русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

28376   12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 alle
Kabal патриот27.03.15 12:02
Kabal
27.03.15 12:02 
in Antwort olya.de 27.03.15 12:00
В ответ на:
и его невозможно продлить

То тогда в блокировке нет смысла - см. сценарий с террористами, стюардессой, кодом и паяльником. Один раз пилоты смогут заблокироваться, а потом террористы смогут ввести код?..
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
olya.de spectator27.03.15 12:07
olya.de
27.03.15 12:07 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:00
Так же и первый мог сымитировать, ему так было проще, чем изображать борьбу и кричать мейдей.
Проще незаметно для самописца внезапно привести в бессознательное состояние коллегу, выйти якобы в туалет, а потом оттуда крибли- крабли изменить в кабине курс и заблокировать там же дверь - в надежде, что потом на самописце обнаружат стук ? Ну да, очень просто, для волшебника. Но очень глупо.

Speak My Language

Kabal патриот27.03.15 12:08
Kabal
27.03.15 12:08 
in Antwort olya.de 27.03.15 12:07
нп
мыло.ру говорит, что Bild говорит, что второй пилот собирался ожениться в 2016 году, да недавно с девушкой расстался. Мож, брешуть...
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
olya.de spectator27.03.15 12:11
olya.de
27.03.15 12:11 
in Antwort Kabal 27.03.15 12:02, Zuletzt geändert 27.03.15 12:12 (olya.de)
Это был гипотетический вариант. Я склоняюсь к тому, что блокировка изнутри может (активно) продлеваться сидящими в кабине до бесконечности, точнее до тех пор, пока в самолете есть электричество.

Speak My Language

Shemahanskaja знакомое лицо27.03.15 12:13
Shemahanskaja
27.03.15 12:13 
in Antwort olya.de 27.03.15 12:07
В ответ на:
выйти якобы в туалет
Или якобы выйти.
Изменить курс, выйти и потом снаружи изобразить, что не можешь попасть в кабину. Проще простого.
olya.de spectator27.03.15 12:21
olya.de
27.03.15 12:21 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:13
, выйти и потом снаружи изобразить, что не можешь попасть в кабину.Проще простого.
Изменение курса прослеживается извне, его можно по времени с самописцем сопоставить. Не говоря уже о том, что в кабину может войти весь экипаж, который с большой вероятностью попытается вмешаться в "изображение".
Я не могу понять Вашей логики, почему Вы пытаетесь при помощи массы притянутых допущений любым путем заменить одного убийцу на другого? А именно на капитана, который отлетал очень много, имеет семью и детей и на вину которого не указывает ничего, кроме фантазий ?

Speak My Language

koder коренной житель27.03.15 12:29
koder
27.03.15 12:29 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:00
В ответ на:
Я возражаю, что в таком долгом и сложном пути к самоубийству тоже "слишком много телодвижений", тем не менее он имеет место.

Самоубица - это человек с ненормальной логикой. Его действия очнь тяжело и предугадать и обьяснить. Нормальный человек все таки относительно логичен. Можно допустить, что все это инсцинировал первый пилот, но тогда он нелогичен и ведет себя как сумашедший. При просчете вероятностей мы оцениваем, кто из двух пилотов более тянет на сумашедшего. По логике.
Shemahanskaja знакомое лицо27.03.15 12:36
Shemahanskaja
27.03.15 12:36 
in Antwort olya.de 27.03.15 12:21
По-моему я уже объяснила, это всего лишь версия. Может быть чуть более фантастическая, чем первая.
Но в версии со вторым пилотом допущений не меньше. Внезапно открывшаяся болезнь, отвратительный медицинский контроль, да и оснований у молодого, здорового мужчины самоубиваться не больше, чем у отца семейства.
Интересен и такой факт, что расследование не завершено, а уже информацию слили.
Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) проводит пресс-конференцию в 17 часов и говорит «Нам нечего сказать», а через несколько часов New York Times на другой стороне Атлантики публикует чрезвычайно подробную информацию, которую потом подтвердит прокурор Марселя Брис Робен.
olya.de spectator27.03.15 12:38
olya.de
27.03.15 12:38 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:36
Информация появилась, когда расшифровали звукозапись. Ничего удивительного.

Speak My Language

koder коренной житель27.03.15 12:42
koder
27.03.15 12:42 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:36
В ответ на:
Но в версии со вторым пилотом допущений не меньше.

Сравним. У первого пилота болезни не было - у второго была.
В ответ на:
да и оснований у молодого, здорового мужчины самоубиваться не больше, чем у отца семейства.

На чем основано это утверждение? Отец семейства - устоявшийся человек с семьей. Молодой - не устоявшийся с проблемами в семейной жизни.
arys2004 старожил27.03.15 12:46
arys2004
27.03.15 12:46 
in Antwort Kabal 27.03.15 11:59
В ответ на:
террористы паяльником выпытали код у стюардессы. И что?..

вы можете и дальше совершенствоваться в ваших домыслах, но факт о 20 минутах остается. И вместе с ним время блокировки изнутри.
Lock: Once the button has been moved to this position, the door is locked; emergency access, the buzzer, and the keypad are inhibited for a preselected time (5 to 20 min)
Перевод выделенного мною текста: "Предварительно выбранного времени", а не 5+5+5+5
www.dailymail.co.uk/news/article-3012053/Andreas-Lubitz-Germanwings-fligh...
Shemahanskaja знакомое лицо27.03.15 12:47
Shemahanskaja
27.03.15 12:47 
in Antwort koder 27.03.15 12:42
В ответ на:
Сравним. У первого пилота болезни не было - у второго была.
И кто допустил человека с болезнью до полётов?
В ответ на:
чем основано это утверждение? Отец семейства - устоявшийся человек с семьей. Молодой - не устоявшийся с проблемами в семейной жизни.
Да сколько угодно: жена достала, молодая любовница, долги...
А у Любица не могло быть проблем семейной жизни, он не женат.
Shemahanskaja знакомое лицо27.03.15 12:53
Shemahanskaja
27.03.15 12:53 
in Antwort olya.de 27.03.15 12:38

