Deutsch

А 320

28376   29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 все
koder коренной житель28.03.15 12:30
koder
28.03.15 12:30 
в ответ -archimed- 28.03.15 11:31
В ответ на:
.лётчики потеряли сознание.

Почему в салон не вошли стюардессы?
В ответ на:
, но как говорится...ложка дорога к обеду.

К какому обеду? В смысле все, вы уже неповерили и в любом случае осадочек останется? Пока официально поиски не будут прекращены, все заявления предварительны. Окончательный отчет будет по результатам ВСЕХ улик.
wowan1974 коренной житель28.03.15 12:37
wowan1974
28.03.15 12:37 
в ответ R0B0T 28.03.15 11:46
В ответ на:
1) Зачем потенциальному самоубийце тащить с собой ещё 150 невинных жертв?
2) Зачем избирать такой сложный, многоходовый (ненадёжный) и длительный путь к смерти?
3) почему избрал медленное снижение, а не гарантированно направил самолёт в пике?

отвечаю по пунктам
1.на людей ему было насрать,хотел остаться в истории
2.дождался момента,когда выйдет второй пилот
3.для того,чтоб подумать обо всём
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
  -archimed- знакомое лицо28.03.15 12:37
28.03.15 12:37 
в ответ koder 28.03.15 12:30
В ответ на:
Почему в салон не вошли стюардессы?
А что они могли сделать, взять управление самолётом на себя?
wowan1974 коренной житель28.03.15 12:38
wowan1974
28.03.15 12:38 
в ответ -archimed- 28.03.15 12:37
В ответ на:
А что они могли сделать, взять управление самолётом на себя?

хотя бы зайти
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
koder коренной житель28.03.15 12:40
koder
28.03.15 12:40 
в ответ R0B0T 28.03.15 11:46
В ответ на:
Зачем потенциальному самоубийце тащить с собой ещё 150 невинных жертв?

Незачем. А какого хрена они залезли к нему в самолет, когда он спокойно летел в альпы. Да не хотел он никого убивать. Он просто сам убился. Ну а пассажиры... Просто оказались рядом с самоубицей. Как бьются на автобане на встречке?
В ответ на:
Зачем избирать такой сложный, многоходовый (ненадёжный) и длительный путь к смерти?

А кто сказал, что этот путь был гарантированно выбран? Это же не террористический акт с запланированным вариантом В. Первый пилот неудачно вышел, внизу Альпы, накатило, нажал пару рычагов и ушел в нирвану.
В ответ на:
почему избрал медленное снижение, а не гарантированно направил самолёт в пике?

Потому что это не Гастелло в пике. Не было ни криков пошел на банзай, ни перекошенных лиц. Тихонько сопел, придерживал рычаг блокировки и смотрел, как медленно приближается любимое место.
А вообще неблагодарное дело логически раскладывать мысли сумашедшего. Да фиг его знает, как у него в голове тикает.
  -archimed- знакомое лицо28.03.15 12:41
28.03.15 12:41 
в ответ wowan1974 28.03.15 12:38
В ответ на:
хотя бы зайти
Может и заходили, но по официальной версии это не предусмотрено.
Wladimir- патриот28.03.15 12:42
28.03.15 12:42 
в ответ -archimed- 28.03.15 12:37
В ответ на:
А что они могли сделать, взять управление самолётом на себя?
Хотя бы разблокировать дверь для капитана.
Всё проходит. И это пройдёт.
olya.de spectator28.03.15 12:44
olya.de
28.03.15 12:44 
в ответ shiba 28.03.15 12:28
По закону нет оснований предъявлять компании претензии.

Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Пример:
„Die Lufthansa haftet unbegrenzt“, weiß Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar bei der Lufthansa gearbeitet hat und heute Privatdozent für Luftverkehrsrecht ist. Das gelte auch dann, wenn Piloten Flugzeuge vorsätzlich zum Absturz bringen. Germanwings sei für das Verhalten seiner Piloten und damit auch für den Co-Piloten, der die Maschine ins Unglück gelenkt hat, verantwortlich.
www.tagesspiegel.de/wirtschaft/absturz-von-flug-4u9525-was-die-lufthansa-...

Speak My Language

lenock коренной житель28.03.15 12:46
lenock
28.03.15 12:46 
в ответ Седьмое небо 28.03.15 11:57
В ответ на:
Пилот, зная, что террористы хотят направитъ самолет в центр города, решает разбитъ его о скалы, чтобы уменъшитъ количество жертв...
если бы пилот этого не сделал, то было бы не 150 погибших, а 15000...

Это лишь Ваша ЛИЧНАЯ версия.
В ответ на:
так не по причине террористов, а по причине ПИЛОТА

тем не менее этот факт совсем не мешает "заявить" о себе тер. организации.
ведь " действия " пилота были продиктованы намерениями террористов.
т.е. так или иначе именно они стоят за всем этим.
В ответ на:
сами руководители террористов откуда знают, что там произошло?

они доподлинно знают, что самолёт разбился.
В ответ на:
о чем должны заявлятъ громко и гордо террористы???

о том что разбившийся самолёт и 150 погибших " это их рук дело ".
Или в данной ситуации кол во жертв играет роль?
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
wowan1974 коренной житель28.03.15 12:46
wowan1974
28.03.15 12:46 
в ответ olya.de 28.03.15 12:44
думаю слишком молод он был для пилота пассажирского самолёта,надо брать от 35 до 50 лет возраст
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
koder коренной житель28.03.15 12:49
koder
28.03.15 12:49 
в ответ -archimed- 28.03.15 12:37, Последний раз изменено 28.03.15 12:50 (koder)
В ответ на:
А что они могли сделать, взять управление самолётом на себя?

