Login
А 320
28.03.15 15:49
in Antwort olya.de 28.03.15 15:43
ничего подобного....
прокуратура выдвигает обвинения против компании, которая занималасъ перевозкой погибших пассажиров..а уже суд называет конктетно воновных,устанавливает меру наказания ....
прокуратура выдвигает обвинения против компании, которая занималасъ перевозкой погибших пассажиров..а уже суд называет конктетно воновных,устанавливает меру наказания ....
...Time to fly....
28.03.15 15:50
in Antwort olya.de 28.03.15 15:43
28.03.15 15:59
in Antwort Mark_neuss 28.03.15 15:50
В США начался суд над компанией British Petroleum
Он уже прошел - гражданский, по поводу компенсаций. В данном случае вопрос компенсаций не стоит, Люфтганза платить не отказывается.
Он уже прошел - гражданский, по поводу компенсаций. В данном случае вопрос компенсаций не стоит, Люфтганза платить не отказывается.
Speak My Language
28.03.15 16:01
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:49
Ну конечно, и ее руководство садится в тюрьму и остается виновато перед обществом.

Speak My Language
28.03.15 16:04
Пробую
Сбой электроники тоже может привести к блокировке двери/невозможности разблокировки стандартным путем. Условие нахождения пилота в кабине/в сознании уже не обязательно. Дальше вся версия распадается.
in Antwort koder 28.03.15 15:26
В ответ на:
Попробуйте выньте звено.
Попробуйте выньте звено.
Пробую
Сбой электроники тоже может привести к блокировке двери/невозможности разблокировки стандартным путем. Условие нахождения пилота в кабине/в сознании уже не обязательно. Дальше вся версия распадается.
28.03.15 16:07
интересно, командир им воспользовался?
in Antwort pawlowna 28.03.15 15:22
В ответ на:
Судя по роликам на ютубе- как раз возле панели, где набирают код, есть переговорное устройство по виду напоминающее телефонную трубку. Но что это дает в этом случае?
Судя по роликам на ютубе- как раз возле панели, где набирают код, есть переговорное устройство по виду напоминающее телефонную трубку. Но что это дает в этом случае?
интересно, командир им воспользовался?
28.03.15 16:13
in Antwort olya.de 28.03.15 16:01
..и были бы акции протеста на улицах, призывы бойкотироватъ Люфтганзу, и вы бы тут первая кричали, что никогда не купите билет на их самолет)))
...Time to fly....
28.03.15 16:16
Это версия убийства, не забывайте. А для убийства нужен умысел. Его нет. Либо состояние невменяемости. И то и другое cовершенно не очевидно и не логично.
in Antwort Бродягa 28.03.15 15:24
В ответ на:
В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.
В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.
Это версия убийства, не забывайте. А для убийства нужен умысел. Его нет. Либо состояние невменяемости. И то и другое cовершенно не очевидно и не логично.
28.03.15 16:21
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:13
28.03.15 16:25
Топор и лом, были введены не для вскрывания заблокированной двери в кокпит.
Они входят как девайсы в аварийный комплект.
- в случае аварийной посадки самолёта и блокировки выходных дверей
- для эвакуации пассажиров вырубить двери или даже борт самолёта (они не бронированы) или разбить илюминаторы .
Это всегда палка о двух концах и компромис между безопасностью и опасностью.
in Antwort strelok_roland 28.03.15 14:47
В ответ на:
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..
Топор и лом, были введены не для вскрывания заблокированной двери в кокпит.
Они входят как девайсы в аварийный комплект.
- в случае аварийной посадки самолёта и блокировки выходных дверей
- для эвакуации пассажиров вырубить двери или даже борт самолёта (они не бронированы) или разбить илюминаторы .
Это всегда палка о двух концах и компромис между безопасностью и опасностью.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
28.03.15 16:26
in Antwort olya.de 28.03.15 16:21
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
...Time to fly....
28.03.15 16:28
там стоит в частности
"Des Weiteren gibt es ein Mikrofon, das zentral im Cockpit installiert ist. Es ist im Wesentlichen für die Aufnahme der Geräusche zuständig. Das wäre dann das Drücken von Knöpfen, Bewegen von Hebeln, Rücken eines Sitzes oder eben Klopfen gegen die Tür. Ebenfalls aufgezeichnet werden die Geräusche der Triebwerke."
То есть изменение им автопилота и блокирование двери тоже было бы слышно? Hу по крайней мере что он что-то с тумблерами делает?
in Antwort Вася Пипл 28.03.15 14:54
В ответ на:
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...
там стоит в частности
"Des Weiteren gibt es ein Mikrofon, das zentral im Cockpit installiert ist. Es ist im Wesentlichen für die Aufnahme der Geräusche zuständig. Das wäre dann das Drücken von Knöpfen, Bewegen von Hebeln, Rücken eines Sitzes oder eben Klopfen gegen die Tür. Ebenfalls aufgezeichnet werden die Geräusche der Triebwerke."
То есть изменение им автопилота и блокирование двери тоже было бы слышно? Hу по крайней мере что он что-то с тумблерами делает?
28.03.15 16:32
А что мешает родителям Андреаса подать встречный иск о клевете, к примеру ?
Если всё опубликованное не соответствует действительности ?
Т.е. если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
За такое " громкое дело " немало адвокатов пожелают взяться.
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:21
В ответ на:
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...
А что мешает родителям Андреаса подать встречный иск о клевете, к примеру ?
Если всё опубликованное не соответствует действительности ?