В ответ на:
Информация появилась, когда расшифровали звукозапись. Ничего удивительного.
И первая у кого она появляется Нью Йорк таймс! Удивительно.
Как и удивительно, что опытный пилот выходит писать когда летят в горах, а это восходящие-нисходящие воздушные потоки. ЛИбо он был уверен во втором пилоте, либо с ним самим что-то не так.
Kabal патриот27.03.15 12:57
Kabal
27.03.15 12:57 
in Antwort arys2004 27.03.15 12:46
1. Будьте добры писать "Вы" с большой буквы, обращаясь ко мне.
2. Никакого факта о 20 минутах не наблюдается - не было предоставлено достоверной информации о том, что именно на данном борту было выбрано время блокировки, равное 20 минутам.
20 минут для данного рейса немного противоречат здравому смыслу - угроза терроризма на данном направлении исчезающе мала, а время в полете не столь велико, чтобы позволить борту идти на автопилоте все 20 минут при случайной блокировке и потере сознания единственным оставшимся в кабине.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
olya.de spectator27.03.15 12:58
olya.de
27.03.15 12:58 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:53, Zuletzt geändert 27.03.15 12:58 (olya.de)
Не "первое, где появляется", а первое, где Вы ее обнаружили.
И нет, в том, что пилот выходит из кабины на высоте, нет абсолютно ничего удивительного. Это знают все, кто регулярно летает, в том числе и над горами.

Speak My Language

shiba завсегдатай27.03.15 12:59
27.03.15 12:59 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 11:37
В ответ на:

На записи самописца "слышны попытки выломать дверь", а пассажиры не услышали? Может быть

Этого не может быть. Первый, второй, третий ряд кресел расположен близко от дверей пилота. Дверь в кабину пилотов металлическая. В неё сначала дубасят,потом пытаются взломать-а в самолете никто из пассажиров и борт проводников ничего не слышит и ни как не реагирует. Не бывает такого. Много пассажиров с аэрофобией или просто боящихся летать,кто-нибудь да срефлексировал бы криками или беспокойством,а там и другие пассажиры подключились бы.Паника началась бы с криками......но нам говорят ,что все сидели тихо и закричали только перед самым столкновением.
А сколько не боящихся летать людей в полёте в окошко смотрят. И что? Тоже, ни у кого из них не вызвало панику долгое, целенаправленное снижение в горах???
У меня,к сожалению,в молодости были знакомые и знакомые знакомых которые закончили жизнь суицидом. Немного интересовалась этим вопросом психики человека. Узнала, то,что у человека решившегося на суицид мозг хоть и зациклен на суицид,но не может решать даже двух ходовые задачи в моменты исполнения задуманного. Т.е.-сделан план и если во время его исполнения появляются препятствия,то мозг не способен их решить для выполнения поставленной цели. Поэтому мне тяжело поверить в суицид пилота,уж очень много подстраивающихся под развитие ситуации ходов он сделал. Вот для осуществления теракта такое поведение подходит,а для суицида очень сложно,в то время как мозг работает в такие моменты примитивно.
olya.de spectator27.03.15 13:06
olya.de
27.03.15 13:06 
in Antwort shiba 27.03.15 12:59
уж очень много подстраивающихся под развитие ситуации ходов он сделал.
Каких именно ?
Ему как раз даже придумывать ничего не надо было - при прошлом успешном (само)убийстве пилот поступил точно так же, заперев второго пилота во время выхода в туалет и поставив курс на снижение.

Speak My Language

shiba завсегдатай27.03.15 13:11
27.03.15 13:11 
in Antwort olya.de 26.03.15 22:01, Zuletzt geändert 27.03.15 13:16 (shiba)
В ответ на:
лично я еще параллельно авиационный форум читаю,

На этом авиационном форуме написали: "Свидетели сообщили ВВС Франции, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из обреченного пассажирского самолета A320 компании Germanwings незадолго до крушения в горах близ Digne, на юге Франции, утверждает издание IBTimes UK."
ссылка:http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_23.shtml
на статью,если на форум ссылка не откроется www.ibtimes.co.uk/germanwings-a320-plane-crash-explosion-smoke-before-air...
Shemahanskaja знакомое лицо27.03.15 13:12
Shemahanskaja
27.03.15 13:12 
in Antwort olya.de 27.03.15 12:58
Обнаружила не я, а французский профсоюз пилотов.
В ответ на:
И нет, в том, что пилот выходит из кабины на высоте, нет абсолютно ничего удивительного.
А я вот удивляюсь:
В полёте экипаж лайнера Airbus А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point. Сообщение пилота перед катастрофой было: «Mayday, mayday, mayday» — это международный сигнал бедствия.
Кто передал сообщение?
koder коренной житель27.03.15 13:20
koder
27.03.15 13:20 
in Antwort Shemahanskaja 27.03.15 12:47
В ответ на:
И кто допустил человека с болезнью до полётов?

Вопрос стоит так - кто должен был проводить обследование и что эти обследования в состоянии выявить. Пока это высказывания на уровне "а куда смотрел родительский коммитет". То есть поиск стрелочников, которые фактически не могут повлиять на ситуацию-
В ответ на:
Да сколько угодно: жена достала, молодая любовница, долги...

Согласен. Что из этого установлено у первого пилота?
В ответ на:
А у Любица не могло быть проблем семейной жизни, он не женат.

Могло. Это как раз и проблема. Например спермотоксикоз.
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 alle