Deutsch

А 320

28376   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
AnU55 коренной житель26.03.15 22:02
AnU55
26.03.15 22:02 
в ответ olya.de 26.03.15 21:29
В ответ на:
От этой истории никому в области авиации никакой пользы

Уже давно известно, что против оружия действенно только ОРУЖИЕ! Вот и надо было в сидения вмонтировать контейнеры с пневматическими пистолетами!
По сигналу пилота они открываются и люди палят в захватчиков!20-30 шариков в секунду любого свалят с ног!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
olya.de spectator26.03.15 22:11
olya.de
26.03.15 22:11 
в ответ AnU55 26.03.15 22:02, Последний раз изменено 26.03.15 22:12 (olya.de)
капитан все равно не смог бы попасть в кабину, т.к. вход был активно заблокирован. Учитывая предыдущий опыт (само)убийств, точнее тот факт, что самоубийцы предпочитают пользоваться уходом второго пилота, драки перед смертью их не привлекают. То есть имеет смысл как минимум не оставлять в кабине никого по одному.

Speak My Language

alla_jugeal старожил26.03.15 22:25
alla_jugeal
26.03.15 22:25 
в ответ olya.de 26.03.15 22:11
Вот именно,пусть берут пример с российских правил полетов,в которых значится,
что в кабине пилотов всегда должны находиться 2 человека.Если один выходит,то заходит бортпроводник.
мои работы в альбоме
olya.de spectator26.03.15 22:27
olya.de
26.03.15 22:27 
в ответ alla_jugeal 26.03.15 22:25
Те же правила вроде и в Штатах, пкм сегодня так сказали.
Да, пусть берут пример, раз сами не додумались.

Speak My Language

prohoshij знакомое лицо26.03.15 22:27
prohoshij
26.03.15 22:27 
в ответ Altwad 26.03.15 19:41, Последний раз изменено 26.03.15 22:29 (prohoshij)
В ответ на:
пилот хоть бы раз да потянул за штурвал

В эйрбасе нет штурвала. И при включенном автопилоте тянуть его абсолютно бесполезно.
prohoshij знакомое лицо26.03.15 22:28
prohoshij
26.03.15 22:28 
в ответ Roza3 26.03.15 21:16
В ответ на:
но это очень удобно для всех.
по странному стечению обстоятельств концерн Airbus строил космические проекты с Россией.
может за это и наказали
http://versii.com/news/324445/

Да-да. Забыли про Обаму еще приписать.
Roza3 патриот26.03.15 22:29
Roza3
26.03.15 22:29 
в ответ alla_jugeal 26.03.15 22:25
В ответ на:
Вот именно,пусть берут пример с российских правил полетов,в которых значится,
что в кабине пилотов всегда должны находиться 2 человека.Если один выходит,то заходит бортпроводник.

то международное правило
prohoshij знакомое лицо26.03.15 22:30
prohoshij
26.03.15 22:30 
в ответ Roza3 26.03.15 22:29
В ответ на:
то международное правило

Нет таких "международных" правил.
AnU55 коренной житель26.03.15 22:31
AnU55
26.03.15 22:31 
в ответ AnU55 26.03.15 22:02, Последний раз изменено 26.03.15 22:54 (AnU55)
И не было бы 11.09!
В 2001 году, в июле, летели в Россию. Сделал комплимент экипажу, предложил по чашечке коняка.
Так моего пацана 6 лет, в кабину пустили и за штурвал подержаться разрешили! Фото сделать не разрешили!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
Altwad патриот26.03.15 22:31
Altwad
26.03.15 22:31 
в ответ prohoshij 26.03.15 22:27, Последний раз изменено 26.03.15 22:33 (Altwad)
In Antwort auf:
В эйрбасе нет штурвала. И при включенном автопилоте тянуть его абсолютно бесполезно.

джойстик в айрбасах
а автопилот на пикирование прямо в гору есть только в самолётах для камикадзе
  -archimed- знакомое лицо26.03.15 22:32
26.03.15 22:32 
в ответ alla_jugeal 26.03.15 22:25
НП.
Это что за "чёрные ящики" такие, которые разбиваются и из них потроха найти не могут?
prohoshij знакомое лицо26.03.15 22:36
prohoshij
26.03.15 22:36 
в ответ Altwad 26.03.15 22:31
Ерунду несёте. Не джойстик, а сайдстик. Не пикирование, а обычное снижение. Поставьте на своей машине темпомат (если он у вас конечно есть) и не управляя едьте прямо. Когда в препятствие впилитесь -- темпомат-камикадзе виноват будет?
prohoshij знакомое лицо26.03.15 22:37
prohoshij
26.03.15 22:37 
в ответ -archimed- 26.03.15 22:32
В ответ на:
Это что за "чёрные ящики" такие, которые разбиваются и из них потроха найти не могут?

