Вход на сайт
А 320
31.03.15 21:38
Именно потому, что люди реагируют по разному, пока не доказано, что человек поступил именно так, это не доказано, что он так поступил.
Про странное снижение самолёта Вам уже сто раз писали, но Вы как дятел долбите одно и то же.
в ответ koder 31.03.15 21:22
В ответ на:
Потому что вы не можете предусмотреть все возможные варианты поведения обычного человека. Потому что разные люди в похожих ситуациях реагируют по разному. Потомку что люди малопредсказуемы. И вообще это демагогия. Вы что никогда не слышали слов "да я не хотел, да я сорвался, дая не знаю что на меня нашло"?
Я много слов знаю. Правда. Например: "я хотела...убила бы..его...себя...всех..." но ни разу никого не убила, не знаю, что на меня нашло.Потому что вы не можете предусмотреть все возможные варианты поведения обычного человека. Потому что разные люди в похожих ситуациях реагируют по разному. Потомку что люди малопредсказуемы. И вообще это демагогия. Вы что никогда не слышали слов "да я не хотел, да я сорвался, дая не знаю что на меня нашло"?
Именно потому, что люди реагируют по разному, пока не доказано, что человек поступил именно так, это не доказано, что он так поступил.
В ответ на:
Как то вся информация прошла сквозь вас, не задев и не осев А как же снижение самолета, блокировка двери, звукозапись?
Не
пытайтесь мне хамить. На звукозаписи "ровное дыхание".Как то вся информация прошла сквозь вас, не задев и не осев А как же снижение самолета, блокировка двери, звукозапись?
Про странное снижение самолёта Вам уже сто раз писали, но Вы как дятел долбите одно и то же.
31.03.15 21:53
Я ж говорю, все люди разные. Кто то уже и срок мотает, поступив немного иначе, чем вы.
Да, я стараюсь
. Позвольте повториться
Итак фактов 3(ТРИ).
1. Второй пилок оказался заблокированным в кабине. Попасть в нее никто не мог.
2. Он не отвечал и не разговаривал и не реагировал на крики снаружи кабины. Тем не менее блокировка двери сохранялась
3. Автопилот был выставлен на снижение. Самолет терял высоту.
И пожалуйста будьте конкретной. Не надо воды.
в ответ Shemahanskaja 31.03.15 21:38
В ответ на:
Например: "я хотела...убила бы..его...себя...всех..." но ни разу никого не убила, не знаю, что на меня нашло.
Например: "я хотела...убила бы..его...себя...всех..." но ни разу никого не убила, не знаю, что на меня нашло.
Я ж говорю, все люди разные. Кто то уже и срок мотает, поступив немного иначе, чем вы.
В ответ на:
Про странное снижение самолёта Вам уже сто раз писали, но Вы как дятел долбите одно и то же.
Про странное снижение самолёта Вам уже сто раз писали, но Вы как дятел долбите одно и то же.
Да, я стараюсь

Итак фактов 3(ТРИ).
1. Второй пилок оказался заблокированным в кабине. Попасть в нее никто не мог.
2. Он не отвечал и не разговаривал и не реагировал на крики снаружи кабины. Тем не менее блокировка двери сохранялась
3. Автопилот был выставлен на снижение. Самолет терял высоту.
И пожалуйста будьте конкретной. Не надо воды.
31.03.15 22:01
как версия, в кабине пилотов разгерметизация, пониженное давление, в следствии этого герметичная дверь не открывается
и конечно же 2й пилот в отключке
In Antwort auf:
1. Второй пилок оказался заблокированным в кабине. Попасть в нее никто не мог.
2. Он не отвечал и не разговаривал и не реагировал на крики снаружи кабины. Тем не менее блокировка двери сохранялась
1. Второй пилок оказался заблокированным в кабине. Попасть в нее никто не мог.
2. Он не отвечал и не разговаривал и не реагировал на крики снаружи кабины. Тем не менее блокировка двери сохранялась
как версия, в кабине пилотов разгерметизация, пониженное давление, в следствии этого герметичная дверь не открывается
и конечно же 2й пилот в отключке
31.03.15 22:09
Эти три события выдернуты из череды событий которые нам не огласили. Не правильно делать выводы о произошедшем по трём звеньям из множества.
