Вход на сайт
А 320
28.03.15 14:18
в ответ lenock 28.03.15 12:57
Я читала,что уже Люфтханза выплачивает по 50 тыс евро родственникам.
В сеть выложили последние минуты,а не все 18.Так что там и не слышно,как выходит пилот.Это как бы логично.
Смысл девушке врать его? Я не вижу,она сама с ним рассталась.
И потом если он был здоров,почему тогда его родители не обращаются к журналистам,чтобы восстановить имя своего сына? какая нить газетка да растрезвонила бы.Шило в мешке не утаишь.
Я себя ставлю на место его мамы,да я бы звонила и стучала во все двери,чтобы доказать,что мой сын был здоров и не убивал 149 человек и себя самого.
В сеть выложили последние минуты,а не все 18.Так что там и не слышно,как выходит пилот.Это как бы логично.
Смысл девушке врать его? Я не вижу,она сама с ним рассталась.
И потом если он был здоров,почему тогда его родители не обращаются к журналистам,чтобы восстановить имя своего сына? какая нить газетка да растрезвонила бы.Шило в мешке не утаишь.
Я себя ставлю на место его мамы,да я бы звонила и стучала во все двери,чтобы доказать,что мой сын был здоров и не убивал 149 человек и себя самого.
28.03.15 14:25
Для чего Вы упорно пишите,что я выдумываю?
Я писала про вставленную ранее Вами цитату.Это слово "цитата " я и написала,а не ссылка.
Однако не в приведённой вами первой цитате,не во второй нет ни слова про "несёт ответственность по закону"
Я не узрела,а прочитала из Вашей цитаты.
Ещё раз прошу Вас дать ссылку на закон в которм написанно,что авиа перевозчик несёт ответственность за сумашедшего пилота,умышленные действия которого повлекли гибель одного и более лиц,закон который обязывает\предписывает авиа перевозчикам тестировать пилотов на психические отклонения.
Попрошу мужа мне перевести.
Если таких законов,регламентов,предписаний нет,то авиа перевозчик не несёт никакой ответственности перед законом.
И пожалуйста,не пишите что я выдумываю упорно,и что-то узрела. Я хочу разобраться,если Вам всё уже ясно,то мне нет.
в ответ olya.de 28.03.15 13:51
В ответ на:
не надо выдумывать.
не надо выдумывать.
Для чего Вы упорно пишите,что я выдумываю?
Я писала про вставленную ранее Вами цитату.Это слово "цитата " я и написала,а не ссылка.
Однако не в приведённой вами первой цитате,не во второй нет ни слова про "несёт ответственность по закону"
В ответ на:
Если Вы в этом примере узрели добровольное взятие вины на себя, то, простите, и другие ссылки не помогут, т.к. дело упирается в Ваш немецкий.
Если Вы в этом примере узрели добровольное взятие вины на себя, то, простите, и другие ссылки не помогут, т.к. дело упирается в Ваш немецкий.
Я не узрела,а прочитала из Вашей цитаты.
Ещё раз прошу Вас дать ссылку на закон в которм написанно,что авиа перевозчик несёт ответственность за сумашедшего пилота,умышленные действия которого повлекли гибель одного и более лиц,закон который обязывает\предписывает авиа перевозчикам тестировать пилотов на психические отклонения.
Попрошу мужа мне перевести.
Если таких законов,регламентов,предписаний нет,то авиа перевозчик не несёт никакой ответственности перед законом.
И пожалуйста,не пишите что я выдумываю упорно,и что-то узрела. Я хочу разобраться,если Вам всё уже ясно,то мне нет.
28.03.15 14:29
Дверь не просто не открывалась.
1. Дверь не открывалась,
2. в это времы самолет терял высоту и
3. в кабине пилотов не зафиксировано голосов.
в ответ kleine mi 28.03.15 13:49
В ответ на:
Интересно, а какие технические причины, кроме мануальной переблокировки, могли привести к заблокированию двери или, скажем, к тому, что привычный код не принимался.
Интересно, а какие технические причины, кроме мануальной переблокировки, могли привести к заблокированию двери или, скажем, к тому, что привычный код не принимался.
Дверь не просто не открывалась.
1. Дверь не открывалась,
2. в это времы самолет терял высоту и
3. в кабине пилотов не зафиксировано голосов.
28.03.15 14:30
если предыдущая цитата осталась Вами непонятой, то читайте подробнее тут, со ссылками на законы:
www.lto.de/recht/hintergruende/h/germanwings-absturz-haftung-unabhaengig-...
Там еще раз, как и везде, написано, что случай с самоубийством - это вина компании и поэтому в этом случае не действует верхняя граница для компенсации, которая срабатывает, когда компания не виновата.
www.lto.de/recht/hintergruende/h/germanwings-absturz-haftung-unabhaengig-...
Там еще раз, как и везде, написано, что случай с самоубийством - это вина компании и поэтому в этом случае не действует верхняя граница для компенсации, которая срабатывает, когда компания не виновата.
Speak My Language
28.03.15 14:33
Какая разница. Топор либо есть либо его физически нет. Сколько человек можно перебить виртуальным топором неважно. Причины, по которым топоров в салоне не было или почему они не годятся для рубки бронированных дверей, неважны. Главное - это то, что имеется в наличии, а не почему...
