Вход на сайт
А 320
01.04.15 00:34
в ответ R0B0T 01.04.15 00:20
Почитайте сперва, куда ушла на сегодняшний день лазерная техника.
http://de.wikipedia.org/wiki/Energiewaffe
В ответ на:
Auf eine Entfernung von 1000 m soll bei dem Waffentest ein 15 mm starker Stahlträger zerteilt und eine Drohne aus zwei Kilometern Entfernung zerstört worden sein.[3]
Im September 2012 gab die Firma MBDA an, dass "unter realen Umweltbedingungen das Tracking dynamischer Ziele sowie die Wirkung im Ziel auf eine Entfernung über 2300m und einem Höhenunterschied von 1000m erfolgreich gezeigt wurde."[4]
Auf eine Entfernung von 1000 m soll bei dem Waffentest ein 15 mm starker Stahlträger zerteilt und eine Drohne aus zwei Kilometern Entfernung zerstört worden sein.[3]
Im September 2012 gab die Firma MBDA an, dass "unter realen Umweltbedingungen das Tracking dynamischer Ziele sowie die Wirkung im Ziel auf eine Entfernung über 2300m und einem Höhenunterschied von 1000m erfolgreich gezeigt wurde."[4]
В ответ на:
Die ersten Experimente mit einem luftgestützten Hochenergie-Laser (High Energy Laser, HEL) wurden von der US-Luftwaffe zwischen 1975 und 1984 durchgeführt, wobei eine modifizierte Maschine vom Typ NKC-135A mit einem Kohlendioxid-Laser (Carbon Dioxide Gas Dynamic Laser, GDL) verwendet wurde. Trotz seiner technischen Begrenzungen soll das System des damaligen Airborne Laser Laboratory der USAF mehrere, üblicherweise sehr schnell fliegende AIM-9 Sidewinder und eine Drohne vom Typ BMQ-34A zerstört haben[14].
Die ersten Experimente mit einem luftgestützten Hochenergie-Laser (High Energy Laser, HEL) wurden von der US-Luftwaffe zwischen 1975 und 1984 durchgeführt, wobei eine modifizierte Maschine vom Typ NKC-135A mit einem Kohlendioxid-Laser (Carbon Dioxide Gas Dynamic Laser, GDL) verwendet wurde. Trotz seiner technischen Begrenzungen soll das System des damaligen Airborne Laser Laboratory der USAF mehrere, üblicherweise sehr schnell fliegende AIM-9 Sidewinder und eine Drohne vom Typ BMQ-34A zerstört haben[14].
http://de.wikipedia.org/wiki/Energiewaffe
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

01.04.15 06:11
1. В какую сторону открывается дверь
2. Разница давлений достаточна для этого?
С звуками непонятно. Выход воздуха из кабины или уничтожение части кабины никак на аудиозаписи себя не проявили? Пилот отключился без звука? Ни одного восклицания?
Неполадки и сбой - это падение и штопор. А самолет снижался. Шел на автопилоте. Кроме того сбой компа одновременно со всеми накладками? Набор случайностей?
Кроме того разгерметизация - это повреждение обшивки. Вследствии чего?
в ответ Altwad 31.03.15 22:29
В ответ на:
2е потому что дверь прососана отрицательным давлением
2е потому что дверь прососана отрицательным давлением
1. В какую сторону открывается дверь
2. Разница давлений достаточна для этого?
С звуками непонятно. Выход воздуха из кабины или уничтожение части кабины никак на аудиозаписи себя не проявили? Пилот отключился без звука? Ни одного восклицания?
В ответ на:
3е технические неполадки, сбой компьютера
3е технические неполадки, сбой компьютера
Неполадки и сбой - это падение и штопор. А самолет снижался. Шел на автопилоте. Кроме того сбой компа одновременно со всеми накладками? Набор случайностей?
Кроме того разгерметизация - это повреждение обшивки. Вследствии чего?
01.04.15 06:17
shiba, я не прокурор. Я технарь. Это значит, что если комп не работает, я ищу причину, а не нагружаю шефа\клиента рассказами "на фоне ряда событий, стоящих в ряду одной цепи...". То есть все конкретно, причина- следствие. Если вы считаете, что события нужно рассматривать в контексте,значит дайте контекст. Морали мне о важности и необходимости зачем читать? Давайте контекст или возможный контекст, поаргументируем, подисскутируем.
Набрал код для входа. Что дальше?
в ответ shiba 31.03.15 22:57
В ответ на:
. Слов из песни не выдернешь, и фразу из контекста. А в расследовании можно?
. Слов из песни не выдернешь, и фразу из контекста. А в расследовании можно?
shiba, я не прокурор. Я технарь. Это значит, что если комп не работает, я ищу причину, а не нагружаю шефа\клиента рассказами "на фоне ряда событий, стоящих в ряду одной цепи...". То есть все конкретно, причина- следствие. Если вы считаете, что события нужно рассматривать в контексте,значит дайте контекст. Морали мне о важности и необходимости зачем читать? Давайте контекст или возможный контекст, поаргументируем, подисскутируем.
