Deutsch

А 320

28376   33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 все
Седьмое небо коренной житель28.03.15 15:49
Седьмое небо
28.03.15 15:49 
в ответ olya.de 28.03.15 15:43
ничего подобного....
прокуратура выдвигает обвинения против компании, которая занималасъ перевозкой погибших пассажиров..а уже суд называет конктетно воновных,устанавливает меру наказания ....
...Time to fly....
Mark_neuss Забанен до 13/10/25 13:37 местный житель28.03.15 15:50
28.03.15 15:50 
в ответ olya.de 28.03.15 15:43
В США начался суд над компанией British Petroleum
olya.de spectator28.03.15 15:59
olya.de
28.03.15 15:59 
в ответ Mark_neuss 28.03.15 15:50
В США начался суд над компанией British Petroleum

Он уже прошел - гражданский, по поводу компенсаций. В данном случае вопрос компенсаций не стоит, Люфтганза платить не отказывается.

Speak My Language

olya.de spectator28.03.15 16:01
olya.de
28.03.15 16:01 
в ответ Седьмое небо 28.03.15 15:49
Ну конечно, и ее руководство садится в тюрьму и остается виновато перед обществом.

Speak My Language

  kleine mi завсегдатай28.03.15 16:04
28.03.15 16:04 
в ответ koder 28.03.15 15:26
В ответ на:
Попробуйте выньте звено.

Пробую
Сбой электроники тоже может привести к блокировке двери/невозможности разблокировки стандартным путем. Условие нахождения пилота в кабине/в сознании уже не обязательно. Дальше вся версия распадается.
  kleine mi завсегдатай28.03.15 16:07
28.03.15 16:07 
в ответ pawlowna 28.03.15 15:22
В ответ на:
Судя по роликам на ютубе- как раз возле панели, где набирают код, есть переговорное устройство по виду напоминающее телефонную трубку. Но что это дает в этом случае?

интересно, командир им воспользовался?
Седьмое небо коренной житель28.03.15 16:13
Седьмое небо
28.03.15 16:13 
в ответ olya.de 28.03.15 16:01
..и были бы акции протеста на улицах, призывы бойкотироватъ Люфтганзу, и вы бы тут первая кричали, что никогда не купите билет на их самолет)))
...Time to fly....
  kleine mi завсегдатай28.03.15 16:16
28.03.15 16:16 
в ответ Бродягa 28.03.15 15:24
В ответ на:
В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.

Это версия убийства, не забывайте. А для убийства нужен умысел. Его нет. Либо состояние невменяемости. И то и другое cовершенно не очевидно и не логично.
olya.de spectator28.03.15 16:21
olya.de
28.03.15 16:21 
в ответ Седьмое небо 28.03.15 16:13
в Ваших фантазиях, разве что.

Speak My Language

R0B0T патриот28.03.15 16:25
R0B0T
28.03.15 16:25 
в ответ strelok_roland 28.03.15 14:47
В ответ на:
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..

Топор и лом, были введены не для вскрывания заблокированной двери в кокпит.
Они входят как девайсы в аварийный комплект.
- в случае аварийной посадки самолёта и блокировки выходных дверей
- для эвакуации пассажиров вырубить двери или даже борт самолёта (они не бронированы) или разбить илюминаторы .
Это всегда палка о двух концах и компромис между безопасностью и опасностью.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
Седьмое небо коренной житель28.03.15 16:26
Седьмое небо
28.03.15 16:26 
в ответ olya.de 28.03.15 16:21
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
...Time to fly....
  kleine mi завсегдатай28.03.15 16:28
28.03.15 16:28 
в ответ Вася Пипл 28.03.15 14:54
В ответ на:
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...

там стоит в частности
"Des Weiteren gibt es ein Mikrofon, das zentral im Cockpit installiert ist. Es ist im Wesentlichen für die Aufnahme der Geräusche zuständig. Das wäre dann das Drücken von Knöpfen, Bewegen von Hebeln, Rücken eines Sitzes oder eben Klopfen gegen die Tür. Ebenfalls aufgezeichnet werden die Geräusche der Triebwerke."
То есть изменение им автопилота и блокирование двери тоже было бы слышно? Hу по крайней мере что он что-то с тумблерами делает?
lenock коренной житель28.03.15 16:32
lenock
28.03.15 16:32 
в ответ Седьмое небо 28.03.15 15:21
В ответ на:
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...

