Вход на сайт
А 320
27.03.15 21:11
в лесу раздавался топор дровосека
кто хоть раз слышал звук топора, тот не услышал его на записи в самолёте, так какоето постукивание ботинком или гремит не привязанный ящик в кабине
я не знаю какие в современных самолётах сейчас бронированные двери, но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут и звучать удары топора будут совсем по другому
Да и дыхание пилота не особо слышно
в ответ Roza3 27.03.15 21:04
In Antwort auf:
В сети опубликована аудиозапись последней минуты Airbus A320
В сети опубликована аудиозапись последней минуты Airbus A320
в лесу раздавался топор дровосека

я не знаю какие в современных самолётах сейчас бронированные двери, но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут и звучать удары топора будут совсем по другому
Да и дыхание пилота не особо слышно

27.03.15 21:13
"""Голосовой самописец был найден с сильными повреждениями на месте крушения лайнера, а затем отправлен для расшифровки в Париж.
Второй бортовой самописец, фиксирующий параметры технических систем самолета, до сих пор не найден, сообщил в среду президент Франции Франсуа Олланд."""
хотя сразу после катастрофы, когда все (диспетчеры, опытные летчики, другие причастные и непричастные профессионалы) судили о причинах лишъ по траекторрии полета, то предполагали:
"""пилоты столкнулись со столь катастрофической ситуацией, что попросту не успели, либо были лишены возможности отправить сигнал бедствия или попытаться спланировать на ближайший аэродром, находившийся всего в 50 км от них.
Пока слишком рано что-либо утверждать, но такой проблемой мог стать одновременный отказ обоих двигателей, проблемы с топливом или какая-то критическая поломка в системах лайнера.
Выяснилось, что самолет не подавал никаких сигналов бедствия вплоть до столкновения с землей, и тревогу подняли диспетчеры, после того как отметка самолета исчезла с экранов радаров.""
думаю, если бы выяснилосъ, что у лайнера, которому 24 года, отказали оба двигателя, в резулътате чего погибло 150 человек- Люфтганза стала бы банкротом...
поэтому версия про пилота-шизофреника устраивает абсолютно всех...
Второй бортовой самописец, фиксирующий параметры технических систем самолета, до сих пор не найден, сообщил в среду президент Франции Франсуа Олланд."""
хотя сразу после катастрофы, когда все (диспетчеры, опытные летчики, другие причастные и непричастные профессионалы) судили о причинах лишъ по траекторрии полета, то предполагали:
"""пилоты столкнулись со столь катастрофической ситуацией, что попросту не успели, либо были лишены возможности отправить сигнал бедствия или попытаться спланировать на ближайший аэродром, находившийся всего в 50 км от них.
Пока слишком рано что-либо утверждать, но такой проблемой мог стать одновременный отказ обоих двигателей, проблемы с топливом или какая-то критическая поломка в системах лайнера.
Выяснилось, что самолет не подавал никаких сигналов бедствия вплоть до столкновения с землей, и тревогу подняли диспетчеры, после того как отметка самолета исчезла с экранов радаров.""
думаю, если бы выяснилосъ, что у лайнера, которому 24 года, отказали оба двигателя, в резулътате чего погибло 150 человек- Люфтганза стала бы банкротом...
поэтому версия про пилота-шизофреника устраивает абсолютно всех...
...Time to fly....
27.03.15 21:19
Думаю тоже, что это очередная туфта официальных властей. Вполне возможно испыптание лазера американцами. Сейчас эту туфту с самоубийством простым хомячкам на уши повесят. Ну как обычно.
Уже записи последних минут в инете крутят. Цирк продолжается )))
В ответ на:
я не знаю какие в современных самолётах сейчас бронированные двери, но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут и звучать удары топора будут совсем по другому
Да и дыхание пилота не особо слышно
я не знаю какие в современных самолётах сейчас бронированные двери, но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут и звучать удары топора будут совсем по другому
Да и дыхание пилота не особо слышно
Думаю тоже, что это очередная туфта официальных властей. Вполне возможно испыптание лазера американцами. Сейчас эту туфту с самоубийством простым хомячкам на уши повесят. Ну как обычно.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 21:21
в ответ Седьмое небо 27.03.15 20:55
Нет, виновного еще окончательно не установили, идет следствие. Подозреваемый есть.
