Вход на сайт
А 320
28.03.15 13:27
Я не выдумываю. Перед законом Люфтганза(при данной версии произошедшего) остаётся не виновной. И огромная разница между :"сама берёт на себя полную ответственность за всё" и " отвечает по закону за произошедшее"( из приведённой Вами цитаты).
По какому закону она отвечает ,если нет закона о том,что пилоты должны проходить предполётный медосмотр и тестироваться у психиаторов и даже нет предписаний на то,что пилот не должен оставаться один?
Вы знаете такой закон? Если да,то дайте пожалуйста ссылку(я не сильна в немецком,сама не найду).
в ответ olya.de 28.03.15 12:44
В ответ на:
Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Я не выдумываю. Перед законом Люфтганза(при данной версии произошедшего) остаётся не виновной. И огромная разница между :"сама берёт на себя полную ответственность за всё" и " отвечает по закону за произошедшее"( из приведённой Вами цитаты).
По какому закону она отвечает ,если нет закона о том,что пилоты должны проходить предполётный медосмотр и тестироваться у психиаторов и даже нет предписаний на то,что пилот не должен оставаться один?
Вы знаете такой закон? Если да,то дайте пожалуйста ссылку(я не сильна в немецком,сама не найду).
28.03.15 13:34
Я не утверждаю,я не эксперт. Я удивленна не меньше Вашего. Но оказывается,что нет закона обязывающего авиперевозчиков проводить для персонала тестирование у психиаторов и проводить предполётную медкомиссию.
Просто принимаю это как факт и всё.
в ответ lenock 28.03.15 12:52
В ответ на:
Т.е. Вы утверждаете, что брать на работу пилотом человека, страдающего псих. расстройствами - это норма и не запрещено законом?
Т.е. Вы утверждаете, что брать на работу пилотом человека, страдающего псих. расстройствами - это норма и не запрещено законом?
Я не утверждаю,я не эксперт. Я удивленна не меньше Вашего. Но оказывается,что нет закона обязывающего авиперевозчиков проводить для персонала тестирование у психиаторов и проводить предполётную медкомиссию.
Просто принимаю это как факт и всё.
28.03.15 13:40
чем эта профессия тут престижнее? Может быть безопаснее из за лучшей техники? А престижнее в смысле труднее устроиться я все таки думаю в россии. Зарплата пилота не такая большая по рамкам германии. И человек, обладающий физическими и психическими характеристиками для этой работы тут может и в другое место устроиться. Я думаю потому этого копилота и не отбраковали по вполне объяснимым причинам. В россии же выбора меньшье. Но я могу ошибаться.
в ответ olya.de 28.03.15 13:18
В ответ на:
Хмм, я бы наоборот сказала, что профессия пилота тут престижнее, чем там.
Хмм, я бы наоборот сказала, что профессия пилота тут престижнее, чем там.
чем эта профессия тут престижнее? Может быть безопаснее из за лучшей техники? А престижнее в смысле труднее устроиться я все таки думаю в россии. Зарплата пилота не такая большая по рамкам германии. И человек, обладающий физическими и психическими характеристиками для этой работы тут может и в другое место устроиться. Я думаю потому этого копилота и не отбраковали по вполне объяснимым причинам. В россии же выбора меньшье. Но я могу ошибаться.
28.03.15 13:49
1 А разве не так: На записи КВС дает указание перенять управление, скрип сиденья. (звук открываемой двери?).
2 откуда видно, что дверь заблокирована? только из номера 3 выводится "логически"
3 удары в дверь
Интересно, а какие технические причины, кроме мануальной переблокировки, могли привести к заблокированию двери или, скажем, к тому, что привычный код не принимался.
в ответ Mark_neuss 28.03.15 11:35
В ответ на:
на записи КВС выходит из кокпита
2.дверь заблокирована
3. удары в дверь
на записи КВС выходит из кокпита
2.дверь заблокирована
3. удары в дверь
1 А разве не так: На записи КВС дает указание перенять управление, скрип сиденья. (звук открываемой двери?).
2 откуда видно, что дверь заблокирована? только из номера 3 выводится "логически"
3 удары в дверь
Интересно, а какие технические причины, кроме мануальной переблокировки, могли привести к заблокированию двери или, скажем, к тому, что привычный код не принимался.
28.03.15 13:51
в ответ shiba 28.03.15 13:27
Перед законом Люфтганза(при данной версии произошедшего) остаётся не виновной.
Еще раз, это неправда, не надо выдумывать. И в моей ссылке не написано, не о том, что они "берут на себя вину", а о том, что несут ответственность, по закону.
Еще раз, полная цитата юриста, выделено мной:
"Wenn diese Version des Hergangs sich bestätigen sollte, dann muss Germanwings dafür haften. Die Luftverkehrsgesellschaft hat für das Verhalten ihrer Piloten einzustehen. "
Если Вы в этом примере узрели добровольное взятие вины на себя, то, простите, и другие ссылки не помогут, т.к. дело упирается в Ваш немецкий.
Еще раз, это неправда, не надо выдумывать. И в моей ссылке не написано, не о том, что они "берут на себя вину", а о том, что несут ответственность, по закону.
