русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

28376   20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 alle
wowan1974 коренной житель27.03.15 20:01
wowan1974
27.03.15 20:01 
in Antwort Марточка 27.03.15 19:49
если у него было психическое расстройство или депресняк,почему врач не докладывает в компанию,он же пилот самолёта,а не простой работяга с фирмы
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
arys2004 старожил27.03.15 20:05
arys2004
27.03.15 20:05 
in Antwort Kabal 27.03.15 18:13
В ответ на:
Ну теперь будьте добры привести пруф, что это время выбирается пилотом.

Ссылки я давала в предыдущих сообщениях.
В ответ на:
Второй пилот может поменять время блокировки во время полета?

Вы повторяетесь, однако отвечу.
То, что CoPilot (который оставался за штурвалом в отсутствие командира воздушного судна) выбрал время блокировки, доказывает уже тот факт, что у него был доступ к переключателю и это доказано тем, что дверь так и не была открыта командиру судна более, чем 5 минут. И повторяю: какой период времени выбран CoPilot для блокирования двери - не знает никто.
В ответ на:
внутри ЕС.Там контроль безопасности на уровне пересчета по головам..

Хм....это , как минимум, лишь впечатления пассажира самолета, вообще-то безопасность полетов и ее уровень строятся на основании многих документов: международные нормы ICAO и Дорожная карта безопасности полетов . Как минимум для обеспечения безопасности полетов с целью защиты, например, от терроризма, используется МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА,где любое государство может принять участие, пройдя определенные процедуры:
www.icao.int/APAC/Meetings/2013_USOAP_CMA/USOAP%20CMA%20Workshop%202013_M...
Ну и элементарное, как сотрудничество авиации с интерполом:
http://www.interpol.int/INTERPOL-expertise/I-Checkit
olya.de spectator27.03.15 20:07
olya.de
27.03.15 20:07 
in Antwort Марточка 27.03.15 19:49, Zuletzt geändert 27.03.15 20:27 (olya.de)
Под воздействием отдельных медикаментов водить так же запрещено, как и запрещено водить в состоянии алкогольного опьянения. Попадешься под воздействием - будут проблемы, а нет- так хоть всю жизнь катайся.
Даже после эпилептического припадка, который первый раз в жизни у человека случился, запрещается водисть машину 1 год.
6 мес, но это не суть. Эпилепсия - не психическое заболевание.

Speak My Language

arys2004 старожил27.03.15 20:10
arys2004
27.03.15 20:10 
in Antwort olya.de 27.03.15 19:43
В ответ на:
Вот когда устраивают аварию в состоянии психоза, тогда начинаются проблемы, цитирую:

все верно, теперь и ICAO "проснулся" со своими поправками:
www.icao.int/Newsroom/NewsDoc2015/ICAO%20Statement%20-%20Germanwings_2015...
Roza3 патриот27.03.15 20:12
Roza3
27.03.15 20:12 
in Antwort wowan1974 27.03.15 20:01
В ответ на:
если у него было психическое расстройство или депресняк,почему врач не докладывает в компанию,он же пилот самолёта,а не простой работяга с фирмы

сейчас у 50% жителей планеты депрессия, а обращение к психиатру и лечение дело добровольное
olya.de spectator27.03.15 20:14
olya.de
27.03.15 20:14 
in Antwort Марточка 27.03.15 19:55, Zuletzt geändert 27.03.15 20:26 (olya.de)
Речь не о срыве, а о психозе.
Если у больного стоит диагноз - параноиданая шизофрения, то никакой врач не возьмёт на себя ответственность, такому больному машину разрешить водить.
ему надо сначала запретить - не на словах, а на деле. Тогда потом можно и разрешить.
"Schizophrene Psychosen
Ein Fahrzeug der Gruppe 1 darf wieder geführt werden, wenn keine Störungen (z.B. Wahn, Halluzination, schwere kognitive Störung) mehr nachweisbar sind, die das Realitätsurteil erheblich beeinträchtigen. Bei mehreren psychotischen Episoden sind regelmäßige Untersuchungen durch einen Facharzt für Psychiatrie durchzuführen.
Psychopharmaka (auch bei Langzeitbehandlung) sind grundsätzlich kein Hindernis: Sie können sowohl stabilisierend wirken (also die Fahreignung fördern) als auch die Fahreignung beeinträchtigen. Die medikamentöse Behandlung sollte durch den behandelnden Facharzt dokumentiert werden."
Иначе говоря, вышел из острой фазы, в которой реальность erheblich (!) искажена - можешь водить дальше. Но для того, чтобы права сначала потерять, надо в психушку в невменяемом состоянии попасть или как минимум очень выделиться неадекватностью.

Speak My Language

Roza3 патриот27.03.15 20:14
Roza3
27.03.15 20:14 
in Antwort Марточка 27.03.15 19:40
В ответ на:
Некоторые самоубийцы планируют своё самоубийство годами.

да, а у некоторых импульсивный суицид, без планов - вдруг взял и застрелился, вдруг взял и грохнул самолет
olya.de spectator27.03.15 20:34
olya.de
27.03.15 20:34 
in Antwort wowan1974 27.03.15 20:01
,почему врач не докладывает в компанию,он же пилот самолёта,а не простой работяга с фирмы

откуда обычный врач должен знать, что перед ним именно пилот ?

