Login
А 320
30.03.15 15:03
in Antwort kleine mi 30.03.15 14:58
Это логика. Никто не ожидает от напарника, что он сделает такой кватч. Первое, что сделал командир - постучал в дверь, это есть на записи. После того, как правый ему не открыл, он попытался связаться по интеркому и уже потом ввел код. На все это у него ушло около минуты, в то время, как самолет снижался со скоростью 10-20 м/с...
30.03.15 15:10
Вы же из Дюсселльдорфа и знаете какой допотопный парк применяется на нашей подземке ( в отличии от от новых трамваев на поверхности )
Несколько лет назад оберфармайстер Рюдигер Д. при помощи коллег из ремонтного цеха собрал практически все неисправности и методы их быстрого устраненияч в пути в одну брощюру
Очень помогает водителям
чем в перполненом салоне искать по яшикам нужный автомат , чтобы сделать ре-старт какой-нибудь цепи или устройства , быстрее подсмотреть это в этой шпаргалке , ну и иногда почитывать её
in Antwort koder 30.03.15 14:55
В ответ на:
Когда пару лет пилот посадил самолет на воду в Америке, то первый пилот после посадки выполнял необходимые действия, а второй пилот диктовал их по чеклисту. Не по памяти!
Когда пару лет пилот посадил самолет на воду в Америке, то первый пилот после посадки выполнял необходимые действия, а второй пилот диктовал их по чеклисту. Не по памяти!
Вы же из Дюсселльдорфа и знаете какой допотопный парк применяется на нашей подземке ( в отличии от от новых трамваев на поверхности )
Несколько лет назад оберфармайстер Рюдигер Д. при помощи коллег из ремонтного цеха собрал практически все неисправности и методы их быстрого устраненияч в пути в одну брощюру
Очень помогает водителям
чем в перполненом салоне искать по яшикам нужный автомат , чтобы сделать ре-старт какой-нибудь цепи или устройства , быстрее подсмотреть это в этой шпаргалке , ну и иногда почитывать её
В действительности всё выглядит иначе , чем
на самом деле
Вальд-Эмир (平和主 – Хэйвануши)
Вальд-Эмир (平和主 – Хэйвануши)
30.03.15 15:19
Нет, он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что не может попасть внутрь. При чем здесь воткнется в землю, умрет через пару минут? Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет? Откуда ему знать, может тот сознание потерял или там уже террористы забаррикадировались, или сбой электроники. Какая инструкция? Я не знаю. Она на такой случай есть. Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
A представьте (как вариант), что КоПилот вдруг видит на дисплеях что-то, чего там не должно быть (потеря или набор высоты или изменение курса..) Командира нет и ему надо действовать. А ему может по инструкции нужно блокировать дверь и пытаться сперва выправить самолет? Если командир имел право быть в панике и орать, вместо того, чтобы действовать по инструкции, то что ожидать от неопытного - он может тоже в шоке был.
А может там что-то с электроникой случилось? Если командир понимал, что у них минуты остаются, почему не допустить, что и КоПилот это тем более понимал и старался что-то сделать вместо того чтобы разговаривать.
in Antwort koder 30.03.15 14:55
В ответ на:
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут - результат (то, что осталось от самолета) вы видели. Он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что еще через пару минут умрет. И чертова дверь закрыта. Какая нафиг инструкция? Вы думаете пилоты по воскресениям учатся двери взламывать?
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут - результат (то, что осталось от самолета) вы видели. Он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что еще через пару минут умрет. И чертова дверь закрыта. Какая нафиг инструкция? Вы думаете пилоты по воскресениям учатся двери взламывать?
Нет, он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что не может попасть внутрь. При чем здесь воткнется в землю, умрет через пару минут? Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет? Откуда ему знать, может тот сознание потерял или там уже террористы забаррикадировались, или сбой электроники. Какая инструкция? Я не знаю. Она на такой случай есть. Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
A представьте (как вариант), что КоПилот вдруг видит на дисплеях что-то, чего там не должно быть (потеря или набор высоты или изменение курса..) Командира нет и ему надо действовать. А ему может по инструкции нужно блокировать дверь и пытаться сперва выправить самолет? Если командир имел право быть в панике и орать, вместо того, чтобы действовать по инструкции, то что ожидать от неопытного - он может тоже в шоке был.
А может там что-то с электроникой случилось? Если командир понимал, что у них минуты остаются, почему не допустить, что и КоПилот это тем более понимал и старался что-то сделать вместо того чтобы разговаривать.
30.03.15 15:26
Если разлетится на куски в воздухе - не все равно... Да и в принципе - не все равно.
in Antwort koder 30.03.15 14:55
В ответ на:
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут
Если разлетится на куски в воздухе - не все равно... Да и в принципе - не все равно.
