Вход на сайт
А 320
31.03.15 14:04
Абсолютно. Пункты "почему" я приводил выше.
1. Второй ящик вроде еще не нашли. Или нашли финны и втихоря исследуют?
2. Звуковая запись не может свидетельствовать о параметрах полета.
3. Нет ссылки на первоисточник. Кому сказал это "начальник тренспортного отдела"? Где? При каких обстоятельствах? Это было официальное заявление?
в ответ shiba 31.03.15 13:33
В ответ на:
А на русском дубляж вызывает сомнения?
А на русском дубляж вызывает сомнения?
Абсолютно. Пункты "почему" я приводил выше.
В ответ на:
Он же сказал- согласно полученным им официальным данным,
Он же сказал- согласно полученным им официальным данным,
1. Второй ящик вроде еще не нашли. Или нашли финны и втихоря исследуют?
2. Звуковая запись не может свидетельствовать о параметрах полета.
3. Нет ссылки на первоисточник. Кому сказал это "начальник тренспортного отдела"? Где? При каких обстоятельствах? Это было официальное заявление?
31.03.15 14:06
Давайте сначала. О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
в ответ shiba 31.03.15 13:36
В ответ на:
Более того, мы выяснили, что инструкции для подобного случая не существует или минимум никто про нее не слышал.
Как не существует? Ссылка в теме есть. Там борт проводница её забыла,постучала в дверь....пилоты её заблокировали.
Более того, мы выяснили, что инструкции для подобного случая не существует или минимум никто про нее не слышал.
Как не существует? Ссылка в теме есть. Там борт проводница её забыла,постучала в дверь....пилоты её заблокировали.
Давайте сначала. О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
31.03.15 14:13
Это соответствует выссказыванию "да все занют" и "британские ученые доказали". Ваша фраза как раз и означает, что версия формальных изьянов не имеет. Потому что никто их назвать не может. Но все знают, что они есть
Ну или должны быть.
Это не факты. Это дже не доказательства четвертой группы. То, что вы назвали, это отрицание наличия. Считается, что человек может по умолчанию поступить как угодно до тех пор, пока не будет доказано, что определенным образом он поступить не мог. То есть поведение человека это вообше очень шаткое доказательство. А психиатры и психологи давно противоречат друг другу. И часто сами себя вылечить не могут
На двух "китах"
1. Отсутствие противоречий в технических деталях
2. Отсутствие альтернативной версии.
в ответ Shemahanskaja 31.03.15 13:42
В ответ на:
Да здесь необъяснённых пунктов вагон и маленькая тележка. И упоминались в этой ветке не один раз.
Да здесь необъяснённых пунктов вагон и маленькая тележка. И упоминались в этой ветке не один раз.
Это соответствует выссказыванию "да все занют" и "британские ученые доказали". Ваша фраза как раз и означает, что версия формальных изьянов не имеет. Потому что никто их назвать не может. Но все знают, что они есть


В ответ на:
"Он мог так поступить", "так бывает", - это не факты.
"Он мог так поступить", "так бывает", - это не факты.
Это не факты. Это дже не доказательства четвертой группы. То, что вы назвали, это отрицание наличия. Считается, что человек может по умолчанию поступить как угодно до тех пор, пока не будет доказано, что определенным образом он поступить не мог. То есть поведение человека это вообше очень шаткое доказательство. А психиатры и психологи давно противоречат друг другу. И часто сами себя вылечить не могут

