Вход на сайт
А 320
28.03.15 12:30
Почему в салон не вошли стюардессы?
К какому обеду? В смысле все, вы уже неповерили и в любом случае осадочек останется?
Пока официально поиски не будут прекращены, все заявления предварительны. Окончательный отчет будет по результатам ВСЕХ улик.
в ответ -archimed- 28.03.15 11:31
В ответ на:
.лётчики потеряли сознание.
.лётчики потеряли сознание.
Почему в салон не вошли стюардессы?
В ответ на:
, но как говорится...ложка дорога к обеду.
, но как говорится...ложка дорога к обеду.
К какому обеду? В смысле все, вы уже неповерили и в любом случае осадочек останется?

28.03.15 12:37
отвечаю по пунктам
1.на людей ему было насрать,хотел остаться в истории
2.дождался момента,когда выйдет второй пилот
3.для того,чтоб подумать обо всём
в ответ R0B0T 28.03.15 11:46
В ответ на:
1) Зачем потенциальному самоубийце тащить с собой ещё 150 невинных жертв?
2) Зачем избирать такой сложный, многоходовый (ненадёжный) и длительный путь к смерти?
3) почему избрал медленное снижение, а не гарантированно направил самолёт в пике?
1) Зачем потенциальному самоубийце тащить с собой ещё 150 невинных жертв?
2) Зачем избирать такой сложный, многоходовый (ненадёжный) и длительный путь к смерти?
3) почему избрал медленное снижение, а не гарантированно направил самолёт в пике?
отвечаю по пунктам
1.на людей ему было насрать,хотел остаться в истории
2.дождался момента,когда выйдет второй пилот
3.для того,чтоб подумать обо всём
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
28.03.15 12:40
Незачем. А какого хрена они залезли к нему в самолет, когда он спокойно летел в альпы. Да не хотел он никого убивать. Он просто сам убился. Ну а пассажиры... Просто оказались рядом с самоубицей. Как бьются на автобане на встречке?
А кто сказал, что этот путь был гарантированно выбран? Это же не террористический акт с запланированным вариантом В. Первый пилот неудачно вышел, внизу Альпы, накатило, нажал пару рычагов и ушел в нирвану.
Потому что это не Гастелло в пике. Не было ни криковпошел на банзай, ни перекошенных лиц. Тихонько сопел, придерживал рычаг блокировки и смотрел, как медленно приближается любимое место.
А вообще неблагодарное дело логически раскладывать мысли сумашедшего. Да фиг его знает, как у него в голове тикает.
в ответ R0B0T 28.03.15 11:46
В ответ на:
Зачем потенциальному самоубийце тащить с собой ещё 150 невинных жертв?
Зачем потенциальному самоубийце тащить с собой ещё 150 невинных жертв?
Незачем. А какого хрена они залезли к нему в самолет, когда он спокойно летел в альпы. Да не хотел он никого убивать. Он просто сам убился. Ну а пассажиры... Просто оказались рядом с самоубицей. Как бьются на автобане на встречке?
В ответ на:
Зачем избирать такой сложный, многоходовый (ненадёжный) и длительный путь к смерти?
Зачем избирать такой сложный, многоходовый (ненадёжный) и длительный путь к смерти?
А кто сказал, что этот путь был гарантированно выбран? Это же не террористический акт с запланированным вариантом В. Первый пилот неудачно вышел, внизу Альпы, накатило, нажал пару рычагов и ушел в нирвану.
В ответ на:
почему избрал медленное снижение, а не гарантированно направил самолёт в пике?
почему избрал медленное снижение, а не гарантированно направил самолёт в пике?
Потому что это не Гастелло в пике. Не было ни криков
А вообще неблагодарное дело логически раскладывать мысли сумашедшего. Да фиг его знает, как у него в голове тикает.
28.03.15 12:44
в ответ shiba 28.03.15 12:28
По закону нет оснований предъявлять компании претензии.
Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Пример:
„Die Lufthansa haftet unbegrenzt“, weiß Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar bei der Lufthansa gearbeitet hat und heute Privatdozent für Luftverkehrsrecht ist. Das gelte auch dann, wenn Piloten Flugzeuge vorsätzlich zum Absturz bringen. Germanwings sei für das Verhalten seiner Piloten und damit auch für den Co-Piloten, der die Maschine ins Unglück gelenkt hat, verantwortlich.
www.tagesspiegel.de/wirtschaft/absturz-von-flug-4u9525-was-die-lufthansa-...
Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Пример:
„Die Lufthansa haftet unbegrenzt“, weiß Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar bei der Lufthansa gearbeitet hat und heute Privatdozent für Luftverkehrsrecht ist. Das gelte auch dann, wenn Piloten Flugzeuge vorsätzlich zum Absturz bringen. Germanwings sei für das Verhalten seiner Piloten und damit auch für den Co-Piloten, der die Maschine ins Unglück gelenkt hat, verantwortlich.
www.tagesspiegel.de/wirtschaft/absturz-von-flug-4u9525-was-die-lufthansa-...