А что мешает родителям Андреаса подать встречный иск о клевете, к примеру ?
Если всё опубликованное не соответствует действительности ?
Т.е. если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
За такое " громкое дело " немало адвокатов пожелают взяться.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
Mark_neuss Забанен до 13/10/25 13:37 местный житель28.03.15 16:32
28.03.15 16:32 
в ответ kleine mi 28.03.15 16:28
изменение им автопилота было бы слышно
epson2510 постоялец28.03.15 16:33
28.03.15 16:33 
в ответ Hemul' 25.03.15 00:29
В ответ на:
Вот первое гнилое яблоко и упало

А при чём тут возраст самолёта, если его долбанул об гору пилот-камикадзе?
R0B0T патриот28.03.15 16:39
R0B0T
28.03.15 16:39 
в ответ Вася Пипл 28.03.15 14:54
В ответ на:
ак что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?

Вот тут в полный рост встаёт необходимость видеозаписи кокпита и конкретно пилотов.
Для сегодняшнего развития техники это вообще не проблема.
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
которые постоянно не находят или находят в искуроченном сосоянии, в то время как телефоны пассажиров находят в полностью работоспособном состоянии.
Предлагались так называеммым распределённым "пулом чёрных ящичков" - раскиданные по всему самолёту сотня другая "USB Stick" в защищённых малоразмерных корпусах.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
lenock коренной житель28.03.15 16:41
lenock
28.03.15 16:41 
в ответ Седьмое небо 28.03.15 16:26, Последний раз изменено 28.03.15 16:45 (lenock)
В ответ на:
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?

Лично я СЕЙЧАС 100 раз подумаю прежде чем купить билет у данной авиакомпании.
Хотя, даже скрывать не буду, раньше я предпочитала Люфтганзу другим авиа перевозчикам, даже несмотря на то, что их билеты дороже.
Но если они берут на работу психически не здоровых людей, причём заведомо зная об этом -- то я не могу доверять этой авиакомпании.
Кто знает сколько ещё психов у них в штате числится? Я не могу доверять свою жизнь и жизнь своих детей компании, которая так халатно относится к подбору кадров.
А вот если бы крушение самолёта было вызвано тех. неисправностью -- то для меня это было бы " менее трагично ".
ИМХО.
Тех неисправности можно предотвратить. Теми же более тщательными и углублёнными проверками.
А вот сумасшедший пилот может угробить себя вместе с пассажирами и в новом, только с конвейера сошедшем, самолёте.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
Седьмое небо коренной житель28.03.15 16:42
Седьмое небо
28.03.15 16:42 
в ответ lenock 28.03.15 16:32
В ответ на:
если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.

а что это даст?? то что он лечился или не лечился не доказывает главного- того, что он УМЫШЛЕННО не вел самолет к крушению...
а единственное доказателъство, по которому его обвиняют- записъ с черного ящика- уже в руках правосудия и они уже сделали свое заявление по этому поводу...
...Time to fly....
shiba завсегдатай28.03.15 16:45
28.03.15 16:45 
в ответ olya.de 28.03.15 15:15
В ответ на:
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону, в неограниченном объеме - именно потому, что это по закону ее вина.

Не по закону ФРГ,а в соответствии с Монреальской конвенциией, т.е. по правилам IATA -Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)
Правила организации -это одно, а законодательство страны -это совсем другое.
По правилам организации ( т.е. IATA) обязана выплатить определённую сумму, но ограничение ответственности не применяется, если доказано, что ущерб проистек из действий или упущений перевозчика.
anuga1 патриот28.03.15 16:45
28.03.15 16:45 
в ответ R0B0T 28.03.15 16:39
В ответ на:
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"

Данные с датчиков передавать на землю, где они и будут архивироваться.