Speak My Language

Altwad патриот27.03.15 20:39
Altwad
27.03.15 20:39 
in Antwort СуперМитя 27.03.15 15:09
In Antwort auf:
Или заявляют на камеру прокуроры. А реальный вес имеет только заключение МАКа и там будет стоять что-то вроде "неясный шум на заднем плане, на фоне работающей сигнализации TAWS"

когда вчера вечером прочитал тут что версия самоубийства стала на первом месте, просто из за желания уже идти спать не написал что, завтра, по законам жанра должно неожиднно найтись в кустах или под подушкой у 2го пилота убийственный аргумент это доказывающий.
и сегодня он нашёлся, кранкмельдунг
  li.lissan коренной житель27.03.15 20:51
li.lissan
27.03.15 20:51 
in Antwort Altwad 27.03.15 20:39
Бюрократия. А так то можно было бы их и послать, так ведь? Как он полетел? Значит некому было и его попросили..Сами виноваты, раз больного поставили и всё. Платите бабки. Это же не цирк какой то, а компания..ответственность..И не слушать их вообще. Кому их объяснения сейчас нужны? Людей не вернуть с того света..
Седьмое небо коренной житель27.03.15 20:55
Седьмое небо
27.03.15 20:55 
in Antwort olya.de 27.03.15 11:18, Zuletzt geändert 27.03.15 21:18 (Седьмое небо)
В ответ на:
Рано о "пропавшей" памяти говорить, когда ее просто еще не нашли.

..а виновного уже установили! и дело против него возбудили!
и еще вчера глава Люфтганзы говорил о перерыве в обучении Любитца 6 месяцев, сегодняуже газеты пишут, чти перерыв был 1,5 года и в это время он лечился у психиатров.
А психиатры в шоке от таких выводов, в униклинике говорят "Да, числился он у нас когда-то в пациентах (а кто живет в Дюсселъдорфе и ни разу не посещал униклинику??), но не с психическими проблемами, а по другому поводу. Доклад мы подготовим и скажем все после (видимо, побегут к адвокатам сначала и проконсулътируются, должны ли были информироватъ работодателя Любитца о том, что такого-то числа он там лечил зубы и ему был сделана анастезия в верхнюю челюстъ, которая, теоретически могла повлиятъ на его способностъ быстро думатъ)
..а сегодня показывали, что родители этого копилота были на месте падения лайнера- мама с папой...дали все показания...т.е. рос он в нормалъной семъе, с двумя родителями, не асоциал, ни бомж, ни ребенок из нуждающихся и недоедающих- мечтал о полетах, родители сдерлали все, чтоб он реализовал свои мечты!
а тут вдруг суицид и 150 погибших- неужели про папу с мамой не подумал, когда такое делал?? как им после такого житъ придется? через что пройти?
и еще тут один психиатр выступал, говорил, что люди перед суицидом пытаются , как правило, уничтожитъ всю личную информацию, чтоб не попало ничего в чужие руки после его смерти- ну там, писъма личные, фото интимные и тд. а тут дома у Любица рваные болъничные ..
...Time to fly....
Roza3 патриот27.03.15 20:57
Roza3
27.03.15 20:57 
in Antwort Altwad 27.03.15 20:39
подождите, сейчас и это отпадет
клиника в Дюссельдорфе опровергла данные СМИ о том, что Лубиц страдал от депрессии.
но зачем то обращался для обследования.
http://tass.ru/proisshestviya/1861441
Виктория22 патриот27.03.15 20:57
Виктория22
27.03.15 20:57 
in Antwort Altwad 27.03.15 20:39
Н.п.
Опубликовали часть записи...шум в пассажирском отсеке был!Значит,люди не сидели бесшумно.
Altwad патриот27.03.15 20:59
Altwad
27.03.15 20:59 
in Antwort olya.de 27.03.15 19:03
In Antwort auf:
ничего не объяснили. Пролетели какое-то короткое время (буквально пару минут) над водой и потом поднялись обратно, табло погасло. Погода была хорошая.

пилоты развлекались, а может быть решили попробовать камасутру в условиях приближенным к невесомости
  СуперМитя коренной житель27.03.15 21:00
СуперМитя
27.03.15 21:00 
in Antwort wowan1974 27.03.15 20:01
Про Ärztliche Schweigepflicht что-нибудь слышали?
  СуперМитя коренной житель27.03.15 21:02
СуперМитя
27.03.15 21:02 
in Antwort Виктория22 27.03.15 20:57
Где опубликовали?
Roza3 патриот27.03.15 21:04
Roza3
27.03.15 21:04 
in Antwort СуперМитя 27.03.15 21:02
сегодня по всем СМИ в России
В сети опубликована аудиозапись последней минуты Airbus A320
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82170
http://russian.rt.com/article/82170
Виктория22 патриот27.03.15 21:04
Виктория22
27.03.15 21:04 
in Antwort СуперМитя 27.03.15 21:02
на многих сайтах.
http://www.rg.ru/2015/03/27/audio-site-anons.html
За правдивость не ручаюсь.
Марточка знакомое лицо27.03.15 21:05
Марточка
27.03.15 21:05 
in Antwort olya.de 27.03.15 20:07
В ответ на:
Даже после эпилептического припадка, который первый раз в жизни у человека случился, запрещается водисть машину 1 год.
6 мес, но это не суть. Эпилепсия - не психическое заболевание.

Может быть и 3 месяца, если припадок первый, есть провоцирующие факторы: приём алкоголя, бессонная ночь и т.п. и на MRT мозга никаких аномалий нет.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
Roza3 патриот27.03.15 21:05
Roza3
27.03.15 21:05 
in Antwort СуперМитя 27.03.15 21:00
В ответ на:
Про Ärztliche Schweigepflicht что-нибудь слышали?

по запросу прокуратуры все тайны клиник становятся явью
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 alle