Более 700 км/ч в гранитную гору. Что вы там рассчитываете найти?
  erwin__rommel патриот26.03.15 22:45
erwin__rommel
26.03.15 22:45 
в ответ olya.de 26.03.15 22:01
В ответ на:
лично я еще параллельно авиационный форум читаю, где пилоты участвуют из разных стран. Так вот в их обсуждении почему-то нет лазерных лучей и прочей мути, а суицидная версия (несмотря на то, что она, как Вы догадываетесь, абсолютно не их интересах) воспринимается совершенно адекватно и не вызывает реакции "подставили парня".

Не аргумент. Что ещё по Вашему должны обсуждать профессионалы?

Altwad патриот26.03.15 22:46
Altwad
26.03.15 22:46 
в ответ prohoshij 26.03.15 22:36
In Antwort auf:
Не джойстик, а сайдстик.

те жи яйца только в профиль
In Antwort auf:
Не пикирование, а обычное снижение.

и как часто обычно так снижаются ?
In Antwort auf:
Поставьте на своей машине темпомат (если он у вас конечно есть) и не управляя едьте прямо. Когда в препятствие впилитесь -- темпомат-камикадзе виноват будет?

в отличии от автопилота темпомат не следит за курсом, автопилот ведёт строго по курсу к цели.
У самолёта была задана в автопилоте какая цель?
olya.de spectator26.03.15 22:49
olya.de
26.03.15 22:49 
в ответ erwin__rommel 26.03.15 22:45
Не поняла, "не аргумент" против или в пользу чего ?

Speak My Language

TomaT31 местный житель26.03.15 22:54
TomaT31
26.03.15 22:54 
в ответ prohoshij 26.03.15 22:36
н.п. Начну с того, что я,как все нормальные люди, глубоко потрясена этой катастрофой. Когда новость о крушении стала только известна, моя коллега,также находясь в глубоком шоке, позвонила мужу, а он трудиться не много ни мало -инженером на аэробусе. Реакция его, как и у всех - ужас и скорьбь.
На следующий день, т.е. еще вчера, моя коллега пришла в подавленном настроении и сообщила, что они всю ночь с мужем обсуждали эту трагедию. В итоге муж сказал - если объявят о тех.проблемах в самолете, то..."настанут тяжелые времена для аэробуса". Как известно, модель А320 - самая популярная и продаваемая модель. Основной оборот сейчас именно от продажи этого типа самолетов. Мало того, год-полтора назад было полностью обновлено компьютерное управление на этом типе самолетов. Дело в том, что, как пояснил этот инженер, что если выявят проблему именно в этом, то аэробус будет обязан остановить все полеты этой модели для полной проверки этого программного обеспечения. (сорри, пишу только со слов, поэтому не уверена, что правильно называю). Но смысл такой. Также , пояснил, он, для аэробуса это будет неподъемно дорого.... В итоге - масса народа останеться без работы. Франция - есс-но,также понесет огромные потери.
Когда сегодня объявили о суициде пилота, то реакция - шок! Но еще больший шок был на лице моей коллеги.... Ее муж так и предполагал... "будет версия БЕЗ тех.проблем"...
Совсем грустно...и страшно.
Личное мое мнение. Я НЕ знаю ПОЧЕМУ такое произошло. Я глубоко сопереживаю родственникам погибших. В душе - раздрай.
prohoshij знакомое лицо26.03.15 22:55
prohoshij
26.03.15 22:55 
в ответ Altwad 26.03.15 22:46
В ответ на:

и как часто обычно так снижаются ?

Как так? 3000 футов в минуту? При любом заходе на посадку. Пикирование, если что, это буквально носом в землю.
В ответ на:
в отличии от автопилота темпомат не следит за курсом, автопилот ведёт строго по курсу к цели.
У самолёта была задана в автопилоте какая цель?

Вы не знаете ничего, а рассуждаете. В автопилот задают множество независимых друг от друга параметров: режим двигателей, высоту, скорость набора (или падения) высоты, курс, скорость. Если один из них покрутить (буквально), другие не изменятся. Тупо снижаясь совсем необязательно менять курс.
Altwad патриот26.03.15 23:00
Altwad
26.03.15 23:00 
в ответ prohoshij 26.03.15 22:55
In Antwort auf:
и как часто обычно так снижаются ?
Как так? 3000 футов в минуту? При любом заходе на посадку. Пикирование, если что, это буквально носом в землю.

иммено так он и шёл, носом в землю, а вы это с глисадой попутали
In Antwort auf:
Вы не знаете ничего, а рассуждаете. В автопилот задают множество независимых друг от друга параметров: режим двигателей, высоту, скорость набора (или падения) высоты, курс, скорость. Если один из них покрутить (буквально), другие не изменятся. Тупо снижаясь совсем необязательно менять курс.

и тупо поворачивая тоже курс не измениться?
prohoshij знакомое лицо26.03.15 23:00
prohoshij
26.03.15 23:00 
в ответ TomaT31 26.03.15 22:54
Полная ересь. То есть муж вашей подруги (сват брата) знает то, чего не знают сотни тысяч пилотов и авиатехников по всему миру? А вы в курсе, что 320ому семейству скоро 30 лет? И почему же до сих пор не было ни одного проишествия или катастрофы эирбаса, где был бы виноват гнилой софт?
Вера в заговоры у вас сильнее поверхностных фактов от кучи официальных источников...
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все