Т.е. если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
За такое " громкое дело " немало адвокатов пожелают взяться.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 16:33
А при чём тут возраст самолёта, если его долбанул об гору пилот-камикадзе?
in Antwort Hemul' 25.03.15 00:29
В ответ на:
Вот первое гнилое яблоко и упало
Вот первое гнилое яблоко и упало
А при чём тут возраст самолёта, если его долбанул об гору пилот-камикадзе?
28.03.15 16:39
Вот тут в полный рост встаёт необходимость видеозаписи кокпита и конкретно пилотов.
Для сегодняшнего развития техники это вообще не проблема.
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
которые постоянно не находят или находят в искуроченном сосоянии, в то время как телефоны пассажиров находят в полностью работоспособном состоянии.
Предлагались так называеммым распределённым "пулом чёрных ящичков" - раскиданные по всему самолёту сотня другая "USB Stick" в защищённых малоразмерных корпусах.
in Antwort Вася Пипл 28.03.15 14:54
В ответ на:
ак что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
ак что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Вот тут в полный рост встаёт необходимость видеозаписи кокпита и конкретно пилотов.
Для сегодняшнего развития техники это вообще не проблема.
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
которые постоянно не находят или находят в искуроченном сосоянии, в то время как телефоны пассажиров находят в полностью работоспособном состоянии.
Предлагались так называеммым распределённым "пулом чёрных ящичков" - раскиданные по всему самолёту сотня другая "USB Stick" в защищённых малоразмерных корпусах.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
28.03.15 16:41
Лично я СЕЙЧАС 100 раз подумаю прежде чем купить билет у данной авиакомпании.
Хотя, даже скрывать не буду, раньше я предпочитала Люфтганзу другим авиа перевозчикам, даже несмотря на то, что их билеты дороже.
Но если они берут на работу психически не здоровых людей, причём заведомо зная об этом -- то я не могу доверять этой авиакомпании.
Кто знает сколько ещё психов у них в штате числится? Я не могу доверять свою жизнь и жизнь своих детей компании, которая так халатно относится к подбору кадров.
А вот если бы крушение самолёта было вызвано тех. неисправностью -- то для меня это было бы " менее трагично ".
ИМХО.
Тех неисправности можно предотвратить. Теми же более тщательными и углублёнными проверками.
А вот сумасшедший пилот может угробить себя вместе с пассажирами и в новом, только с конвейера сошедшем, самолёте.
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:26, Zuletzt geändert 28.03.15 16:45 (lenock)
В ответ на:
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
а что, летали бы и далъше на Люфтганзе, если бы было установленоп, что двигатели отказали, кабина пилотов разгерметизироваласъ, сами пилоты потеряли сознание, стюардессы и пассажиры стучали им в дверъ, но ничего нелъзя было изменитъ?
Лично я СЕЙЧАС 100 раз подумаю прежде чем купить билет у данной авиакомпании.
Хотя, даже скрывать не буду, раньше я предпочитала Люфтганзу другим авиа перевозчикам, даже несмотря на то, что их билеты дороже.
Но если они берут на работу психически не здоровых людей, причём заведомо зная об этом -- то я не могу доверять этой авиакомпании.
Кто знает сколько ещё психов у них в штате числится? Я не могу доверять свою жизнь и жизнь своих детей компании, которая так халатно относится к подбору кадров.
А вот если бы крушение самолёта было вызвано тех. неисправностью -- то для меня это было бы " менее трагично ".
ИМХО.
Тех неисправности можно предотвратить. Теми же более тщательными и углублёнными проверками.
А вот сумасшедший пилот может угробить себя вместе с пассажирами и в новом, только с конвейера сошедшем, самолёте.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 16:42
а что это даст?? то что он лечился или не лечился не доказывает главного- того, что он УМЫШЛЕННО не вел самолет к крушению...
а единственное доказателъство, по которому его обвиняют- записъ с черного ящика- уже в руках правосудия и они уже сделали свое заявление по этому поводу...
in Antwort lenock 28.03.15 16:32
В ответ на:
если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
если их сын никогда не лечился у психолога / психиатра, не страдал депрессиями и т.д. - то это ведь не составляет большого труда доказать.
а что это даст?? то что он лечился или не лечился не доказывает главного- того, что он УМЫШЛЕННО не вел самолет к крушению...
а единственное доказателъство, по которому его обвиняют- записъ с черного ящика- уже в руках правосудия и они уже сделали свое заявление по этому поводу...
...Time to fly....
28.03.15 16:45
Не по закону ФРГ,а в соответствии с Монреальской конвенциией, т.е. по правилам IATA -Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)
Правила организации -это одно, а законодательство страны -это совсем другое.
По правилам организации ( т.е. IATA) обязана выплатить определённую сумму, но ограничение ответственности не применяется, если доказано, что ущерб проистек из действий или упущений перевозчика.
in Antwort olya.de 28.03.15 15:15
В ответ на:
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону, в неограниченном объеме - именно потому, что это по закону ее вина.
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону, в неограниченном объеме - именно потому, что это по закону ее вина.
Не по закону ФРГ,а в соответствии с Монреальской конвенциией, т.е. по правилам IATA -Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)
Правила организации -это одно, а законодательство страны -это совсем другое.
По правилам организации ( т.е. IATA) обязана выплатить определённую сумму, но ограничение ответственности не применяется, если доказано, что ущерб проистек из действий или упущений перевозчика.
28.03.15 16:45
Данные с датчиков передавать на землю, где они и будут архивироваться.
in Antwort R0B0T 28.03.15 16:39
В ответ на:
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
Ну и как не раз поднималось на авиационных форумах - заменить или дополнить современные "чёрные ящики"
Данные с датчиков передавать на землю, где они и будут архивироваться.