже эта история болезни вторична. Потому что сколько вон недообследованных по улицам шляется.

Вы не только в истории болезни ничего не понимаете. Но есть в обществе много врачей, мед. экспертов, которые бы всё поняли и Вам бы разжевали что к чему.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
kunstkammer местный житель01.04.15 13:55
01.04.15 13:55 
в ответ koder 01.04.15 13:22
В ответ на:
Я не врач

я тоже не врач.. но врачебная практика в Германии такова, что результаты обследования пациента (тем более с такими диагнозами) не выдаются на руки этому самому пациенту.
И я не верю, что сам пациент решает - скрыть диагноз от всех, разорвать документы и т.д.
Левых врачей по таким диагнозам болезни в Германии не существует. Тем более для пилота такой фирмы. Всё находится в файлах страховой фирмы.
Просто так "не заметить" для лётчика такой диагноз не возможно.
Altwad патриот01.04.15 13:56
Altwad
01.04.15 13:56 
в ответ koder 01.04.15 12:26
In Antwort auf:
1. Британские ученые точно описали поведение сумашедших и действия летчика под описание не лезет. Особенно впечетляет, что критериев поведения, как и диагноза нет. Но некоторые точно знают, что что то тут не так
2. Это официальная версия и это проблема. Любой бред лучше, потому что он не официальная версия. Этот критерий самый важный. Соответствие техническим деталям второстепенно
3. Эта версия не учитывает пучок месонного ускорителя. А без пучка не кошерно.

1,2 и 3 это вы сами с собой разговариваете?
Altwad патриот01.04.15 14:01
Altwad
01.04.15 14:01 
в ответ koder 01.04.15 12:19
In Antwort auf:
И кастати мне никто так и не сказал (а постил я свой вопрос сразу после вашего) - немецкий пассажирский самолет когда последний раз на французской территории падал?