в ответ strelok_roland 28.03.15 13:59
В ответ на:
Да и вообще...Как можно угрожать топором?
Да и вообще...Как можно угрожать топором?
Какая разница. Топор либо есть либо его физически нет. Сколько человек можно перебить виртуальным топором неважно. Причины, по которым топоров в салоне не было или почему они не годятся для рубки бронированных дверей, неважны. Главное - это то, что имеется в наличии, а не почему...
28.03.15 14:37
В принципе это не гарантировано 100%. Это просто очень вероятно, потому что в кабине кто то должен был остаться для блокировки двери и не было слышно голосов. Предположение, что два самоубицы улыбались друг другу в тишине, несколько менее вероятна.
Другие версии есть?
в ответ -archimed- 28.03.15 14:09
В ответ на:
Того, что второй пилот остался один и это не зафиксировано речевым самописцем.
Того, что второй пилот остался один и это не зафиксировано речевым самописцем.
В принципе это не гарантировано 100%. Это просто очень вероятно, потому что в кабине кто то должен был остаться для блокировки двери и не было слышно голосов. Предположение, что два самоубицы улыбались друг другу в тишине, несколько менее вероятна.
В ответ на:
С версией о самоубийстве второго пилота.
С версией о самоубийстве второго пилота.
Другие версии есть?
28.03.15 14:39
в ответ Седьмое небо 28.03.15 14:36
и еще раз 
www.lto.de/recht/hintergruende/h/germanwings-absturz-haftung-unabhaengig-...

www.lto.de/recht/hintergruende/h/germanwings-absturz-haftung-unabhaengig-...
Speak My Language
28.03.15 14:46
Так откуда знать, что там кто-то был, и кто, и в каком состоянии.
В этой версии очень зыбкие звенья, зависящие одно за другого. Вынь одно звено - и вся версия полетит.
в ответ koder 28.03.15 14:29
В ответ на:
Дверь не просто не открывалась.
1. Дверь не открывалась,
2. в это времы самолет терял высоту и
3. в кабине пилотов не зафиксировано голосов
.Дверь не просто не открывалась.
1. Дверь не открывалась,
2. в это времы самолет терял высоту и
3. в кабине пилотов не зафиксировано голосов
Так откуда знать, что там кто-то был, и кто, и в каком состоянии.
В этой версии очень зыбкие звенья, зависящие одно за другого. Вынь одно звено - и вся версия полетит.
28.03.15 14:47
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..
В ответ на:
Какая разница. Топор либо есть либо его физически нет.
Какая разница. Топор либо есть либо его физически нет.
Я не о топоре,как таковом,а об объяснении,почему его убрали,а лом оставили. И если объяснение бестолковое,почему не предположить,что по каким то причинам врут? Или глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции страдает анамнезом,раз только вчера вспомнил,что оказывается,топоров то в самолётах и нет?
Оно понятно. Ломом то дверь удобней вскрывать,если заклинит. И размахивать на виду у всех смысла нет.Ломом по другому работают.
И пассажиры довольные и спокойные. Причин то для беспокойства нет. Ну копошитса кэп чё то с какой то палкой. Может,просто удочку решил переставить..Особо то не видно..
28.03.15 14:52
покажите, где там написано, что Люфтганза отвечает ПО ЗАКОНУ?? Das Recht knüpft die Haftung nämlich nur an das technische Risiko während der Luftfahrt an. Es handelt sich um einen Fall der Gefährdungshaftung.
Die gänzlich verschuldensunabhängige Haftung, die nicht ausgeschlossen oder beschränkt werden kann, ist in einer ersten Stufe auf einen Betrag von in etwa 141.000 Euro pro Fluggast beschränkt. Realistisch wird dieser aber selten überstiegen.
Für den darüber hinausgehenden Schaden haftet der Luftfrachtführer nach Art. 21 Abs. 1 des Übereinkommens unbegrenzt nur für vermutetes Verschulden, er kann sich also exkulpieren. Um von der Haftung freizukommen, muss er nachweisen, dass sein Verhalten nicht zum Schadenseintritt beigetragen hat.
заплатят НЕ БОЛЕЕ 140 т евро за погибшего- и все....
в ответ olya.de 28.03.15 14:39
покажите, где там написано, что Люфтганза отвечает ПО ЗАКОНУ?? Das Recht knüpft die Haftung nämlich nur an das technische Risiko während der Luftfahrt an. Es handelt sich um einen Fall der Gefährdungshaftung.
Die gänzlich verschuldensunabhängige Haftung, die nicht ausgeschlossen oder beschränkt werden kann, ist in einer ersten Stufe auf einen Betrag von in etwa 141.000 Euro pro Fluggast beschränkt. Realistisch wird dieser aber selten überstiegen.
Für den darüber hinausgehenden Schaden haftet der Luftfrachtführer nach Art. 21 Abs. 1 des Übereinkommens unbegrenzt nur für vermutetes Verschulden, er kann sich also exkulpieren. Um von der Haftung freizukommen, muss er nachweisen, dass sein Verhalten nicht zum Schadenseintritt beigetragen hat.
заплатят НЕ БОЛЕЕ 140 т евро за погибшего- и все....
...Time to fly....