Вход на сайт
А 320
29.03.15 16:31
Врач конечно же спрашивает, где пациент работает, это в принципе обязанность врача. Он же должен знать каким вредностям подвергается или на какие функции у пациента на работе повышенные требования есть. Заполняются даже специальные анкеты: сидячая или стоячая работа, повышенная ли умственная напряжённость, задействованы ли органы чувств и какие. А лётчикам даже и не надо по врачам бегать, их обследуют ежегодно, проверяют зрение, слух, дают заполнять психологические опросники.
Эта версия с депрессией утопична со всех сторон. Но с официальными СМИ трудно бороться, в их руках всё. Кто не согласен - конспиролог. Можно кстати в останках тела этого второго пилота установить, употреблял ли он антидепрессанты или другие медикаменты. Просто наврят ли это будет на руку пропагандистам официальной версии.
в ответ pawlowna 29.03.15 15:55
В ответ на:
А если было однозначно, что то, с чем он к врачу пришел, не совместимо с его работой? Думаете в этом случае врач тоже будет спрашивать нужен больничный или нет?
А если было однозначно, что то, с чем он к врачу пришел, не совместимо с его работой? Думаете в этом случае врач тоже будет спрашивать нужен больничный или нет?
Врач конечно же спрашивает, где пациент работает, это в принципе обязанность врача. Он же должен знать каким вредностям подвергается или на какие функции у пациента на работе повышенные требования есть. Заполняются даже специальные анкеты: сидячая или стоячая работа, повышенная ли умственная напряжённость, задействованы ли органы чувств и какие. А лётчикам даже и не надо по врачам бегать, их обследуют ежегодно, проверяют зрение, слух, дают заполнять психологические опросники.
Эта версия с депрессией утопична со всех сторон. Но с официальными СМИ трудно бороться, в их руках всё. Кто не согласен - конспиролог. Можно кстати в останках тела этого второго пилота установить, употреблял ли он антидепрессанты или другие медикаменты. Просто наврят ли это будет на руку пропагандистам официальной версии.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

29.03.15 16:39
Просто логику употребляю. При тяжёлой депрессии, он был бы уже в больнице, в закрытом психиатрическом отделении, поскольку при тяжёлой депрессии люди настолько неадекватны, что даже не психиатр диагноз поставит. Депрессия средней степени тяжести тоже не развивается исподволь, лётчиков постоянно проверяют. При такой депрессии обязателен приём антидепрессантов. Он жил часто у родителей, имел очень широкий круг друзей и знакомых, вёл спортивный образ жизни.
Сейчас конечно СМИ по заказу гос. структур из него люцифера сделают
Это между прочим является криминальным деликтом и может вести к 2 годам лишения свободы. Но у гос. структур свои законы.
http://www.youtube.com/watch?v=wSfpf07lOnQ
В ответ на:
а как вы определили степень депресии второго пилота?
а как вы определили степень депресии второго пилота?
Просто логику употребляю. При тяжёлой депрессии, он был бы уже в больнице, в закрытом психиатрическом отделении, поскольку при тяжёлой депрессии люди настолько неадекватны, что даже не психиатр диагноз поставит. Депрессия средней степени тяжести тоже не развивается исподволь, лётчиков постоянно проверяют. При такой депрессии обязателен приём антидепрессантов. Он жил часто у родителей, имел очень широкий круг друзей и знакомых, вёл спортивный образ жизни.
Сейчас конечно СМИ по заказу гос. структур из него люцифера сделают

http://www.youtube.com/watch?v=wSfpf07lOnQ
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

29.03.15 16:48
в чем ж ее утопичность, только в том что не прослеживается
"кровавая рука госдепа"?
.
есть факт крушения самолета, почему это обязательн должно быть кому либо на руку?
в ответ Марточка 29.03.15 16:31
In Antwort auf:
Эта версия с депрессией утопична со всех сторон.
Эта версия с депрессией утопична со всех сторон.
в чем ж ее утопичность, только в том что не прослеживается
"кровавая рука госдепа"?
.
In Antwort auf:
Просто наврят ли это будет на руку пропагандистам официальной версии.
Просто наврят ли это будет на руку пропагандистам официальной версии.
есть факт крушения самолета, почему это обязательн должно быть кому либо на руку?
29.03.15 16:55
в ответ Lambert2012 29.03.15 16:48
ОК, ответьте на несколько вопросов.
Где второй чёрный ящик?
Куда девался чип памяти из первого чёрного ящика?
Почему самолёт то снижался, то вновь набирал высоту?
Почему второй пилот, если ему так уж нужно было с собой сотни других жизней забрать, врезается в скалу в обезлюденных горах? Ведь он мог бы самолёт в каком-нибудь городе в падение направить.
Где второй чёрный ящик?
Куда девался чип памяти из первого чёрного ящика?
Почему самолёт то снижался, то вновь набирал высоту?
Почему второй пилот, если ему так уж нужно было с собой сотни других жизней забрать, врезается в скалу в обезлюденных горах? Ведь он мог бы самолёт в каком-нибудь городе в падение направить.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

