Вход на сайт
А 320
26.03.15 15:06
Развлечься забежали. Зря.
Бан за толлинг.

в ответ не цуцык 26.03.15 13:39
В ответ на:
— МЕРТВОЕ МОРЕ знаете?— Да. — Путин убил. (Д.Псаки)
— МЕРТВОЕ МОРЕ знаете?— Да. — Путин убил. (Д.Псаки)
Развлечься забежали. Зря.
Бан за толлинг.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
26.03.15 15:08
в ответ 013 26.03.15 14:54
НП
Нельзя конечно ни чего утверждать... Но если учитывать информацию о том что возможно, предположительно, самолёт мог быть уничтожен с земли. До самописцев должен быть обеспечен доступ других стран. В противном случае версия самоубийства может всё скрыть. Тем более страны сейчас которые имею отношение к катастрофе, слишком зависимы от возможного виновника.
Нельзя конечно ни чего утверждать... Но если учитывать информацию о том что возможно, предположительно, самолёт мог быть уничтожен с земли. До самописцев должен быть обеспечен доступ других стран. В противном случае версия самоубийства может всё скрыть. Тем более страны сейчас которые имею отношение к катастрофе, слишком зависимы от возможного виновника.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 15:15
в ответ Hugo Giari 26.03.15 13:56
Последний раз в 2013 году derstandard.at/1385171963570/Flugzeugunglueck-in-Namibia-Pilot-liess-Masc...
Speak My Language
26.03.15 15:17
в ответ Наверное 26.03.15 15:14
Быстро было бы вчера. Прослушали черный ящик и нашли. Ничего необычного.
Я понимаю, параноя - святое дело, но хоть какие-то основания для нее нужны. В данном случае я их не вижу.
Кстати:
Я понимаю, параноя - святое дело, но хоть какие-то основания для нее нужны. В данном случае я их не вижу.
Кстати:
В ответ на:
Eine Journalistin sagt auf der Pressekonferenz, es gebe Berichte, dass der Copilot sich schon beim Hinflug "auffällig" verhalten habe.
Eine Journalistin sagt auf der Pressekonferenz, es gebe Berichte, dass der Copilot sich schon beim Hinflug "auffällig" verhalten habe.
26.03.15 15:31
Моё сообщение приводило аргумент против вывода "не было связи с диспетчером => что-то случилось с самими пилотами" в силу его некорректности (могли быть другие причины, по которым связь была невозможна). Вывод в другую сторону корректен (если что-то серьёзное случилось с пилотами, они были бы не в состоянии связаться с диспетчерами). Это, разумеется, не означает, что с пилотами всё было нормально, некорректен лишь данный вывод. При этом о внутренней записи не было и речи.
в ответ koder 26.03.15 13:55
В ответ на:
Вы доказывает, что связь вышла из строя, поэтому пилоты не могли сообщить, что живы и здоровы. Но пилоты молчали ВООБЩЕ. И внутренняя система связи не зафиксировала неспешного разговора живых и здоровых пилотов, видящих, как они падают.
Вы доказывает, что связь вышла из строя, поэтому пилоты не могли сообщить, что живы и здоровы. Но пилоты молчали ВООБЩЕ. И внутренняя система связи не зафиксировала неспешного разговора живых и здоровых пилотов, видящих, как они падают.
Моё сообщение приводило аргумент против вывода "не было связи с диспетчером => что-то случилось с самими пилотами" в силу его некорректности (могли быть другие причины, по которым связь была невозможна). Вывод в другую сторону корректен (если что-то серьёзное случилось с пилотами, они были бы не в состоянии связаться с диспетчерами). Это, разумеется, не означает, что с пилотами всё было нормально, некорректен лишь данный вывод. При этом о внутренней записи не было и речи.
26.03.15 15:43
в ответ alex85_ 26.03.15 15:31
И второму пилоту, за все восемь минут не было ни какой возможности сообщить что о на землю? Да горы, да далеко и высоко. Но получается приступники с помощью спутникового телефона могут связаться от куда угодно, то тут нет?
На данный момент думаю вопросов намного больше чем ответов. И в любом случае сообщение о возможной атаки с земли останется без ответа? Как минимум тогда должны потребовать привлечь к ответственности тех, кто запустил тогда такую информацию.
На данный момент думаю вопросов намного больше чем ответов. И в любом случае сообщение о возможной атаки с земли останется без ответа? Как минимум тогда должны потребовать привлечь к ответственности тех, кто запустил тогда такую информацию.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 15:59
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
в ответ olya.de 26.03.15 13:51
В ответ на:
К сожалению, это не первый раз уже, когда (само)убийца один запирается в кабине, чтобы устроить авиакатастрофу.
К сожалению, это не первый раз уже, когда (само)убийца один запирается в кабине, чтобы устроить авиакатастрофу.
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
26.03.15 16:00
Какие-то сферические "приступники" в вакууме связываются с помощью спутникового телефона "откуда угодно", и из этого каким-то образом следуют ваши заключения?
в ответ Наверное 26.03.15 15:43
В ответ на:
И второму пилоту, за все восемь минут не было ни какой возможности сообщить что о на землю? Да горы, да далеко и высоко. Но получается приступники с помощью спутникового телефона могут связаться от куда угодно, то тут нет?
И второму пилоту, за все восемь минут не было ни какой возможности сообщить что о на землю? Да горы, да далеко и высоко. Но получается приступники с помощью спутникового телефона могут связаться от куда угодно, то тут нет?
Какие-то сферические "приступники" в вакууме связываются с помощью спутникового телефона "откуда угодно", и из этого каким-то образом следуют ваши заключения?
26.03.15 16:21
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28043587&Board=discus
в ответ Lila Eule 26.03.15 15:59
В ответ на:
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28043587&Board=discus
26.03.15 16:26
Или как минимум обеспечить допуск капитану или ко пилоту, если его запирают за пределами кабины. Хотя вопрос о том, сможет ли он, даже попав в кабину, физически справится с "самоубийцей", остается открытым. На египетских авиалиниях вроде как раз такая ситуация была, в итоге один тянул рычаг вниз, а другой вверх. И убийца выиграл.
Сейчас по телевизору сказали, что в Америке как раз такие правила, что пилот не имеют права оставаться в кабине одни, только в паре с кем-то. Выходит один в туалет, его место занимает член экипажа. Тоже вариант.
Сейчас по телевизору сказали, что в Америке как раз такие правила, что пилот не имеют права оставаться в кабине одни, только в паре с кем-то. Выходит один в туалет, его место занимает член экипажа. Тоже вариант.
Speak My Language
26.03.15 16:30
в ответ =MxL= 26.03.15 16:21
Н.п.
Очень жалко людей, которые разбились. Сама летала из барсы в дюссель, а тут не долетели...
После этой новости еще больше недоверия к самолетам (хотя если бы завтра надо было бы лететь - полетела бы
).
Тем, кто пишет "на земле безопаснее" - вчера только по телику показали статистику (правда французскую) - за последний год 1300 человеческих жизней унесли авиакатастрофы; 1,3 миллиона (!) жизней унесли автокатастрофы.
PS при покупке авиабилета обращаю внимание только на даты и время
Никогда в мысли не приходило узнать а какого года самолет или сколько лет пилоту.
PPS не в каске же по улице ходить, случайности однако никто не отменял
Очень жалко людей, которые разбились. Сама летала из барсы в дюссель, а тут не долетели...
После этой новости еще больше недоверия к самолетам (хотя если бы завтра надо было бы лететь - полетела бы

Тем, кто пишет "на земле безопаснее" - вчера только по телику показали статистику (правда французскую) - за последний год 1300 человеческих жизней унесли авиакатастрофы; 1,3 миллиона (!) жизней унесли автокатастрофы.

PS при покупке авиабилета обращаю внимание только на даты и время

PPS не в каске же по улице ходить, случайности однако никто не отменял

Ой, всё.