Вход на сайт
А 320
01.04.15 13:38
Вы не только в истории болезни ничего не понимаете. Но есть в обществе много врачей, мед. экспертов, которые бы всё поняли и Вам бы разжевали что к чему.
в ответ koder 01.04.15 13:22
В ответ на:
1. Я не врач, я ничего не понимаю в историях болезни, я не умею читать истории болезней и даже эта история болезни вторична. Потому что сколько вон недообследованных по улицам шляется.
1. Я не врач, я ничего не понимаю в историях болезни, я не умею читать истории болезней и даже эта история болезни вторична. Потому что сколько вон недообследованных по улицам шляется.
Вы не только в истории болезни ничего не понимаете. Но есть в обществе много врачей, мед. экспертов, которые бы всё поняли и Вам бы разжевали что к чему.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

01.04.15 13:55
я тоже не врач.. но врачебная практика в Германии такова, что результаты обследования пациента (тем более с такими диагнозами) не выдаются на руки этому самому пациенту.
И я не верю, что сам пациент решает - скрыть диагноз от всех, разорвать документы и т.д.
Левых врачей по таким диагнозам болезни в Германии не существует. Тем более для пилота такой фирмы. Всё находится в файлах страховой фирмы.
Просто так "не заметить" для лётчика такой диагноз не возможно.
в ответ koder 01.04.15 13:22
В ответ на:
Я не врач
Я не врач
я тоже не врач.. но врачебная практика в Германии такова, что результаты обследования пациента (тем более с такими диагнозами) не выдаются на руки этому самому пациенту.
И я не верю, что сам пациент решает - скрыть диагноз от всех, разорвать документы и т.д.
Левых врачей по таким диагнозам болезни в Германии не существует. Тем более для пилота такой фирмы. Всё находится в файлах страховой фирмы.
Просто так "не заметить" для лётчика такой диагноз не возможно.
01.04.15 13:56
1,2 и 3 это вы сами с собой разговариваете?
в ответ koder 01.04.15 12:26
In Antwort auf:
1. Британские ученые точно описали поведение сумашедших и действия летчика под описание не лезет. Особенно впечетляет, что критериев поведения, как и диагноза нет. Но некоторые точно знают, что что то тут не так
2. Это официальная версия и это проблема. Любой бред лучше, потому что он не официальная версия. Этот критерий самый важный. Соответствие техническим деталям второстепенно
3. Эта версия не учитывает пучок месонного ускорителя. А без пучка не кошерно.
1. Британские ученые точно описали поведение сумашедших и действия летчика под описание не лезет. Особенно впечетляет, что критериев поведения, как и диагноза нет. Но некоторые точно знают, что что то тут не так
2. Это официальная версия и это проблема. Любой бред лучше, потому что он не официальная версия. Этот критерий самый важный. Соответствие техническим деталям второстепенно
3. Эта версия не учитывает пучок месонного ускорителя. А без пучка не кошерно.
1,2 и 3 это вы сами с собой разговариваете?
01.04.15 14:01
сосвсем недавно, в2000ом, конкорд, прямо на Париж упал, во Франции достаточно всяких катастроф поездов, машин и т.д.
Но даже на катастрофу Конкорда не приехал президент Франции и тем более президент США
в ответ koder 01.04.15 12:19
In Antwort auf:
И кастати мне никто так и не сказал (а постил я свой вопрос сразу после вашего) - немецкий пассажирский самолет когда последний раз на французской территории падал?
И кастати мне никто так и не сказал (а постил я свой вопрос сразу после вашего) - немецкий пассажирский самолет когда последний раз на французской территории падал?
сосвсем недавно, в2000ом, конкорд, прямо на Париж упал, во Франции достаточно всяких катастроф поездов, машин и т.д.
Но даже на катастрофу Конкорда не приехал президент Франции и тем более президент США
01.04.15 14:06
Обсуждение Ваших лексических и грамматических ошибок, массу которых, Вы умудрились в одном предложении сделать, я опущу.
