Вход на сайт
А 320
26.03.15 11:40
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
Статья любопытная в газете вышла The European Union Times, номер за 25 марта.
Название статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians"
Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны -
High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, сбили вместо этого гражданский самолёт рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525.
Там масса интересных деталей в этой статье, в частности, что система HELLADS наносит лазерный удар по летящей жертве.
Времени нет у меня, переведите кто-нибудь.
Название статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians"
Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны -
High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, сбили вместо этого гражданский самолёт рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525.
Там масса интересных деталей в этой статье, в частности, что система HELLADS наносит лазерный удар по летящей жертве.
Времени нет у меня, переведите кто-нибудь.
26.03.15 12:27
26.03.15 12:40
Может в этмо причина столь сильного перекрытия всех подъездов военными? Конечно понимаю что в таких случаях всегда ограничивают доступ. Но ведь как бы получается, самолёт падал целых 8 минут. За это время с диспетчером можно успеть и голубиной почтой связаться. То есть экипаж не мог этого сделать физически, был уже мёртв или без сознания? Мгновенная разгермитизация кабины?
в ответ Ардальоныч 26.03.15 11:40
В ответ на:
Статья обвиняет американский Северный Флот в том
Статья обвиняет американский Северный Флот в том
Может в этмо причина столь сильного перекрытия всех подъездов военными? Конечно понимаю что в таких случаях всегда ограничивают доступ. Но ведь как бы получается, самолёт падал целых 8 минут. За это время с диспетчером можно успеть и голубиной почтой связаться. То есть экипаж не мог этого сделать физически, был уже мёртв или без сознания? Мгновенная разгермитизация кабины?
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 12:58
Подтверждение:
"Die Staatsanwaltschaft in Marseille geht von Vorsatz aus: Der Copilot habe dem Flugkapitän offensichtlich bewusst den Zugang zum Cockpit verweigert, nachdem der nach dem Verlassen wieder hereinkommen wollte, sagte Brice Robin von der Ermittlungsbehörde.
Der Copilot habe, als er im Cockpit allein war, vorsätzlich den Sinkflug eingeleitet. "Es sieht danach aus, dass er das Flugzeug offenbar vorsätzlich zum Absturz gebracht und es zerstört hat"
..................................
Er gab damit erste Ermittlungsergebnisse nach der Auswertung des Stimmenrecorder bekannt. Die Kommunikation der letzten 30 Minuten aus dem Cockpit sei abgeschrieben.
In den ersten 20 Minuten sei eine normale Unterhaltung zu hören gewesen. Danach habe der Kapitän das Briefing für die Landung in Düsseldorf begonnen. Die Antworten des Copiloten seien normal gewesen.
Danach fordert der Kapitän den Copiloten auf, das Kommando zu übernehmen. Man höre das Zurückschieben eines Sitzes und das Klappen einer Tür. Von da an sei der Copilot allein im Cockpit gewesen.
Danach habe der offenbar dam Fligt-Monitoring-Systems "gespielt", um den Sinkflug einzuleiten, sagte Robin. "Das kann nur mit Vorsatz erfolgt sein."
"Die Staatsanwaltschaft in Marseille geht von Vorsatz aus: Der Copilot habe dem Flugkapitän offensichtlich bewusst den Zugang zum Cockpit verweigert, nachdem der nach dem Verlassen wieder hereinkommen wollte, sagte Brice Robin von der Ermittlungsbehörde.
Der Copilot habe, als er im Cockpit allein war, vorsätzlich den Sinkflug eingeleitet. "Es sieht danach aus, dass er das Flugzeug offenbar vorsätzlich zum Absturz gebracht und es zerstört hat"
..................................
Er gab damit erste Ermittlungsergebnisse nach der Auswertung des Stimmenrecorder bekannt. Die Kommunikation der letzten 30 Minuten aus dem Cockpit sei abgeschrieben.
In den ersten 20 Minuten sei eine normale Unterhaltung zu hören gewesen. Danach habe der Kapitän das Briefing für die Landung in Düsseldorf begonnen. Die Antworten des Copiloten seien normal gewesen.
Danach fordert der Kapitän den Copiloten auf, das Kommando zu übernehmen. Man höre das Zurückschieben eines Sitzes und das Klappen einer Tür. Von da an sei der Copilot allein im Cockpit gewesen.
Danach habe der offenbar dam Fligt-Monitoring-Systems "gespielt", um den Sinkflug einzuleiten, sagte Robin. "Das kann nur mit Vorsatz erfolgt sein."
