русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

28376   53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 alle
  СуперМитя коренной житель30.03.15 15:03
СуперМитя
30.03.15 15:03 
in Antwort kleine mi 30.03.15 14:58
Это логика. Никто не ожидает от напарника, что он сделает такой кватч. Первое, что сделал командир - постучал в дверь, это есть на записи. После того, как правый ему не открыл, он попытался связаться по интеркому и уже потом ввел код. На все это у него ушло около минуты, в то время, как самолет снижался со скоростью 10-20 м/с...
  Arminius_2000 коренной житель30.03.15 15:10
Arminius_2000
30.03.15 15:10 
in Antwort koder 30.03.15 14:55
В ответ на:
Когда пару лет пилот посадил самолет на воду в Америке, то первый пилот после посадки выполнял необходимые действия, а второй пилот диктовал их по чеклисту. Не по памяти!

Вы же из Дюсселльдорфа и знаете какой допотопный парк применяется на нашей подземке ( в отличии от от новых трамваев на поверхности )
Несколько лет назад оберфармайстер Рюдигер Д. при помощи коллег из ремонтного цеха собрал практически все неисправности и методы их быстрого устраненияч в пути в одну брощюру
Очень помогает водителям
чем в перполненом салоне искать по яшикам нужный автомат , чтобы сделать ре-старт какой-нибудь цепи или устройства , быстрее подсмотреть это в этой шпаргалке , ну и иногда почитывать её
В действительности всё выглядит иначе , чем на самом деле
Вальд-Эмир (平和主 – Хэйвануши)
  kleine mi завсегдатай30.03.15 15:19
30.03.15 15:19 
in Antwort koder 30.03.15 14:55
В ответ на:
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут - результат (то, что осталось от самолета) вы видели. Он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что еще через пару минут умрет. И чертова дверь закрыта. Какая нафиг инструкция? Вы думаете пилоты по воскресениям учатся двери взламывать?

Нет, он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что не может попасть внутрь. При чем здесь воткнется в землю, умрет через пару минут? Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет? Откуда ему знать, может тот сознание потерял или там уже террористы забаррикадировались, или сбой электроники. Какая инструкция? Я не знаю. Она на такой случай есть. Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
A представьте (как вариант), что КоПилот вдруг видит на дисплеях что-то, чего там не должно быть (потеря или набор высоты или изменение курса..) Командира нет и ему надо действовать. А ему может по инструкции нужно блокировать дверь и пытаться сперва выправить самолет? Если командир имел право быть в панике и орать, вместо того, чтобы действовать по инструкции, то что ожидать от неопытного - он может тоже в шоке был.
А может там что-то с электроникой случилось? Если командир понимал, что у них минуты остаются, почему не допустить, что и КоПилот это тем более понимал и старался что-то сделать вместо того чтобы разговаривать.
  kleine mi завсегдатай30.03.15 15:26
30.03.15 15:26 
in Antwort koder 30.03.15 14:55
В ответ на:
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут

Если разлетится на куски в воздухе - не все равно... Да и в принципе - не все равно.
arys2004 старожил30.03.15 15:28
arys2004
30.03.15 15:28 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 15:01
Der Erste Offizier bzw. Kopilot, alternative Schreibung Copilot, (englisch first officer, abgekürzt FO oder F/O bzw. co-pilot) ist in der zivilen Luftfahrt der zweite Pilot an Bord eines Luftfahrzeuges und steht in der Kommandohierarchie direkt unter dem verantwortlichen Piloten (Kapitän, Kommandant).
koder коренной житель30.03.15 15:33
koder
30.03.15 15:33 
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:19
В ответ на:
Нет, он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что не может попасть внутрь. При чем здесь воткнется в землю, умрет через пару минут? Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет?

Имхо нет. Он просто понял, что самолет снижается и дверь закрыта.
В ответ на:
Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет?

Нет, он просто понял, что самолет снижается и дверь закрыта.
В ответ на:
Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.

1. Конечно. Тут вы правы. Где расположена эта кнопка?
В ответ на:
Какая инструкция? Я не знаю. Она на такой случай есть.

Так она есть или вы не знаете? У вас машина есть? Что делать по инструкции, если заклинит педаль газа и откажет тормоз? Что стоит в инструкции к вашему автомобилю?
В ответ на:
Если командир понимал, что у них минуты остаются, почему не допустить, что и КоПилот это тем более понимал и старался что-то сделать вместо того чтобы разговаривать.

Довайте допустим. Второй пилот просто не отзывается(факт). По версии следствия ему все пофиг(допущение). Итак ситуация - первый пилот стоит перед закрытой дверью, самолет снижается, из-за двери никто не отвечает. Что первый пилот сделал нелогично?
Кстати "вместо того чтобы разговаривать" - второй пилот НЕ разговаривал.
koder коренной житель30.03.15 15:36
koder
30.03.15 15:36 
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:26
В ответ на:
Если разлетится на куски в воздухе - не все равно... Да и в принципе - не все равно.

Не понимаю. Первый пилот делал что-то, что бы попасть в кабину и предотвратить аварию. Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем? Вы думаете, что если бы пассажиры были пристегнуты, они бы выжили?
shiba завсегдатай30.03.15 15:54
30.03.15 15:54 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 15:03
В ответ на:
Первое, что сделал командир - постучал в дверь, это есть на записи

Если ориентироваться на видео о работе системы замкА, то по инструкции если постучали в дверь(как это сделала борт проводница на видео),то пилот обязан заблокировать дверь.
А почему тогда вышедший пилот нарушил инструкцию? Забыл?
lenock коренной житель30.03.15 15:56
lenock
30.03.15 15:56 
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:19
В ответ на:
Откуда ему знать, может тот сознание потерял

Но при этом он успел дверь заблокировать и курс на снижение самолёта запрограммировать ?
В ответ на:
или там уже террористы забаррикадировались

они с воздуха просочились в кабину пилота?
иначе их бы кто то да увидел, те же стюардессы или пассажиры, к примеру.
В ответ на:
или сбой электроники

тогда почему копилот заблокировал деверь и не отзывался на окрики капитана ?
В ответ на:
А ему может по инструкции нужно блокировать дверь и пытаться сперва выправить самолет?

и при этом как мышь сидеть в запертой кабине + " на землю "не докладывать о случившимся ЧП?
В ответ на:
Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.

Эта кнопка " связи с землёй " находится как раз в кабине самолёта, которая была заперта.
Так что капитан судна не мог этого сделать.
А вот почему этого не сделал копилот ( если во время отсутствия капитана , ситуация вышла из под контроля по каким либо причинам ) остаётся загадкой.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
  kleine mi завсегдатай30.03.15 15:58
30.03.15 15:58 
in Antwort shiba 30.03.15 15:54
В ответ на:
А почему тогда вышедший пилот нарушил инструкцию? Забыл?

Может он по инструкции и действовал и дал тем самым знак для блокировки двери...
  kleine mi завсегдатай30.03.15 16:09
30.03.15 16:09 
in Antwort koder 30.03.15 15:33
В ответ на:
Так она есть или вы не знаете? У вас машина есть? Что делать по инструкции, если заклинит педаль газа и откажет тормоз? Что стоит в инструкции к вашему автомобилю?

Для любой неплановой ситуации в полете есть план действий экипажа и, конечно, на случае возможного терракта. Вам никто подробностей не расскажет по понятным причинам, но они - эти планы (инструкции) есть и отрабатываются.
arys2004 старожил30.03.15 16:15
arys2004
30.03.15 16:15 
in Antwort СуперМитя 30.03.15 15:03
В ответ на:
самолет снижался со скоростью 10-20 м/с...

это Вы о вертикальной скорости говорите?
pawlowna коренной житель30.03.15 16:16
pawlowna
30.03.15 16:16 
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:58
И? Если вы имеете ввиду, что на капитана напали террористы и он тем самым дал знак ко-пилоту, то почему тогда ко-пилот вместо того чтобы известить землю об этом стал снижаться и разбил самолет? Где в каких инструкциях такое может быть написано? Что в лоб что по лбу
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
  kleine mi завсегдатай30.03.15 16:20
30.03.15 16:20 
in Antwort koder 30.03.15 15:36
В ответ на:
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?

Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
В ответ на:
Вы думаете, что если бы пассажиры были пристегнуты, они бы выжили?

При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
lenock коренной житель30.03.15 16:23
lenock
30.03.15 16:23 
in Antwort kleine mi 30.03.15 16:20, Zuletzt geändert 30.03.15 16:24 (lenock)
В ответ на:
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.

При подобном крушении самолёта, пассажиры, к сожалению, вообще не имеют шансов выжить.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
  kleine mi завсегдатай30.03.15 16:26
30.03.15 16:26 
in Antwort pawlowna 30.03.15 16:16
В ответ на:
то почему тогда ко-пилот вместо того чтобы известить землю об этом стал снижаться

он, может, и известил.
Марточка знакомое лицо30.03.15 16:28
Марточка
30.03.15 16:28 
in Antwort lenock 30.03.15 16:23
А пилот и тем более пассажиры уже заранее знали, что за крушение их ожидает. Ну и не стали пристёгиваться.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
pawlowna коренной житель30.03.15 16:29
pawlowna
30.03.15 16:29 
in Antwort kleine mi 30.03.15 16:26
Ага, известил, но земля ничего не услышала. И на записи только его дыхании. Хорошо сообщил.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
Марточка знакомое лицо30.03.15 16:31
Марточка
30.03.15 16:31 
in Antwort pawlowna 30.03.15 16:29
А Вы верите всем записям, которые Вам на прослушку в интернете кидают?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
Mark_neuss местный житель30.03.15 16:32
30.03.15 16:32 
in Antwort kleine mi 30.03.15 16:26
В ответ на:
он, может, и известил

он потерял дар речи от фантастичесого вида на быстро приближаюшиеся горы
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 alle