Вход на сайт
А 320
27.03.15 18:19
Я ж не говорю, что у всех реакция одинаковая.
Но я считаю, что и такая возможна. Спорить не буду.
Так проблема в том, что не рвутся туда нормальные работать. Работа очень специфическая.
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 18:08
В ответ на:
Мне ставили диагноз рак , я в первую очередь подумала как завершить дела, что бы никому не создать проблем.
Мне ставили диагноз рак , я в первую очередь подумала как завершить дела, что бы никому не создать проблем.
Я ж не говорю, что у всех реакция одинаковая.
Но я считаю, что и такая возможна. Спорить не буду.
В ответ на:
Я считаю что виновата авиакомпания , зачем брать натакую работу больных людей .
Я считаю что виновата авиакомпания , зачем брать натакую работу больных людей .
Так проблема в том, что не рвутся туда нормальные работать. Работа очень специфическая.
27.03.15 18:21
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 18:08
В ответ на:
Вот я точно знаю , что российский авиакомпаниях такого быть не может , там на счет психиатрии строго, и если у человека была депрессия то ему работы пилота не видать .
Зато там другое может быть. Профессиональная некомпетентность при управлении самолётами зарубежного производства и не только зарубежного. Достаточно вспомнить аварию самолёта, когда лётчик дал сыну "порулить". Или падение самолёта под Донецком, когда лётчик превысил максимально допустимую высоту полёта из-за погодных условий. Или когда погибла хокейная команда - лётчик давил на педаль тормоза во вроемя взлёта. Вот я точно знаю , что российский авиакомпаниях такого быть не может , там на счет психиатрии строго, и если у человека была депрессия то ему работы пилота не видать .
Всё проходит. И это пройдёт.
27.03.15 18:27
В зависимости от модификации самолета топоров может быть два или более. При этом их количество обязательно привязано к количеству пассажирских кресел. В некоторых компаниях считается, что если более 200 мест - то обязательное наличие двух. Также, кроме топора могут находиться ломы.( в основном в хвостовой части)
Местонахождение их - информация закрытая.
www.theairlinepilots.com/forum/viewtopic.php?p=768&sid=158ded1ced42e3b743...
aerosociety.com/Assets/Docs/Publications/SpecialistPapers/SAFITA%20Part%2...
SAFITA Part 2: Training, страница 16
в ответ =MxL= 27.03.15 14:25
В ответ на:
Этот топор конечно есть на борту, то что он по штату за спинкой кресла капитана это фигня в общем
Этот топор конечно есть на борту, то что он по штату за спинкой кресла капитана это фигня в общем
В зависимости от модификации самолета топоров может быть два или более. При этом их количество обязательно привязано к количеству пассажирских кресел. В некоторых компаниях считается, что если более 200 мест - то обязательное наличие двух. Также, кроме топора могут находиться ломы.( в основном в хвостовой части)
Местонахождение их - информация закрытая.
www.theairlinepilots.com/forum/viewtopic.php?p=768&sid=158ded1ced42e3b743...
aerosociety.com/Assets/Docs/Publications/SpecialistPapers/SAFITA%20Part%2...
SAFITA Part 2: Training, страница 16
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

27.03.15 18:54
Кошмар какой.И в чем была причина этих маневров?Вам потом объяснили,что произошло?
в ответ olya.de 27.03.15 14:29
В ответ на:
я описала выше свой опыт непредвиденных и ничем с точки зрения пассажира не объяснимых снижений. И я отлично помню свои ощущения - у меня была практически уверенность, что это конец. Поскольку летать я боюсь в принципе, то мне этот расклад показался закономерным, и даже позыва закричать не возникло. Но повторюсь, вообще никто не закричал. Может потому, что двигатели работали, и в людей спокойных это вселяло надежду в контроле над самолетом, не знаю. Люди вокруг прилипли к окнам или нервно "переговаривались", подруга мне в ужасе сказала, что самое обидное, что наш багаж не долетит.. (?) Вот такая патологическая реакция у людей. Впрочем, подозреваю, что если бы мы теми же темпами и дальше подлетали к воде, то закричали бы под конец. Но этот крик был бы тоже недолгим.
я описала выше свой опыт непредвиденных и ничем с точки зрения пассажира не объяснимых снижений. И я отлично помню свои ощущения - у меня была практически уверенность, что это конец. Поскольку летать я боюсь в принципе, то мне этот расклад показался закономерным, и даже позыва закричать не возникло. Но повторюсь, вообще никто не закричал. Может потому, что двигатели работали, и в людей спокойных это вселяло надежду в контроле над самолетом, не знаю. Люди вокруг прилипли к окнам или нервно "переговаривались", подруга мне в ужасе сказала, что самое обидное, что наш багаж не долетит.. (?) Вот такая патологическая реакция у людей. Впрочем, подозреваю, что если бы мы теми же темпами и дальше подлетали к воде, то закричали бы под конец. Но этот крик был бы тоже недолгим.