Я уже не один раз спрашивала:" Почему первый пилот стучал,и что было перед переходом на стук?" Ответа нет. Поэтому можно предположить,что второй заперся по инструкции(специально\умышленно). Может быть? Может. Ни Вам,ни мне достоверно не известно- почему заперся.
Остаётся -не отзывается (а может и говорил чего,но в кусочке предоставленной записи этого нет)
-самолёт начал терять высоту. Одно единственное событие которое достоверно. Но оно не доказывает что второй пилот делал это намеренно.
Отброшу все сомнения и вопросы..... заблокировал дверь+не отзывается+потеря высоты.....Почему сразу умышленные действия?
в ответ koder 31.03.15 21:10
В ответ на:
Предположим на "второй пилот дверь не открывает" инструкций нет. Так же из этого нет вывода,что второй заперся умышленно.
Произошло одновременно ТРИ события.
1. Второй пилот заперся (заблокировал дверь)
2. Он не отзывался
3. Самолет начал терять высоту.
Предположим на "второй пилот дверь не открывает" инструкций нет. Так же из этого нет вывода,что второй заперся умышленно.
Произошло одновременно ТРИ события.
1. Второй пилот заперся (заблокировал дверь)
2. Он не отзывался
3. Самолет начал терять высоту.
Эти три события выдернуты из череды событий которые нам не огласили. Не правильно делать выводы о произошедшем по трём звеньям из множества.
Я уже не один раз спрашивала:" Почему первый пилот стучал,и что было перед переходом на стук?" Ответа нет. Поэтому можно предположить,что второй заперся по инструкции(специально\умышленно). Может быть? Может. Ни Вам,ни мне достоверно не известно- почему заперся.
Остаётся -не отзывается (а может и говорил чего,но в кусочке предоставленной записи этого нет)
-самолёт начал терять высоту. Одно единственное событие которое достоверно. Но оно не доказывает что второй пилот делал это намеренно.
Отброшу все сомнения и вопросы..... заблокировал дверь+не отзывается+потеря высоты.....Почему сразу умышленные действия?
31.03.15 22:11
1. Если разгерметизация даже мгновенная, на высоте в восемь километров мгновенной отключки не будет. Если разгерметизация, то это дырка с звуком выходящего воздуха или огромное повреждение, сопровождаемое звуком
2. Почему стюардессы не могли войти в кабину?
3. Почему самолет начал снижение?
в ответ Altwad 31.03.15 22:01
В ответ на:
как версия, в кабине пилотов разгерметизация,
как версия, в кабине пилотов разгерметизация,
1. Если разгерметизация даже мгновенная, на высоте в восемь километров мгновенной отключки не будет. Если разгерметизация, то это дырка с звуком выходящего воздуха или огромное повреждение, сопровождаемое звуком
2. Почему стюардессы не могли войти в кабину?
3. Почему самолет начал снижение?
31.03.15 22:16
Скорее всего им тоже просто огласили причину крушения самолёта и приказали сотрудничать по проталкиваемой сейчас версии о психически больном втором пилоте. Сразу началось массированное тиражирование версии о якобы психическом заболоевании второго пилота, и даже больничный на этот день дома был и такая маленькая деталька для масс - порванный больничный. Типа это должно в головах у обывателей такая картина предстать, как невротичекий и истеричный Андреас рвёт в остервенении свой больничный лист и выходит на работу, ведь он уже всё спланировал. Насколько все эти постановщеики тупые, просто диву даёшься.
Мне понравилась мысль от
kleine mi
http://de.wikipedia.org/wiki/ITER
Всё теперь становится понятным. Кому интересно не просто здесь болтать ни о чём, предлагаю почитать, что это за проект, какое он поле вокруг себя образует, вредно ли оно и т.д. Думаю, что причина гибели самолёта может крыться в этом реакторе.
в ответ Altwad 31.03.15 21:36
В ответ на:
а разве кто то собирается расследовать другие версии?
виновник назначен, три президента страны собрались на месте крушения и назначили
а разве кто то собирается расследовать другие версии?
виновник назначен, три президента страны собрались на месте крушения и назначили
Скорее всего им тоже просто огласили причину крушения самолёта и приказали сотрудничать по проталкиваемой сейчас версии о психически больном втором пилоте. Сразу началось массированное тиражирование версии о якобы психическом заболоевании второго пилота, и даже больничный на этот день дома был и такая маленькая деталька для масс - порванный больничный. Типа это должно в головах у обывателей такая картина предстать, как невротичекий и истеричный Андреас рвёт в остервенении свой больничный лист и выходит на работу, ведь он уже всё спланировал. Насколько все эти постановщеики тупые, просто диву даёшься.