30.03.15 15:28
in Antwort СуперМитя 30.03.15 15:01
Der Erste Offizier bzw. Kopilot, alternative Schreibung Copilot, (englisch first officer, abgekürzt FO oder F/O bzw. co-pilot) ist in der zivilen Luftfahrt der zweite Pilot an Bord eines Luftfahrzeuges und steht in der Kommandohierarchie direkt unter dem verantwortlichen Piloten (Kapitän, Kommandant).
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

30.03.15 15:33
Имхо нет. Он просто понял, что самолет снижается и дверь закрыта.
Нет, он просто понял, что самолет снижается и дверь закрыта.
1. Конечно. Тут вы правы. Где расположена эта кнопка?
Так она есть или вы не знаете? У вас машина есть? Что делать по инструкции, если заклинит педаль газа и откажет тормоз? Что стоит в инструкции к вашему автомобилю?
Довайте допустим. Второй пилот просто не отзывается(факт). По версии следствия ему все пофиг(допущение). Итак ситуация - первый пилот стоит перед закрытой дверью, самолет снижается, из-за двери никто не отвечает. Что первый пилот сделал нелогично?
Кстати "вместо того чтобы разговаривать" - второй пилот НЕ разговаривал.
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:19
В ответ на:
Нет, он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что не может попасть внутрь. При чем здесь воткнется в землю, умрет через пару минут? Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет?
Нет, он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что не может попасть внутрь. При чем здесь воткнется в землю, умрет через пару минут? Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет?
Имхо нет. Он просто понял, что самолет снижается и дверь закрыта.
В ответ на:
Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет?
Он что, сразу понял - это сумашедший, который сейчас нас разобьет?
Нет, он просто понял, что самолет снижается и дверь закрыта.
В ответ на:
Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
1. Конечно. Тут вы правы. Где расположена эта кнопка?
В ответ на:
Какая инструкция? Я не знаю. Она на такой случай есть.
Какая инструкция? Я не знаю. Она на такой случай есть.
Так она есть или вы не знаете? У вас машина есть? Что делать по инструкции, если заклинит педаль газа и откажет тормоз? Что стоит в инструкции к вашему автомобилю?
В ответ на:
Если командир понимал, что у них минуты остаются, почему не допустить, что и КоПилот это тем более понимал и старался что-то сделать вместо того чтобы разговаривать.
Если командир понимал, что у них минуты остаются, почему не допустить, что и КоПилот это тем более понимал и старался что-то сделать вместо того чтобы разговаривать.
Довайте допустим. Второй пилот просто не отзывается(факт). По версии следствия ему все пофиг(допущение). Итак ситуация - первый пилот стоит перед закрытой дверью, самолет снижается, из-за двери никто не отвечает. Что первый пилот сделал нелогично?
Кстати "вместо того чтобы разговаривать" - второй пилот НЕ разговаривал.
30.03.15 15:36
Не понимаю. Первый пилот делал что-то, что бы попасть в кабину и предотвратить аварию. Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем? Вы думаете, что если бы пассажиры были пристегнуты, они бы выжили?
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:26
В ответ на:
Если разлетится на куски в воздухе - не все равно... Да и в принципе - не все равно.
Если разлетится на куски в воздухе - не все равно... Да и в принципе - не все равно.
Не понимаю. Первый пилот делал что-то, что бы попасть в кабину и предотвратить аварию. Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем? Вы думаете, что если бы пассажиры были пристегнуты, они бы выжили?
30.03.15 15:54
Если ориентироваться на видео о работе системы замкА, то по инструкции если постучали в дверь(как это сделала борт проводница на видео),то пилот обязан заблокировать дверь.
А почему тогда вышедший пилот нарушил инструкцию? Забыл?
in Antwort СуперМитя 30.03.15 15:03
В ответ на:
Первое, что сделал командир - постучал в дверь, это есть на записи
Первое, что сделал командир - постучал в дверь, это есть на записи
Если ориентироваться на видео о работе системы замкА, то по инструкции если постучали в дверь(как это сделала борт проводница на видео),то пилот обязан заблокировать дверь.
А почему тогда вышедший пилот нарушил инструкцию? Забыл?
30.03.15 15:56
Но при этом он успел дверь заблокировать и курс на снижение самолёта запрограммировать ?
они с воздуха просочились в кабину пилота?
иначе их бы кто то да увидел, те же стюардессы или пассажиры, к примеру.
тогда почему копилот заблокировал деверь и не отзывался на окрики капитана ?
и при этом как мышь сидеть в запертой кабине + " на землю "не докладывать о случившимся ЧП?
Эта кнопка " связи с землёй " находится как раз в кабине самолёта, которая была заперта.
Так что капитан судна не мог этого сделать.
А вот почему этого не сделал копилот ( если во время отсутствия капитана , ситуация вышла из под контроля по каким либо причинам ) остаётся загадкой.
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:19
В ответ на:
Откуда ему знать, может тот сознание потерял
Откуда ему знать, может тот сознание потерял
Но при этом он успел дверь заблокировать и курс на снижение самолёта запрограммировать ?
В ответ на:
или там уже террористы забаррикадировались
или там уже террористы забаррикадировались
они с воздуха просочились в кабину пилота?
иначе их бы кто то да увидел, те же стюардессы или пассажиры, к примеру.
В ответ на:
или сбой электроники
или сбой электроники
тогда почему копилот заблокировал деверь и не отзывался на окрики капитана ?
В ответ на:
А ему может по инструкции нужно блокировать дверь и пытаться сперва выправить самолет?
А ему может по инструкции нужно блокировать дверь и пытаться сперва выправить самолет?
и при этом как мышь сидеть в запертой кабине + " на землю "не докладывать о случившимся ЧП?
В ответ на:
Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
Логично было бы дать знать земле и экипажу, хотя бы нажатием тревожной кнопки.
Эта кнопка " связи с землёй " находится как раз в кабине самолёта, которая была заперта.
Так что капитан судна не мог этого сделать.
А вот почему этого не сделал копилот ( если во время отсутствия капитана , ситуация вышла из под контроля по каким либо причинам ) остаётся загадкой.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
30.03.15 15:58
Может он по инструкции и действовал и дал тем самым знак для блокировки двери...
in Antwort shiba 30.03.15 15:54
В ответ на:
А почему тогда вышедший пилот нарушил инструкцию? Забыл?
А почему тогда вышедший пилот нарушил инструкцию? Забыл?
Может он по инструкции и действовал и дал тем самым знак для блокировки двери...
30.03.15 16:09
Для любой неплановой ситуации в полете есть план действий экипажа и, конечно, на случае возможного терракта. Вам никто подробностей не расскажет по понятным причинам, но они - эти планы (инструкции) есть и отрабатываются.
in Antwort koder 30.03.15 15:33
В ответ на:
Так она есть или вы не знаете? У вас машина есть? Что делать по инструкции, если заклинит педаль газа и откажет тормоз? Что стоит в инструкции к вашему автомобилю?
Так она есть или вы не знаете? У вас машина есть? Что делать по инструкции, если заклинит педаль газа и откажет тормоз? Что стоит в инструкции к вашему автомобилю?
Для любой неплановой ситуации в полете есть план действий экипажа и, конечно, на случае возможного терракта. Вам никто подробностей не расскажет по понятным причинам, но они - эти планы (инструкции) есть и отрабатываются.
30.03.15 16:15
это Вы о вертикальной скорости говорите?
in Antwort СуперМитя 30.03.15 15:03
В ответ на:
самолет снижался со скоростью 10-20 м/с...
самолет снижался со скоростью 10-20 м/с...
это Вы о вертикальной скорости говорите?
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

30.03.15 16:16
in Antwort kleine mi 30.03.15 15:58
И? Если вы имеете ввиду, что на капитана напали террористы и он тем самым дал знак ко-пилоту, то почему тогда ко-пилот вместо того чтобы известить землю об этом стал снижаться и разбил самолет? Где в каких инструкциях такое может быть написано? Что в лоб что по лбу

Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
30.03.15 16:20
Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
in Antwort koder 30.03.15 15:36
В ответ на:
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?
Про какой разлет на куски в воздухе вы говорите? Вы о чем?
Например в случае взрыва или разрушения в воздухе
В ответ на:
Вы думаете, что если бы пассажиры были пристегнуты, они бы выжили?
Вы думаете, что если бы пассажиры были пристегнуты, они бы выжили?
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
30.03.15 16:23
При подобном крушении самолёта, пассажиры, к сожалению, вообще не имеют шансов выжить.
in Antwort kleine mi 30.03.15 16:20, Zuletzt geändert 30.03.15 16:24 (lenock)
В ответ на:
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
При крушении самолета пассажиры имеют больше шансов выжить пристегнутыми.
При подобном крушении самолёта, пассажиры, к сожалению, вообще не имеют шансов выжить.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
30.03.15 16:26
он, может, и известил.
in Antwort pawlowna 30.03.15 16:16
В ответ на:
то почему тогда ко-пилот вместо того чтобы известить землю об этом стал снижаться
то почему тогда ко-пилот вместо того чтобы известить землю об этом стал снижаться
он, может, и известил.
30.03.15 16:28
in Antwort lenock 30.03.15 16:23
30.03.15 16:29
in Antwort kleine mi 30.03.15 16:26
Ага, известил, но земля ничего не услышала. И на записи только его дыхании. Хорошо сообщил.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
30.03.15 16:31
in Antwort pawlowna 30.03.15 16:29
30.03.15 16:32
он потерял дар речи от фантастичесого вида на быстро приближаюшиеся горы
in Antwort kleine mi 30.03.15 16:26
В ответ на:
он, может, и известил
он, может, и известил
он потерял дар речи от фантастичесого вида на быстро приближаюшиеся горы