Кошмар какой.И в чем была причина этих маневров?Вам потом объяснили,что произошло?
27.03.15 19:22
Да ладно, "показательное", "знал". Он молчал до последнего и неизвестно (мне) с какого момента. Если уж по этой логике - то такой больной человек мог бы уж попоказательней спланировать. А то бюллетень порвал и оставил.
И учебу он прерывал неизвестно из-за чего, это потом депрессию за уши притянули.
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 18:08
В ответ на:
А такое самоубийство показательное ( именное показательно) потому что знал , что будут говорить и обсуждать , могут планировать только больные люди . И он учебу прерывал из-за депрессии, это уже был пказатель что у человека с психикой не лады , какой нормальный человек будет прерывать учебу изза депрессии ? Только если уже проблемы серьезные .
А такое самоубийство показательное ( именное показательно) потому что знал , что будут говорить и обсуждать , могут планировать только больные люди . И он учебу прерывал из-за депрессии, это уже был пказатель что у человека с психикой не лады , какой нормальный человек будет прерывать учебу изза депрессии ? Только если уже проблемы серьезные .
Да ладно, "показательное", "знал". Он молчал до последнего и неизвестно (мне) с какого момента. Если уж по этой логике - то такой больной человек мог бы уж попоказательней спланировать. А то бюллетень порвал и оставил.
И учебу он прерывал неизвестно из-за чего, это потом депрессию за уши притянули.
27.03.15 19:25
Когда устраиваешься на работу, допустим водителем, то нужно заполнять массу бумаг, среди которых есть анкеты с вопросами: Есть ли у Вас психические заболевания? Принимаете ли Вы наркотики? Есть ли алкогольная зависимость?
Смотря конечно, на какую работу кто-либо устраивается. Но у пилотов всё ещё намного строже, чем у водителей автобусов.
в ответ Wladimir- 27.03.15 16:56
В ответ на:
Никаких. Здесь вообще крайне щепетильно относятся к такому понятию как привате сфере. За разглашение врачебной тайны врача могут так привлечь, что не горюй. Скорее всего поэтому руководство компании закрыло глаза на психические отклонения пилота. Обратная тёмная сторона защиты прав личности.
Никаких. Здесь вообще крайне щепетильно относятся к такому понятию как привате сфере. За разглашение врачебной тайны врача могут так привлечь, что не горюй. Скорее всего поэтому руководство компании закрыло глаза на психические отклонения пилота. Обратная тёмная сторона защиты прав личности.
Когда устраиваешься на работу, допустим водителем, то нужно заполнять массу бумаг, среди которых есть анкеты с вопросами: Есть ли у Вас психические заболевания? Принимаете ли Вы наркотики? Есть ли алкогольная зависимость?
Смотря конечно, на какую работу кто-либо устраивается. Но у пилотов всё ещё намного строже, чем у водителей автобусов.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 19:27
А по какому ключевому слову Вы искали? Я же указала страницу.
цитата:
в ответ =MxL= 27.03.15 18:57
А по какому ключевому слову Вы искали? Я же указала страницу.
цитата:
В ответ на:
In respect of EASA requirements, only aircraft that have more than 200 passenger seats installed are required to have a second crash axe or crowbar located in the passenger cabin adjacent to the aft galley
In respect of EASA requirements, only aircraft that have more than 200 passenger seats installed are required to have a second crash axe or crowbar located in the passenger cabin adjacent to the aft galley
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

27.03.15 19:32
У того, кому надо, все данные есть. Весь этот театр с Datenschutz, это для простых людей на улице. В Германии все люди и их счета для государственных учреждений зеркальные. При допустим шизофрении, больной принимает постоянно медикаменты и водить машину ему запрещено. Откуда полиция знает, про запрещение вождения у того или иного психически больного? Данные идут в Zulassungsstelle и они потом доступны по компьютеру любому полицейскому.
в ответ olya.de 27.03.15 16:41
В ответ на:
вообще не понимаю, о каком учете речь, где ? В Германии нет никакого общего "учета" психически больных.
вообще не понимаю, о каком учете речь, где ? В Германии нет никакого общего "учета" психически больных.
У того, кому надо, все данные есть. Весь этот театр с Datenschutz, это для простых людей на улице. В Германии все люди и их счета для государственных учреждений зеркальные. При допустим шизофрении, больной принимает постоянно медикаменты и водить машину ему запрещено. Откуда полиция знает, про запрещение вождения у того или иного психически больного? Данные идут в Zulassungsstelle и они потом доступны по компьютеру любому полицейскому.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 19:40
Да, это так. Ясно, что этот второй пилот всё заранее спланировал. Он же был даже на больничном в этот день полёта. Но из-за плана, он это скрыл и вышел на работу. Некоторые самоубийцы планируют своё самоубийство годами.
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 19:26
В ответ на:
При планировании суицида , больной не будет орать на всех углах , а будет планировать что и как .
