русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

28376   57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 alle
  СуперМитя коренной житель30.03.15 22:40
СуперМитя
30.03.15 22:40 
in Antwort Altwad 30.03.15 22:35
Обломки упавшего В777 разбросаны на площади нескольких кв километров.
А польский борт упал на березы на скорости 260-280 км/ч. Это несравнимые скорости.
Altwad патриот30.03.15 22:48
Altwad
30.03.15 22:48 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 22:40
я не говорю об боинге, ТУ падал под донецком с 12000 и его обломки в пара тройка сотен метров.
Можно другие катастрофы посмотреть и сравнить разброс обломков, при том учитывать что А320 врезался в склон горы практически вертикально, т.е. разброс должен быть минимальный, что показано на видео с а320 такое впечатление что он влетел в гору взлетая, разваливаясь от скольжения по земле
Т.е. что в последние секунды пилот снова вывел а320 из пике и начал набирать высоту
wowan1974 коренной житель30.03.15 22:53
wowan1974
30.03.15 22:53 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 22:40
мне кажется этот Лубитц был извращенец,поэтому он решился на такой поступок,ирод
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
  -archimed- знакомое лицо30.03.15 22:54
30.03.15 22:54 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 22:40
В ответ на:
А польский борт упал на березы на скорости 260-280 км/ч. Это несравнимые скорости.

а ты представляешь себе какова была скорость 320 го на почти бреющем полёте перед катастрофой?
Если нет, то спроси своих знакомых лётчиков, почему пассажирсие борта летают ны высоте боле 10 км.
Подсказка, там верху плотность воздуха ниже, чем внизу.
Mark_neuss местный житель30.03.15 23:00
30.03.15 23:00 
in Antwort -archimed- 30.03.15 22:54, Zuletzt geändert 30.03.15 23:04 (Mark_neuss)
Скорость а320 была где-то 400 км в час
bilder.bild.de/fotos/absturz-von-flug-4u9525-infografik-559-40299696/Bild...
  СуперМитя коренной житель30.03.15 23:05
СуперМитя
30.03.15 23:05 
in Antwort -archimed- 30.03.15 22:54
Скорость, с которой летел польский борт установлена и это доказанный факт, а о скорости А320 можно только спекулировать, т.к. второй самописец пока не найден. Однако, на записи не слышно, чтобы Любитц активно тормозил. Эксперты не услышали ни звука выпуска закрылков, ни изменения положения РУДов. А значит полетная скорость была та же, что и на эшелоне. Вы правы, наверху плотность ниже. Гражданские трассы проходят на этих высотах из-за значительной экономии топлива. Подсказка: аэродинамическое сопротивление.
  СуперМитя коренной житель30.03.15 23:07
СуперМитя
30.03.15 23:07 
in Antwort Altwad 30.03.15 22:48, Zuletzt geändert 30.03.15 23:08 (СуперМитя)
Пулковский Ту потерял курсовую устойчивость из-за снижения полетной скорости. Он упал фактически плашмя.
wowan1974 коренной житель30.03.15 23:12
wowan1974
30.03.15 23:12 
in Antwort wowan1974 30.03.15 22:53
В ответ на:
Согласно германскому законодательству, врачам запрещено сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья своих пациентов. Исключения описаны в 138 параграфе УК ФРГ

вот этот дурацкий закон и погубил людей
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
  -archimed- знакомое лицо30.03.15 23:30
30.03.15 23:30 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 23:05
В ответ на:
Подсказка: аэродинамическое сопротивление.
Из за него то и немог лететь 320 ый перед катастрофой с такой же скоростью как на эшелоне. Представь себе, что ты ложечкой в стакане мешаешь чай и густую сметану. Я как лётчик имеющий Лётную книжку ещё из совка знаю, чтобы начать снижение нужно сбросить обороты двигателя и рулём высоты установить угол снижения, если обороты не сбросишь то самолёт начнёт пикировать. Если заест дросель и обороты не сбрасываются, но нужно садится, то по инструкции нужно заглушить двигатель, если двигатель не глохнет, то выработать топливо пока двигатель не заглохнет и садится как на планере 320 ый по словам свидетелей, не пикировал, да и на графике который здесь показывали, пикирования тоже не было.
В ответ на:
а о скорости А320 можно только спекулировать, т.к. второй самописец пока не найден.

Специалисты, если захотят, то смогут точно установить ту скорость на которой он разбился и она будет минимум раза в два ниже.
  СуперМитя коренной житель30.03.15 23:45
СуперМитя
30.03.15 23:45 
in Antwort -archimed- 30.03.15 23:30
Возможно, но это все равно не та скорость, с которой шел польский 101.
Покажите где именно в РЛЭ Airbus A320 написано о необходимости остановки двигателей? По-мойму, вы интерполируете ваши знания основ управления сверхмалыми ЛА на реалии турбореактивных самолетов. Это, как сравнивать ручную дрезину и ICE.
Марточка знакомое лицо30.03.15 23:52
Марточка
30.03.15 23:52 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 23:05, Zuletzt geändert 31.03.15 00:17 (Марточка)
В ответ на:
Однако, на записи не слышно, чтобы Любитц активно тормозил. Эксперты не услышали ни звука выпуска закрылков, ни изменения положения РУДов. А значит полетная скорость была та же, что и на эшелоне. Вы правы, наверху плотность ниже. Гражданские трассы проходят на этих высотах из-за значительной экономии топлива. Подсказка: аэродинамическое сопротивление.

