Login
А 320
31.03.15 15:36
Давайте еще раз. Оставим проводницу в покое. Капитан за дверью и второй пилот дверь не открывает. Это и есть ситуация. Она имхо инструкцией не регулируется.
in Antwort shiba 31.03.15 15:15
В ответ на:
О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
О инструкции правильного вхождения в кабину,что бы это правильное вхождение не превратилось(как с борт проводницей) в факт того,что не открывают дверь желающему войти.
О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
О инструкции правильного вхождения в кабину,что бы это правильное вхождение не превратилось(как с борт проводницей) в факт того,что не открывают дверь желающему войти.
Давайте еще раз. Оставим проводницу в покое. Капитан за дверью и второй пилот дверь не открывает. Это и есть ситуация. Она имхо инструкцией не регулируется.
31.03.15 15:39
Эксперты доложили прокурору после прослушки звуков
1. капитан сказал, что идет в туалет,второй пилот сказал добро.
2.отодвинулось кресло
3.щелкнула дверь
4.самолет начал снижение(радары зафиксировали)
4.на вопросы диспетчера ответов нет,самолет продолжает снижаться
4.стуки в дверь
5.потом ломом в дверь(громкие металлические стуки)
6. потом крики пассажиров, сирена приближения к земле
7 . все
Ваши выводы на месте прокурора
in Antwort shiba 31.03.15 15:30
В ответ на:
Только зачем прокурору обвинять сразу одного,не имея других версий пока?
Только зачем прокурору обвинять сразу одного,не имея других версий пока?
Эксперты доложили прокурору после прослушки звуков
1. капитан сказал, что идет в туалет,второй пилот сказал добро.
2.отодвинулось кресло
3.щелкнула дверь
4.самолет начал снижение(радары зафиксировали)
4.на вопросы диспетчера ответов нет,самолет продолжает снижаться
4.стуки в дверь
5.потом ломом в дверь(громкие металлические стуки)
6. потом крики пассажиров, сирена приближения к земле
7 . все
Ваши выводы на месте прокурора
31.03.15 15:39
Просто извинятся. Прокурор это еще и имхо политическая фигура и тоже делает карьеру на громких делах. Что не есть гут, но есть реальное состояние дел.
in Antwort shiba 31.03.15 15:30
В ответ на:
Извинятся, огласив пол планеты до этого о виновности?
Извинятся, огласив пол планеты до этого о виновности?
Просто извинятся. Прокурор это еще и имхо политическая фигура и тоже делает карьеру на громких делах. Что не есть гут, но есть реальное состояние дел.
31.03.15 15:42
Какие же ?
in Antwort -archimed- 31.03.15 15:34
В ответ на:
Вот тогда бы версий было много
Тогда бы вообще не было версий, а были бы причины из-за которых произошла катастрофа.
Вот тогда бы версий было много
Тогда бы вообще не было версий, а были бы причины из-за которых произошла катастрофа.
Какие же ?
31.03.15 15:42
in Antwort Mark_neuss 31.03.15 15:39
В ответ на:
1. капитан сказал, что идет в туалет,второй пилот сказал добро.
Где эти слова с рашифрованного "чёрного ящика"?1. капитан сказал, что идет в туалет,второй пилот сказал добро.
31.03.15 15:44
in Antwort Mark_neuss 31.03.15 15:42
31.03.15 15:44
in Antwort -archimed- 31.03.15 15:42
31.03.15 15:47
in Antwort Mark_neuss 31.03.15 15:44
Всякие шорохи и непонятно какие стуки у кореспондентов газетЫ Бильд, а реальные слова, по которым можно было бы определить действия пилотов, почему то только у комиссии.
Тебе это не кажется странным?

Тебе это не кажется странным?
31.03.15 15:51
in Antwort -archimed- 31.03.15 15:49
31.03.15 15:53
in Antwort arys2004 31.03.15 14:47
разумеется, подумав.
Еще раз, поляки могут думать все, что им вздумается. Их КВС сделал все, чтобы разбиться: проигнорировал несколько раз подряд сводку погоды, после информации РП "Северный" попросил "пробный заход", по правилам проведения литерных рейсов - с главами государств на борту - диспечер не может запретить подобное. Им было однако сказано не опускаться ниже 100 метров, что они опять проигнорировали.
TAWS кричала им трижды, ни одного действия по изменению траектории полета экипажем предпринято не было.
Зато был посторонний в кабине, к тому же в состоянии ао.
и еще. МАК потому и называется международным, что там много международных экспертов. Но польша, видимо, хочет видеть там только польских, иначе все не так. Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию. Однако, увы и ах, но это не так.
Еще раз, поляки могут думать все, что им вздумается. Их КВС сделал все, чтобы разбиться: проигнорировал несколько раз подряд сводку погоды, после информации РП "Северный" попросил "пробный заход", по правилам проведения литерных рейсов - с главами государств на борту - диспечер не может запретить подобное. Им было однако сказано не опускаться ниже 100 метров, что они опять проигнорировали.
TAWS кричала им трижды, ни одного действия по изменению траектории полета экипажем предпринято не было.
Зато был посторонний в кабине, к тому же в состоянии ао.
и еще. МАК потому и называется международным, что там много международных экспертов. Но польша, видимо, хочет видеть там только польских, иначе все не так. Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию. Однако, увы и ах, но это не так.
31.03.15 15:54
in Antwort -archimed- 31.03.15 15:47
Вы и вправду думаете, что при расследовании преступлений в прессу все детали дают?
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
31.03.15 15:57
in Antwort pawlowna 31.03.15 15:54
Я думаю, что в пресу до полного расследования вообще никакаих деталий расследования не должо поступать.
31.03.15 16:01
in Antwort -archimed- 31.03.15 15:57
Хорошо бы, но журналисты тоже хотят на хлеб масло намазывать. Им не дашь информацию - они сами нароют и того, что было и того, чего на было.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
31.03.15 16:11
Стр.33. Копируйте ссылку, коды [url] что-то "бастуют"
http://nicmosis.as.arizona.edu:8000/ECLIPSE_WEB/TSE2015/A320_DOCUMENTS/A320_Operating_Manual_PDF_N_FCOM_RJA_TF_N_EU__20130329_DSC_25.pdf
in Antwort shiba 31.03.15 15:15, Zuletzt geändert 31.03.15 16:30 (arys2004)
В ответ на:
О инструкции правильного вхождения в кабину
О инструкции правильного вхождения в кабину
Стр.33. Копируйте ссылку, коды [url] что-то "бастуют"
http://nicmosis.as.arizona.edu:8000/ECLIPSE_WEB/TSE2015/A320_DOCUMENTS/A320_Operating_Manual_PDF_N_FCOM_RJA_TF_N_EU__20130329_DSC_25.pdf
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

31.03.15 16:25
С вами все ясно.
in Antwort СуперМитя 31.03.15 15:53
В ответ на:
Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию.
Ну и им, конечно же, хотелось бы видеть виновной в катастрофе Россию.
С вами все ясно.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

31.03.15 16:52
in Antwort koder 31.03.15 14:04