В ответ на:
Так на чём же основана Ваша убеждённость в официальной версии?
Так на чём же основана Ваша убеждённость в официальной версии?
На двух "китах"
1. Отсутствие противоречий в технических деталях
2. Отсутствие альтернативной версии.
31.03.15 14:26
Логика хромает. Но я понимаю, что вы имеете в виду. Так как факт наличия определенного порядка поведения в случае ЧП для вас не доказан, значит его вообще нет. То есть для вас это факт, что командир мог действовать как ему вздумается?
в ответ koder 31.03.15 14:07
В ответ на:
Формальная логика - вещи, про которые никто не слышал, считаются несуществующими. Даже если очень хочется, что бы они были.
Формальная логика - вещи, про которые никто не слышал, считаются несуществующими. Даже если очень хочется, что бы они были.
Логика хромает. Но я понимаю, что вы имеете в виду. Так как факт наличия определенного порядка поведения в случае ЧП для вас не доказан, значит его вообще нет. То есть для вас это факт, что командир мог действовать как ему вздумается?
31.03.15 14:41
Не просто ЧП, а именно ЧП подобного рода. На американских линиях этот случай предусмотрен, но вместо инструкции, как пилоту пробратъся в запертую кабину там не оставляют никого в кабине одного. Исходя из этого я и зделал вывод. Но принцип правильный. Чего нет того нет. Ничего не выдумываем.
Да. Пока не подтвердится обратное.
в ответ kleine mi 31.03.15 14:26
В ответ на:
Так как факт наличия определенного порядка поведения в случае ЧП для вас не доказан, значит его вообще нет.
Так как факт наличия определенного порядка поведения в случае ЧП для вас не доказан, значит его вообще нет.
Не просто ЧП, а именно ЧП подобного рода. На американских линиях этот случай предусмотрен, но вместо инструкции, как пилоту пробратъся в запертую кабину там не оставляют никого в кабине одного. Исходя из этого я и зделал вывод. Но принцип правильный. Чего нет того нет. Ничего не выдумываем.
В ответ на:
То есть для вас это факт, что командир мог действовать как ему вздумается?
То есть для вас это факт, что командир мог действовать как ему вздумается?
Да. Пока не подтвердится обратное.
31.03.15 14:47
Я уверена, что это написали вы, не подумав.
В этом и есть вся "соль". Т.к. Польша не является страной-членом МАК, им нужно было сразу не соглашаться, а просить ICAO провести расследование. А так получается: игра в одни ворота.
"Неудивительно, что виновниками крушения самолетов чаще всего признаются погибши...
Почему поляки не верят "царице российской авиации"?
Про недоверие к результатам расследований этой организации МАК слышали? Убедитесь (по ссылке полный текст):
Скандал вокруг крушения Як 42 с ярославскими хоккеистами
в ответ СуперМитя 31.03.15 10:32
В ответ на:
Прокуратура польши может заявлять что угодно.
Прокуратура польши может заявлять что угодно.
Я уверена, что это написали вы, не подумав.
В ответ на:
Авиакатастрофу расследовала международная коммисия МАКа
Авиакатастрофу расследовала международная коммисия МАКа
В этом и есть вся "соль". Т.к. Польша не является страной-членом МАК, им нужно было сразу не соглашаться, а просить ICAO провести расследование. А так получается: игра в одни ворота.

"Неудивительно, что виновниками крушения самолетов чаще всего признаются погибши...
Почему поляки не верят "царице российской авиации"?
Про недоверие к результатам расследований этой организации МАК слышали? Убедитесь (по ссылке полный текст):
Скандал вокруг крушения Як 42 с ярославскими хоккеистами
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

31.03.15 15:00
ДК не разрешает размещать картинки, дам ссылки, из двух частей таблица зарплат по авиакомпаниям
http://savepic.org/7067201.jpg
http://savepic.org/7040577.jpg
в ответ Наверное 31.03.15 10:34
В ответ на:
В ответ на:я не знаю какая зарплата у пилотов, но я как-то разговаривала с стюардессой Люфтганзы
В ответ на:я не знаю какая зарплата у пилотов, но я как-то разговаривала с стюардессой Люфтганзы
В ответ на:
Раз желающие нашлись и отнюдь не худшие, думаю зарплата им очень интересна.
Раз желающие нашлись и отнюдь не худшие, думаю зарплата им очень интересна.
ДК не разрешает размещать картинки, дам ссылки, из двух частей таблица зарплат по авиакомпаниям
http://savepic.org/7067201.jpg
http://savepic.org/7040577.jpg
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

