Вход на сайт
А 320
30.03.15 20:28
а что у Вас по теме ветки есть, кроме откровенной паранои на почве Вашего возбужденного вображения?.. А олланд к сожалению не справляется с ситуацией. Поэтому его слова нельзя ценить как первую истину. Почему бы не случилась эта трагедия. Главное, чтобы приняты были меры, чтобы такого больше не было.
в ответ Марточка 30.03.15 20:16
В ответ на:
По теме ветки Вы себя уже исчерпали?
По теме ветки Вы себя уже исчерпали?
а что у Вас по теме ветки есть, кроме откровенной паранои на почве Вашего возбужденного вображения?.. А олланд к сожалению не справляется с ситуацией. Поэтому его слова нельзя ценить как первую истину. Почему бы не случилась эта трагедия. Главное, чтобы приняты были меры, чтобы такого больше не было.
30.03.15 20:37
Ну и причём здесь Оланд? Это его заявление было напечатано в сатирическом журнале, как чёрный юмор. Ничего такого против Америки он не говорил и сказать просто бы не посмел.
Ну, ведь можете же писать здравые мысли
Осталось только установить, кто в крушении самолёта виноват и какие меры надо предпринять. У Вас уже наверняка есть конкретные предложения по этим мерам, так же?
в ответ stilleTraeumerin 30.03.15 20:28
В ответ на:
А олланд к сожалению не справляется с ситуацией. Поэтому его слова нельзя ценить как первую истину.
А олланд к сожалению не справляется с ситуацией. Поэтому его слова нельзя ценить как первую истину.
Ну и причём здесь Оланд? Это его заявление было напечатано в сатирическом журнале, как чёрный юмор. Ничего такого против Америки он не говорил и сказать просто бы не посмел.
В ответ на:
Главное, чтобы приняты были меры, чтобы такого больше не было.
Главное, чтобы приняты были меры, чтобы такого больше не было.
Ну, ведь можете же писать здравые мысли

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

30.03.15 20:48
Этот параноидальный комментарий "по теме" я написал?
В ответ на:
По теме ветки Вы себя уже исчерпали?
По теме ветки Вы себя уже исчерпали?
Этот параноидальный комментарий "по теме" я написал?
В ответ на:
Пасиб. Не думала, что мои резкие выпады против официальных версий кому-либо понравятся. Просто надоело с ужасом смотреть, кто будет следующий. Эта машина смерти и последующей лжи уже до того набрала обороты, страшно просто становится. Если раньше Штаты все эти манипуляции за пределами Европы проводили, то у себя (11 сентября), то в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии, Египте. Сейчас они уже здесь в Европе машину смерти запустили. Косово им было мало. Идёт война на Украине, взорвано уже два пассажирских самолёта с европейцами на борту и конца этому не видно.
Пасиб. Не думала, что мои резкие выпады против официальных версий кому-либо понравятся. Просто надоело с ужасом смотреть, кто будет следующий. Эта машина смерти и последующей лжи уже до того набрала обороты, страшно просто становится. Если раньше Штаты все эти манипуляции за пределами Европы проводили, то у себя (11 сентября), то в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии, Египте. Сейчас они уже здесь в Европе машину смерти запустили. Косово им было мало. Идёт война на Украине, взорвано уже два пассажирских самолёта с европейцами на борту и конца этому не видно.
30.03.15 20:49
об этом я писал на второй день после случившегося, если будет прямая и постоянного снижения, значит за штурвалом был 100% у здравом уме с громадной силой воли, потому что для любого самоубийцы 10 минутное ожидание смерти невозможно, а если бы были изменения снижения, то это тем более говорило бы о не самоубийце, потому что самоубийца передумает только один раз. График снижения с несколькими подъёмами свидетельствует о том что 2й пилот всеми силами старался вывести самолёт из пике
в ответ Марточка 30.03.15 20:00
In Antwort auf:
Сперва был другой график с заметными пиками выравнивания, но его заменили. Это многие заметили и писали в комментариях в обсуждениях на форум
Интересно, кто и по чьему указанию этот график переделал? Надеюсь, что у людей на компах осталось достаточно скриншотов.
Сперва был другой график с заметными пиками выравнивания, но его заменили. Это многие заметили и писали в комментариях в обсуждениях на форум
Интересно, кто и по чьему указанию этот график переделал? Надеюсь, что у людей на компах осталось достаточно скриншотов.
об этом я писал на второй день после случившегося, если будет прямая и постоянного снижения, значит за штурвалом был 100% у здравом уме с громадной силой воли, потому что для любого самоубийцы 10 минутное ожидание смерти невозможно, а если бы были изменения снижения, то это тем более говорило бы о не самоубийце, потому что самоубийца передумает только один раз. График снижения с несколькими подъёмами свидетельствует о том что 2й пилот всеми силами старался вывести самолёт из пике
30.03.15 20:57
Я не понял, почему стал вопрос о взрыве в воздухе вообще?
Это вы придумали или вы видели планы, что делать пилоту, если второй пилот закрылся в кабине один? Тут все просто - эли факт или желание, что б так было...
Мне подробности не нужны. Мне достаточно знать, что именно такой план есть. И откуда вам об этом известно.
Разумеется. Я не знаю, давал ли первый пилот указания пассажирам пристегнутся, но могу себе представить, что он стоял перед закрытой дверью и придавленный нелепым идиотизмом ситуации не знал что делать.
Н.П.
