Вход на сайт
А 320
27.03.15 14:51
Ничего из этого на записи нет и быть не может, так как если это и срабатывало то за дверь закрытой кабины пилотов а не в салоне. Но единственный звук в кабине пилотов был ровное дыхание.
в ответ СуперМитя 27.03.15 14:37
В ответ на:
В это время, в кабине работает звуковая сигнализация превышения допустимой скорости, TAWS (очень громко), раздается команда Pull up!
В это время, в кабине работает звуковая сигнализация превышения допустимой скорости, TAWS (очень громко), раздается команда Pull up!
Ничего из этого на записи нет и быть не может, так как если это и срабатывало то за дверь закрытой кабины пилотов а не в салоне. Но единственный звук в кабине пилотов был ровное дыхание.
27.03.15 14:55
Есть такие методики. Есть даже методики распознавания склонности к суициду по рисункам,у детей например. Много документальных фильмов одно время было на волне огромного колличества подрасткового суицида,рассказывали на что обращать родителям внимание. Некоторые наши знакомые рассказывали,что при устройстве на предприятие с ограниченным допуском -проходят разные тесты. Т.е.-разных тестов на данный момент множество.
в ответ koder 27.03.15 14:30
В ответ на:
Только я ни разу не слышал, что бы была методика определения сконности к суициду, если пОциент скрывает.
Только я ни разу не слышал, что бы была методика определения сконности к суициду, если пОциент скрывает.
Есть такие методики. Есть даже методики распознавания склонности к суициду по рисункам,у детей например. Много документальных фильмов одно время было на волне огромного колличества подрасткового суицида,рассказывали на что обращать родителям внимание. Некоторые наши знакомые рассказывали,что при устройстве на предприятие с ограниченным допуском -проходят разные тесты. Т.е.-разных тестов на данный момент множество.
27.03.15 14:55
так всё и так было прозрачно: депрессия, нахождение под медицинским контролем;
только почему -то это всё проясняется после трагедии, а не до...
значит контроль над состоянием был недостаточным и был ли вовсе? этому ценой жизнь пассажиров :(
"пока гром не грянет, мужик не перекрестится"... думаю, хороший повод немцам в частности обращать внимание не только на профессионализм, но и на человека конкретно
в ответ stilleTraeumerin 27.03.15 14:46
В ответ на:
Ну вот растройства, то есть нестабильность нервной системы психолог и должен распознавать
Ну вот растройства, то есть нестабильность нервной системы психолог и должен распознавать
так всё и так было прозрачно: депрессия, нахождение под медицинским контролем;
только почему -то это всё проясняется после трагедии, а не до...
значит контроль над состоянием был недостаточным и был ли вовсе? этому ценой жизнь пассажиров :(
"пока гром не грянет, мужик не перекрестится"... думаю, хороший повод немцам в частности обращать внимание не только на профессионализм, но и на человека конкретно
"Снимайте обувь! Не топчите душу!"
27.03.15 14:55
Это с террористами можно бороться. С техническими неполадками. А с депресией нет. Особенно при рутинном контроле. Когда будут сотни тысяч проверок без результатов.
в ответ stilleTraeumerin 27.03.15 14:36
В ответ на:
С нестабильным психическим состоянием можно бороться, усилив бдительность врачей.
С нестабильным психическим состоянием можно бороться, усилив бдительность врачей.
Это с террористами можно бороться. С техническими неполадками. А с депресией нет. Особенно при рутинном контроле. Когда будут сотни тысяч проверок без результатов.
27.03.15 14:58
в ответ olya.de 27.03.15 14:54
Там на видео конкретно салон GW а не Аэрофлота, и она не где угодно а в 80см перед дверью, она не до пола. И если кэп будет ломится в дверь за такой занавеской, даже если она не отдёрнута, это будет прекрасно видно всему салону. Не только пассажирам на местах Бест.
27.03.15 14:59
О... Пошли наконец серьезные версии))
Осталось лишь предположить похищение 2П боевиками ИГ через форточку
в ответ Frau Antipod 27.03.15 14:53
В ответ на:
Н.п. А вот интересно, Мог бы 2 Пилот с парашутом выпрыгнуть, это вообше возможно? Его днк еше наити нужно. А так может и не суицид?
Н.п. А вот интересно, Мог бы 2 Пилот с парашутом выпрыгнуть, это вообше возможно? Его днк еше наити нужно. А так может и не суицид?
О... Пошли наконец серьезные версии))
Осталось лишь предположить похищение 2П боевиками ИГ через форточку
27.03.15 14:59
Может быть. Если задаться целью и для одной единственной миссии конкретно и детально проверить экипаж. А при сотнях тысячь проверок - нереально. Абсолютно. Это не зубы - есть дырка или нет.