А когда орет на всех углах что *я сейчас убъюся* то этот то просит помощи
При планировании суицида , больной не будет орать на всех углах , а будет планировать что и как .
А когда орет на всех углах что *я сейчас убъюся* то этот то просит помощи
Да, это так. Ясно, что этот второй пилот всё заранее спланировал. Он же был даже на больничном в этот день полёта. Но из-за плана, он это скрыл и вышел на работу. Некоторые самоубийцы планируют своё самоубийство годами.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 19:42
Я про то, что он в кабине молчал. Kогда его голос там последний раз слышен?. А дальше молчит как рыба. Скорее подумаешь, что тот, кто молчал, не хотел, чтобы его голос услышали. Или не мог ничего сказать или услышать.
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 19:26
В ответ на:
При планировании суицида , больной не будет орать на всех углах
При планировании суицида , больной не будет орать на всех углах
Я про то, что он в кабине молчал. Kогда его голос там последний раз слышен?. А дальше молчит как рыба. Скорее подумаешь, что тот, кто молчал, не хотел, чтобы его голос услышали. Или не мог ничего сказать или услышать.
27.03.15 19:43
Откуда полиция знает, про запрещение вождения у того или иного психически больного?
а она этого и не знает. Опасные для общества сидят в закрытой психиатрии, а просто психически больным тут водить не запрещено.
Вот когда устраивают аварию в состоянии психоза, тогда начинаются проблемы, цитирую:
"In der Regel wird mit Führerscheinentzug gedroht, wenn man in einer Psychose einen Unfall baut. Das heißt aber noch nicht, dass man den Führerschein sofort verliert.
Man hat die Chance durch einen Facharzt der Neurologie/Psychiatrie ein Gutachten zu erhalten, dass einem die Fahrtauglichkeit belegt. Dieser Facharzt muss eine verkehrsmedizinische Qualifikation nachweisen. In der Regel ist die Fahrerlaubnis an weitere Bedingungen geknüpft. So muss man damit rechnen, dass man vierteljährlich ein solches Attest vorlegen muss. Das Gutachten kostet im Schnitt 100-150 Euro!"
http://www.lvpeh.de/arbeitsgruppen/fuehrerscheinentzug.html=
а она этого и не знает. Опасные для общества сидят в закрытой психиатрии, а просто психически больным тут водить не запрещено.
Вот когда устраивают аварию в состоянии психоза, тогда начинаются проблемы, цитирую:
"In der Regel wird mit Führerscheinentzug gedroht, wenn man in einer Psychose einen Unfall baut. Das heißt aber noch nicht, dass man den Führerschein sofort verliert.
Man hat die Chance durch einen Facharzt der Neurologie/Psychiatrie ein Gutachten zu erhalten, dass einem die Fahrtauglichkeit belegt. Dieser Facharzt muss eine verkehrsmedizinische Qualifikation nachweisen. In der Regel ist die Fahrerlaubnis an weitere Bedingungen geknüpft. So muss man damit rechnen, dass man vierteljährlich ein solches Attest vorlegen muss. Das Gutachten kostet im Schnitt 100-150 Euro!"
http://www.lvpeh.de/arbeitsgruppen/fuehrerscheinentzug.html=
Speak My Language
27.03.15 19:49
в ответ olya.de 27.03.15 19:43
Запрещено, и даже не из-за заболевания, а из-за медикаментов. Я говорю сейчас не о депрессии, средней или тяжёлой степени тяжести, а о шизофрении. Даже после эпилептического припадка, который первый раз в жизни у человека случился, запрещается водисть машину 1 год. Если припадок случился у водителя профессионала, то 2 года запрещено автотранспорт водить. После каждого последующего приступа, срок начинается по новой.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 19:55
Конечно, если психический срыв произошёл на дискотеке после приёма экстази, у совершенно до этого здорового человека, то это одно. Если у больного стоит диагноз - параноиданая шизофрения, то никакой врач не возьмёт на себя ответственность, такому больному машину разрешить водить. С врачами этого второго пилота тоже будут разбираться, не исключено лишение аппробации на работу врачому у его лечащего психиатра.
В ответ на:
In der Regel wird mit Führerscheinentzug gedroht, wenn man in einer Psychose einen Unfall baut. Das heißt aber noch nicht, dass man den Führerschein sofort verliert.
In der Regel wird mit Führerscheinentzug gedroht, wenn man in einer Psychose einen Unfall baut. Das heißt aber noch nicht, dass man den Führerschein sofort verliert.
Конечно, если психический срыв произошёл на дискотеке после приёма экстази, у совершенно до этого здорового человека, то это одно. Если у больного стоит диагноз - параноиданая шизофрения, то никакой врач не возьмёт на себя ответственность, такому больному машину разрешить водить. С врачами этого второго пилота тоже будут разбираться, не исключено лишение аппробации на работу врачому у его лечащего психиатра.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК
