Вход на сайт
А 320
26.03.15 22:02
Уже давно известно, что против оружия действенно только ОРУЖИЕ! Вот и надо было в сидения вмонтировать контейнеры с пневматическими пистолетами!
По сигналу пилота они открываются и люди палят в захватчиков!20-30 шариков в секунду любого свалят с ног!
в ответ olya.de 26.03.15 21:29
В ответ на:
От этой истории никому в области авиации никакой пользы
От этой истории никому в области авиации никакой пользы
Уже давно известно, что против оружия действенно только ОРУЖИЕ! Вот и надо было в сидения вмонтировать контейнеры с пневматическими пистолетами!
По сигналу пилота они открываются и люди палят в захватчиков!20-30 шариков в секунду любого свалят с ног!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
26.03.15 22:11
капитан все равно не смог бы попасть в кабину, т.к. вход был активно заблокирован. Учитывая предыдущий опыт (само)убийств, точнее тот факт, что самоубийцы предпочитают пользоваться уходом второго пилота, драки перед смертью их не привлекают. То есть имеет смысл как минимум не оставлять в кабине никого по одному.
Speak My Language
26.03.15 22:31
И не было бы 11.09!
В 2001 году, в июле, летели в Россию. Сделал комплимент экипажу, предложил по чашечке коняка.
Так моего пацана 6 лет, в кабину пустили и за штурвал подержаться разрешили! Фото сделать не разрешили!
В 2001 году, в июле, летели в Россию. Сделал комплимент экипажу, предложил по чашечке коняка.
Так моего пацана 6 лет, в кабину пустили и за штурвал подержаться разрешили! Фото сделать не разрешили!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
26.03.15 22:45
Не аргумент. Что ещё по Вашему должны обсуждать профессионалы?
в ответ olya.de 26.03.15 22:01
В ответ на:
лично я еще параллельно авиационный форум читаю, где пилоты участвуют из разных стран. Так вот в их обсуждении почему-то нет лазерных лучей и прочей мути, а суицидная версия (несмотря на то, что она, как Вы догадываетесь, абсолютно не их интересах) воспринимается совершенно адекватно и не вызывает реакции "подставили парня".
лично я еще параллельно авиационный форум читаю, где пилоты участвуют из разных стран. Так вот в их обсуждении почему-то нет лазерных лучей и прочей мути, а суицидная версия (несмотря на то, что она, как Вы догадываетесь, абсолютно не их интересах) воспринимается совершенно адекватно и не вызывает реакции "подставили парня".
Не аргумент. Что ещё по Вашему должны обсуждать профессионалы?
26.03.15 22:46
те жи яйца только в профиль
и как часто обычно так снижаются ?
в отличии от автопилота темпомат не следит за курсом, автопилот ведёт строго по курсу к цели.
У самолёта была задана в автопилоте какая цель?
в ответ prohoshij 26.03.15 22:36
In Antwort auf:
Не джойстик, а сайдстик.
Не джойстик, а сайдстик.
те жи яйца только в профиль
In Antwort auf:
Не пикирование, а обычное снижение.
Не пикирование, а обычное снижение.
и как часто обычно так снижаются ?
In Antwort auf:
Поставьте на своей машине темпомат (если он у вас конечно есть) и не управляя едьте прямо. Когда в препятствие впилитесь -- темпомат-камикадзе виноват будет?
Поставьте на своей машине темпомат (если он у вас конечно есть) и не управляя едьте прямо. Когда в препятствие впилитесь -- темпомат-камикадзе виноват будет?
в отличии от автопилота темпомат не следит за курсом, автопилот ведёт строго по курсу к цели.
У самолёта была задана в автопилоте какая цель?
26.03.15 22:54
в ответ prohoshij 26.03.15 22:36
н.п. Начну с того, что я,как все нормальные люди, глубоко потрясена этой катастрофой. Когда новость о крушении стала только известна, моя коллега,также находясь в глубоком шоке, позвонила мужу, а он трудиться не много ни мало -инженером на аэробусе. Реакция его, как и у всех - ужас и скорьбь.
На следующий день, т.е. еще вчера, моя коллега пришла в подавленном настроении и сообщила, что они всю ночь с мужем обсуждали эту трагедию. В итоге муж сказал - если объявят о тех.проблемах в самолете, то..."настанут тяжелые времена для аэробуса". Как известно, модель А320 - самая популярная и продаваемая модель. Основной оборот сейчас именно от продажи этого типа самолетов. Мало того, год-полтора назад было полностью обновлено компьютерное управление на этом типе самолетов. Дело в том, что, как пояснил этот инженер, что если выявят проблему именно в этом, то аэробус будет обязан остановить все полеты этой модели для полной проверки этого программного обеспечения. (сорри, пишу только со слов, поэтому не уверена, что правильно называю). Но смысл такой. Также , пояснил, он, для аэробуса это будет неподъемно дорого.... В итоге - масса народа останеться без работы. Франция - есс-но,также понесет огромные потери.