Мне понравилась мысль от

В ответ
на:
A проекта ITER "под носом" тоже нет? Или вы опять не понимаете, о чем я?
A проекта ITER "под носом" тоже нет? Или вы опять не понимаете, о чем я?
В ответ на:
Мне кажется странным совпадением, что самолет разбился поблизости от самого дорогого международного проекта в мире.
Мне кажется странным совпадением, что самолет разбился поблизости от самого дорогого международного проекта в мире.
В ответ на:
2005 konkurrierten noch Frankreich mit seinem traditionellen Kernforschungszentrum in Cadarache und Japan mit Rokkasho um den Standort. Während die USA, Japan und Südkorea den Standort Rokkasho bevorzugten, stimmten die Europäische Atomgemeinschaft, die Volksrepublik China und Russland für Cadarache. Im November 2004 beschloss der EU-Ministerrat für die EURATOM einstimmig, ITER in Cadarache zu bauen, notfalls auch ohne die Beteiligung Japans, Südkoreas und der USA. Japan wurden Sonderkonditionen eingeräumt, falls der Reaktor in Europa gebaut werden sollte, woraufhin Japan seine Bewerbung zurückzog. Am 28. Juni 2005 entschieden die beteiligten Staaten gemeinsam, den Reaktor in Frankreich zu errichten, das sich damit zu umfangreichen Investitionen in die Infrastruktur wie Straßen, Stromversorgung, Datenleitungen sowie Wohnungen für die zukünftigen Forscher und deren Familien verpflichtete.
2005 konkurrierten noch Frankreich mit seinem traditionellen Kernforschungszentrum in Cadarache und Japan mit Rokkasho um den Standort. Während die USA, Japan und Südkorea den Standort Rokkasho bevorzugten, stimmten die Europäische Atomgemeinschaft, die Volksrepublik China und Russland für Cadarache. Im November 2004 beschloss der EU-Ministerrat für die EURATOM einstimmig, ITER in Cadarache zu bauen, notfalls auch ohne die Beteiligung Japans, Südkoreas und der USA. Japan wurden Sonderkonditionen eingeräumt, falls der Reaktor in Europa gebaut werden sollte, woraufhin Japan seine Bewerbung zurückzog. Am 28. Juni 2005 entschieden die beteiligten Staaten gemeinsam, den Reaktor in Frankreich zu errichten, das sich damit zu umfangreichen Investitionen in die Infrastruktur wie Straßen, Stromversorgung, Datenleitungen sowie Wohnungen für die zukünftigen Forscher und deren Familien verpflichtete.
http://de.wikipedia.org/wiki/ITER
Всё теперь становится понятным. Кому интересно не просто здесь болтать ни о чём, предлагаю почитать, что это за проект, какое он поле вокруг себя образует, вредно ли оно и т.д. Думаю, что причина гибели самолёта может крыться в этом реакторе.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

31.03.15 22:17
о каком проекте идет речь?
в ответ kleine mi 31.03.15 18:04
В ответ на:
Мне кажется странным совпадением, что самолет разбился поблизости от самого дорогого международного проекта в мире.
Мне кажется странным совпадением, что самолет разбился поблизости от самого дорогого международного проекта в мире.
о каком проекте идет речь?
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
31.03.15 22:17
Пардон, это демагогия и вода. Какие множество событий? Почему эти три события и на фоне чего выглядет по другому?
Нельзя предположить. Вы не знакомы с инструкцией и опять выдумываете. А кроме того зачем второй пилот начал снижение? Почему никак не реагировал?
Гм. Демагогия.
в ответ shiba 31.03.15 22:09
В ответ на:
Эти три события выдернуты из череды событий которые нам не огласили. Не правильно делать выводы о произошедшем по трём звеньям из множества.
Эти три события выдернуты из череды событий которые нам не огласили. Не правильно делать выводы о произошедшем по трём звеньям из множества.
Пардон, это демагогия и вода. Какие множество событий? Почему эти три события и на фоне чего выглядет по другому?
В ответ на:
. Поэтому можно предположить,что второй заперся по инструкции(специально\умышленно).