Ключевые слова - на записи. Кто эту запись сделал? Если эта запись подлинная, то почему основное вещественное доказательство ещё за год, два до оконачания следствия гуляет по просторам интернета? Это очевидный вброс спецслужб. Где официальные подтверждения и официальная запись, можно на них посмотреть, почитать, послушать? Что вы все на этой "записи" зациклились? Просто до какой степени нужно быть зомби, чтобы в эти все вбросы верить, как в истину в поледней инстанции?
Давайте сюда официальное подтверждение и официальную версию этой записи. Если не сможете эти данные дать, то и не открывайте больше рот об этой записи. Друг у него лётчик, а папа наверное астронавт.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
  -archimed- знакомое лицо31.03.15 00:05
31.03.15 00:05 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 23:45
В ответ на:
По-мойму, вы интерполируете ваши знания основ управления сверхмалыми ЛА на реалии турбореактивных самолетов.
Но основные принципы пилотирования там и там одинаковые.
Марточка знакомое лицо31.03.15 00:07
Марточка
31.03.15 00:07 
in Antwort wowan1974 30.03.15 22:53
В ответ на:
мне кажется этот Лубитц был извращенец

Можно эту версию развить. В самолёт пробралась группа сексуальных маньяков и извращенцев, Любитц был с ними связан. Пролетая на Альпами, они захватили самолёт и направили его на скалу. При этом все члены группы получили эрорическиой экстаз.
Как Вам эта версия? Думаю это в Вашем стиле, нет?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
Марточка знакомое лицо31.03.15 00:15
Марточка
31.03.15 00:15 
in Antwort Altwad 30.03.15 20:49
В ответ на:
если будет прямая и постоянного снижения, значит за штурвалом был 100% у здравом уме с громадной силой воли, потому что для любого самоубийцы 10 минутное ожидание смерти невозможно, а если бы были изменения снижения, то это тем более говорило бы о не самоубийце, потому что самоубийца передумает только один раз. График снижения с несколькими подъёмами свидетельствует о том что 2й пилот всеми силами старался вывести самолёт из пике

Здорово подметили. Жаль, что такие очевидные вещи недосягаемы для основной массы людей (((
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
prohoshij знакомое лицо31.03.15 00:18
prohoshij
31.03.15 00:18 
in Antwort Mark_neuss 30.03.15 23:00
В ответ на:
Скорость а320 была где-то 400 км в час

Узлов. Не километров. Читать учитесь.
Марточка знакомое лицо31.03.15 00:22
Марточка
31.03.15 00:22 
in Antwort koder 30.03.15 21:43
В ответ на:
Втыкание видел скалолаз и еще пара человек.

Вы с ними разговаривали? Он так и сказал, что видел "втыкание"? Вы с ним по французки общались? Как по французки будет "воткнуть"? Может у Вас знакомые были там в Альпах и тоже втыкание видели?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
Lambert2012 знакомое лицо31.03.15 00:22
31.03.15 00:22 
in Antwort Марточка 31.03.15 00:07
неиссякемый источник бредовых версий.
не надоедает тролить целыми днями?
Марточка знакомое лицо31.03.15 00:26
Марточка
31.03.15 00:26 
in Antwort Lambert2012 31.03.15 00:22
Ещё один тролль нарисовался. Вас тут уже целая компашка собралась. Чё там на записи ещё услышали? Давайте колитесь, Вы же тоже тут основной иксперт
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
prohoshij знакомое лицо31.03.15 00:26
prohoshij
31.03.15 00:26 
in Antwort Altwad 30.03.15 20:49
В ответ на:
об этом я писал на второй день после случившегося, если будет прямая и постоянного снижения, значит за штурвалом был 100% у здравом уме с громадной силой воли, потому что для любого самоубийцы 10 минутное ожидание смерти невозможно, а если бы были изменения снижения, то это тем более говорило бы о не самоубийце, потому что самоубийца передумает только один раз. График снижения с несколькими подъёмами свидетельствует о том что 2й пилот всеми силами старался вывести самолёт из пике

Покажите график снижения с несколькими "подъемами".
Про пике вы так и не прочитали, что это вообще такое, а продолжайте неверные утверждения насаждать.
Флайтрадар зафиксировал изменение заданной высоты в автопилоте:
https://twitter.com/flightradar24/status/581073962274328576/photo/1
А вы продолжаете врать про борьбу человека с машиной.
Еще вопрос. Зачем умышленно блокировать дверь?
Марточка знакомое лицо31.03.15 00:33
Марточка
31.03.15 00:33 
in Antwort prohoshij 31.03.15 00:26
В ответ на:
Еще вопрос. Зачем умышленно блокировать дверь?

А Вы эту дверь пытались открыть? С чего Вы взяли, что дверь кто-то блокировал? Из записи? Где запись? Пожалуйста предоставьте официальный источник записи на странице полиции или прокуратуры. Любая киностудия наштампует Вам таких записей, жизни не хватит прослушать.
Кстати, первый раз вижу от Вас что-то по теме
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 alle