Speak My Language
28.03.15 12:46
Это лишь Ваша ЛИЧНАЯ версия.
тем не менее этот факт совсем не мешает "заявить" о себе тер. организации.
ведь " действия " пилота были продиктованы намерениями террористов.
т.е. так или иначе именно они стоят за всем этим.
они доподлинно знают, что самолёт разбился.
о том что разбившийся самолёт и 150 погибших " это их рук дело ".
Или в данной ситуации кол во жертв играет роль?
в ответ Седьмое небо 28.03.15 11:57
В ответ на:
Пилот, зная, что террористы хотят направитъ самолет в центр города, решает разбитъ его о скалы, чтобы уменъшитъ количество жертв...
если бы пилот этого не сделал, то было бы не 150 погибших, а 15000...
Пилот, зная, что террористы хотят направитъ самолет в центр города, решает разбитъ его о скалы, чтобы уменъшитъ количество жертв...
если бы пилот этого не сделал, то было бы не 150 погибших, а 15000...
Это лишь Ваша ЛИЧНАЯ версия.
В ответ на:
так не по причине террористов, а по причине ПИЛОТА
так не по причине террористов, а по причине ПИЛОТА
тем не менее этот факт совсем не мешает "заявить" о себе тер. организации.
ведь " действия " пилота были продиктованы намерениями террористов.
т.е. так или иначе именно они стоят за всем этим.
В ответ на:
сами руководители террористов откуда знают, что там произошло?
сами руководители террористов откуда знают, что там произошло?
они доподлинно знают, что самолёт разбился.
В ответ на:
о чем должны заявлятъ громко и гордо террористы???
о чем должны заявлятъ громко и гордо террористы???
о том что разбившийся самолёт и 150 погибших " это их рук дело ".
Или в данной ситуации кол во жертв играет роль?
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 12:49
Привести в чувство пилотов и посмотреть что случилось. Дело ни в том, что могли с самолетом сделать стюардессы. Дело в том, что при снижении они должны были и имели возможность(если экипаж не заблокировался) проверить состояние экипажа. Они это не зделали, значит дверь была заблокирована изнутри. Поскольку пилоты погибли вместе с самолетом предварительно заблокировав дверь, то и возникла версия о самоубийстве. А поскольку первый пилот, судя по звукам, выходил, то подозрение и обоснованное , падает именно на второго пилота.
В ответ на:
А что они могли сделать, взять управление самолётом на себя?
А что они могли сделать, взять управление самолётом на себя?
Привести в чувство пилотов и посмотреть что случилось. Дело ни в том, что могли с самолетом сделать стюардессы. Дело в том, что при снижении они должны были и имели возможность(если экипаж не заблокировался) проверить состояние экипажа. Они это не зделали, значит дверь была заблокирована изнутри. Поскольку пилоты погибли вместе с самолетом предварительно заблокировав дверь, то и возникла версия о самоубийстве. А поскольку первый пилот, судя по звукам, выходил, то подозрение и обоснованное , падает именно на второго пилота.
28.03.15 12:52
Т.е. Вы утверждаете, что брать на работу пилотом человека, страдающего псих. расстройствами - это норма и не запрещено законом?
Как пишут СМИ, у данного пилота на личном деле и на лётной карте стояла " пометка ", означающая регулярное прохождение мед. осмотров.
в ответ shiba 28.03.15 12:28
В ответ на:
Обследование на психическое состояние персонала то же.
По закону нет оснований предъявлять компании претензии.
Обследование на психическое состояние персонала то же.
По закону нет оснований предъявлять компании претензии.
Т.е. Вы утверждаете, что брать на работу пилотом человека, страдающего псих. расстройствами - это норма и не запрещено законом?

Как пишут СМИ, у данного пилота на личном деле и на лётной карте стояла " пометка ", означающая регулярное прохождение мед. осмотров.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 12:53
что там в страховом договоре написано, когда и за что отвечает страховая компания, а когда аэроперевозчик? Предусмотрена ли графа про психическое здоровье лётного состава и в случае чего страховка умывает руки.
в ответ olya.de 28.03.15 12:44
В ответ на:
Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
Интерено, можно ли где либо почитать,Зачем упорно выдумывать, что Люфтганза якобы остается ни при чем, если везде пишут, что она по закону отвечает по полной программе ?
что там в страховом договоре написано, когда и за что отвечает страховая компания, а когда аэроперевозчик? Предусмотрена ли графа про психическое здоровье лётного состава и в случае чего страховка умывает руки.
28.03.15 12:57
при чём тут страховой договор?
Тут имидж компании потерян.
Это более существенные убытки!
Кстати, вчера где то читала, что родственники жертв катастрофы получат по 15 000 долларов. Если подадут на компанию в суд -- то могут получить и больше.
Страховой полис предусматривает компенсацию от 15.000 до 40. 000.