По Вашей мысли.
Этим занимаются профессионалы. Если у Вас в авто сломался компьютер, Вы же не полезете в него сами с отвёрткой и плоскогубцами. Так же и я, если мне нужно какую-то юридическую проблему решить, у меня есть полная адвокатская страховка и адвокатша, которую я уже 12 лет знаю. Зачем мне что-то самой формулировать? У Вас что-то сегодня концентрация не очень, часто при ветренной погоде такое происходит.
Но сейчас о другом. В интернете люди много своих мыслей пишут. Почитайте к примеру вот это мнение человека.
http://killerbeesagt.wordpress.com/2015/03/25/germanwings-absturz-drei-thesen/
Там текста немного. Интересны ещё комментарии к этому мнению. Как много нас больных-конспирологов и как Вам логичным-технарям тяжело с этим жить...
в ответ koder 01.04.15 13:35
В ответ на:
Вы и на своем ничего сформулировать не можете Вы бы и обвинение сформилировать не смогли бы и даже ответчика бы не нашли.
Вы и на своем ничего сформулировать не можете Вы бы и обвинение сформилировать не смогли бы и даже ответчика бы не нашли.
Обсуждение Ваших лексических и грамматических ошибок, массу которых, Вы умудрились в одном предложении сделать, я опущу.
По Вашей мысли.
Этим занимаются профессионалы. Если у Вас в авто сломался компьютер, Вы же не полезете в него сами с отвёрткой и плоскогубцами. Так же и я, если мне нужно какую-то юридическую проблему решить, у меня есть полная адвокатская страховка и адвокатша, которую я уже 12 лет знаю. Зачем мне что-то самой формулировать? У Вас что-то сегодня концентрация не очень, часто при ветренной погоде такое происходит.
Но сейчас о другом. В интернете люди много своих мыслей пишут. Почитайте к примеру вот это мнение человека.
В ответ на:
Die erste Möglichkeit ist die, daß es sich beim Absturz der Maschine um ein Unglück handelt, wie es immer mal wieder vorkommen kann.
Auch wenn dieses Szenario derzeit von allen Medien favorisiert wird, halte ich es für völlig ausgeschlossen.
Es gibt ein paar Details, die einfach nicht passen wollen!
a) Was ist mit dem Voicerecorder?
b) Warum das plötzliche Interesse der gesamten Politik für einen stinknormalen Absturz?
Bei keinem Flugzeugabsturz der letzten Jahre gab es einen so großen Zirkus!
c) Woher wusste Hollande so schnell, daß es keine Überlebenden gibt?
Warum macht der französische Regierungschef einen Flugzeugunfall zur Chefsache?
d) Warum streiken auf einmal Germanwings-Piloten?
Völlig unverständlich, wenn es sich wirklich um einen Unfall gehandelt hat.
e) Warum wird sich so schnell darauf festgelegt, daß es ein Unfall sein muss und nichts anderes?
(Anschlag, Abschuss, etc.)
Die erste Möglichkeit ist die, daß es sich beim Absturz der Maschine um ein Unglück handelt, wie es immer mal wieder vorkommen kann.
Auch wenn dieses Szenario derzeit von allen Medien favorisiert wird, halte ich es für völlig ausgeschlossen.
Es gibt ein paar Details, die einfach nicht passen wollen!
a) Was ist mit dem Voicerecorder?
b) Warum das plötzliche Interesse der gesamten Politik für einen stinknormalen Absturz?
Bei keinem Flugzeugabsturz der letzten Jahre gab es einen so großen Zirkus!
c) Woher wusste Hollande so schnell, daß es keine Überlebenden gibt?
Warum macht der französische Regierungschef einen Flugzeugunfall zur Chefsache?
d) Warum streiken auf einmal Germanwings-Piloten?
