Вход на сайт
А 320
31.03.15 15:36
Давайте еще раз. Оставим проводницу в покое. Капитан за дверью и второй пилот дверь не открывает. Это и есть ситуация. Она имхо инструкцией не регулируется.
в ответ shiba 31.03.15 15:15
В ответ на:
О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
О инструкции правильного вхождения в кабину,что бы это правильное вхождение не превратилось(как с борт проводницей) в факт того,что не открывают дверь желающему войти.
О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
О инструкции правильного вхождения в кабину,что бы это правильное вхождение не превратилось(как с борт проводницей) в факт того,что не открывают дверь желающему войти.
Давайте еще раз. Оставим проводницу в покое. Капитан за дверью и второй пилот дверь не открывает. Это и есть ситуация. Она имхо инструкцией не регулируется.
31.03.15 15:39
Эксперты доложили прокурору после прослушки звуков
1. капитан сказал, что идет в туалет,второй пилот сказал добро.
2.отодвинулось кресло
3.щелкнула дверь
4.самолет начал снижение(радары зафиксировали)
4.на вопросы диспетчера ответов нет,самолет продолжает снижаться
4.стуки в дверь
5.потом ломом в дверь(громкие металлические стуки)
6. потом крики пассажиров, сирена приближения к земле
7 . все
Ваши выводы на месте прокурора
в ответ shiba 31.03.15 15:30
В ответ на:
Только зачем прокурору обвинять сразу одного,не имея других версий пока?
Только зачем прокурору обвинять сразу одного,не имея других версий пока?
Эксперты доложили прокурору после прослушки звуков
1. капитан сказал, что идет в туалет,второй пилот сказал добро.
2.отодвинулось кресло
3.щелкнула дверь
4.самолет начал снижение(радары зафиксировали)
4.на вопросы диспетчера ответов нет,самолет продолжает снижаться
4.стуки в дверь
5.потом ломом в дверь(громкие металлические стуки)
6. потом крики пассажиров, сирена приближения к земле
7 . все
Ваши выводы на месте прокурора
31.03.15 15:53
в ответ arys2004 31.03.15 14:47
разумеется, подумав.
Еще раз, поляки могут думать все, что им вздумается. Их КВС сделал все, чтобы разбиться: проигнорировал несколько раз подряд сводку погоды, после информации РП "Северный" попросил "пробный заход", по правилам проведения литерных рейсов - с главами государств на борту - диспечер не может запретить подобное. Им было однако сказано не опускаться ниже 100 метров, что они опять проигнорировали.
TAWS кричала им трижды, ни одного действия по изменению траектории полета экипажем предпринято не было.
Зато был посторонний в кабине, к тому же в состоянии ао.
и еще. МАК потому и называется международным, что там много международных экспертов. Но польша, видимо, хочет видеть там только польских, иначе все не так. Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию. Однако, увы и ах, но это не так.
Еще раз, поляки могут думать все, что им вздумается. Их КВС сделал все, чтобы разбиться: проигнорировал несколько раз подряд сводку погоды, после информации РП "Северный" попросил "пробный заход", по правилам проведения литерных рейсов - с главами государств на борту - диспечер не может запретить подобное. Им было однако сказано не опускаться ниже 100 метров, что они опять проигнорировали.
TAWS кричала им трижды, ни одного действия по изменению траектории полета экипажем предпринято не было.
Зато был посторонний в кабине, к тому же в состоянии ао.
и еще. МАК потому и называется международным, что там много международных экспертов. Но польша, видимо, хочет видеть там только польских, иначе все не так. Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию. Однако, увы и ах, но это не так.
31.03.15 16:11
Стр.33. Копируйте ссылку, коды [url] что-то "бастуют"
http://nicmosis.as.arizona.edu:8000/ECLIPSE_WEB/TSE2015/A320_DOCUMENTS/A320_Operating_Manual_PDF_N_FCOM_RJA_TF_N_EU__20130329_DSC_25.pdf
В ответ на:
О инструкции правильного вхождения в кабину
О инструкции правильного вхождения в кабину
Стр.33. Копируйте ссылку, коды [url] что-то "бастуют"
http://nicmosis.as.arizona.edu:8000/ECLIPSE_WEB/TSE2015/A320_DOCUMENTS/A320_Operating_Manual_PDF_N_FCOM_RJA_TF_N_EU__20130329_DSC_25.pdf
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

31.03.15 16:25
С вами все ясно.
в ответ СуперМитя 31.03.15 15:53
В ответ на:
Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию.
Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию.
С вами все ясно.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