Когда сегодня объявили о суициде пилота, то реакция - шок! Но еще больший шок был на лице моей коллеги.... Ее муж так и предполагал... "будет версия БЕЗ тех.проблем"...
Совсем грустно...и страшно.
Личное мое мнение. Я НЕ знаю ПОЧЕМУ такое произошло. Я глубоко сопереживаю родственникам погибших. В душе - раздрай.
На следующий день, т.е. еще вчера, моя коллега пришла в подавленном настроении и сообщила, что они всю ночь с мужем обсуждали эту трагедию. В итоге муж сказал - если объявят о тех.проблемах в самолете, то..."настанут тяжелые времена для аэробуса". Как известно, модель А320 - самая популярная и продаваемая модель. Основной оборот сейчас именно от продажи этого типа самолетов. Мало того, год-полтора назад было полностью обновлено компьютерное управление на этом типе самолетов. Дело в том, что, как пояснил этот инженер, что если выявят проблему именно в этом, то аэробус будет обязан остановить все полеты этой модели для полной проверки этого программного обеспечения. (сорри, пишу только со слов, поэтому не уверена, что правильно называю). Но смысл такой. Также , пояснил, он, для аэробуса это будет неподъемно дорого.... В итоге - масса народа останеться без работы. Франция - есс-но,также понесет огромные потери.
Когда сегодня объявили о суициде пилота, то реакция - шок! Но еще больший шок был на лице моей коллеги.... Ее муж так и предполагал... "будет версия БЕЗ тех.проблем"...
Совсем грустно...и страшно.
Личное мое мнение. Я НЕ знаю ПОЧЕМУ такое произошло. Я глубоко сопереживаю родственникам погибших. В душе - раздрай.
26.03.15 22:55
Как так? 3000 футов в минуту? При любом заходе на посадку. Пикирование, если что, это буквально носом в землю.
Вы не знаете ничего, а рассуждаете. В автопилот задают множество независимых друг от друга параметров: режим двигателей, высоту, скорость набора (или падения) высоты, курс, скорость. Если один из них покрутить (буквально), другие не изменятся. Тупо снижаясь совсем необязательно менять курс.
в ответ Altwad 26.03.15 22:46
В ответ на:
и как часто обычно так снижаются ?
и как часто обычно так снижаются ?
Как так? 3000 футов в минуту? При любом заходе на посадку. Пикирование, если что, это буквально носом в землю.
В ответ на:
в отличии от автопилота темпомат не следит за курсом, автопилот ведёт строго по курсу к цели.
У самолёта была задана в автопилоте какая цель?
в отличии от автопилота темпомат не следит за курсом, автопилот ведёт строго по курсу к цели.
У самолёта была задана в автопилоте какая цель?
Вы не знаете ничего, а рассуждаете. В автопилот задают множество независимых друг от друга параметров: режим двигателей, высоту, скорость набора (или падения) высоты, курс, скорость. Если один из них покрутить (буквально), другие не изменятся. Тупо снижаясь совсем необязательно менять курс.
26.03.15 23:00
иммено так он и шёл, носом в землю, а вы это с глисадой попутали
и тупо поворачивая тоже курс не измениться?
в ответ prohoshij 26.03.15 22:55
In Antwort auf:
и как часто обычно так снижаются ?
Как так? 3000 футов в минуту? При любом заходе на посадку. Пикирование, если что, это буквально носом в землю.
и как часто обычно так снижаются ?
Как так? 3000 футов в минуту? При любом заходе на посадку. Пикирование, если что, это буквально носом в землю.
иммено так он и шёл, носом в землю, а вы это с глисадой попутали

In Antwort auf:
Вы не знаете ничего, а рассуждаете. В автопилот задают множество независимых друг от друга параметров: режим двигателей, высоту, скорость набора (или падения) высоты, курс, скорость. Если один из них покрутить (буквально), другие не изменятся. Тупо снижаясь совсем необязательно менять курс.
Вы не знаете ничего, а рассуждаете. В автопилот задают множество независимых друг от друга параметров: режим двигателей, высоту, скорость набора (или падения) высоты, курс, скорость. Если один из них покрутить (буквально), другие не изменятся. Тупо снижаясь совсем необязательно менять курс.
и тупо поворачивая тоже курс не измениться?

26.03.15 23:00
в ответ TomaT31 26.03.15 22:54
Полная ересь. То есть муж вашей подруги (сват брата) знает то, чего не знают сотни тысяч пилотов и авиатехников по всему миру? А вы в курсе, что 320ому семейству скоро 30 лет? И почему же до сих пор не было ни одного проишествия или катастрофы эирбаса, где был бы виноват гнилой софт?
Вера в заговоры у вас сильнее поверхностных фактов от кучи официальных источников...
Вера в заговоры у вас сильнее поверхностных фактов от кучи официальных источников...