Еще раз, полная цитата юриста, выделено мной:
"Wenn diese Version des Hergangs sich bestätigen sollte, dann muss Germanwings dafür haften. Die Luftverkehrsgesellschaft hat für das Verhalten ihrer Piloten einzustehen. "
Если Вы в этом примере узрели добровольное взятие вины на себя, то, простите, и другие ссылки не помогут, т.к. дело упирается в Ваш немецкий.
Speak My Language
28.03.15 13:59
А лом что,не оружие? Можно с одинаковым успехом угрожать как топором,так и ломом.
Да и вообще...Как можно угрожать топором? С топором от силы двух-трёх человек на дистанции удержишь. Да и то вряд ли. Кинется кто-нибудь в ноги,вот и весь топор. Или выбьет,или ещё что. Какие то странные решения. И потом,лом ещё надо найти.
в ответ arys2004 28.03.15 08:59
В ответ на:
"Больше топоров в салонах самолетов нет. Один-единственный топор находится в кабине пилотов. Из-за большого числа угроз и возможностей использовать эти инструменты для захвата контроля над самолетом больше в салонах топоров нет. Единственный доступный инструмент — это лом"
"Больше топоров в салонах самолетов нет. Один-единственный топор находится в кабине пилотов. Из-за большого числа угроз и возможностей использовать эти инструменты для захвата контроля над самолетом больше в салонах топоров нет. Единственный доступный инструмент — это лом"
А лом что,не оружие? Можно с одинаковым успехом угрожать как топором,так и ломом.
Да и вообще...Как можно угрожать топором? С топором от силы двух-трёх человек на дистанции удержишь. Да и то вряд ли. Кинется кто-нибудь в ноги,вот и весь топор. Или выбьет,или ещё что. Какие то странные решения. И потом,лом ещё надо найти.
28.03.15 13:59
я не знаю какая зарплата у пилотов, но я как-то разговаривала с стюардессой Люфтганзы
её зарплата была 1800 евро: при полётах 2 раза в месяц, т.е. остальное время она могла заниматься чем угодно, в том числе и работать в другом месте
правда такие условия она получила после определённого количества отработанных лет
в ответ stilleTraeumerin 28.03.15 13:40
In Antwort auf:
Зарплата пилота не такая большая по рамкам германии
Зарплата пилота не такая большая по рамкам германии
я не знаю какая зарплата у пилотов, но я как-то разговаривала с стюардессой Люфтганзы
её зарплата была 1800 евро: при полётах 2 раза в месяц, т.е. остальное время она могла заниматься чем угодно, в том числе и работать в другом месте
правда такие условия она получила после определённого количества отработанных лет
28.03.15 14:02
sagt Luftfahrtberater Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar für die Lufthansa gearbeitet hat, gegenüber n-tv.de. (продолжение цитаты)
т.е ПО ЗАКОНУ к УГОЛОВНОМУ суду никого не привлекут и не посадят- компания заплатит пострадавшим и....все!
Die Angehörigen der Opfer werden also auf jeden Fall eine Entschädigung bekommen. Auch wenn es eine Weile dauern könnte.(конец цитаты)
в ответ olya.de 28.03.15 13:51
В ответ на:
Wenn diese Version des Hergangs sich bestätigen sollte, dann muss Germanwings dafür haften. Die Luftverkehrsgesellschaft hat für das Verhalten ihrer Piloten einzustehen. "
Wenn diese Version des Hergangs sich bestätigen sollte, dann muss Germanwings dafür haften. Die Luftverkehrsgesellschaft hat für das Verhalten ihrer Piloten einzustehen. "
sagt Luftfahrtberater Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar für die Lufthansa gearbeitet hat, gegenüber n-tv.de. (продолжение цитаты)
т.е ПО ЗАКОНУ к УГОЛОВНОМУ суду никого не привлекут и не посадят- компания заплатит пострадавшим и....все!
Die Angehörigen der Opfer werden also auf jeden Fall eine Entschädigung bekommen. Auch wenn es eine Weile dauern könnte.(конец цитаты)
...Time to fly....
28.03.15 14:05
в ответ traum80 28.03.15 13:59
28.03.15 14:08
в ответ kleine mi 28.03.15 13:49
нп
И еще чего-то я не понимаю.
Он дал команду перенять управление, курс был задан на Дюссельдорф, и, допустим, он вышел. Вернулся - попасть не может - ответа нет. На этот случай ведь есть инструкции, и, как я понимаю, он должен был в срочном порядке дать знать Земле о внештатной ситуации, например через проводника. Ведь он не знал - что ожидает его в кабине. Вместо этого он хватается зарояльвкустах ломик, который еще найти надо было. И вообще - экипаж, что, по связи между собой не общается? никаких там кнопок тревоги или подобного нет?
Тоже смущает то, что от этого самолета никто никаких сообщений не получал, ни от пассажиров, ни от экипажа. Наводит на мысль об отказе электроники и (или) отсутствие сигнала.
И еще чего-то я не понимаю.
Он дал команду перенять управление, курс был задан на Дюссельдорф, и, допустим, он вышел. Вернулся - попасть не может - ответа нет. На этот случай ведь есть инструкции, и, как я понимаю, он должен был в срочном порядке дать знать Земле о внештатной ситуации, например через проводника. Ведь он не знал - что ожидает его в кабине. Вместо этого он хватается за
Тоже смущает то, что от этого самолета никто никаких сообщений не получал, ни от пассажиров, ни от экипажа. Наводит на мысль об отказе электроники и (или) отсутствие сигнала.