И вообще, при аргументации хотелось бы что бы умные, логичные, но все таки выдуманные по принципу "это же ДОЛЖНО быть" аргументы обозначались, что бы их от действительно существующих отличать.
в ответ kleine mi 30.03.15 16:09
В ответ на:
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?
Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?
Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
Я не понял, почему стал вопрос о взрыве в воздухе вообще?
В ответ на:
Для любой неплановой ситуации в полете есть план действий экипажа
Для любой неплановой ситуации в полете есть план действий экипажа
Это вы придумали или вы видели планы, что делать пилоту, если второй пилот закрылся в кабине один? Тут все просто - эли факт или желание, что б так было...
В ответ на:
Вам никто подробностей не расскажет по понятным причинам,
Вам никто подробностей не расскажет по понятным причинам,
Мне подробности не нужны. Мне достаточно знать, что именно такой план есть. И откуда вам об этом известно.
В ответ на:
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
Разумеется. Я не знаю, давал ли первый пилот указания пассажирам пристегнутся, но могу себе представить, что он стоял перед закрытой дверью и придавленный нелепым идиотизмом ситуации не знал что делать.
Н.П.
И вообще, при аргументации хотелось бы что бы умные, логичные, но все таки выдуманные по принципу "это же ДОЛЖНО быть" аргументы обозначались, что бы их от действительно существующих отличать.
30.03.15 21:08
а вы сравните фотографии авикатастроф польского самолета под Смоленском, боинга на Украине и этого немецкого во Франции, который вместе с пассажирами в пыль с небольшой высоты
в ответ koder 30.03.15 20:57
В ответ на:
В ответ на:
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?
Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
-----------------
Я не понял, почему стал вопрос о взрыве в воздухе вообще?
В ответ на:
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?
Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
-----------------
Я не понял, почему стал вопрос о взрыве в воздухе вообще?
а вы сравните фотографии авикатастроф польского самолета под Смоленском, боинга на Украине и этого немецкого во Франции, который вместе с пассажирами в пыль с небольшой высоты
30.03.15 21:15
Польский самолет посадили. В березу, но посадили. Боинг на Украине развалился в воздухе и на землу падали крупные обломки. В Альпах самолет воткнулся в землю на крейсерской скорости. На глазах у свидетелей. Сравнил. Что сказать то хотели?
в ответ Roza3 30.03.15 21:08
В ответ на:
а вы сравните фотографии авикатастроф польского самолета под Смоленском, боинга на Украине и этого немецкого во Франции, который вместе с пассажирами в пыль с небольшой высоты
а вы сравните фотографии авикатастроф польского самолета под Смоленском, боинга на Украине и этого немецкого во Франции, который вместе с пассажирами в пыль с небольшой высоты
Польский самолет посадили. В березу, но посадили. Боинг на Украине развалился в воздухе и на землу падали крупные обломки. В Альпах самолет воткнулся в землю на крейсерской скорости. На глазах у свидетелей. Сравнил. Что сказать то хотели?
30.03.15 21:43
Не могу. Втыкание видел скалолаз и еще пара человек. СМИ с камерами ВНЕЗАПНО оказались позже. Втыкание на крейсерской скорости - это действительно обоснованное предположение на основании свидетельских показаний и анализа обломков. Впрочем, если вы можете предложить другую версию - обсудим. Кстати любое энергетическое воздействие оставляет характерные следы. Следы от взрыва, например, легко определяемы.
в ответ shiba 30.03.15 21:33
В ответ на:
Можете ,пожалуйста, ссылку поставить,где видно втыкание в гору.
Можете ,пожалуйста, ссылку поставить,где видно втыкание в гору.
Не могу. Втыкание видел скалолаз и еще пара человек. СМИ с камерами ВНЕЗАПНО оказались позже. Втыкание на крейсерской скорости - это действительно обоснованное предположение на основании свидетельских показаний и анализа обломков. Впрочем, если вы можете предложить другую версию - обсудим. Кстати любое энергетическое воздействие оставляет характерные следы. Следы от взрыва, например, легко определяемы.
30.03.15 22:08
а какие тут могут быть конкретные предложения кроме очевидных:
- в случае суицида - меры безопастности повысить
- если же этот случай с политикой связан - то договариваться. Отсутствие диалога всегда ведет к жертвам.
Извините, если не то сообщила, что Вы хотели бы увидеть...
в ответ Марточка 30.03.15 20:37
В ответ на:
У Вас уже наверняка есть конкретные предложения по этим мерам, так же?
У Вас уже наверняка есть конкретные предложения по этим мерам, так же?
а какие тут могут быть конкретные предложения кроме очевидных:
- в случае суицида - меры безопастности повысить
- если же этот случай с политикой связан - то договариваться. Отсутствие диалога всегда ведет к жертвам.
Извините, если не то сообщила, что Вы хотели бы увидеть...
30.03.15 22:35
разброс осколков по ходу движения, шириной сотня метров
Ту упавший с элелона под донецком, осколки пара тройка сотен метров в диаметре.
А320 в альпах, разброс осколков в несколько километров
в ответ СуперМитя 30.03.15 21:32
In Antwort auf:
Под Смоленском - грубая ошибка экипажа, поиск земли ниже ВПР, на небольшой скорости.
Под Смоленском - грубая ошибка экипажа, поиск земли ниже ВПР, на небольшой скорости.
разброс осколков по ходу движения, шириной сотня метров
Ту упавший с элелона под донецком, осколки пара тройка сотен метров в диаметре.
А320 в альпах, разброс осколков в несколько километров