Все рассуждения про папу с мамой и как он не подумал - это уже лирика, равно как и мнения "экспертов", которых как грибов становится в такие моменты.
Мне во всей этой истории удивительно только одно - как некоторым удается увидеть за этой трагедией заговор вселенского масштаба - среди полиции, врачей, прессы, спасателей, свидетелей, авиакомпаний и авиастроителей и пр. разных стран. В данном случае мне это кажется полным абсурдом.
Все рассуждения про папу с мамой и как он не подумал - это уже лирика, равно как и мнения "экспертов", которых как грибов становится в такие моменты.
Мне во всей этой истории удивительно только одно - как некоторым удается увидеть за этой трагедией заговор вселенского масштаба - среди полиции, врачей, прессы, спасателей, свидетелей, авиакомпаний и авиастроителей и пр. разных стран. В данном случае мне это кажется полным абсурдом.
Speak My Language
27.03.15 21:22
в ответ Седьмое небо 27.03.15 21:13
Про летное качество что-нибудь слышали? Оно у А320 отменное. Случай Салленбергера этому доказательство. Самолет шел на эшелоне, двигатели работали наверняка на 78-80% от номинала. С чего бы им вдруг одновременно выйти из строя, после взлета и набора высоты, где они на 100% работают?
Тревогу подняли диспы не после того, как пропала метка, а после того, как Любитц несанкционированно начал снижение.
Тревогу подняли диспы не после того, как пропала метка, а после того, как Любитц несанкционированно начал снижение.
27.03.15 21:23
так уже писали, что французский союз профсоюзов летчиков собралисъ в суд на следователей подаватъ, так как те объявили имя обвиняемого ДО окончания следствия...
в ответ olya.de 27.03.15 21:21
В ответ на:
Нет, виновного еще окончательно не установили, идет следствие. Подозреваемый есть.
Нет, виновного еще окончательно не установили, идет следствие. Подозреваемый есть.
так уже писали, что французский союз профсоюзов летчиков собралисъ в суд на следователей подаватъ, так как те объявили имя обвиняемого ДО окончания следствия...
...Time to fly....
27.03.15 21:25
Вы путаете причины и следствия. Причина падения самолёта неизвестна. В массы агрессивно пытаются внедрить версию самоубийства второго пилота. Причём здесь спасатели, врачи, авиастроители и другие, Вами упомянутые, лица?
в ответ olya.de 27.03.15 21:21
В ответ на:
как некоторым удается увидеть за этой трагедией заговор вселенского масштаба - среди полиции, врачей, прессы, спасателей, свидетелей, авиакомпаний и авиастроителей и пр. разных стран. В данном случае мне это кажется полным абсурдом.
как некоторым удается увидеть за этой трагедией заговор вселенского масштаба - среди полиции, врачей, прессы, спасателей, свидетелей, авиакомпаний и авиастроителей и пр. разных стран. В данном случае мне это кажется полным абсурдом.
Вы путаете причины и следствия. Причина падения самолёта неизвестна. В массы агрессивно пытаются внедрить версию самоубийства второго пилота. Причём здесь спасатели, врачи, авиастроители и другие, Вами упомянутые, лица?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 21:27
в ответ olya.de 27.03.15 21:21
ну какой заговор?
или вы думаете, что ящик с записъю разговоров пилотов вскрывали на пресс-конференции, в присутствии журналистов, врачей, полицейских и тд???
прокуратура послушала записъ, подумала как лучше и безопастнее для всех и сделала заявление, указав палъцем на Любитца- а осталъные уже развивают мыслъ, отталкиваясъ от "предоставленных фактов"
или вы думаете, что ящик с записъю разговоров пилотов вскрывали на пресс-конференции, в присутствии журналистов, врачей, полицейских и тд???
прокуратура послушала записъ, подумала как лучше и безопастнее для всех и сделала заявление, указав палъцем на Любитца- а осталъные уже развивают мыслъ, отталкиваясъ от "предоставленных фактов"
...Time to fly....
27.03.15 21:28
в ответ Altwad 27.03.15 21:11
Не было никакого топора. Или, если был, то это очередное грубейшее нарушение инструкции. Штатное место топора - в спинке сиденья проверяющего. Он законторен на цепь и если его нет на месте, табло ready to go не загорится.
И потом, вы его видели? Я да. Им банку консервеую открыть сложно, а уж бронированную дверь...