То есть оснований нет никаких. Абсолютно.
в ответ stilleTraeumerin 27.03.15 14:46
В ответ на:
Поэтому причичный специалист должен быть в состоянии определять, скрывает ли его пациент что или нет.
Поэтому причичный специалист должен быть в состоянии определять, скрывает ли его пациент что или нет.
Может быть. Если задаться целью и для одной единственной миссии конкретно и детально проверить экипаж. А при сотнях тысячь проверок - нереально. Абсолютно. Это не зубы - есть дырка или нет.
В ответ на:
На чем основана эта версия?
на внешней политике и высоких технологиях...
На чем основана эта версия?
на внешней политике и высоких технологиях...
То есть оснований нет никаких. Абсолютно.
27.03.15 15:03
ага... я помню была под наблюдением, правда не психолога. Так меня 15 лет четко мариновали и не пускали заниматься ни тем ни другим. Хорошо помню, как мне в лагере одном вообще любым спортом запретили заниматься, хотя в школе я то делала. Да и рутинный контроль никаких изменений не выявлял. А тут мне вообще выдали, что у меня ничо нет. Ну это так я отклонилась... Но суть в том, что рутинные контроли пилотов несколько другими должны быть. И с подобным лебенслафом в виде лечения от деперессии четко не давать работать пилотом. Я Вам больше выдам. Тут учителей тоже с отметкой о депрессиях и нервных расстройствам к детям допускают.
в ответ koder 27.03.15 14:55
В ответ на:
А с депресией нет. Особенно при рутинном контроле. Когда будут сотни тысяч проверок без результатов.
А с депресией нет. Особенно при рутинном контроле. Когда будут сотни тысяч проверок без результатов.
ага... я помню была под наблюдением, правда не психолога. Так меня 15 лет четко мариновали и не пускали заниматься ни тем ни другим. Хорошо помню, как мне в лагере одном вообще любым спортом запретили заниматься, хотя в школе я то делала. Да и рутинный контроль никаких изменений не выявлял. А тут мне вообще выдали, что у меня ничо нет. Ну это так я отклонилась... Но суть в том, что рутинные контроли пилотов несколько другими должны быть. И с подобным лебенслафом в виде лечения от деперессии четко не давать работать пилотом. Я Вам больше выдам. Тут учителей тоже с отметкой о депрессиях и нервных расстройствам к детям допускают.
27.03.15 15:03
Если я не ошибаюсь, дюссельдорфский аэропорт боролся за право принимать один самолет в 4 минуты. Какие картинки? Тем более за решение стоит не рекомендация родителям внимательнее присматривать, а отмена рейса. Впрочем посмотрим.
в ответ shiba 27.03.15 14:55
В ответ на:
Есть даже методики распознавания склонности к суициду по рисункам,у детей например. Много документальных фильмов одно время было на волне огромного колличества подрасткового суицида,рассказывали на что обращать родителям внимание.
Есть даже методики распознавания склонности к суициду по рисункам,у детей например. Много документальных фильмов одно время было на волне огромного колличества подрасткового суицида,рассказывали на что обращать родителям внимание.
Если я не ошибаюсь, дюссельдорфский аэропорт боролся за право принимать один самолет в 4 минуты. Какие картинки? Тем более за решение стоит не рекомендация родителям внимательнее присматривать, а отмена рейса. Впрочем посмотрим.
27.03.15 15:04
А если к этому прибавить грохот от взламывания двери,а не ровный звук работающего двигателя? Да ещё любопытство детей :" Ой,смотри мама.....дядя дверь топором ломает"
Думаю,при такой совокупности ,кто-нибудь,всё таки закричал бы.
Но,говорят,было тихо.
Как-то, ни как не могу развеять свою подозрительность по поводу тишины в салоне.
в ответ olya.de 27.03.15 14:29
В ответ на:
даже позыва закричать не возникло. Но повторюсь, вообще никто не закричал.
даже позыва закричать не возникло. Но повторюсь, вообще никто не закричал.
А если к этому прибавить грохот от взламывания двери,а не ровный звук работающего двигателя? Да ещё любопытство детей :" Ой,смотри мама.....дядя дверь топором ломает"
Думаю,при такой совокупности ,кто-нибудь,всё таки закричал бы.
Но,говорят,было тихо.
Как-то, ни как не могу развеять свою подозрительность по поводу тишины в салоне.
27.03.15 15:05
с топором в туалет ходить это вообще жесть(( может он и всех пассажиров порешил? поэтому так тихо в салоне было?
а потом как в голливудском фильме-ужастике с топором ломился в дверь ко второму пилоту.
а второй решил угробить маньяка-первого пилота, все равно уже все пассажиры были мертвы.