В ответ на:
Какие действия предпринимал первый пилот прежде чем начал стучать?
Какие действия предпринимал первый пилот прежде чем начал стучать?
Набрал код для входа. Что дальше?
01.04.15 06:22
Спасибо. Но зачем? Какой тезис вы защищаете этой инструкцией?
Человек находился в кабине и автопилот был перестроен на снижение. По моему, предположение, что именно этот человек перестроил автопилот, обосновано. Для примера. В комнате находилась ваша сумка и только один человек. Из сумки пропал хэнди. Гарантированно пропал в "тот" момент. Подозрение на этого человека будет обоснованным или вы попробуете объяснить пропажу хэнди природными явлениями?
в ответ shiba 31.03.15 23:04
В ответ на:
? Ссылку на инструкцию я нашла и поставила постами выше.
? Ссылку на инструкцию я нашла и поставила постами выше.
Спасибо. Но зачем? Какой тезис вы защищаете этой инструкцией?
В ответ на:
Зачем начал снижение не знаю,но и Вы тоже.
Зачем начал снижение не знаю,но и Вы тоже.
Человек находился в кабине и автопилот был перестроен на снижение. По моему, предположение, что именно этот человек перестроил автопилот, обосновано. Для примера. В комнате находилась ваша сумка и только один человек. Из сумки пропал хэнди. Гарантированно пропал в "тот" момент. Подозрение на этого человека будет обоснованным или вы попробуете объяснить пропажу хэнди природными явлениями?
01.04.15 09:19
нп
Как следует из статъи, На карте памяти найденного зафиксирована зафиксирована сумятица, пассажиры кричали, я так поняла на протяжении всего снижения, только после удара крылом о гору закричали громче и сразу тишина. Кто тут грамотный, скажите: у пассажиров не было ни малейшего шанса важить выпрыгнув из самолета? У них было врамя и было осознание катастрофы, может хоть 1% вероятности выживаниния в такой ситуации был. Скорость и высота, но теоретически может есть условия, при которых можно выжитъ. Для меня это было бы еще иллюзией контроля ситуации, не меня шмякнули об гору, а я сама рискнуть решила...
И еще я думаю, что, если подтвердится, что он виновен, то родителей его наказать и всегда надо родителей за детей наказывать. Каждый родитель знает свое дитя и каждый должен за дитя до конца жизни думать и что то делать, чтобы предотвратить угрозу для окружающих.
Как следует из статъи, На карте памяти найденного зафиксирована зафиксирована сумятица, пассажиры кричали, я так поняла на протяжении всего снижения, только после удара крылом о гору закричали громче и сразу тишина. Кто тут грамотный, скажите: у пассажиров не было ни малейшего шанса важить выпрыгнув из самолета? У них было врамя и было осознание катастрофы, может хоть 1% вероятности выживаниния в такой ситуации был. Скорость и высота, но теоретически может есть условия, при которых можно выжитъ. Для меня это было бы еще иллюзией контроля ситуации, не меня шмякнули об гору, а я сама рискнуть решила...
И еще я думаю, что, если подтвердится, что он виновен, то родителей его наказать и всегда надо родителей за детей наказывать. Каждый родитель знает свое дитя и каждый должен за дитя до конца жизни думать и что то делать, чтобы предотвратить угрозу для окружающих.
01.04.15 09:24
Что за дурь про родителей, вы в своем уме, мужику 28 лет, он сам за себя отвечает, при чем тут родители
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
01.04.15 09:40
Для вас дурь, а для меня нет, я сожалею, что наказывать родтелей не могут.
До первых, В 28 лет не все мужики, у меня знакомому 27 лет и он, я считаю, еще слишком юн самолеты с людьми водить.
И во вторых, если бы родителей наказывали за детей, то психически здоровые дети бы поосмотрительней были. Больные были бы не в состоянии о ком то еще думать, но в таком случае родители всегда знают, что у их ребенка психологические проблемы. Я в принцпе считаю, что родители несут ответсвенось за детей до самой своей смерти, уже хотя бы потому, что никто их не просил детей рожать, сами решил, сами ответственнсть на себя взяли.
По закону ни при чем, но не думаю, что родители копилота, чувстуют себя "ни при чем"
В ответ на:
мужику 28 лет
мужику 28 лет
До первых, В 28 лет не все мужики, у меня знакомому 27 лет и он, я считаю, еще слишком юн самолеты с людьми водить.
И во вторых, если бы родителей наказывали за детей, то психически здоровые дети бы поосмотрительней были. Больные были бы не в состоянии о ком то еще думать, но в таком случае родители всегда знают, что у их ребенка психологические проблемы. Я в принцпе считаю, что родители несут ответсвенось за детей до самой своей смерти, уже хотя бы потому, что никто их не просил детей рожать, сами решил, сами ответственнсть на себя взяли.
В ответ на:
при чем тут родители
при чем тут родители
По закону ни при чем, но не думаю, что родители копилота, чувстуют себя "ни при чем"
01.04.15 09:48
в ответ Zuerich 01.04.15 09:40
Я даже не буду усердствовать и вступать в дискуссию с вами, такого бреда я еще никогда не слышала, пасите своих детей до старости, это ваше право.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
01.04.15 09:51
в ответ Zuerich 01.04.15 09:40
Перестаньте спорить
Утром мне позвонил мой родственник , а он был в 90х годах директором ЦРУ в Америке и просветил меня
Действительной причиной аварии стал пучок андроннов некокотролируемо вырвавшийся из расположенного невдалеке коллайдера
Возможно недавнее солнечное затмение повлияло
Но , что самое интересное пучок был направлен в сторону Луны и возможной целью было разрушение нашего естественного спутника
Что было бы ! Вай-вай
Самолёт принял удар на себя
Так что пилоту из Дюссельдорфа нужно присвоить звания героя EU почетного члена ОООН и поставить памятник в Монтабуре
Утром мне позвонил мой родственник , а он был в 90х годах директором ЦРУ в Америке и просветил меня
Действительной причиной аварии стал пучок андроннов некокотролируемо вырвавшийся из расположенного невдалеке коллайдера
Возможно недавнее солнечное затмение повлияло
Но , что самое интересное пучок был направлен в сторону Луны и возможной целью было разрушение нашего естественного спутника
Что было бы ! Вай-вай
Самолёт принял удар на себя
Так что пилоту из Дюссельдорфа нужно присвоить звания героя EU почетного члена ОООН и поставить памятник в Монтабуре
01.04.15 09:51
Кодер, Вы уже установили, почему пилоты молчали 8 Минут? Что Вам Ваше технически-логическое мышление подсказывает?
в ответ koder 26.03.15 13:13
В ответ на:
Пилоты могли быть в порядке, в отличие от средств связи.
И поэтому тихо молчали 8 минут? Прикалывались? Кроме связи, звуки в кабине пишутся и на "черный ящик".
Пилоты могли быть в порядке, в отличие от средств связи.
И поэтому тихо молчали 8 минут? Прикалывались? Кроме связи, звуки в кабине пишутся и на "черный ящик".
Кодер, Вы уже установили, почему пилоты молчали 8 Минут? Что Вам Ваше технически-логическое мышление подсказывает?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

01.04.15 09:57
естесно наружу, в салон, в кабине места и так нету, по крайней мере я не видел что бы дверь в кабину пилотов открывалась вовнутрь кабины
http://daypic.ru/technique/106245
http://daypic.ru/technique/106245/attachment/16-1734
http://daypic.ru/wp-content/uploads/2012/01/18101.jpg
http://daypic.ru/wp-content/uploads/2012/01/1992.jpg
в ответ R0B0T 01.04.15 00:05
In Antwort auf:
А дверь в какую сторону открывается?
А дверь в какую сторону открывается?
естесно наружу, в салон, в кабине места и так нету, по крайней мере я не видел что бы дверь в кабину пилотов открывалась вовнутрь кабины
http://daypic.ru/technique/106245
http://daypic.ru/technique/106245/attachment/16-1734
http://daypic.ru/wp-content/uploads/2012/01/18101.jpg
http://daypic.ru/wp-content/uploads/2012/01/1992.jpg
01.04.15 10:02
картинок двери в нете полно, разнцы давлений более чем достаточно
Народу дали слушать хрен знает что
Да ну, штопор
такие гиганты только в плоский штопор войдут
всё таки 24 года корыту, у комет после десятка рейсов обшивка трескалась
в ответ koder 01.04.15 06:11
In Antwort auf:
1. В какую сторону открывается дверь
2. Разница давлений достаточна для этого?
1. В какую сторону открывается дверь
2. Разница давлений достаточна для этого?
картинок двери в нете полно, разнцы давлений более чем достаточно
In Antwort auf:
С звуками непонятно. Выход воздуха из кабины или уничтожение части кабины никак на аудиозаписи себя не проявили? Пилот отключился без звука? Ни одного восклицания?
С звуками непонятно. Выход воздуха из кабины или уничтожение части кабины никак на аудиозаписи себя не проявили? Пилот отключился без звука? Ни одного восклицания?
Народу дали слушать хрен знает что
In Antwort auf:
Неполадки и сбой - это падение и штопор. А самолет снижался. Шел на автопилоте. Кроме того сбой компа одновременно со всеми накладками? Набор случайностей?
Неполадки и сбой - это падение и штопор. А самолет снижался. Шел на автопилоте. Кроме того сбой компа одновременно со всеми накладками? Набор случайностей?
Да ну, штопор

In Antwort auf:
Кроме того разгерметизация - это повреждение обшивки. Вследствии чего?
Кроме того разгерметизация - это повреждение обшивки. Вследствии чего?
всё таки 24 года корыту, у комет после десятка рейсов обшивка трескалась