И потом, вы его видели? Я да. Им банку консервеую открыть сложно, а уж бронированную дверь...
27.03.15 21:30
в ответ СуперМитя 27.03.15 21:22
В каком то американском самолёте были катастрофы по причине износа оси для подъёма хвостовых элеронов, в полёте ломались от усталости метала и самолёт пикировал вниз, поиски причин заняли несколько лет, но после нескольких типичных катастроф
Начни сейчас такое же тщательное обследование в люфтганзе, в европе добавиться ещё один банкрот
Начни сейчас такое же тщательное обследование в люфтганзе, в европе добавиться ещё один банкрот
27.03.15 21:31
в ответ Марточка 27.03.15 21:19
Я конечно тоже любитель порассуждать о заговорах,но в этом случае мне почему то верится именно в самоубийство.
Если подумать логически и не придумывать никаких тайных умыслов,то всё выглядит весьма логично.Немало самолетов падают,зачем властям что то впаривать народу.
Так же были и раннее катастрофы с аирбасами и не придумывали самоубийц.Плюс Люфтганза не стала бы банкротом,если бы объявили поломки системы самолета,как ни крути.Не вижу смысла воду мутить в этом случае.Совершенно.
Одно дело,когда самолет сбит ракетой,другое,когда упал сам.В Лазеры не верю точно.Этот рейс летает ежедневно вроде.В случае каких то испытаний это должны были по любому учесть.Бред.
Записи последних минут в случае авиакастроф на ютюбе есть и не одна.Не только этой.Ничего необычного не вижу.Самолеты падали и из за пьянства пилотов.Всякое бывает.
Если подумать логически и не придумывать никаких тайных умыслов,то всё выглядит весьма логично.Немало самолетов падают,зачем властям что то впаривать народу.
Так же были и раннее катастрофы с аирбасами и не придумывали самоубийц.Плюс Люфтганза не стала бы банкротом,если бы объявили поломки системы самолета,как ни крути.Не вижу смысла воду мутить в этом случае.Совершенно.
Одно дело,когда самолет сбит ракетой,другое,когда упал сам.В Лазеры не верю точно.Этот рейс летает ежедневно вроде.В случае каких то испытаний это должны были по любому учесть.Бред.
Записи последних минут в случае авиакастроф на ютюбе есть и не одна.Не только этой.Ничего необычного не вижу.Самолеты падали и из за пьянства пилотов.Всякое бывает.
27.03.15 21:32
Она НЕ алюминиевая, ибо специально разрабатывалась против взлома.
в ответ Altwad 27.03.15 21:11
В ответ на:
но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут
но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут
Она НЕ алюминиевая, ибо специально разрабатывалась против взлома.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
27.03.15 21:32 
Совершенно верно, за исключением того, что запись сперва прослушали спецслужбы, а потом они уже указали, что прокуратура должна докладывать. Прокуратуре этих записей никогда не показали бы, слишком вероятна утечка информации.
в ответ Седьмое небо 27.03.15 21:27
В ответ на:
прокуратура послушала записъ, подумала как лучше и безопастнее для всех и сделала заявление, указав палъцем на Любитца- а осталъные уже развивают мыслъ, отталкиваясъ от "предоставленных фактов"
прокуратура послушала записъ, подумала как лучше и безопастнее для всех и сделала заявление, указав палъцем на Любитца- а осталъные уже развивают мыслъ, отталкиваясъ от "предоставленных фактов"

Совершенно верно, за исключением того, что запись сперва прослушали спецслужбы, а потом они уже указали, что прокуратура должна докладывать. Прокуратуре этих записей никогда не показали бы, слишком вероятна утечка информации.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 21:37
в ответ Altwad 27.03.15 21:30
Я вас умоляю))).У Малайзии рухнули за последнее время несколько самолётов и до сих пор вроде компания не банкрот.А тут немецкая Люфта станет им.
Даже если бы была поломка самолета причиной,не стала бы Люфта банкротом.Это первая авиакатострофа на их счету за 60 лет.Ну скажут,что усилят проверки там и всё.
Если бы речь шла о другой авиакомпании,помельче,я бы ещё поверила.

Даже если бы была поломка самолета причиной,не стала бы Люфта банкротом.Это первая авиакатострофа на их счету за 60 лет.Ну скажут,что усилят проверки там и всё.
Если бы речь шла о другой авиакомпании,помельче,я бы ещё поверила.