?????
в ответ =MxL= 27.03.15 14:25
В ответ на:
В ответ на:
Информация появилась, когда расшифровали звукозапись. Ничего удивительного.
Действительно ничего. А теперь появилась информация что кэп пытался топором прорубить запертую дверь, "услышали" новые детали на записи. Этот топор конечно есть на борту, то что он по штату за спинкой кресла капитана это фигня в общем, может у него привычка такая без топора в туалет не ходить. Дверь в кабину пилотов у А320 находится прям в салоне перед местами которые у GW называются Best, салон не делится переборками это сплошная труба. Борт выкуплен почти весь, этот цирк происходит на виду у всех и ноль реакции. Проводницы никому не говорят: успокойтесь, кэп ключи от двери потерял, сейчас он войдёт и всё будет Ок. Капитан ломится в дверь и никто из стюардов у него не спрашивает что случилось, традиция у этого экипажа такая? На самолёте внештатная ситуация, он выполняет экстренное снижение и никто из стюардов не объявляет пристегнуть ремни перевести спинки кресел в нормальное положение? На борту летят дети, целый класс, ЧП, снижение, цирк у двери, и их никто не пытается успокоить они сами сидят тихо как мыши?
Мне одному кажется что что нас за идиотов держат?
В ответ на:
Информация появилась, когда расшифровали звукозапись. Ничего удивительного.
Действительно ничего. А теперь появилась информация что кэп пытался топором прорубить запертую дверь, "услышали" новые детали на записи. Этот топор конечно есть на борту, то что он по штату за спинкой кресла капитана это фигня в общем, может у него привычка такая без топора в туалет не ходить. Дверь в кабину пилотов у А320 находится прям в салоне перед местами которые у GW называются Best, салон не делится переборками это сплошная труба. Борт выкуплен почти весь, этот цирк происходит на виду у всех и ноль реакции. Проводницы никому не говорят: успокойтесь, кэп ключи от двери потерял, сейчас он войдёт и всё будет Ок. Капитан ломится в дверь и никто из стюардов у него не спрашивает что случилось, традиция у этого экипажа такая? На самолёте внештатная ситуация, он выполняет экстренное снижение и никто из стюардов не объявляет пристегнуть ремни перевести спинки кресел в нормальное положение? На борту летят дети, целый класс, ЧП, снижение, цирк у двери, и их никто не пытается успокоить они сами сидят тихо как мыши?
Мне одному кажется что что нас за идиотов держат?
с топором в туалет ходить это вообще жесть(( может он и всех пассажиров порешил? поэтому так тихо в салоне было?
а потом как в голливудском фильме-ужастике с топором ломился в дверь ко второму пилоту.
а второй решил угробить маньяка-первого пилота, все равно уже все пассажиры были мертвы.
?????
27.03.15 15:06
Серьёзно? Это ты найдёшь в любой новости на эту тему в той или иной интерпретации:
"Пассажиры Airbus A320 не осознавали приближения ... крики начались перед самым падением, в самые последние моменты"
в ответ СуперМитя 27.03.15 14:56
В ответ на:
Салон, где сидят паксы не пишется на пленку.
Салон, где сидят паксы не пишется на пленку.
Серьёзно? Это ты найдёшь в любой новости на эту тему в той или иной интерпретации:
"Пассажиры Airbus A320 не осознавали приближения ... крики начались перед самым падением, в самые последние моменты"
27.03.15 15:08
не люблю повторяться. Но я считаю, что есть. Вы считаете по другому. Это Ваш выбор.
ага, это ток те люди, от которых зависит жизнь пассажиров самолета. Я Вам на пальцах объясню. Больше зарплата, больше ответственности, больше нервов, больше качества... все тут больше. И объяснение обычной рутины тут не катит просто.
в ответ koder 27.03.15 14:59
В ответ на:
То есть оснований нет никаких. Абсолютно.
То есть оснований нет никаких. Абсолютно.
не люблю повторяться. Но я считаю, что есть. Вы считаете по другому. Это Ваш выбор.
В ответ на:
Может быть. Если задаться целью и для одной единственной миссии конкретно и детально проверить экипаж. А при сотнях тысячь проверок - нереально. Абсолютно. Это не зубы - есть дырка или нет.
Может быть. Если задаться целью и для одной единственной миссии конкретно и детально проверить экипаж. А при сотнях тысячь проверок - нереально. Абсолютно. Это не зубы - есть дырка или нет.
ага, это ток те люди, от которых зависит жизнь пассажиров самолета. Я Вам на пальцах объясню. Больше зарплата, больше ответственности, больше нервов, больше качества... все тут больше. И объяснение обычной рутины тут не катит просто.