Привести в чувство пилотов и посмотреть что случилось. Дело ни в том, что могли с самолетом сделать стюардессы. Дело в том, что при снижении они должны были и имели возможность(если экипаж не заблокировался) проверить состояние экипажа. Они это не зделали, значит дверь была заблокирована изнутри. Поскольку пилоты погибли вместе с самолетом предварительно заблокировав дверь, то и возникла версия о самоубийстве. А поскольку первый пилот, судя по звукам, выходил, то подозрение и обоснованное , падает именно на второго пилота.
lenock коренной житель28.03.15 12:52
lenock
28.03.15 12:52 
в ответ shiba 28.03.15 12:28
В ответ на:
Обследование на психическое состояние персонала то же.
По закону нет оснований предъявлять компании претензии.

Т.е. Вы утверждаете, что брать на работу пилотом человека, страдающего псих. расстройствами - это норма и не запрещено законом?
Как пишут СМИ, у данного пилота на личном деле и на лётной карте стояла " пометка ", означающая регулярное прохождение мед. осмотров.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
  -archimed- знакомое лицо28.03.15 12:53
28.03.15 12:53 
в ответ olya.de 28.03.15 12:44
В ответ на:
Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Интерено, можно ли где либо почитать,
что там в страховом договоре написано, когда и за что отвечает страховая компания, а когда аэроперевозчик? Предусмотрена ли графа про психическое здоровье лётного состава и в случае чего страховка умывает руки.
wowan1974 коренной житель28.03.15 12:53
wowan1974
28.03.15 12:53 
в ответ koder 28.03.15 12:49
хоть один правильно мыслит
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
lenock коренной житель28.03.15 12:57
lenock
28.03.15 12:57 
в ответ -archimed- 28.03.15 12:53
В ответ на:
что там в страховом договоре написано, когда и за что отвечает страховая компания, а когда аэроперевозчик? Предусмотрена ли графа про психическое здоровье лётного состава и в случае чего страховка умывает руки.

при чём тут страховой договор?
Тут имидж компании потерян.
Это более существенные убытки!
Кстати, вчера где то читала, что родственники жертв катастрофы получат по 15 000 долларов. Если подадут на компанию в суд -- то могут получить и больше.
Страховой полис предусматривает компенсацию от 15.000 до 40. 000.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
  -archimed- знакомое лицо28.03.15 12:59
28.03.15 12:59 
в ответ koder 28.03.15 12:49
В ответ на:
А поскольку первый пилот, судя по звукам, выходил,

Это гадание на кофейной гуще. Звуки и подозрительные шорохи в данном случае не то доказательство, которое хотел бы знать народ. .
Почему есть на записи звуки и нет чёткой человеческой речи?
R0B0T патриот28.03.15 13:00
R0B0T
28.03.15 13:00 
в ответ Wladimir- 28.03.15 12:42
В ответ на:
Хотя бы разблокировать дверь для капитана.

Споры про время разблокировки двери - ниочём.
Где-то пролетала инфа что у арбуза предусмотрена и механическая блокировка двери изнутри.
Что-то вроде засова.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
olya.de spectator28.03.15 13:08
olya.de
28.03.15 13:08 
в ответ wowan1974 28.03.15 12:46
Думаю, проблема в системе прежде всего www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/germanwings-psychische-probleme-werden... Работа стрессовая, Druck, не всякая нервная система справляется, а контроль не предусмотрен. Как эту проблему решать - вопрос.
Даже если бы проверяли как в России, перед каждым рейсом, это все равно не гарантия.
Мне сами пилоты (в РФ и 20 лет назад, правда - не знаю, как сейчас) рассказывали, что алкогольное опьянение вовсе не редкость во время полетов. Я тогда не поверила, типа есть же перед взлетом проверки и пр., на что мне объяснили, что после взлета никто уже не проверяет и можно, подняв самолет, спокойно принять свою дозу. Да и насчет здоровья их психики и особой стрессоустойчивости у меня тоже есть свои сомнения. Пкм те парни были обычными молодыми людьми, со своими тараканами. Хотя наверняка их тоже отбирали как-то.

Speak My Language

stilleTraeumerin коренной житель28.03.15 13:11
stilleTraeumerin
28.03.15 13:11 
в ответ olya.de 28.03.15 12:44
В ответ на:
„Die Lufthansa haftet unbegrenzt“, weiß Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar bei der Lufthansa gearbeitet hat und heute Privatdozent für Luftverkehrsrecht ist. Das gelte auch dann, wenn Piloten Flugzeuge vorsätzlich zum Absturz bringen. Germanwings sei für das Verhalten seiner Piloten und damit auch für den Co-Piloten, der die Maschine ins Unglück gelenkt hat, verantwortlich.

прочла на лента.ру сегодня, что люфтганза выплатит до 50 тысяч евро за погибшего. Как по мне так это смехотворно. Этой суммы как раз на похороны и хватит и частично на посещения врачей.
stilleTraeumerin коренной житель28.03.15 13:14
stilleTraeumerin
28.03.15 13:14 
в ответ olya.de 28.03.15 13:08
про пьянство пилотов мне тоже рассказывали немцы причем, и не про российских пилотов, а про западных. Самолет большую часть на автопилоте идет и им скучно...
Кстати насчет отбора. Я так на вскидку предположу, что в россии профессия пилота более престижна и потому более качественный отбор производится. В германии же несколько другая ситуация.