26.03.15 13:04
и самолёт продолжал медленно и спокойно падать? А как же инстинко самосохранения? Хотя бы попытки повернуть куда самолёт? Он просто тупо падал но не пикировал. Всё-таки больше мне кажется похоже на то, что экипаж был недееспособен.
в ответ alex85_ 26.03.15 12:51
В ответ на:
Пилоты могли быть в порядке, в отличие от средств связи.
Пилоты могли быть в порядке, в отличие от средств связи.
и самолёт продолжал медленно и спокойно падать? А как же инстинко самосохранения? Хотя бы попытки повернуть куда самолёт? Он просто тупо падал но не пикировал. Всё-таки больше мне кажется похоже на то, что экипаж был недееспособен.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 13:13
в прошлые годы были случаи, когда на посадке у аэродромов пилотов ослепляли простыми лазерными указками. Здесь же мы, при большой высоте, имеем хай-тех военные лазеры.
в ответ Наверное 26.03.15 12:40
В ответ на:
, самолёт падал целых 8 минут. За это время с диспетчером можно успеть и голубиной почтой связаться. То есть экипаж не мог этого сделать физически, был уже мёртв или без сознания
последствие лазерной атаки? , самолёт падал целых 8 минут. За это время с диспетчером можно успеть и голубиной почтой связаться. То есть экипаж не мог этого сделать физически, был уже мёртв или без сознания

26.03.15 13:17
в ответ ComBat 26.03.15 12:58
Да, разумеется, конечно, легче ошельмовать одну жертву, какого-то ко-пилота, чем признать ошибку американских военных.
26.03.15 13:27
Названная Вами газета, кстати, достаточно реномированная, вот оригинальная сноска, статья достаточно фундирована, это не эмоции, а журналистское исследование :
www.eutimes.net/2015/03/us-laser-test-destroys-germanwings-airliner-killi...
переводов не нужно, т.к. в русской блогосфере ухватились за эту версию и много об этом пишут, блоггеры весьма эмоциональны. Их можно понять, после малазийского боинга. Вот несколько примеров:
вот www.e-news.su/in-world/52245-trudnoobyasnimye-obstoyatelstva-krusheniya-a...
http://forum-msk.org/material/news/10755878.html
http://top-50.ru/posts/902559-426ff44a128c0bdd1dfe5962b8fc5059
www.eutimes.net/2015/03/us-laser-test-destroys-germanwings-airliner-killi...
переводов не нужно, т.к. в русской блогосфере ухватились за эту версию и много об этом пишут, блоггеры весьма эмоциональны. Их можно понять, после малазийского боинга. Вот несколько примеров:
вот www.e-news.su/in-world/52245-trudnoobyasnimye-obstoyatelstva-krusheniya-a...
http://forum-msk.org/material/news/10755878.html
http://top-50.ru/posts/902559-426ff44a128c0bdd1dfe5962b8fc5059
26.03.15 13:28
в ответ Mark_neuss 26.03.15 13:21
Ну, пилоты регулярно выходят-входят, даже если полёт 2 часа. Значит, в кабине было уже .... не то.
Видела по ТВ: француз (какой-то специалист) прибыл на место и ничего не видел, а когда приблизился на 300 метров --- увидел остатки, мельчайшие. Он был взволнован и сказал: Всё превратилось в пыль!...
Разве так бывает? и при каких условиях?
Видела по ТВ: француз (какой-то специалист) прибыл на место и ничего не видел, а когда приблизился на 300 метров --- увидел остатки, мельчайшие. Он был взволнован и сказал: Всё превратилось в пыль!...
Разве так бывает? и при каких условиях?
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
26.03.15 13:54
в ответ olya.de 26.03.15 13:51
Это такая де версия, как и версия об американской системе. Но свалить на одного виновного конечно легче
26.03.15 13:55
Вы знаете, я догадывался об этом. И что? Вы доказывает, что связь вышла из строя, поэтому пилоты не могли сообщить, что живы и здоровы. Но пилоты молчали ВООБЩЕ. И внутренняя система связи не зафиксировала неспешного разговора живых и здоровых пилотов, видящих, как они падают.
в ответ alex85_ 26.03.15 13:29
В ответ на:
Связь с диспетчером и внутренняя запись переговоров - это разные вещи.
Связь с диспетчером и внутренняя запись переговоров - это разные вещи.
Вы знаете, я догадывался об этом. И что? Вы доказывает, что связь вышла из строя, поэтому пилоты не могли сообщить, что живы и здоровы. Но пилоты молчали ВООБЩЕ. И внутренняя система связи не зафиксировала неспешного разговора живых и здоровых пилотов, видящих, как они падают.