31.03.15 15:10
Ну там же что-то много раз пикает из приборов,специалисты могут наверное индетицифировать что именно пикает?
Тем не менее он не ссылался на параметры полёта,он говорил о траектории падения и попытки выровнять самолёт.
Yli это телевизионный гос канал. В новостях\интерьвью он им сказал,в интернет версии новостей написали.
Если я для Вас найду его интервью на финском это же не прояснит Вам ничего.
в ответ koder 31.03.15 14:04
В ответ на:
2. Звуковая запись не может свидетельствовать о параметрах полета.
2. Звуковая запись не может свидетельствовать о параметрах полета.
Ну там же что-то много раз пикает из приборов,специалисты могут наверное индетицифировать что именно пикает?
Тем не менее он не ссылался на параметры полёта,он говорил о траектории падения и попытки выровнять самолёт.
В ответ на:
3. Нет ссылки на первоисточник. Кому сказал это "начальник тренспортного отдела"? Где? При каких обстоятельствах? Это было официальное заявление?
3. Нет ссылки на первоисточник. Кому сказал это "начальник тренспортного отдела"? Где? При каких обстоятельствах? Это было официальное заявление?
Yli это телевизионный гос канал. В новостях\интерьвью он им сказал,в интернет версии новостей написали.
Если я для Вас найду его интервью на финском это же не прояснит Вам ничего.
31.03.15 15:15
О инструкции правильного вхождения в кабину,что бы это правильное вхождение не превратилось(как с борт проводницей) в факт того,что не открывают дверь желающему войти.
в ответ koder 31.03.15 14:06
В ответ на:
О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
О какой инструкции идет речь? Один пилот вышел, другой остался и не открывает дверь. Чем регулируется подобная ситуация?
О инструкции правильного вхождения в кабину,что бы это правильное вхождение не превратилось(как с борт проводницей) в факт того,что не открывают дверь желающему войти.
31.03.15 15:30
Хорошо,пусть так. Только зачем прокурору обвинять сразу одного,не имея других версий пока? Ок. появятся они,обвинение подтвердится,а если нет? Извинятся, огласив пол планеты до этого о виновности?
в ответ Mark_neuss 31.03.15 15:25
В ответ на:
если бы нашли не этот речевой самописец, а другой(с тех параматрами полета) , то
узнали бы, что на такой то минуте дверь была заблокирована, а на такой то минуте был перепрограммирован автопилот
Вот тогда бы версий было много
если бы нашли не этот речевой самописец, а другой(с тех параматрами полета) , то
узнали бы, что на такой то минуте дверь была заблокирована, а на такой то минуте был перепрограммирован автопилот
Вот тогда бы версий было много
Хорошо,пусть так. Только зачем прокурору обвинять сразу одного,не имея других версий пока? Ок. появятся они,обвинение подтвердится,а если нет? Извинятся, огласив пол планеты до этого о виновности?
31.03.15 15:34
Наверно нет. По принципу - если мы чего то не знаем, то не придумываем. Особенно про приборы. Нужна инфа. Достаточно выссказывания того же Хентту, что он это смог.
Вот интервью настолько интересно, что я бы попробовал гуглем перевести. А то журнализды наобобщают. На текущий момент я никак не вижу, откуда у человека, не учавствующего в следствии, информация с ненайденного черного бокса.
в ответ shiba 31.03.15 15:10
В ответ на:
Ну там же что-то много раз пикает из приборов,специалисты могут наверное индетицифировать что именно пикает?
Ну там же что-то много раз пикает из приборов,специалисты могут наверное индетицифировать что именно пикает?
Наверно нет. По принципу - если мы чего то не знаем, то не придумываем. Особенно про приборы. Нужна инфа. Достаточно выссказывания того же Хентту, что он это смог.
В ответ на:
он говорил о траектории падения и попытки выровнять самолёт.
он говорил о траектории падения и попытки выровнять самолёт.
В ответ на:
В новостях\интерьвью
В новостях\интерьвью
Вот интервью настолько интересно, что я бы попробовал гуглем перевести. А то журнализды наобобщают. На текущий момент я никак не вижу, откуда у человека, не учавствующего в следствии, информация с ненайденного черного бокса.