Völlig unverständlich, wenn es sich wirklich um einen Unfall gehandelt hat.
e) Warum wird sich so schnell darauf festgelegt, daß es ein Unfall sein muss und nichts anderes?
(Anschlag, Abschuss, etc.)
http://killerbeesagt.wordpress.com/2015/03/25/germanwings-absturz-drei-thesen/
Там текста немного. Интересны ещё комментарии к этому мнению. Как много нас больных-конспирологов и как Вам логичным-технарям тяжело с этим жить...
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

01.04.15 14:19
http://www.rtf1.de/news.php?id=7935
в ответ kunstkammer 01.04.15 13:55
В ответ на:
И я не верю, что сам пациент решает - скрыть диагноз от всех, разорвать документы и т.д.
Левых врачей по таким диагнозам болезни в Германии не существует. Тем более для пилота такой фирмы. Всё находится в файлах страховой фирмы.
Просто так "не заметить" для лётчика такой диагноз не возможно.
Возможно. Иначе бы не велась дискуссия о том, чтобы изменить Datenschutzgesetz -И я не верю, что сам пациент решает - скрыть диагноз от всех, разорвать документы и т.д.
Левых врачей по таким диагнозам болезни в Германии не существует. Тем более для пилота такой фирмы. Всё находится в файлах страховой фирмы.
Просто так "не заметить" для лётчика такой диагноз не возможно.
В ответ на:
Bundesbeauftragte für Datenschutz warnt vor Lockerung der ärztlichen Schweigepflicht nach Germanwings-Absturz
Bundesbeauftragte für Datenschutz warnt vor Lockerung der ärztlichen Schweigepflicht nach Germanwings-Absturz
http://www.rtf1.de/news.php?id=7935
Всё проходит. И это пройдёт.
01.04.15 14:23
Т.е. всё таки не :Сломался+сгорела плата=замена(по аналогии написанного Вами :второй пилот заперся (заблокировал дверь)+он не отзывался+самолет начал терять высоту=виновен).
В контексте "в корпусе влага" -комп обмену не подлежит. В контексте с "что было перед стуком" может так же снять\отрицать виновность второго пилота.
Ага,не важно есть влага или нет,плата на компе не работает-будте любезны обменять.
Сам бы повёл самолет....вот он сам и повел с 600 часами налёта,как смог. Второго ящика нет, только этот ящичек и покажет действия пилота. На нет и суда нет.
Самолёт упал. Кто и за что его воткнул доказательств нет. Нет второго ящика,а есть только кусок записи с ровным дыханием и связка Второй пилот заперся (заблокировал дверь)+Он не отзывался+Самолет начал терять высоту.
в ответ koder 01.04.15 13:28
В ответ на:
Мастеру наплевать, какой. В реальности наплевать. Внутри корпуса цветовой маркер и если он изменил цвет. Мастер закравает корпус и пишет отказ
Мастеру наплевать, какой. В реальности наплевать. Внутри корпуса цветовой маркер и если он изменил цвет. Мастер закравает корпус и пишет отказ
Т.е. всё таки не :Сломался+сгорела плата=замена(по аналогии написанного Вами :второй пилот заперся (заблокировал дверь)+он не отзывался+самолет начал терять высоту=виновен).
В контексте "в корпусе влага" -комп обмену не подлежит. В контексте с "что было перед стуком" может так же снять\отрицать виновность второго пилота.
В ответ на:
Ну не пустил и не пустил. Решил, что террористы и инопланетяне. Значит сам повел бы самолет. Или по крайней мере ничего руками бы не трогал. Кричал бы "но пассоран".
Ну не пустил и не пустил. Решил, что террористы и инопланетяне. Значит сам повел бы самолет. Или по крайней мере ничего руками бы не трогал. Кричал бы "но пассоран".
Ага,не важно есть влага или нет,плата на компе не работает-будте любезны обменять.
