Вход на сайт
А 320
28.03.15 00:20 
в ответ olya.de 28.03.15 00:06
В ответ на:
но тут как раз не имеют обыкновения сваливать причины аварии на самих шахтеров. Ни одного такого случая не могу вспомнить.
Привет колега.но тут как раз не имеют обыкновения сваливать причины аварии на самих шахтеров. Ни одного такого случая не могу вспомнить.

В ответ на:
не знаю, что у вас говорили,
В данных случаях я слухами не пользовался, был информирован, специальность объязывала, по итогам расследования несчастных случаев с человеческими жертвами в резуьтате взрывов газа и угольной пыли.не знаю, что у вас говорили,
28.03.15 00:21
в ответ Lado4ka 28.03.15 00:03
н.п.
честно все прочитала, просмотрела все ссылки
у меня одной такой недалекой появился вопрос про сотовые телефоны ныне именуемые смартфонами или даже айфонами у пассажиров
самолет снижался 8 минут, скорее всего на 5-4 минуте появились шикарные виды через иллюминаторы, на последней минуте шикарные виды за окошком сменились видами и паникой в салоне.....очень прискорбно об этом думать
в салоне группа подростков, и не только они
ни у кого не возникла мысль что-то снятьзаписать несмотря на запреты
или телефоны отбирают на входе в самолет
не судите строго, давно не летала, и не скоро полечу
с первой новости об этой трагедии в сми не верится в реальность происходящего
честно все прочитала, просмотрела все ссылки
у меня одной такой недалекой появился вопрос про сотовые телефоны ныне именуемые смартфонами или даже айфонами у пассажиров
самолет снижался 8 минут, скорее всего на 5-4 минуте появились шикарные виды через иллюминаторы, на последней минуте шикарные виды за окошком сменились видами и паникой в салоне.....очень прискорбно об этом думать
в салоне группа подростков, и не только они
ни у кого не возникла мысль что-то снятьзаписать несмотря на запреты
или телефоны отбирают на входе в самолет
не судите строго, давно не летала, и не скоро полечу

с первой новости об этой трагедии в сми не верится в реальность происходящего
28.03.15 00:26
в ответ Lado4ka 28.03.15 00:14
Уж лучше прожить данные нам минуты, часы, годы так, чтобы нас добром вспоминали и родным за нас стыдно не было после смерти. молодое поколение растет в атмосфере вседозволенности без ощущения социальной ответственности - главное, что они будут иметь, а не что создавать, чтобы сделать счастливыми и себя и близких людей. Фокус на личных переживаниях - ох, как мне плохо, а на других наплевать.
Им бы страну из руин поднять, чтобы понять, чего на самом деле стОит бояться и что ценно.
Им бы страну из руин поднять, чтобы понять, чего на самом деле стОит бояться и что ценно.
28.03.15 00:33
в ответ korolevischna 28.03.15 00:21
В такие минуты в голову не придет снимать виды.
я как-то попала в турбулентность над атлантикой - самолет просто упал в яму на пару сотен метров. Никогда не видела, когда стюарды бегут к креслам с такой скоростью пристегиваться. И это все в молчании. мы даже со своим другом рядом в течении этих минут ни одним словом не перекинулись, а просто вцепились в ручки кресел. Это уже потом, когда после падения и жуткой болтанки устаканлось, мы посмотрели в глаза другу другу в глаза и смогли только сказать, что это было круто. Мыслей в голове до этого вообще не было. Одни ощущения.
я как-то попала в турбулентность над атлантикой - самолет просто упал в яму на пару сотен метров. Никогда не видела, когда стюарды бегут к креслам с такой скоростью пристегиваться. И это все в молчании. мы даже со своим другом рядом в течении этих минут ни одним словом не перекинулись, а просто вцепились в ручки кресел. Это уже потом, когда после падения и жуткой болтанки устаканлось, мы посмотрели в глаза другу другу в глаза и смогли только сказать, что это было круто. Мыслей в голове до этого вообще не было. Одни ощущения.
28.03.15 00:39
в ответ korolevischna 28.03.15 00:33
Может и звонил кто, как это узнать?
Я помню когда близнецы упали, выкладывали звонки с самолета, ужасно, женшина звонила мужу на автоответчик и плакала, но там понятно было, а тут я думаю Они не успели осознать что проишодит.
А может это стечение обстоятелств, например: 1 Пилот вышел, что-то произошло с дверью, заклинило, а 2 Пилоту стало плохо и самолет остался без управлениа, чем не вариант?
Я помню когда близнецы упали, выкладывали звонки с самолета, ужасно, женшина звонила мужу на автоответчик и плакала, но там понятно было, а тут я думаю Они не успели осознать что проишодит.
А может это стечение обстоятелств, например: 1 Пилот вышел, что-то произошло с дверью, заклинило, а 2 Пилоту стало плохо и самолет остался без управлениа, чем не вариант?
28.03.15 00:40
Не просто снижался, но и начинал набирать высоту и потом опять снижался.
Где-то даже был график того момента, зафиксированый якобы диспетчерами.
в ответ korolevischna 28.03.15 00:33
В ответ на:
нет, с самой первой минуты в новостях говорили о том что самолет какое-то время снижался.
нет, с самой первой минуты в новостях говорили о том что самолет какое-то время снижался.
Не просто снижался, но и начинал набирать высоту и потом опять снижался.
Где-то даже был график того момента, зафиксированый якобы диспетчерами.
28.03.15 00:42
в ответ -archimed- 28.03.15 00:20
Речь вроде шла про версии, которые народу рассказывают.. Так вот я, как его часть, не помню, чтобы тут на горняков любым способом вину валили.
Да и на пилотов, кстати.. Первой озвученной версией были именно технические неполадки, про подозрения на сиуцид заговорили только после звукозаписи, причем в заметном шоке.
Да и на пилотов, кстати.. Первой озвученной версией были именно технические неполадки, про подозрения на сиуцид заговорили только после звукозаписи, причем в заметном шоке.
Speak My Language
28.03.15 00:53
Не помните, наверное потому, что горняков с их шахтами здесь уже поччи не осталось, а это значит что и аварий с массовыми смертями горняков уже давно нет. Так что в таких случаях и спирать не на кого.
Знаю не понаслышке, а из богатого своего жизненого опыта. Самое простое в том что где можно причину свалить на мёртвого, сваливают на мёртвых.
Вот поэтому то и на технические причины аварий в авиации приходится всего 20% и 0стальные 80 на человеческий фактор.
в ответ olya.de 28.03.15 00:42
В ответ на:
Так вот я, как его часть, не помню, чтобы тут на горняков любым способом вину валили.
Так вот я, как его часть, не помню, чтобы тут на горняков любым способом вину валили.
Не помните, наверное потому, что горняков с их шахтами здесь уже поччи не осталось, а это значит что и аварий с массовыми смертями горняков уже давно нет. Так что в таких случаях и спирать не на кого.
Знаю не понаслышке, а из богатого своего жизненого опыта. Самое простое в том что где можно причину свалить на мёртвого, сваливают на мёртвых.
Вот поэтому то и на технические причины аварий в авиации приходится всего 20% и 0стальные 80 на человеческий фактор.