. Поэтому можно предположить,что второй заперся по инструкции(специально\умышленно).
Нельзя предположить. Вы не знакомы с инструкцией и опять выдумываете. А кроме того зачем второй пилот начал снижение? Почему никак не реагировал?
В ответ на:
.Почему сразу умышленные действия?
.Почему сразу умышленные действия?
Гм. Демагогия.
31.03.15 22:29
1е не мгновенная
2е потому что дверь прососана отрицательным давлением
3е технические неполадки, сбой компьютера
из второго ящика испарилась память
в ответ koder 31.03.15 22:11
In Antwort auf:
1. Если разгерметизация даже мгновенная, на высоте в восемь километров мгновенной отключки не будет. Если разгерметизация, то это дырка с звуком выходящего воздуха или огромное повреждение, сопровождаемое звуком
2. Почему стюардессы не могли войти в кабину?
3. Почему самолет начал снижение?
1. Если разгерметизация даже мгновенная, на высоте в восемь километров мгновенной отключки не будет. Если разгерметизация, то это дырка с звуком выходящего воздуха или огромное повреждение, сопровождаемое звуком
2. Почему стюардессы не могли войти в кабину?
3. Почему самолет начал снижение?
1е не мгновенная
2е потому что дверь прососана отрицательным давлением
3е технические неполадки, сбой компьютера
из второго ящика испарилась память
31.03.15 22:30
А реактор уже работает ? Вообще то пишут, что пока стройка идёт. А испытания на 2020 год запланированы.
"Стройку, стоимость которой первоначально оценивалась в 5 миллиардов евро, планировалось закончить в 2016 году, однако постепенно предполагаемая сумма расходов выросла вдвое, и затем срок начала экспериментов сдвинулся к 2020 году.
2013 г - начала строительства комплекса
2014 г - Работы на фундаменте будущего Здания трития, завершение Здания криостата (Cryostat Building), создание узлов токамака, тренировки по доставке деталей реактора.
2019 г - конец сборки
2020 г - Начало экспериментов с плазмой "
в ответ Марточка 31.03.15 22:16
В ответ на:
что это за проект, какое он поле вокруг себя образует, вредно ли оно и т.д. Думаю, что причина гибели самолёта может крыться в этом реакторе.
что это за проект, какое он поле вокруг себя образует, вредно ли оно и т.д. Думаю, что причина гибели самолёта может крыться в этом реакторе.
А реактор уже работает ? Вообще то пишут, что пока стройка идёт. А испытания на 2020 год запланированы.
"Стройку, стоимость которой первоначально оценивалась в 5 миллиардов евро, планировалось закончить в 2016 году, однако постепенно предполагаемая сумма расходов выросла вдвое, и затем срок начала экспериментов сдвинулся к 2020 году.
2013 г - начала строительства комплекса
2014 г - Работы на фундаменте будущего Здания трития, завершение Здания криостата (Cryostat Building), создание узлов токамака, тренировки по доставке деталей реактора.
2019 г - конец сборки
2020 г - Начало экспериментов с плазмой "
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
31.03.15 22:31
после последних событий у меня чувство что постановки делаются под лозунгом "тупей и ещё тупей, быдло хавает"
может потому и комьютер в а320 сошёл с ума?
в ответ Марточка 31.03.15 22:16
In Antwort auf:
Насколько все эти постановщеики тупые, просто диву даёшься.
Насколько все эти постановщеики тупые, просто диву даёшься.
после последних событий у меня чувство что постановки делаются под лозунгом "тупей и ещё тупей, быдло хавает"
In Antwort auf:
проекта ITER "под носом" тоже нет
проекта ITER "под носом" тоже нет
может потому и комьютер в а320 сошёл с ума?
31.03.15 22:39
в ответ koder 31.03.15 21:47
Вот тут человек излагает много и интересно.
http://info.kopp-verlag.de/hintergruende/enthuellungen/daniel-prinz/germanwings-...
http://info.kopp-verlag.de/hintergruende/enthuellungen/daniel-prinz/germanwings-...
31.03.15 22:57
в ответ koder 31.03.15 22:17
koder хорошо что Вы не прокурор
Иначе бы,у меня не было бы шансов доказать Вам,что я не верблюд.
Ничего не вода и не демагогия. Человека обвинили в умышленном\не умышленном крушении самолёта по трём ,как Вы выразились свершившимся событиям. Слов из песни не выдернешь, и фразу из контекста. А в расследовании можно?