Сам бы повёл самолет....вот он сам и повел с 600 часами налёта,как смог. Второго ящика нет, только этот ящичек и покажет действия пилота. На нет и суда нет.
В ответ на:
В землю он самолет зачем воткнул?
В землю он самолет зачем воткнул?
Самолёт упал. Кто и за что его воткнул доказательств нет. Нет второго ящика,а есть только кусок записи с ровным дыханием и связка Второй пилот заперся (заблокировал дверь)+Он не отзывался+Самолет начал терять высоту.
01.04.15 14:32
я вставляю то что выдал гугль по запросу на "салон а 320" в поиске картинок, вы дали схематичный рисунок к А318-21 сразу к енскольким моделям самолётов.
Самолёт это штучный товар, нет одинаковых
в ответ pawlowna 01.04.15 14:23
In Antwort auf:
А зачем вы фото неизвестно каких самолетов вставляете?
Если бы вы скопировали ссылку, то увидели бы что там как раз инструкция и схемы а320, а не каких либо самолетов
А зачем вы фото неизвестно каких самолетов вставляете?
Если бы вы скопировали ссылку, то увидели бы что там как раз инструкция и схемы а320, а не каких либо самолетов
я вставляю то что выдал гугль по запросу на "салон а 320" в поиске картинок, вы дали схематичный рисунок к А318-21 сразу к енскольким моделям самолётов.
Самолёт это штучный товар, нет одинаковых
01.04.15 14:42
внутрь
cdn-parismatch.ladmedia.fr/var/news/storage/images/paris-match/actu/inter...
Из газеты:
www.lexpress.fr/actualite/societe/fait-divers/crash-a320-le-commandant-de...
В ответ на:
наружу из кабины открывается дверь
наружу из кабины открывается дверь
внутрь
cdn-parismatch.ladmedia.fr/var/news/storage/images/paris-match/actu/inter...
Из газеты:
www.lexpress.fr/actualite/societe/fait-divers/crash-a320-le-commandant-de...
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
01.04.15 14:47
мне кажется, что по "правилам" должно открываться внутрь кабины,
что бы толпа (пассажиры) не заблокировала выход для пилотов.
в ответ Altwad 01.04.15 14:44
В ответ на:
где открывалась по правилам, наружу
где открывалась по правилам, наружу
мне кажется, что по "правилам" должно открываться внутрь кабины,
что бы толпа (пассажиры) не заблокировала выход для пилотов.
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
01.04.15 14:51
в ответ хата с краю 01.04.15 14:47
01.04.15 14:55
Откуда там пассажиры? дверь для них намного раньше
по правилам пожарной безопасности, все входы из публичных мест открываються наружу. как раз для того что бы толпа не оказалась заблокированной. Когда я тут вижу. в Германии, двери открывающиеся вовнутрь в публичных местах, я спрашиваю себя, а где был пожарный надзор
Так и в самолёте, из кабины пилотов наружу открывается, во первых в кабине мало места, во вторых что бы не вынесли террористы дверь вовнутрь и ещё сотня причин. у вас же в машине дверь открывается наружу, а не вовнутрь?
в ответ хата с краю 01.04.15 14:47
In Antwort auf:
мне кажется, что по "правилам" должно открываться внутрь кабины,
что бы толпа (пассажиры) не заблокировала выход для пилотов.
мне кажется, что по "правилам" должно открываться внутрь кабины,
что бы толпа (пассажиры) не заблокировала выход для пилотов.
Откуда там пассажиры? дверь для них намного раньше

по правилам пожарной безопасности, все входы из публичных мест открываються наружу. как раз для того что бы толпа не оказалась заблокированной. Когда я тут вижу. в Германии, двери открывающиеся вовнутрь в публичных местах, я спрашиваю себя, а где был пожарный надзор
Так и в самолёте, из кабины пилотов наружу открывается, во первых в кабине мало места, во вторых что бы не вынесли террористы дверь вовнутрь и ещё сотня причин. у вас же в машине дверь открывается наружу, а не вовнутрь?
01.04.15 14:59
Почему "не вникайте"?
http://iterrf.ru/
http://expert.ru/expert/2015/10/menedzhment-iskusstvennogo-solntsa/
А если бы самолет упал ближе, то что осталось бы от этого "ничего"?
И не знаете что в Кадараше много чего есть, что работает: ?
"Das Zentrum führt Forschungs- und Entwicklungsarbeiten im Zusammenhang mit dem industriellen Einsatz von Kernreaktoren, Uran- und Plutoniumbrennstoffen sowie im Hinblick auf andere Einsatzmöglichkeiten der Kernenergie durch ... Bereits in Betrieb ist der Tore Supra. Es handelt sich dabei um einen Tokamak mit supraleitenden Magneten, wie sie auch für den ITER vorgesehen werden. Der Torus hat einen Radius von 2,40 m und einen Innenradius von 72 cm."
Из второй ссылки:
"...Ею стал Кадараш, где находится один из центров комиссариата по атомной энергии Франции с одним из самых больших токамаков в мире — Tore Supra. То есть там уже были и крепкие кадры, и налаженная инфраструктура."
в ответ хата с краю 31.03.15 23:24
В ответ на:
Пжста не вникайте в то, над чем работают ученые из многих стран.
Нет там еще ничего кроме огороженной территории и небольших сооружений.
Пжста не вникайте в то, над чем работают ученые из многих стран.
Нет там еще ничего кроме огороженной территории и небольших сооружений.
Почему "не вникайте"?
http://iterrf.ru/
http://expert.ru/expert/2015/10/menedzhment-iskusstvennogo-solntsa/
В ответ на:
Нет никакого реактора, нет никакого воздействия. Вообще можно сказать, что еще НИЧЕГО нет,
что могло бы как то повлиять на самолет, который упал на расстоянии в 150км от "реактора"
Нет никакого реактора, нет никакого воздействия. Вообще можно сказать, что еще НИЧЕГО нет,
что могло бы как то повлиять на самолет, который упал на расстоянии в 150км от "реактора"
А если бы самолет упал ближе, то что осталось бы от этого "ничего"?
В ответ на:
Я- самый непосредственный участник этого проекта.
Я- самый непосредственный участник этого проекта.
И не знаете что в Кадараше много чего есть, что работает: ?
"Das Zentrum führt Forschungs- und Entwicklungsarbeiten im Zusammenhang mit dem industriellen Einsatz von Kernreaktoren, Uran- und Plutoniumbrennstoffen sowie im Hinblick auf andere Einsatzmöglichkeiten der Kernenergie durch ... Bereits in Betrieb ist der Tore Supra. Es handelt sich dabei um einen Tokamak mit supraleitenden Magneten, wie sie auch für den ITER vorgesehen werden. Der Torus hat einen Radius von 2,40 m und einen Innenradius von 72 cm."
Из второй ссылки:
"...Ею стал Кадараш, где находится один из центров комиссариата по атомной энергии Франции с одним из самых больших токамаков в мире — Tore Supra. То есть там уже были и крепкие кадры, и налаженная инфраструктура."
01.04.15 15:08
А теперь попробуй подумать:
Если дверь расположена между кабиной пилотов и пассажирским салоном - то которое место является более "публичным"?
в ответ Altwad 01.04.15 14:55
В ответ на:
по правилам пожарной безопасности, все входы из публичных мест открываються наружу. как раз для того что бы толпа не оказалась заблокированной.
по правилам пожарной безопасности, все входы из публичных мест открываються наружу. как раз для того что бы толпа не оказалась заблокированной.
А теперь попробуй подумать:
Если дверь расположена между кабиной пилотов и пассажирским салоном - то которое место является более "публичным"?