в ответ -archimed- 28.03.15 12:53
В ответ на:
что там в страховом договоре написано, когда и за что отвечает страховая компания, а когда аэроперевозчик? Предусмотрена ли графа про психическое здоровье лётного состава и в случае чего страховка умывает руки.
что там в страховом договоре написано, когда и за что отвечает страховая компания, а когда аэроперевозчик? Предусмотрена ли графа про психическое здоровье лётного состава и в случае чего страховка умывает руки.
при чём тут страховой договор?
Тут имидж компании потерян.
Это более существенные убытки!
Кстати, вчера где то читала, что родственники жертв катастрофы получат по 15 000 долларов. Если подадут на компанию в суд -- то могут получить и больше.
Страховой полис предусматривает компенсацию от 15.000 до 40. 000.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
28.03.15 13:00
Споры про время разблокировки двери - ниочём.
Где-то пролетала инфа что у арбуза предусмотрена и механическая блокировка двери изнутри.
Что-то вроде засова.
в ответ Wladimir- 28.03.15 12:42
В ответ на:
Хотя бы разблокировать дверь для капитана.
Хотя бы разблокировать дверь для капитана.
Споры про время разблокировки двери - ниочём.
Где-то пролетала инфа что у арбуза предусмотрена и механическая блокировка двери изнутри.
Что-то вроде засова.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
28.03.15 13:08
в ответ wowan1974 28.03.15 12:46
Думаю, проблема в системе прежде всего www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/germanwings-psychische-probleme-werden... Работа стрессовая, Druck, не всякая нервная система справляется, а контроль не предусмотрен. Как эту проблему решать - вопрос.
Даже если бы проверяли как в России, перед каждым рейсом, это все равно не гарантия.
Мне сами пилоты (в РФ и 20 лет назад, правда - не знаю, как сейчас) рассказывали, что алкогольное опьянение вовсе не редкость во время полетов. Я тогда не поверила, типа есть же перед взлетом проверки и пр., на что мне объяснили, что после взлета никто уже не проверяет и можно, подняв самолет, спокойно принять свою дозу. Да и насчет здоровья их психики и особой стрессоустойчивости у меня тоже есть свои сомнения. Пкм те парни были обычными молодыми людьми, со своими тараканами. Хотя наверняка их тоже отбирали как-то.
Даже если бы проверяли как в России, перед каждым рейсом, это все равно не гарантия.
Мне сами пилоты (в РФ и 20 лет назад, правда - не знаю, как сейчас) рассказывали, что алкогольное опьянение вовсе не редкость во время полетов. Я тогда не поверила, типа есть же перед взлетом проверки и пр., на что мне объяснили, что после взлета никто уже не проверяет и можно, подняв самолет, спокойно принять свою дозу. Да и насчет здоровья их психики и особой стрессоустойчивости у меня тоже есть свои сомнения. Пкм те парни были обычными молодыми людьми, со своими тараканами. Хотя наверняка их тоже отбирали как-то.
Speak My Language
28.03.15 13:11
прочла на лента.ру сегодня, что люфтганза выплатит до 50 тысяч евро за погибшего. Как по мне так это смехотворно. Этой суммы как раз на похороны и хватит и частично на посещения врачей.
в ответ olya.de 28.03.15 12:44
В ответ на:
„Die Lufthansa haftet unbegrenzt“, weiß Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar bei der Lufthansa gearbeitet hat und heute Privatdozent für Luftverkehrsrecht ist. Das gelte auch dann, wenn Piloten Flugzeuge vorsätzlich zum Absturz bringen. Germanwings sei für das Verhalten seiner Piloten und damit auch für den Co-Piloten, der die Maschine ins Unglück gelenkt hat, verantwortlich.
„Die Lufthansa haftet unbegrenzt“, weiß Wolf Müller-Rostin, der früher als Justitiar bei der Lufthansa gearbeitet hat und heute Privatdozent für Luftverkehrsrecht ist. Das gelte auch dann, wenn Piloten Flugzeuge vorsätzlich zum Absturz bringen. Germanwings sei für das Verhalten seiner Piloten und damit auch für den Co-Piloten, der die Maschine ins Unglück gelenkt hat, verantwortlich.
прочла на лента.ру сегодня, что люфтганза выплатит до 50 тысяч евро за погибшего. Как по мне так это смехотворно. Этой суммы как раз на похороны и хватит и частично на посещения врачей.
28.03.15 13:14
в ответ olya.de 28.03.15 13:08
про пьянство пилотов мне тоже рассказывали немцы причем, и не про российских пилотов, а про западных. Самолет большую часть на автопилоте идет и им скучно...
Кстати насчет отбора. Я так на вскидку предположу, что в россии профессия пилота более престижна и потому более качественный отбор производится. В германии же несколько другая ситуация.
Кстати насчет отбора. Я так на вскидку предположу, что в россии профессия пилота более престижна и потому более качественный отбор производится. В германии же несколько другая ситуация.