Множества событий состоят из тог,что предшествовало событию блокировки двери и что к этому привело? Какие действия предпринимал первый пилот прежде чем начал стучать?
Поэтому эти три события могут выглядеть по другому на фоне предшествующих блокировки двери и в совокупности с информацией с другого самописца.

В ответ на:
Эти три события выдернуты из череды событий которые нам не огласили. Не правильно делать выводы о произошедшем по трём звеньям из множества.
Пардон, это демагогия и вода. Какие множество событий? Почему эти три события и на фоне чего выглядет по другому?
Эти три события выдернуты из череды событий которые нам не огласили. Не правильно делать выводы о произошедшем по трём звеньям из множества.
Пардон, это демагогия и вода. Какие множество событий? Почему эти три события и на фоне чего выглядет по другому?
Ничего не вода и не демагогия. Человека обвинили в умышленном\не умышленном крушении самолёта по трём ,как Вы выразились свершившимся событиям. Слов из песни не выдернешь, и фразу из контекста. А в расследовании можно?
Множества событий состоят из тог,что предшествовало событию блокировки двери и что к этому привело? Какие действия предпринимал первый пилот прежде чем начал стучать?
Поэтому эти три события могут выглядеть по другому на фоне предшествующих блокировки двери и в совокупности с информацией с другого самописца.
31.03.15 23:02
в ответ Stahlschluessel 31.03.15 22:39
Хорошо пишет
Действительно, вместо того, чтобы обьяснить нам, почему над местом катастрофы летали 3 истребителя Мираж, почему самолёт разлетелся на мелкие кусочки на громадной территории, почему нам подсовывают какую-то аудиозапись с чьим-то ровным дыханием, хотя в кабине пилотов стоит шум постоянно 60-70 Дб и никакого дыхания там бы никто никогда не услышал, ну и так далее. Короче СМИ водят людей за нос с подачи органов следствия, у которых задание всю эту ересь про психически больного второго пилота каждый день с экранов телевизоров, со страниц печатных изданий и по радио нам в уши засерать 


Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

31.03.15 23:04
Можно. Я с ней ознакомилась. А Вы посмотрели? Ссылку на инструкцию я нашла и поставила постами выше.
Зачем начал снижение не знаю,но и Вы тоже. И следствие не доказало,но обвинение выдвинуло.
Про " не реагировал"-аналогично,строчкой выше.
Не демагогия,а не обоснованное обвинение прокурора.
в ответ koder 31.03.15 22:17
В ответ на:
. Поэтому можно предположить,что второй заперся по инструкции(специально\умышленно).
Нельзя предположить. Вы не знакомы с инструкцией и опять выдумываете. А кроме того зачем второй пилот начал снижение? Почему никак не реагировал?
. Поэтому можно предположить,что второй заперся по инструкции(специально\умышленно).
Нельзя предположить. Вы не знакомы с инструкцией и опять выдумываете. А кроме того зачем второй пилот начал снижение? Почему никак не реагировал?
Можно. Я с ней ознакомилась. А Вы посмотрели? Ссылку на инструкцию я нашла и поставила постами выше.
Зачем начал снижение не знаю,но и Вы тоже. И следствие не доказало,но обвинение выдвинуло.
Про " не реагировал"-аналогично,строчкой выше.
В ответ на:
.Почему сразу умышленные действия?
Гм. Демагогия.
.Почему сразу умышленные действия?
Гм. Демагогия.
Не демагогия,а не обоснованное обвинение прокурора.
31.03.15 23:12 
Но если сами главы правительств хотят от людей правду скрыть, то что там о каком-то несчастном прокуроре можно говорить? Сегодня прокурор, завтра пропадёт без вести и никто его не найдёт. Он же это прекрасно сам всё понимает и отрабатывает задания, которые ему приказали сделать.
в ответ shiba 31.03.15 23:04
В ответ на:
Не демагогия,а не обоснованное обвинение прокурора.
Не демагогия,а не обоснованное обвинение прокурора.

Но если сами главы правительств хотят от людей правду скрыть, то что там о каком-то несчастном прокуроре можно говорить? Сегодня прокурор, завтра пропадёт без вести и никто его не найдёт. Он же это прекрасно сам всё понимает и отрабатывает задания, которые ему приказали сделать.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК
