Login
А 320
04.04.15 10:18
Личные вопросы - по личным сообщениям.

in Antwort -archimed- 31.03.15 01:41
В ответ на:
Ты мазохист?
Ты мазохист?
Личные вопросы - по личным сообщениям.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:20
ДК для дискуссий.

in Antwort Lambert2012 31.03.15 01:50
В ответ на:
нет, стараюсь по мере возможности привести в чувство юзеров несущих ахинею.
нет, стараюсь по мере возможности привести в чувство юзеров несущих ахинею.
ДК для дискуссий.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:21
Здесь только один доктор, и это я.

in Antwort prohoshij 31.03.15 02:03
В ответ на:
Парано́йя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления
Парано́йя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления
Здесь только один доктор, и это я.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:25
Флейм.

in Antwort Mark_neuss 31.03.15 15:51
В ответ на:
кто ж может подумать, что -archimed-
такой придурок
кто ж может подумать, что -archimed-
такой придурок
Флейм.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:31
Флейм.

in Antwort Belka2007 01.04.15 09:48
В ответ на:
пасите своих детей до старости
пасите своих детей до старости
Флейм.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:32
Флейм.

in Antwort Zuerich 01.04.15 09:58
В ответ на:
Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»
А вы наслаждайтесь своим повидлом.
Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»
А вы наслаждайтесь своим повидлом.
Флейм.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:34
Не злоупотребляйте смайликами. Сообщения, содержащие одни только смайлики, считаются флудом (даже вместе с "ППКС" или "согласен 100%"). http://foren.germany.ru/discus/f/6991949.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5

in Antwort Ахуэлла 01.04.15 10:05
В ответ на:




Не злоупотребляйте смайликами. Сообщения, содержащие одни только смайлики, считаются флудом (даже вместе с "ППКС" или "согласен 100%"). http://foren.germany.ru/discus/f/6991949.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
04.04.15 10:42
in Antwort Altwad 03.04.15 22:42
Действительность куда ужаснее всяких зловещих домыслов. Самолет уничтожил не злобный фанатик, не коварные спецслужбы, а просто обыкновенный немецкий паренек. Хотя, какой к черту паренек, в 28 лет? Но тут до пенсии в тинейджерах ходят, так что разбил самолет 28-летний подросток. Наверно "для приколу".
Что тут особенно ужасно - защиты от этих дибилов нет. В любой момент такого рода катастрофа модет повториться.
Что тут особенно ужасно - защиты от этих дибилов нет. В любой момент такого рода катастрофа модет повториться.
04.04.15 11:12
абсолютной защиты от дЕбилов нет нигде, даже тут на форуме
и такая или другая катастрофа действительно где угодно может повториться, хотя сейчас действия в направлении проверки психического состояния пилотов наверняка какие-то будут
in Antwort Fridericus 04.04.15 10:42
В ответ на:
Наверно "для приколу".
Что тут особенно ужасно - защиты от этих дибилов нет. В любой момент такого рода катастрофа модет повториться.
Наверно "для приколу".
Что тут особенно ужасно - защиты от этих дибилов нет. В любой момент такого рода катастрофа модет повториться.
абсолютной защиты от дЕбилов нет нигде, даже тут на форуме

и такая или другая катастрофа действительно где угодно может повториться, хотя сейчас действия в направлении проверки психического состояния пилотов наверняка какие-то будут
Лучшие сорта врагов выращиваются на полях утраченной дружбы.
04.04.15 13:24
А зачем на них отвечать? Это каким то образом повлияет на факты и официальную версию?
Уверен ,что нет.Нет ни каких фактов и аргументов,что бы сомневаться в официальной версии.
Твои, Марточка, умозаключения невсчёт.......
in Antwort Марточка 03.04.15 23:22
В ответ на:
Так Вы даже эту тему не читали Просто вклинились, чтобы языком почесать?
Вот Вам первые вопросы. Отвечайте. Надеюсь немецкий язык Вы понимаете, если нет, переведёте в любом интернетовском перевеодчике.
В ответ на:a) Was ist mit dem Voicerecorder?
b) Warum das plötzliche Interesse der gesamten Politik für einen stinknormalen Absturz?
Bei keinem Flugzeugabsturz der letzten Jahre gab es einen so großen Zirkus!
c) Woher wusste Hollande so schnell, daß es keine Überlebenden gibt?
Warum macht der französische Regierungschef einen Flugzeugunfall zur Chefsache?
d) Warum streiken auf einmal Germanwings-Piloten?
Völlig unverständlich, wenn es sich wirklich um einen Unfall gehandelt hat.
e) Warum wird sich so schnell darauf festgelegt, daß es ein Unfall sein muss und nichts anderes?
Так Вы даже эту тему не читали Просто вклинились, чтобы языком почесать?
Вот Вам первые вопросы. Отвечайте. Надеюсь немецкий язык Вы понимаете, если нет, переведёте в любом интернетовском перевеодчике.
В ответ на:a) Was ist mit dem Voicerecorder?
b) Warum das plötzliche Interesse der gesamten Politik für einen stinknormalen Absturz?
Bei keinem Flugzeugabsturz der letzten Jahre gab es einen so großen Zirkus!
c) Woher wusste Hollande so schnell, daß es keine Überlebenden gibt?
Warum macht der französische Regierungschef einen Flugzeugunfall zur Chefsache?
d) Warum streiken auf einmal Germanwings-Piloten?
Völlig unverständlich, wenn es sich wirklich um einen Unfall gehandelt hat.
e) Warum wird sich so schnell darauf festgelegt, daß es ein Unfall sein muss und nichts anderes?
А зачем на них отвечать? Это каким то образом повлияет на факты и официальную версию?
Уверен ,что нет.Нет ни каких фактов и аргументов,что бы сомневаться в официальной версии.
Твои, Марточка, умозаключения невсчёт.......
израильское лобби существует лишь на "германия по-русски"
04.04.15 17:54
in Antwort gau 03.04.15 18:35
Неоднократно упоминается, что А320 врезался в скалу на высоте 1800м. На фото - какие-то морены, старая сыпуха. предположим, что это место как-раз под роковой скалой (покажите мне хоть раз ту скалу на фото)... Но если мне память не изменяет - в Альпах граница леса проходит на 2400м. На Кавказе - 2000, на Восточном Кавказе - пониже, и климат более континентальный.
на 1800м - пусть не на морене, но вокруг на склонах должен быть густой хвойный лес
на 1800м - пусть не на морене, но вокруг на склонах должен быть густой хвойный лес
04.04.15 18:01
in Antwort gau 04.04.15 17:54
Любопытно было бы услышать Ваше мнение относительно одного интересного документа - патента US 20030163232 по неподтвержденным источникам реализованного компанией Боинг, а теперь уже компанией Эирбас.
Суть ее заключается в использовании дистанционного управлением самолетом в качестве противоугонного средства.
Там есть описание функции во многом объясняющее странное молчание экипажа и пассажиров
в серии последних странных исчезновений и авиакатастроф.
Так в пункте 6 этого документа предполагается активировать, по меньшей мере один электромагнитный клапан находящегося в герметичной связи с коллектором резервуара под давлением, расположенного в багажном отсеке воздушного судна и тем самым
выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета
в то время как самолет благополучно осуществит возможность дистанционного полета под контролем.
http://www.google.com/patents/US20030163232
Суть ее заключается в использовании дистанционного управлением самолетом в качестве противоугонного средства.
Там есть описание функции во многом объясняющее странное молчание экипажа и пассажиров
в серии последних странных исчезновений и авиакатастроф.
Так в пункте 6 этого документа предполагается активировать, по меньшей мере один электромагнитный клапан находящегося в герметичной связи с коллектором резервуара под давлением, расположенного в багажном отсеке воздушного судна и тем самым
выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета
в то время как самолет благополучно осуществит возможность дистанционного полета под контролем.
http://www.google.com/patents/US20030163232
04.04.15 18:37
in Antwort MERSEDES3 04.04.15 18:01
Было запатентовано еще в 2003 году.. Вот еще один интересный патент от того же автора- вмонтированный в кресло шприц, позволяющий деактивировать( или убить) определенного пассажира.. Приводится в действие пилотом или кем-либо из членов экипажа.. [url]=https://www.google.com/patents/US3841328?dq=jose+paul+moretto&hl=en&sa=X&ei=OxAgVdzPC9HcaNXygIgO&ved=0CEcQ6AEwBg
04.04.15 18:42
in Antwort snucker2004 04.04.15 18:37
придется и мне зарегистрировать свой патент - на руку каждого пассажира от 16 летнего возраста одевать браслет со шприцем, активация браслета идет из кабины пилотов
04.04.15 19:23
in Antwort awermark 04.04.15 18:42
мечта модераторов!!!
все говорят и думают только то- что по телевизору разрешили говорить и думать..
прям СССР
все говорят и думают только то- что по телевизору разрешили говорить и думать..
прям СССР

05.04.15 00:09
На авиафоруме это обсуждали. Кто-то написал обосновав,что это невозможно по таким-то и таким-то причинам. Но эти объяснения были с позиции знающих Российскую систему.
Сегодня смотрела итальянский фильм расследование крушений братьев близнецов. В фильме Американские и Итальянские военные ВВС говорят о том,что если (при одной из трёх внештатных ситуациях) самолёт: 1) сходит с курса или 2)теряет связь или 3)радио локационный маяк не функционирует, то по инструкции, ни с кем не связываясь из высшего руководства, должен быть перехват этого самолёта. Обмен информацией диспетчер ВВС около 2х-3х секунд, истребитель достигает цели 6-10 минут.
на 49мин 30сек.
http://www.youtube.com/watch?t=136&v=l4yOizDd71s
Франция,Истр-база ВВС. 250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
Может действительно сбили?
in Antwort Марточка 31.03.15 23:38
В ответ на:
пока его истребителями Мираж не сбили в горах
пока его истребителями Мираж не сбили в горах
На авиафоруме это обсуждали. Кто-то написал обосновав,что это невозможно по таким-то и таким-то причинам. Но эти объяснения были с позиции знающих Российскую систему.
Сегодня смотрела итальянский фильм расследование крушений братьев близнецов. В фильме Американские и Итальянские военные ВВС говорят о том,что если (при одной из трёх внештатных ситуациях) самолёт: 1) сходит с курса или 2)теряет связь или 3)радио локационный маяк не функционирует, то по инструкции, ни с кем не связываясь из высшего руководства, должен быть перехват этого самолёта. Обмен информацией диспетчер ВВС около 2х-3х секунд, истребитель достигает цели 6-10 минут.
на 49мин 30сек.
http://www.youtube.com/watch?t=136&v=l4yOizDd71s
Франция,Истр-база ВВС. 250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
Может действительно сбили?
05.04.15 06:33
Это как в армейском анекдоте про "N" танков. Ну нельзя обсудить "такиу-то и такиу-то причины"
И аэродинамика в военное время в Российской системе в принципе не сильно отличается от таковой в остальном мире.
Потому что:
1. На чем основывается эта версия кроме того, что самолеты базируются?
2. Почему самолет сбили? Самолеты сбивают на подлете к важным целям, когда переговоры с террористами невозможны.
3. Почему скрыли? Ну сбили и сбили. В конце концов к этому готовились и предупреждали - будут сбивать. И сбили террориста.
in Antwort shiba 05.04.15 00:09, Zuletzt geändert 05.04.15 06:34 (koder)
В ответ на:
что это невозможно по таким-то и таким-то причинам. Но эти объяснения были с позиции знающих Российскую систему.
что это невозможно по таким-то и таким-то причинам. Но эти объяснения были с позиции знающих Российскую систему.
Это как в армейском анекдоте про "N" танков. Ну нельзя обсудить "такиу-то и такиу-то причины"

В ответ на:
250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
Может действительно сбили?
Можно проверить также дислокацию баллистических ракет и подводных лодок.250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
Может действительно сбили?

1. На чем основывается эта версия кроме того, что самолеты базируются?
2. Почему самолет сбили? Самолеты сбивают на подлете к важным целям, когда переговоры с террористами невозможны.
3. Почему скрыли? Ну сбили и сбили. В конце концов к этому готовились и предупреждали - будут сбивать. И сбили террориста.
05.04.15 08:52
1. Время на подъём истребителя-перехватчика в воздух (в зависимости от объявленной ступени боеготовности - причём имевшей место быть уже задолго до взлёта ) : от 5 до 15 минут ...
(а швейцарские ВВС например в ночное время вообще не летают ) .
2. При переходе воздушных зон наблюдения далеко не редкость , что самолёты не то что на секунды (если по вашему , то на них сразу же перехватчики вызываются), но и на многие минуты "теряются" .
in Antwort shiba 05.04.15 00:09, Zuletzt geändert 05.04.15 10:55 (Зияющие высотЫ)
В ответ на:
В фильме Американские и Итальянские военные ВВС говорят о том,что если (при одной из трёх внештатных ситуациях) самолёт: 1) сходит с курса или 2)теряет связь или 3)радио локационный маяк не функционирует, то по инструкции, ни с кем не связываясь из высшего руководства, должен быть перехват этого самолёта. Обмен информацией диспетчер ВВС около 2х-3х секунд, истребитель достигает цели 6-10 минут.
на 49мин 30сек.
http://www.youtube.com/watch?t=136&v=l4yOizDd71s
Франция,Истр-база ВВС. 250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
В фильме Американские и Итальянские военные ВВС говорят о том,что если (при одной из трёх внештатных ситуациях) самолёт: 1) сходит с курса или 2)теряет связь или 3)радио локационный маяк не функционирует, то по инструкции, ни с кем не связываясь из высшего руководства, должен быть перехват этого самолёта. Обмен информацией диспетчер ВВС около 2х-3х секунд, истребитель достигает цели 6-10 минут.
на 49мин 30сек.
http://www.youtube.com/watch?t=136&v=l4yOizDd71s
Франция,Истр-база ВВС. 250 км по горам на машине(гуугл) до места крушения, на истребители 6мин,если его скорость 2400км\час.
1. Время на подъём истребителя-перехватчика в воздух (в зависимости от объявленной ступени боеготовности - причём имевшей место быть уже задолго до взлёта ) : от 5 до 15 минут ...
(а швейцарские ВВС например в ночное время вообще не летают ) .
2. При переходе воздушных зон наблюдения далеко не редкость , что самолёты не то что на секунды (если по вашему , то на них сразу же перехватчики вызываются), но и на многие минуты "теряются" .
05.04.15 11:01
in Antwort Зияющие высотЫ 05.04.15 08:52
Предлагаю посмотреть на два скриншота сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damningscreenshot.gif
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях!!!!!!!
http://82.221.129.208/expungement.gif
Как выглядит в настоящее время.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germanwings-plane...
и кстати ....если истребители патрулируют уже в воздухе...то им только время подлета надо чтоб попасть в точку перехвата.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damningscreenshot.gif
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях!!!!!!!
http://82.221.129.208/expungement.gif
Как выглядит в настоящее время.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germanwings-plane...
и кстати ....если истребители патрулируют уже в воздухе...то им только время подлета надо чтоб попасть в точку перехвата.
05.04.15 11:25
in Antwort MERSEDES3 05.04.15 11:01, Zuletzt geändert 05.04.15 11:47 (Zuerich)
Если это с одного и того же сайта, то они просто отредакторовали, внесли поправки, исправили ошибки. Их сайт, что хотят, то и делают, зачем их при этом в чем-то подозревать?
Если с разных сайтов, то тем более.
А тут хорошо сказано о, вообще, домыслах и домысливающих:
"Все равно болею, делать нечего, читаю интернет. Что узнала?
Ельцин умер в 1996 году, а до 2000 года правил его двойник. Власти скрывают. Ну, это мне еще когда таксисты рассказывали. Это общеизвестно. Царя в России обязательно подменяют. Петр Первый съездил на запад, в Англию и Голландию, и его там подменили. Вернулся совершенно другой человек.
Емельян Пугачев тоже был на самом деле Петром Третьим, но власти скрывали. Про Александра Первого, который не умер, а стал Федором Кузьмичом, тоже все знают, даже говорить смешно.
Путина тоже подменили. То есть помимо того, что у него четыре двойника, он еще и не Путин, примерно с 2006 года. А Витя. Нами управляет Витя. Потому что тот, настоящий Путин, он был не такой, он "обещал: удерживать цены на ЖКХ, цены на бензин, бороться с коррупцией, дать людям доступное жилье." А Витя цены не удерживает.
(Тут маленькая закавыка: не вполне понятно, как в рамках этой логичной и убедительной теории объяснить недавнее исчезновение президента из всех СМИ на десять дней? Ладно, Витя заболел или еще что, но как же четыре его двойника? У всех сразу отпуск, что ли? Я не понимаю.)
А сегодня узнала, почему я болею. И вы все тоже почему болеете. Это потому, что лекарств никто не покупает, так власти и "решили пустить вирус".
Мне нравится, что в нашем бантустане народ так близко, тесно, интимно переплетен с властью, мне дорого, что планы и задумки Кремля так прозрачны, так понятны народу, - тайные письмена, начертанные властителями, легко прочитываются слепыми подданными, шуршания и шепоты втекают в самое сердце народное.
Мы спим, и во сне нам открываются правды и судьбы."
Если с разных сайтов, то тем более.
А тут хорошо сказано о, вообще, домыслах и домысливающих:
"Все равно болею, делать нечего, читаю интернет. Что узнала?
Ельцин умер в 1996 году, а до 2000 года правил его двойник. Власти скрывают. Ну, это мне еще когда таксисты рассказывали. Это общеизвестно. Царя в России обязательно подменяют. Петр Первый съездил на запад, в Англию и Голландию, и его там подменили. Вернулся совершенно другой человек.
Емельян Пугачев тоже был на самом деле Петром Третьим, но власти скрывали. Про Александра Первого, который не умер, а стал Федором Кузьмичом, тоже все знают, даже говорить смешно.
Путина тоже подменили. То есть помимо того, что у него четыре двойника, он еще и не Путин, примерно с 2006 года. А Витя. Нами управляет Витя. Потому что тот, настоящий Путин, он был не такой, он "обещал: удерживать цены на ЖКХ, цены на бензин, бороться с коррупцией, дать людям доступное жилье." А Витя цены не удерживает.
(Тут маленькая закавыка: не вполне понятно, как в рамках этой логичной и убедительной теории объяснить недавнее исчезновение президента из всех СМИ на десять дней? Ладно, Витя заболел или еще что, но как же четыре его двойника? У всех сразу отпуск, что ли? Я не понимаю.)
А сегодня узнала, почему я болею. И вы все тоже почему болеете. Это потому, что лекарств никто не покупает, так власти и "решили пустить вирус".
Мне нравится, что в нашем бантустане народ так близко, тесно, интимно переплетен с властью, мне дорого, что планы и задумки Кремля так прозрачны, так понятны народу, - тайные письмена, начертанные властителями, легко прочитываются слепыми подданными, шуршания и шепоты втекают в самое сердце народное.
Мы спим, и во сне нам открываются правды и судьбы."