29.03.15 17:07
в ответ Lambert2012 29.03.15 16:28
Ну вот например в русской Газета.ру: Bild опубликовала стенограмму записи с «черного ящика» разбившегося Airbus. Захожу по ссылке в расчёте узнать что там между собойй в полёте говорили лётчики, читаю:Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму с «черного ящика» разбившегося во Французских Альпах самолета Airbus A320.Как отмечается в сообщении, запись длится 1,5 часа.
В сообщении говорится, что на записи отчетливо слышно, как первый пилот кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Лубицу «открой эту чертову дверь», а на заднем плане кричат пассажиры.И опять ссылка на Бильд, захожу туда в расчёте прочитать подробне что там на записи.
А там, не на записи, а в Бильде жрным, красным шрифтом:Pilot schrie: „Mach die verdammte Tür auf!“
Die Blackbox zeichnete die verzweifelten Rufe des Kapitäns auf
Дальше жирным помельче шрифтом:
Der Germanwings-Flug 4U9525 aus Barcelona in Richtung Düsseldorf beginnt mit einer Verspätung von 26 Minuten. Als die Maschine vom Typ A320 abhebt, ist es bereits 10.01 Uhr. An Bord sind 144 Passagiere und 6 Besatzungsmitglieder.
Nach dem Auffinden des Stimmrekorders haben sich die Ermittler 1,5 Stunden verwertbares Material anhören können, auch vom Hinflug.
И в самом низу блёклым, ели заметным шрифтом:
Das komplette Band ist geheim, BILD am SONNTAG dokumentiert Auszüge, die bisher nicht bekannt sind.
И всё, конкретно ни чего нового лично я для себя не почерпнул.
Ну и нахрена мне такое освещение катастрофы...лучше бы вообще ничего не писали до окончания полного раследования.
В сообщении говорится, что на записи отчетливо слышно, как первый пилот кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Лубицу «открой эту чертову дверь», а на заднем плане кричат пассажиры.И опять ссылка на Бильд, захожу туда в расчёте прочитать подробне что там на записи.
А там, не на записи, а в Бильде жрным, красным шрифтом:Pilot schrie: „Mach die verdammte Tür auf!“
Die Blackbox zeichnete die verzweifelten Rufe des Kapitäns auf
Дальше жирным помельче шрифтом:
Der Germanwings-Flug 4U9525 aus Barcelona in Richtung Düsseldorf beginnt mit einer Verspätung von 26 Minuten. Als die Maschine vom Typ A320 abhebt, ist es bereits 10.01 Uhr. An Bord sind 144 Passagiere und 6 Besatzungsmitglieder.
Nach dem Auffinden des Stimmrekorders haben sich die Ermittler 1,5 Stunden verwertbares Material anhören können, auch vom Hinflug.
И в самом низу блёклым, ели заметным шрифтом:
Das komplette Band ist geheim, BILD am SONNTAG dokumentiert Auszüge, die bisher nicht bekannt sind.
И всё, конкретно ни чего нового лично я для себя не почерпнул.

