Вход на сайт
А 320
28.03.15 16:16
Это версия убийства, не забывайте. А для убийства нужен умысел. Его нет. Либо состояние невменяемости. И то и другое cовершенно не очевидно и не логично.
в ответ Бродягa 28.03.15 15:24
В ответ на:
В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.
В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.
Это версия убийства, не забывайте. А для убийства нужен умысел. Его нет. Либо состояние невменяемости. И то и другое cовершенно не очевидно и не логично.
28.03.15 16:25
Топор и лом, были введены не для вскрывания заблокированной двери в кокпит.
Они входят как девайсы в аварийный комплект.
- в случае аварийной посадки самолёта и блокировки выходных дверей
- для эвакуации пассажиров вырубить двери или даже борт самолёта (они не бронированы) или разбить илюминаторы .
Это всегда палка о двух концах и компромис между безопасностью и опасностью.
в ответ strelok_roland 28.03.15 14:47
В ответ на:
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..
Топор и лом, были введены не для вскрывания заблокированной двери в кокпит.
Они входят как девайсы в аварийный комплект.
- в случае аварийной посадки самолёта и блокировки выходных дверей
- для эвакуации пассажиров вырубить двери или даже борт самолёта (они не бронированы) или разбить илюминаторы .
Это всегда палка о двух концах и компромис между безопасностью и опасностью.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
28.03.15 16:26
в ответ olya.de 28.03.15 16:21
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
...Time to fly....
28.03.15 16:28
там стоит в частности
"Des Weiteren gibt es ein Mikrofon, das zentral im Cockpit installiert ist. Es ist im Wesentlichen für die Aufnahme der Geräusche zuständig. Das wäre dann das Drücken von Knöpfen, Bewegen von Hebeln, Rücken eines Sitzes oder eben Klopfen gegen die Tür. Ebenfalls aufgezeichnet werden die Geräusche der Triebwerke."
То есть изменение им автопилота и блокирование двери тоже было бы слышно? Hу по крайней мере что он что-то с тумблерами делает?
в ответ Вася Пипл 28.03.15 14:54
В ответ на:
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...
там стоит в частности
"Des Weiteren gibt es ein Mikrofon, das zentral im Cockpit installiert ist. Es ist im Wesentlichen für die Aufnahme der Geräusche zuständig. Das wäre dann das Drücken von Knöpfen, Bewegen von Hebeln, Rücken eines Sitzes oder eben Klopfen gegen die Tür. Ebenfalls aufgezeichnet werden die Geräusche der Triebwerke."
То есть изменение им автопилота и блокирование двери тоже было бы слышно? Hу по крайней мере что он что-то с тумблерами делает?
28.03.15 16:32
А что мешает родителям Андреаса подать встречный иск о клевете, к примеру ?
Если всё опубликованное не соответствует действительности ?
Т.е. если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
За такое " громкое дело " немало адвокатов пожелают взяться.
в ответ Седьмое небо 28.03.15 15:21
В ответ на:
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...
А что мешает родителям Андреаса подать встречный иск о клевете, к примеру ?
Если всё опубликованное не соответствует действительности ?
Т.е. если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
За такое " громкое дело " немало адвокатов пожелают взяться.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 16:39
Вот тут в полный рост встаёт необходимость видеозаписи кокпита и конкретно пилотов.
Для сегодняшнего развития техники это вообще не проблема.
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
которые постоянно не находят или находят в искуроченном сосоянии, в то время как телефоны пассажиров находят в полностью работоспособном состоянии.
Предлагались так называеммым распределённым "пулом чёрных ящичков" - раскиданные по всему самолёту сотня другая "USB Stick" в защищённых малоразмерных корпусах.
в ответ Вася Пипл 28.03.15 14:54
В ответ на:
ак что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
ак что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Вот тут в полный рост встаёт необходимость видеозаписи кокпита и конкретно пилотов.
Для сегодняшнего развития техники это вообще не проблема.
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
которые постоянно не находят или находят в искуроченном сосоянии, в то время как телефоны пассажиров находят в полностью работоспособном состоянии.
Предлагались так называеммым распределённым "пулом чёрных ящичков" - раскиданные по всему самолёту сотня другая "USB Stick" в защищённых малоразмерных корпусах.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
28.03.15 16:41
Лично я СЕЙЧАС 100 раз подумаю прежде чем купить билет у данной авиакомпании.
Хотя, даже скрывать не буду, раньше я предпочитала Люфтганзу другим авиа перевозчикам, даже несмотря на то, что их билеты дороже.
Но если они берут на работу психически не здоровых людей, причём заведомо зная об этом -- то я не могу доверять этой авиакомпании.
Кто знает сколько ещё психов у них в штате числится? Я не могу доверять свою жизнь и жизнь своих детей компании, которая так халатно относится к подбору кадров.
А вот если бы крушение самолёта было вызвано тех. неисправностью -- то для меня это было бы " менее трагично ".
ИМХО.
Тех неисправности можно предотвратить. Теми же более тщательными и углублёнными проверками.
А вот сумасшедший пилот может угробить себя вместе с пассажирами и в новом, только с конвейера сошедшем, самолёте.
В ответ на:
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
Лично я СЕЙЧАС 100 раз подумаю прежде чем купить билет у данной авиакомпании.
Хотя, даже скрывать не буду, раньше я предпочитала Люфтганзу другим авиа перевозчикам, даже несмотря на то, что их билеты дороже.
Но если они берут на работу психически не здоровых людей, причём заведомо зная об этом -- то я не могу доверять этой авиакомпании.
Кто знает сколько ещё психов у них в штате числится? Я не могу доверять свою жизнь и жизнь своих детей компании, которая так халатно относится к подбору кадров.
А вот если бы крушение самолёта было вызвано тех. неисправностью -- то для меня это было бы " менее трагично ".
ИМХО.
Тех неисправности можно предотвратить. Теми же более тщательными и углублёнными проверками.
А вот сумасшедший пилот может угробить себя вместе с пассажирами и в новом, только с конвейера сошедшем, самолёте.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 16:42
а что это даст?? то что он лечился или не лечился не доказывает главного- того, что он УМЫШЛЕННО не вел самолет к крушению...
а единственное доказателъство, по которому его обвиняют- записъ с черного ящика- уже в руках правосудия и они уже сделали свое заявление по этому поводу...
в ответ lenock 28.03.15 16:32
В ответ на:
если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
а что это даст?? то что он лечился или не лечился не доказывает главного- того, что он УМЫШЛЕННО не вел самолет к крушению...
а единственное доказателъство, по которому его обвиняют- записъ с черного ящика- уже в руках правосудия и они уже сделали свое заявление по этому поводу...
...Time to fly....
28.03.15 16:45
Не по закону ФРГ,а в соответствии с Монреальской конвенциией, т.е. по правилам IATA -Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)
Правила организации -это одно, а законодательство страны -это совсем другое.
По правилам организации ( т.е. IATA) обязана выплатить определённую сумму, но ограничение ответственности не применяется, если доказано, что ущерб проистек из действий или упущений перевозчика.
в ответ olya.de 28.03.15 15:15
В ответ на:
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону, в неограниченном объеме - именно потому, что это по закону ее вина.
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону, в неограниченном объеме - именно потому, что это по закону ее вина.
Не по закону ФРГ,а в соответствии с Монреальской конвенциией, т.е. по правилам IATA -Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)
Правила организации -это одно, а законодательство страны -это совсем другое.
По правилам организации ( т.е. IATA) обязана выплатить определённую сумму, но ограничение ответственности не применяется, если доказано, что ущерб проистек из действий или упущений перевозчика.