28.03.15 00:59
Нормальная молодежь, ваша личная философия не в тему.
Каждый сам решает, что ему со своей жизнью делать.
Береженого бог бережет. И укорачивать жизнь, тупо...
В ответ на:
молодое поколение растет в атмосфере вседозволенности без ощущения социальной ответственности
молодое поколение растет в атмосфере вседозволенности без ощущения социальной ответственности
Нормальная молодежь, ваша личная философия не в тему.
Каждый сам решает, что ему со своей жизнью делать.
Береженого бог бережет. И укорачивать жизнь, тупо...
28.03.15 01:29
НП:
на этой странице очень интересные ссылки, принуждающие к осторожному отношению к официальной версии.
журнал для профессионалов воздушного флота.
www.austrianwings.info/2015/02/offenbar-oeldaempfe-in-cockpit-von-germanw...
на этой странице очень интересные ссылки, принуждающие к осторожному отношению к официальной версии.
журнал для профессионалов воздушного флота.
www.austrianwings.info/2015/02/offenbar-oeldaempfe-in-cockpit-von-germanw...
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
28.03.15 01:45
в ответ -archimed- 28.03.15 00:53
Вот поэтому то и на технические причины аварий в авиации приходится всего 20% и 0стальные 80 на человеческий фактор.
Потому что под "человеческий фактор" попадают любые человеческие ошибки, как в обслуживании и ремонте самолета, так и в оценке ситуации на местах, т.е. далеко не только действия мертвых пилотов. А чисто технический дефект это уже внезапная и фатальная поломка исправной техники, что действительно бывает реже.
Потому что под "человеческий фактор" попадают любые человеческие ошибки, как в обслуживании и ремонте самолета, так и в оценке ситуации на местах, т.е. далеко не только действия мертвых пилотов. А чисто технический дефект это уже внезапная и фатальная поломка исправной техники, что действительно бывает реже.
Speak My Language
28.03.15 01:55
В данном случае абсолютно всё равно куда упал-бы самолёт.
Результат будет одинаковым.
Скажем спасибо случаю что сумашедший пилот не направил самолёт на населённый пункт или город.
Ну и для самолёта летящего на эшелоне 10 км, горы в 2-4 км вообще не имеют значения.
в ответ Марточка 27.03.15 22:19
В ответ на:
А почему именно в горах? Почему первый пилот пошёл именно в этих горах в туалет?
А почему именно в горах? Почему первый пилот пошёл именно в этих горах в туалет?
В данном случае абсолютно всё равно куда упал-бы самолёт.
Результат будет одинаковым.
Скажем спасибо случаю что сумашедший пилот не направил самолёт на населённый пункт или город.
Ну и для самолёта летящего на эшелоне 10 км, горы в 2-4 км вообще не имеют значения.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
28.03.15 02:04
В таком случае этот самолёт бы сбили.
Хотя было достаточно времени, чтобы его сбить в горах, чтобы чего не вышло худшего.
Чем не очередная версия не похожая на официозную?
в ответ R0B0T 28.03.15 01:55
В ответ на:
Скажем спасибо случаю что сумашедший пилот не направил самолёт на населённый пункт или город.
Скажем спасибо случаю что сумашедший пилот не направил самолёт на населённый пункт или город.
В таком случае этот самолёт бы сбили.
Хотя было достаточно времени, чтобы его сбить в горах, чтобы чего не вышло худшего.
Чем не очередная версия не похожая на официозную?