Ну и нахрена мне такое освещение катастрофы...лучше бы вообще ничего не писали до окончания полного раследования.
29.03.15 17:11
в ответ Марточка 29.03.15 16:55
на первые три ваших вопроса, в гугле достаточно информации.
думаю сотни других жизней его волновали меньше всего, имхо конечно.
In Antwort auf:
Почему второй пилот, если ему так уж нужно было с собой сотни других жизней забрать, врезается в скалу в обезлюденных горах? Ведь он мог бы самолёт в каком-нибудь городе в падение направить.
Почему второй пилот, если ему так уж нужно было с собой сотни других жизней забрать, врезается в скалу в обезлюденных горах? Ведь он мог бы самолёт в каком-нибудь городе в падение направить.
думаю сотни других жизней его волновали меньше всего, имхо конечно.
29.03.15 17:13
в ответ Марточка 29.03.15 16:55
Добавлю к твоим вопросам:
Auf dem Hinweg nach Spanien war auch Michael F. (45) an Bord. Er überlebte zwar den Flug mit dem Amok-Piloten, doch seit der Katastrophe am Dienstag lässt ihn eine Frage nicht mehr los: Warum hat Lubitz das Flugzeug nicht schon auf dem Hinflug abstürzen lassen?Michael F. (45) flog mit Germanwings nach Barcelona: Auch auf dem Hinflug war Amok-Pilot Andreas Lubitz schon allein im Cockpit.
www.bild.de/bild-plus/regional/duesseldorf/flug-4u9525/ich-nahm-den-hinfl...
Auf dem Hinweg nach Spanien war auch Michael F. (45) an Bord. Er überlebte zwar den Flug mit dem Amok-Piloten, doch seit der Katastrophe am Dienstag lässt ihn eine Frage nicht mehr los: Warum hat Lubitz das Flugzeug nicht schon auf dem Hinflug abstürzen lassen?Michael F. (45) flog mit Germanwings nach Barcelona: Auch auf dem Hinflug war Amok-Pilot Andreas Lubitz schon allein im Cockpit.
www.bild.de/bild-plus/regional/duesseldorf/flug-4u9525/ich-nahm-den-hinfl...
29.03.15 17:19
Троллить пришли. Плохое место выбрали.

в ответ wowan1974 29.03.15 14:55
В ответ на:
сейчас придумает)))
сейчас придумает)))
Троллить пришли. Плохое место выбрали.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
29.03.15 17:21
ну похоже ответ сам собой напрашивается, еще проф. Преображенский предупреждал:
пищеварение может расстроится.
или по вашему Бильд ето все СМИ?
в ответ -archimed- 29.03.15 17:07
In Antwort auf:
Ну и нахрена мне такое освещение катастрофы...лучше бы вообще ничего не писали до окончания полного раследования.
Ну и нахрена мне такое освещение катастрофы...лучше бы вообще ничего не писали до окончания полного раследования.
ну похоже ответ сам собой напрашивается, еще проф. Преображенский предупреждал:
пищеварение может расстроится.
или по вашему Бильд ето все СМИ?
29.03.15 17:34
Очень даже доказывают и смотерть на вещи нужно всегда под разными углами и как можно с большего расстояния. От частного к общему и наоборот (с)
в ответ Lambert2012 29.03.15 17:31
В ответ на:
потому что есть свершившийся факт, вопросы почему ето не случилось раньше или как либо иначе есть спекуляции и не более, они ничего не доказывают и не опровергают
потому что есть свершившийся факт, вопросы почему ето не случилось раньше или как либо иначе есть спекуляции и не более, они ничего не доказывают и не опровергают
Очень даже доказывают и смотерть на вещи нужно всегда под разными углами и как можно с большего расстояния. От частного к общему и наоборот (с)
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

29.03.15 18:01
Тебя в этом деле что больше итересует, свершившийся факт катастрофы или причины из-за которых произошла эта катастрофа?
Только для этого надо иметь несколько иной склад ума, не такой, как у тебя и не такие развесистые уши как у осла, на которые можно лапшу, выдаваемые продажными СМИ, развешивать до бесконечности.
в ответ Lambert2012 29.03.15 17:31
В ответ на:
вопросы почему ето не случилось
раньше или как либо иначе есть спекуляции и не более,
вопросы почему ето не случилось
раньше или как либо иначе есть спекуляции и не более,
Тебя в этом деле что больше итересует, свершившийся факт катастрофы или причины из-за которых произошла эта катастрофа?
В ответ на:
они ничего не доказывают и не опровергают
Они дают возможность любознательным людям по другому посмотреть на причины случившейся катастрофы.они ничего не доказывают и не опровергают
Только для этого надо иметь несколько иной склад ума, не такой, как у тебя и не такие развесистые уши как у осла, на которые можно лапшу, выдаваемые продажными СМИ, развешивать до бесконечности.
